Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Anagamin

SketchUp

21 posts in this topic

Не получается полноценно экспортировать модель дома в сим, экспортируется без текстур. Скачал дом из инета, в программе выглядит хорошо, с текстурами. Так вот вопрос, как эти текстуры сохранить в один файл png?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается полноценно экспортировать модель дома в сим, экспортируется без текстур. Скачал дом из инета, в программе выглядит хорошо, с текстурами. Так вот вопрос, как эти текстуры сохранить в один файл png?

 

В один файл вы их все не сохраните. Одна текстура - один файл. Потом в фотошопе создаете файл текстуры макс. 2048х2048. Скидываете в него все текстуры. Распределяете. Сохраняете в .png. Заново оттекстуриваете с помощью полученного файла модель в СкетчАпе.

Как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В один файл вы их все не сохраните. Одна текстура - один файл. Потом в фотошопе создаете файл текстуры макс. 2048х2048. Скидываете в него все текстуры. Распределяете. Сохраняете в .png. Заново оттекстуриваете с помощью полученного файла модель в СкетчАпе.

Как то так.

Пусть хотя бы так, а автоматом можно все сразу текстуры сохранить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть хотя бы так, а автоматом можно все сразу текстуры сохранить?

 

Может плагин какой есть? Их до черта разных.

А штатными средствами только по одной экспортировать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может плагин какой есть? Их до черта разных.

А штатными средствами только по одной экспортировать можно.

 

есть возможность - экспортируем из скетчапа в колладу, колладу запихиваем со всеми текстурами в блендер (либо если есть возможность - сразу из скетчапа в блендер), в блендере есть возможность свести все текстуры в один файл.

 

Но это онанизм.

Так как в скетчапе используются текстуры разных размеров. Так, размер, скажем, текстур окна и целого фасада могут быть одинакового размера, хотя сами объекты сильно разные. Как оно сошьет автоматом - никому не известно. У меня были определенные успехи, потом понял, что перетекстурить намного быстрее и эффективнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователи SketchUp'а , скажите , насколько он вам облегчает моделирование строений?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kак экспортировать модель из SketchUp в x-plane? Какую строчку выбрать? Я выбрал OBJ, текстурные листы экспортировались в формате БМП, в оверлее обЪекта не видно.

post-39477-0-44628400-1328942747_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По секрету, это не тот обж, который используется в ХР. Но его можно открыть Блендером, собрать текстуры на один лист, перетекстурить, и наконец, сделать правильный обж для сима.

 

Вопрос, почему сразу не сделать нужный объект в Блендере?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kак экспортировать модель из SketchUp в x-plane? Какую строчку выбрать? Я выбрал OBJ, текстурные листы экспортировались в формате БМП, в оверлее обЪекта не видно.

 

http://www.avsim.su/...oogle-sketchup/ Начиная с 4-го сообщения смотрите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По секрету, это не тот обж, который используется в ХР. Но его можно открыть Блендером, собрать текстуры на один лист, перетекстурить, и наконец, сделать правильный обж для сима.

 

Вопрос, почему сразу не сделать нужный объект в Блендере?

Блендер для меня - темный лес, пока пробую конвертировать обьекты для сцен через SU, с позволения авторов, конечно, но блендером заняться, чувствую, придется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой... Не занимайтесь дурным делом.... Легче самому заново здание сделать, так как там полигонов тьма (недумают они про симеров))))) Да и система текстуирования там другая... разбита на кучу файлов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DPL : так обж можно не только блендером открыть по идее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

DPL : так обж можно не только блендером открыть по идее...

AC3D - предельно логичная и простая прога. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то незаметно прошло обновление конвертера для SketchUp.

Когда анонсировали SketchUp2XPlane 1.41, автор написал, что больше

этим плагином для создания объектов obj под X-Plane не будет заниматься.

Однако, вышел 1.56 http://marginal.org.uk/x-planescenery/tools.html

Теперь есть можно расширить возможности сктчаповских объектов.

Проверил на SketchUp 8 переконвертить в OBJ для X-Plane9 и 10 - работает...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть у нас специалисты, которые до сих пор используют SketchUp для создания объектов и самолетов?
Вопрос в следующем. Установил SU-2014. а плагин SketchUp2XPlane не работает.. Ни 1.56, ни 1.41

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... а плагин SketchUp2XPlane не работает.. Ни 1.56, ни 1.41

 

А 1.7 тоже? Она же крайняя.

Я пользуюсь восьмой версией, поэтому подсказать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И то верно...

Новая версия - именно 1.7.

Конверт заработал. И объект появился, и строка в конце OBJ, подтверждающая работу этой связки

 

# Built with SketchUp 14.0.4900. Exported with SketchUp2XPlane 1.70.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые!
Анимация из SketchUp слегка выносит мозг.  Подскажите, что не так делаю.

Нужно на примере простейшей модели научить вращать кирпич (параллелепипед кажись) по принципу 

стрелки. В итоге, она все же полный ход против часовой стрелки выполняет (как и задумано),

но кирпич отлетает за оборот далеко от оси вращения. Как правильно анимировать?

 

Здесь видео https://cloud.mail.ru/public/514e3a17fac9/Don%20Quixote_1.mov

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые!

Анимация из SketchUp слегка выносит мозг.  Подскажите, что не так делаю.

Нужно на примере простейшей модели научить вращать кирпич (параллелепипед кажись) по принципу 

стрелки. В итоге, она все же полный ход против часовой стрелки выполняет (как и задумано),

но кирпич отлетает за оборот далеко от оси вращения. Как правильно анимировать?

 

Здесь видео https://cloud.mail.ru/public/514e3a17fac9/Don%20Quixote_1.mov

 

Виктор, нужно командой Change Axes назначить ось, вокруг которой должен вращаться кирпич, тогда он отлетать не будет

6918466.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.