Jump to content

Recommended Posts

У меня версия 1.0.3., летаю на нем в Лонгир (ENSB), все работает как часы! Правда, иных дополнительных самолётов, кроме Ан-2 Red Eyes не имею. До этого, в 1.0.2 были софт краши fmc, на безопасность полёта не влияющие, но в 1.0.3 ни одного глюка. Win 10 64 bit x-plane 10.45 64 bit.

А не могли бы Вы слетать не по-нубски, а с использованием режима VNAV, не вбивая заранее STAR, как это чаще всего делается в реале?

Давайте так:

1. Заранее накручиваете на автопилоте высоту эшелона;

2. На высоте 400 футов над аэродромом взлёта нажимаете кнопки VNAV и LNAV (они должны загореться, показывая готовность);

3. На высоте 1000 футов над аэродромом взлёта нажимаете кнопку автопилота А или В;

4. Больше ничего в автопилоте не трогаете до прохода предпоследней точки маршрута;

5. Пройдя предпоследнюю точку маршрута, вбиваете в CDU (то, что большинство симмеров называют FMC, а некоторые даже додумываются до FMS) STAR и устраняете появившийся разрыв маршрута, после чего смотрите, появились ли на дисплее точки TOD, DEC и прочие подобные точки промежуточных высот;

6. При подходе к точке TOD крутилкой устанавливаете на автопилоте высоту ниже высоты входа в глиссаду — например, 1900... Да хоть даже 100 футов — VNAV должен выдерживать профиль в любом случае;

7. Опять в автопилоте ничего не трогаете, кроме кнопки APPR перед захватом луча курсового маяка.

8. Пишете здесь о результате.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

все проблемы у него могут только в связи с конфликтами guzmo, тут надо поудалять весь летающий хлам, либо из-за кривого Airac, когда автопилот сходит с ума, тут уж каждый себе сам выбирает пункты вылета и прилёта) SSW и IXEG ничего общего не имеют, и даже PMDG по сравнению с IXEG - аркадный рельсобус.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я вбиваю STAR изначально, будь то ILS и RNAV заход, случаев, когда полоса менялась ещё не было, готов случае чего легко можно поменять STAR не отходя от кассы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...тут надо поудалять весь летающий хлам, либо из-за кривого Airac...

Айрак у меня весь зеленый в менеджере.

А летающий хлам, к сожалению - этот IXEG.

Остальное все летает как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, но ещё раз повторюсь, у меня (и у большинства) все отлично работает... Может, заново переустановить сим, или отключить антивирусник... Или продайте его, тут желающие найдутся думаю взять такой замечательный аппарат с дисконтом)

Edited by KaliningradAvia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, я вбиваю STAR изначально, будь то ILS и RNAV заход...

Странно, но ещё раз повторюсь, у меня (и у большинства) все отлично работает...

Странно, но у меня впечатление, что я писал свой предыдущий пост стене.

Не могли бы Вы не вбивать STAR и слетать с использованием режима VNAV? А потом можете зачитать нам повесть об отличной работе этого аппарата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fmc напишет что-то вроде "Vnav не возможно)" это единственный косяк модели, на безопасность полёта не влияющий. Со временем допилят, а пока летаю так, чтобы Vnav работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато есть speed trim, cws, flaps protection и вменяемая аэродинамика с настоящим стабилизатором. На этом фоне вбить star перед взлетом не сложно. Да, есть ещё мелкие недоработки fmc (топливо после посадки, например), но это мелочи на общем шикарном фоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрабы признают и обещают исправить.

post-9436-0-99848300-1462807423_thumb.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fmc напишет что-то вроде "Vnav не возможно)" это единственный косяк модели, на безопасность полёта не влияющий.

А, понятно. Я могу предложить другой косяк, всего лишь один — «самолёт не может взлететь — это единственный косяк, на безопасность полёта не влияющий».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у Вас самолёт не может взлететь??)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у Вас самолёт не может взлететь??)

Кто сказал, что не может? Я просто предлагаю разработать модель с таким единственным косяком. Ведь Вы же пишете, что у обсуждаемой модели всего лишь единственный косяк — дескать, ничего страшного. Чем предложенный мною гипотетический косяк хуже того косяка, который оправдываете Вы?

 

У В737 от iFly (для FS9) есть два косяка: при включении ВСУ не загорается табло «включить генераторы ВСУ» и рычаг уборки и выпуска шасси не ставится в нейтральное положение. Вот это, действительно, мелочи. И то раздражают.

А у В737 от PMDG отсутствует функция 10-минутного согласования IRS — всё само согласовывается сразу. Этого уже достаточно, чтобы назвать модель говном. Поэтому та модель, которую мы сейчас обсуждаем, — трижды говно.

 

P.S. Кстати, а панель согласования IRS у него есть? Если есть, то сколько минут длится согласование? Или большинство Х-Плейнщиков даже не знает, что это за херня? А TCAS?

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У В737 от iFly (для FS9) есть два косяка: при включении ВСУ не загорается табло «включить генераторы ВСУ» и рычаг уборки и выпуска шасси не ставится в нейтральное положение. Вот это, действительно, мелочи. И то раздражают.

Это наверное было в самых первых версиях или народных. После обновы 3.0 и последующих ifly стал идеальным. Быть может и сабж в порядок приведут, но конечно пропустить косяк с VNAV - это надо было постараться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могли бы Вы слетать не по-нубски, а с использованием режима VNAV, не вбивая заранее STAR, как это чаще всего делается в реале?

