Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Hansa

Экспорт модели из 3D Studio Max 201X в X-Plane Maker

Recommended Posts

Всем привет!

 

Если кто-то знаете, подскажите, пожалуйста. Я тут не так давно просматривал видео CRJ-200 от Javier Rollon’а и обратил внимание на один очень интересный момент. Автор данного самолета разрабатывал 3D модель с помощью 3D Studio Max. Однако насколько я знаю, на сегодняшний день отсутствуют скрипты или плагины для 3D Studio Max, которые бы позволяли экспортировать 3D модель в формат X-Plane симулятора. Возможно, я плохо искал данную информацию, но так или иначе мне пока удалось найти лишь упоминание об окольных путях, например экспорт 3D Studio Max, далее Blender или AC3D, далее анимация в Blender или AC3D и уже потом экспорт в формате X-Plane. Господа разработчики, а существует ли возможность прямого экспорта из 3D Studio Max в формат obj? 3D Studio Max вроде бы как поддерживает OBJ, но допускаю, что данный формат будет отличаться от формата X-Plane.

 

Кроме того, насколько я знаю, Javier обмолвился на тему формата obj файла в будущей версии X-Plane, в частности он сказал, что новая версия obj файлов будет несовместима с X-Plane 9. При этом старая версия obj файлов (девятая версия) будет отображаться в 10 версии симулятора без особых проблем. Собственно вопрос, что же такого они изменили в формате данного файла?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формата obj9 не было. Был obj8 и obj7. И вполне закономерное явление, когда новые форматы файлов не подходят для старых версий. А что поменяют в обж10 пока ещё рано говорить. Надо дождаться когда он выйдет. Но подразумеваю, что несовместимость как минимум будет из-за появления новых датарефов, которых нет в ХР9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формата obj9 не было. Был obj8 и obj7. И вполне закономерное явление, когда новые форматы файлов не подходят для старых версий. А что поменяют в обж10 пока ещё рано говорить. Надо дождаться когда он выйдет. Но подразумеваю, что несовместимость как минимум будет из-за появления новых датарефов, которых нет в ХР9.

 

Просто я предполагаю, что некоторая информация по obj10 уже известна, так как тот же Javier заявляет поддержку obj10 для X-Plane 10. Он конечно сейчас работает на Laminar Research и имеет прямой доступ к телу, но возможно кто-то, что-то уже знает или видел где-то описание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно прямого конвертера из 3D max в X-plane до сих пор нет. Работы по нему ведутся и освещаются на данном форуме:

http://www.x-plane.su/forum/viewtopic.php?f=19&t=1670

Последние новости, что работа продолжается, баги ловятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно прямого конвертера из 3D max в X-plane до сих пор нет. Работы по нему ведутся и освещаются на данном форуме:

http://www.x-plane.su/forum/viewtopic.php?f=19&t=1670

Последние новости, что работа продолжается, баги ловятся.

Если учесть что последний пост той темы за июнь 2010г, то не всё так радужно.

Пока только остаётся проверенный дедовский метод 3D-Max -> blender -> obj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плагин экспорта из макса есть, на данный момент закончили защиту, осталось ее оттестить, и урегулировать некоторые нюансы.... Плагин будет платный!

На текущий момент поддерживаются все фишки обж9, а так же версия макса от 9.

В ближайшее время появится официальная информация www.steptosky.com

PS Javier использует именно этот плагин..... только не на CRJ-200 =) тогда плагина экспорта еще не было =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На текущий момент поддерживаются все фишки обж9,

Это ж уметь надо, поддерживать то, чего нет. :wink: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плагин экспорта из макса есть, на данный момент закончили защиту, осталось ее оттестить, и урегулировать некоторые нюансы.... Плагин будет платный!

На текущий момент поддерживаются все фишки обж9, а так же версия макса от 9.

В ближайшее время появится официальная информация www.steptosky.com

PS Javier использует именно этот плагин..... только не на CRJ-200 =) тогда плагина экспорта еще не было =)

 

Хочу купить. Прямо сейчас, куда слать деньги и каким способом? Кроме шуток. Если бета версия, ок, ноу проблем с вас бесплатный апгрейд потом до файнл релиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ж уметь надо, поддерживать то, чего нет.

 

Имелось ввиду, что для версии плейна 9

 

 

 

Hansa

пока терпение, в личку скинь свой мэйл.

еще желательно инфу

1 - знание английского

2 - знание 3д макса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось ввиду, что для версии плейна 9

 

 

 

Hansa

пока терпение, в личку скинь свой мэйл.

еще желательно инфу

1 - знание английского

2 - знание 3д макса

 

Отписал, проверь ПМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имелось ввиду, что для версии плейна 9

[FloodMode On] Согласитесь, "обж9" и "плейн 9" - понятия несколько различные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[FloodMode On] Согласитесь, "обж9" и "плейн 9" - понятия несколько различные.

 

Давайте не будем предираться к словам, главное, что смысл понятен и все друг друга поняли :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это великолепно но для узкого круга пользователей. Столкнулся с прогрэссом макс 2012 не дружит с риппером. Подскажыте продвинутые дизайнеры чем ныньче спокойней и без затрат расжыться макс 7 отправная точка. 11й как пожывает писк рулит или карточку вставлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно он не для домохозяек, а для профессиональных разработчиков :) и надеяться на большие массы не стоит....

ПС С помощью этого плагины были сделаны некоторые дефолтные самолеты для X-Plane 10, среди них боинг 747.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно он не для домохозяек, а для профессиональных разработчиков :)

Понятно. Ну вот я стянул самолётик,очистил лишний хлам из сцены. И первый тупик. Что это такое обгрызанное стоит? и как на него текстуру натянуть. В png переконвертить понятно. А как с максом бороться он точно не для слабонервных. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это такое обгрызанное стоит? и как на него текстуру натянуть. В png переконвертить понятно. А как с максом бороться он точно не для слабонервных. :sarcastic:

Ты Сережа хочешь чтобы тут тебя учили 3д моделингу, или работе в программе 3дс Макс?)))

Извини, но этим никто заниматься не будет. В интернете полно уроков по моделингу и по 3дс Максу конкретно. В том числе и конкретно по текстурированию.

 

P.S. По секрету дам наводку, если она тебе, конечно, что то даст)))

Модификаторы UVW Map и UVW Unwrap тебе в помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты Сережа хочешь чтобы тут тебя учили 3д моделингу, или работе в программе 3дс Макс?)))

Извини, но этим никто заниматься не будет. В интернете полно уроков по моделингу и по 3дс Максу конкретно. В том числе и конкретно по текстурированию.

 

P.S. По секрету дам наводку, если она тебе, конечно, что то даст)))

Модификаторы UVW Map и UVW Unwrap тебе в помощь.

Примного благодарен я всегда знал что тут куча отзывчивых людей! Я как-то сам уже разобрался. А вот умничать было не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://3dcenter.ru/forum/

Работу в 3д за неделю не освоить (люди годами учатся), не говоря уже о самом максе.За новинками гоняться тоже не стоит.... удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×