Jump to content

Recommended Posts

Потдерживаю даже с записью видео можно увидеть что прктически не лагает. Intel i5 3,6Ghz, Nvidia GTX770 4Gb, 16Gb RAM 256 SSD
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если писать в шадоу плей или любым другим софтом через декодер NVENC, то лагать и не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

utah77, так идите и летайте на A320, зачем в этой ветке ныть? 

 

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте тоже добавить некоторые моменты, которые еще не были озвучены. Может это тоже мое субъективное восприятие, но.... Меня в принципе всегда настораживают такие крафты, как, оказалось, и этот. Дело в том, что когда я отклоняю ручку джойстика до предела, штурвал, а соответственно и управляющие поверхности отклоняются не вместе с ним, а со своей заданной скоростью. Таким образом в алгоритм моего управления (может и не самого лучшего) сразу вносится чья-то рука, явно это рука разработчика, а не симуляция поведения реального самолета. Да, в полете зато чувствуется инертность машины. Но не такими же средствами!

 

По поводу тангажа. Мне показалось управление по этому каналу слишком чувствительным. Стоит только чуть переместить штурвал, как самолет тут же реагирует. Я не знаю, почему в мануале рекомендовали устанавливать нелинейность джойстика на 25%, но мне кажется, что у меня и на 100% мою "Кобру М5" нужно "едва трогать", чтобы не делать резких движений.

 

Вчера слетал только маленький кружочек UWGG RP MB UWGG. Все схемы забивал на земле. Нарисовал криво только схему ухода на второй круг. В остальном все было идеально, на мой взгляд.

 

Буксировщик тоже отказался поворачивать, но подозреваю, что это может быть связано с отключенной гидросистемой А при буксировке. Еще поэкспериментирую и дочитаю мануалы конкретно по модели. 

 

За исключением описанных недостатков впечатления очень положительные! Пока точно не жалею, что купил! Хотя лучше было бы за полтинник, но такие уж времена)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, у кого как, а у меня- праздник!

Прикольно, что когда собрался таки раскошелиться, сайты x-aviation и x-pilots не работали. Подумал, "значит, не судьба и хрен с ним" и пошел с детьми гулять. Но, придя с прогулки, первым делом, конечно, полез смотреть - поднялись ли сайты.

И хорошо, что Тушку у Фелиса успел купить до того, как.... А то бы теперь я, как минимум, покупку Тушки отложил бы.

 

post-917-0-02983800-1461511265.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, господа, а как центровку на этом пепелаце теперь посчитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все товарищи забираю свои слова по многим статьям.Вот лечу онслай из Киева в Одессу все супер и в наборе все прекрасно и на эшелоне.Помогло отключение супика..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, дай-то бог... надеюсь, теперь всяким джарам и факторам придется стиснуть задний сфинктер и наконец-то допилить то, что они выдают за самолеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, господа, а как центровку на этом пепелаце теперь посчитать?

В меня Ground service

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слетал EVRA-UUEE-EVRA, самолет очень понравился, XPUIPC снес, навдату не обновлял, проблем в полете не возникало. Есть пару багов, которые я заметил, это если в CLB CRZ и DES секциях самому вводить значения скоростей, например 280/.74, оно забьется, но VNAV работать не будет с сообщением PERF/VNAV NOT AVAILABLE или подобное, не записал точно фразу, также собьется правильный расчет числа Маха при LRC, а на странице PROG не будет порта прибытия, и если полистать страницы PROG, то вскоре на первой странице надписи друг на друга наложатся, ближе к снижению, когда вбита схема, можно снова попытать счастья и в DES ввести скажем .74/250, и VNAV заработает, а баги описанные мной, уйдут...
На странице LEGS правда расчеты так и останутся как .0/высота, может у других такого нет, я если не знаю Cost Index авиакомпании или он меняется с каждым рейсом, предпочитаю использовать LRC и определенные профили набора, CI ставлю ноль. Ну и что бросилось в глаза (правда они честно сказали в соотв. теме на форуме x-pilot, что не будет этой функции), так это что на EHSI не отображается, на какую точку летишь и сколько миль до нее... смотрим через CDU. Ну и в некоторых пунктах, строках нет данных, в общем - все баги от реализации FMC, но зная, что это самое тяжелое в самолете для разработки, претензий не имею

Ну и как говорится, скринов в ленту, под спойлером



_727510af060f95f7741c32a32acddc1c.jpeg

_b245096d60ed746f9b04bf33e86a9bde.jpeg

_c9d1017ef3687b8d981a6ab2aa30b5df.jpeg

_6665efc9507a27e95ef3486e1edd32a3.jpeg

e94994e08a863e021ada0c0cb7c4d2be.jpeg

Наложенные друг на друга надписи

492b7475203c6281f29de8df3a77c607.jpeg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам то хоть что нибудь сделал, для того что бы тебе было позволено так отзываться о моделях вышеупомянутых? Говорить ты мастерица однако =) И кстати... щелбан тебе за оффтоп! 

 

Я их купил. Три штуки от FF и два от Jar. Отдал деньги. Поэтому имею право говорить о них то, что думаю. Свою работу я выполняю на отлично и если вдруг возникают проблемы, то очень быстро их исправляю. А теперь пойди и спроси у ромы, когда он допилит А350 и 757 (хотя бы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я их купил. Три штуки от FF и два от Jar. Отдал деньги. Поэтому имею право говорить о них то, что думаю. Свою работу я выполняю на отлично и если вдруг возникают проблемы, то очень быстро их исправляю. А теперь пойди и спроси у ромы, когда он допилит А350 и 757 (хотя бы).