Давайте так:

1. Заранее накручиваете на автопилоте высоту эшелона;

2. На высоте 400 футов над аэродромом взлёта нажимаете кнопки VNAV и LNAV (они должны загореться, показывая готовность);

3. На высоте 1000 футов над аэродромом взлёта нажимаете кнопку автопилота А или В;

4. Больше ничего в автопилоте не трогаете до прохода предпоследней точки маршрута;

5. Пройдя предпоследнюю точку маршрута, вбиваете в CDU (то, что большинство симмеров называют FMC, а некоторые даже додумываются до FMS) STAR и устраняете появившийся разрыв маршрута, после чего смотрите, появились ли на дисплее точки TOD, DEC и прочие подобные точки промежуточных высот;

6. При подходе к точке TOD крутилкой устанавливаете на автопилоте высоту ниже высоты входа в глиссаду — например, 1900... Да хоть даже 100 футов — VNAV должен выдерживать профиль в любом случае;

7. Опять в автопилоте ничего не трогаете, кроме кнопки APPR перед захватом луча курсового маяка.

8. Пишете здесь о результате.

Весь вами предложенный план вполне рабочий - исключение вбитие стар на земле, косяк есть и признан авторами, исправляют.  Самолёт летает отлично и как положено. Косяки - вида раскачки на эшелоне, исправлены ещё до выхода первого патча, в 1.0.2 исправили большинство софт крашей гизмо.  По факту, работы иксегу ещё выше крыше, в одном только CDU гора функционала в TODO листе, но даже это не позволяет назвать крафт говном. Оглядываясь на крайние релизы для плейна среди джетов, вменяемый я бы назвал 767 от фф и 733.  

Зато поделку от ротейт, на которую похоже начали забивать авторы, получив гешефт, в соседней теме облизывали с ног  до головы, те кто теперь здесь орёт о качестве IXEG

 

Согласование 7-10 минут, ткас не реализован на данном этапе

Edited by Yofi
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, самолёт за 75 баксов в котором надо вбивать стар на земле и глючит vnav - это пока что дичь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато там много того, чего нет у Вилки или ПМДГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное было в самых первых версиях или народных. После обновы 3.0 и последующих ifly стал идеальным. Быть может и сабж в порядок приведут, но конечно пропустить косяк с VNAV - это надо было постараться...

Да, убедился, что это были мои личные косяки — зона установки шасси в нейтральное положение оказалась немного в стороне, не на одной линии с зонами уборки и выпуска, а что касается табло генераторов ВСУ — надо было подождать, пока загорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вбиваете в CDU (то, что большинство симмеров называют FMC, а некоторые даже додумываются до FMS) STAR и устраняете появившийся разрыв маршрута, после чего смотрите, появились ли на дисплее точки TOD, DEC и прочие подобные точки промежуточных высот;

Вбивать может быть и можно в CDU, но если говорить о вводе данных, то они таки вводятся в FMS и FMC при помощи CDU.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вбивать может быть и можно в CDU, но если говорить о вводе данных, то они таки вводятся в FMS и FMC при помощи CDU.

Чой-то вдруг вспомнилось...

 

Прибегает бабка в ментовку и говорит:

-Там в кустах .*бутся!

-Бабушка, не .*бутся, а сношаются!

-Вот и я подумала сначала, что сношаются. А пригляделась - *бутся!

Edited by Алексей888
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое пополнение, если кого интересует



49503bb68d78c314ac5821f86f28fb08.png

83db7db78f422a432cecad98253e4dee.png

b376ebdc3af672e409c1cad5b729f49c.png

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое пополнение, если кого интересует

У UTair нет трёхсоток. У Ямала тоже.

VP-BPP — это А321.

Два других — четырёхсотые.

Короче, пипец...

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У UTair нет трёхсоток. У Ямала тоже.VP-BPP — это А321.Два других — четырёхсотые.Короче, пипец...

Данные ливреи являются вымышленными и сделаны на основе ливрей для других модификаций 737CL (кроме ливреи с медведем), благо других модификаций кроме -300 пока что не предусмотрены в IXEG. Касательно бортовых номеров - на ливрее UTair он также вымышлен, чтобы можно было представить что -300 реально есть у UTair. Не проверял, принадлежит ли VP-BPP какому-либо еще воздушному судну, по желанию, бортовой номер может быть изменен.

 

И небольшое уточнение - ливрея с мишкой принадлежит суперджету, а не -400, как Вы упомянули.

 

На мой взгляд, это лучше, чем ждать, пока IXEG сделают другие модификации (и сделают ли).

Edited by VYLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую для буксировки TugMaster Deluxe, для меня очень удобный буксировщик, буксировщик от Ixeg не использую. Обнаружил проблему со звуком, если вызвать буксировщик TugMaster, то пропадает звук системы GPWS. Отсчета высоты на посадке не будет.   

Edited by Videoru

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у В737 от PMDG отсутствует функция 10-минутного согласования IRS — всё само согласовывается сразу. Этого уже достаточно, чтобы назвать модель говном. Поэтому та модель, которую мы сейчас обсуждаем, — трижды говно.

 

У PMDG NGX в опциях можно установить время согласования IRS на REALISTIC (кажется так) и согласование будет приближено к реальному времени, а не будет происходить практически мгновенно.

Edited by 1986

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...