Jump to content

Recommended Posts

Ребят, ни у кого не осталось копии вот этого мануала с картинками настроек 3DRipper, а то ссылки давно устарели.

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, icecube80 пишет:

Ребят, ни у кого не осталось копии вот этого мануала с картинками настроек 3DRipper, а то ссылки давно устарели.

 

Спроси в личке у https://www.avsim.su/forum/profile/50314-marlboro/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ANRI пишет:

Спроси в личке

Не знаю, ответит ли, он с мая месяца не заходил на сайт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, icecube80 пишет:

Не знаю, ответит ли, он с мая месяца не заходил на сайт. 

Ну и что? Почту человек может читать и без захода на сайт. Если попробуете, вам никто не сьест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, как узнать какая .bglка отвечает за конкретный участок?

если по порту все понятно, почти любая утилита(даже связанная с навигацией) показывает  нужные .bgl, то как быть в случае с участком поверхности без портов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, niksan29 пишет:

подскажите, как узнать какая .bglка отвечает за конкретный участок?

если по порту все понятно, почти любая утилита(даже связанная с навигацией) показывает  нужные .bgl, то как быть в случае с участком поверхности без портов?

В симе над нужной территорией жмём паузу.
Жмём на клаве Ctrl+Alt+Del
Запустить диспетчер задач
На вкладке Быстродействие выбираем Монитор ресурсов
На вкладке ЦП в поле Процессы выбираем FSX.exe
В поле Связанные модули увидите перечень всех обрабатываемых в данный момент бглок

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2019 в 14:12, icecube80 пишет:

Ребят, ни у кого не осталось копии вот этого мануала с картинками настроек 3DRipper, а то ссылки давно устарели.

  Скрыть контент

 

 

Привет, прошу прощения давно не заходил. 
Нет... У меня не сохранилась информация. Я делал это, когда то по мануалу с той самой ветки, на которую вы сослались. Но, если вопрос актуален, и вы ещё не нашли сами как работать с этой программой то.., 

Скрытый текст

 

 

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ANRI

 С Днем Рождения Вас!

Желаем Вам Крепкого Здоровья и Успехов во Всём! 

Спасибо Вам Огромное за Вашу Помощь оказанную Нам Всем в сфере сценостроительства!

 

896096328.jpg

Edited by jeni
  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья вам и благополучия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Друзья!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день.

Сделал фотоподложку полуострова.Сделал водный полигон.В  симе смотрится хорошо.

Но вот остались береговые линии в море от старого дефолтного полуострова.

Как их убрать.Помогите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

береговые линии в море - если это земля - наложить водный полигон на них 
Если это линия прибоя-пляжа - в  АДЕ  наложить полигон на эти места - Ексклюде генерал -  Shorelines

Edited by RVV1973
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый RVV1973

Я делаю н.п.Большая Губа на Новой Земле.

В Сбилдере я наложил водный полигон.Но от дефолтной земли остались  береговые линии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

не проще скриншот залить чтобы было понятно что подразумевается под "береговые линии" ?
Если это "береговая линия" прибоя-пляжа - в  АДЕ  наложить полигон на эти места - Ексклюде генерал -  Shorelines

В Сбилдере  этот полигон тоже называется Shorelines


Наложение водного полигона всегда убивает дефолтную землю......а если не убило - значит это не дефолт  -  кастомный фототер скорее всего.
 

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет,этScr11.thumb.jpg.390fadcfaaf7949a6cb7f1b6000c6cd9.jpgо не кастомный фототер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это "береговая линия" прибоя-пляжа - в  АДЕ  наложить полигон на эти места - Ексклюде генерал -  Shorelines
В Сбилдере  этот полигон тоже называется Shorelines

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

RVV1973 спасибо.Вопрос снят.В Сбилдере наложил этот полигон - все теперь в норме

Еще раз спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь сделать меш, по шпаргалке https://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=Create_mesh_using_Global_Mapper  но что-то не выходит. Может файл inf не так сделал...