Эмммм для кого ты делаешь и для скольких человек? 10-30 максимум? (я про майки к примеру) А они делают для тысячной аудитории. И если бы у них хватало времени сделать всё что им пишут в тикетах, они бы давно уже это сделали, поверь! 

PS: Ты бы тоже не доделал, да и я тоже.

Edited by moter
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмммм для кого ты делаешь и для скольких человек? 10-30 максимум? (я про майки к примеру) А они делают для тысячной аудитории. И если бы у них хватало времени сделать всё что им пишут в тикетах, они бы давно уже это сделали, поверь! 

 

На трех проектах (как минимум), которые сделал я и моя команда, посещаемость по 20.000 - 80.000 человек в день. И они работают без сбоев, с нашей поддержкой и обновлениями от полутора лет (самый молодой проект) до 8. Майки — просто один из самых простых магазинчиков, его я делал просто для удовольствия.

Времени у них не хватает по простой причине — вывалить побыстрее следующую недоделку. Серьезно, спроси у ромы, когда выйдет обещанный продвинутый А350. Его почти все купили, после того, как он пообещал, что будет про-версия. В обрезанном виде он нахрен никому не упал. 

 

А то, что касается этого 737, то если он действитеьно крут, я буду безмерно рад, если все эти халтурщики вылетят с рынка как пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На трех проектах (как минимум), которые сделал я и моя команда, посещаемость по 20.000 - 80.000 человек в день. И они работают без сбоев, с нашей поддержкой и обновлениями от полутора лет (самый молодой проект) до 8. Майки — просто один из самых простых магазинчиков, его я делал просто для удовольствия.

Времени у них не хватает по простой причине — вывалить побыстрее следующую недоделку. Серьезно, спроси у ромы, когда выйдет обещанный продвинутый А350. Его почти все купили, после того, как он пообещал, что будет про-версия. В обрезанном виде он нахрен никому не упал. 

 

А то, что касается этого 737, то если он действитеьно крут, я буду безмерно рад, если все эти халтурщики вылетят с рынка как пробки.

Погодь-погодь, я что то не пойму.... Про 350ый информацию нужно знать тебе, а спросить должен я? Не улавливаю суть. И это... Зачем тебе вообще эти крафты, ты же с пеной у рта кричал что в X-plane больше не ногой?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодь-погодь, я что то не пойму.... Про 350ый информацию нужно знать тебе, а спросить должен я? Не улавливаю суть. И это... Зачем тебе вообще эти крафты, ты же с пеной у рта кричал что в X-plane больше не ногой?!

 

Ты решил, что я их вчера что-ли купил?

Эти крафты были куплены хрен знает когда, тогда я еще верил обещаниям того же ромы. В итоге они лежат мертвым грузом и я уверен, так и будут лежать, потому что FF скорее анонсирует какой-нибудь 747, чем сдержит обещания доработать уже выпущенное. Правда теперь, после выхода этого 737 и скорого релиза ПМДГ я сильно сомневаюсь, что кто-то в очередной раз купится на ромины обещания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В меня Ground service

 

Нееет.... Там установить можно это значение. А как его рассчитать в зависимости от загрузки? Может есть какой weight and balance manager упрощенный у кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... А зачем это всё, в реальных полётах никто ничего уже давно не расчитывает, всё с диспатчем приходит, начиная от V-speeds заканчивая CG%... Но если очень в диспетчера хочется поиграть годов 80-х то можно найти performance charts и там сидеть в бумагах. Только ещё не факт что это всё дело будет совпадать с этой моделью.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам то хоть что нибудь сделал, для того что бы тебе было позволено так отзываться о моделях вышеупомянутых? Говорить ты мастерица однако =) И кстати... щелбан тебе за оффтоп! 

В PMDG высокое качество, потому что....

%D0%AD%D1%82%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%2C

 

А вот с рамзесом и джаром так никто не поступит, к сожалению.

Edited by inv
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмм... А зачем это всё, в реальных полётах никто ничего уже давно не расчитывает, всё с диспатчем приходит, начиная от V-speeds заканчивая CG%... Но если очень в диспетчера хочется поиграть годов 80-х то можно найти performance charts и там сидеть в бумагах. Только ещё не факт что это всё дело будет совпадать с этой моделью.

 

Значит я скорее всего что-то не знаю и не понимаю. Просто мне дома некому кроме меня самого рассчитать скорости (которые я просто из FMC беру) и CG%, а поэтому я не знаю, на какое значение установить триммер при каждой конкретной загрузке. Как кто делает в данном случае - случае симуляции полета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что там по динамике полета и системам? Прорыв есть? Предохранители все работают? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В PMDG высокое качество, потому что....

 

А вот с рамзесом и джаром так никто не поступит, к сожалению.

Потому что у PMDG штат на несколько 10ков больше чем у Jar и Ramzess вместе взятых?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что там по динамике полета и системам? Прорыв есть? Предохранители все работают? :)

Молчат владельцы..

В настоящее время версия 0.8, на одном стриме прозвучало мнение,что пока не дотягивает до уровня 767-го. Надо смотреть, когда допилят хотя бы до V1.0. Может к тому времени и скидки будут рождественские.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...