-2020-may-16-001.jpg.c46bd48f6d2ea19310f8944e353a9d5a.jpg

[Source]
Type = MultiSource
NumberOfSources = 7                                                                                                                 

 [Source1]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "70N090E_20101117_gmted_bln300.tif"

 [Source2]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "70N090E_20101117_gmted_dsc300.tif"

 [Source3]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "70N090E_20101117_gmted_max300.tif"

 [Source4]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "70N090E_20101117_gmted_mea300.tif"

 [Source5]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "70N090E_20101117_gmted_med300.tif"

 [Source6]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "70N090E_20101117_gmted_min300.tif"

 [Source7]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "70N090E_20101117_gmted_std300.tif"

 [Destination]
DestDir             = "Output"
DestBaseFileName    = "Elevation_Data_Golom"
DestFileType        = BGL
LOD                 = 4,11
FractionBits        = 2

Попробовал другой район-фигвам, после наложения inf на resample.exe, ничего не происходит... :russian_ru:

-2020-may-16-002.jpg.55d50c401d1fba9ad93262c17472e269.jpg

[Source]
Type = MultiSource
NumberOfSources = 1

 [Source1]
Type                = GeoTIFF
Layer               = Elevation
SourceDir           = "SourceData"
SourceFile          = "n57_e093_1arc_v3.tif"

 [Destination]
DestDir             = "Output"
DestBaseFileName    = "Elevation_Data_Pridivinsk"
DestFileType        = BGL
LOD                 = 4,11
FractionBits        = 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Viks188 пишет:

Пытаюсь сделать меш, по шпаргалке https://www.fsdeveloper.com/wiki/index.php?title=Create_mesh_using_Global_Mapper  но что-то не выходит. Может файл inf не так сделал...

В тексте комментариев указанной шпаргалке, вторая строчка снизу:

If you need any further assistance or if you have any suggestions, feel free to post it in this discussion thread

Пытались следовать совету?

  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ANRI пишет:

В тексте комментариев указанной шпаргалке, вторая строчка снизу:

If you need any further assistance or if you have any suggestions, feel free to post it in this discussion thread

Пытались следовать совету?

Не заметил, щас погружусь... Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ANRI пишет:

В тексте комментариев указанной шпаргалке, вторая строчка снизу:

If you need any further assistance or if you have any suggestions, feel free to post it in this discussion thread

Пытались следовать совету?

Там высокие материи обсуждают, почти две страницы. В самом конце есть похожая ситуация, вроде получилось у парня сделать, через командную строку. Чего-то, откуда-то перенаправить на рабочий стол, лог, вроде.

Но, к сожалению, ничего не понял, CDM меня послала подальше... :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, товарищ ANRI!

Спрашивал в теме про ADE-тишина, видимо не знают.

К вопросу дефолтной воды. Делаю сценку на реке, надо русло поправить. Делаю полигон, Exclude General-Water Polys - не срабатывают, но старая береговая линия убирается Shorelines. Проверил в других сценах-

на озере так же всё, а вот на море всё работает. Значит на озёрах и реках дефолтную воду не прикрыть?

Я бы оставил, как есть, но вдоль берега вот такая хрень лезет и сама река в два раза шире...

spacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 минут назад, Viks188 пишет:

Здравствуйте, товарищ ANRI!

Спрашивал в теме про ADE-тишина, видимо не знают.

К вопросу дефолтной воды. Делаю сценку на реке, надо русло поправить. Делаю полигон, Exclude General-Water Polys - не срабатывают, но старая береговая линия убирается Shorelines. Проверил в других сценах-

на озере так же всё, а вот на море всё работает. Значит на озёрах и реках дефолтную воду не прикрыть?

Я бы оставил, как есть, но вдоль берега вот такая хрень лезет и сама река в два раза шире...

Основная площадь морей и океанов задается ватер-масками.

Озера и прибрежные воды морей задаются ватер-полигонами.

Береговые линии с их типом задаются линиями.

Русла рек задаются линиями, с указанием их ширины в каждом узле линий.

Надеюсь понятно, чтобы убрать линии рек нужно исключать не General-Water Polys, а линии?

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ANRI пишет:

Надеюсь понятно, чтобы убрать линии рек нужно исключать не General-Water Polys, а линии?

Уважаемый ANRI !

Честно говоря, недопонял. Ещё раз. Я хочу положить землю на дефолтную воду (речку) и нарисовать воду с правильным руслом, согласно спутникового снимка. Требуется убить дефолтную воду.

Методично прошёл  Exclude General - Shorelines– блокирует все береговые линии рек, озёр, океанов, Streams– блокирует все речки и ручьи, которые рассматриваются в FSX как ландшафтные векторы, 
Water Polys GPS – блокирует все водные поверхности, отображаемые на дисплее GPS-навигатора.

Exclude Specific - всё, что касается рек и береговых линий.

Ничто её не берёт. Единственно Exclude General - Shorelines удаляет дефолтную береговую линию. Чёрная магия, однако... :russian_ru:

Для наглядности: верхняя коричневая линия-Дефолтный берег в симе...

-2020-jul-2-001.thumb.jpg.39273c6cf984736303456cf59b44ee87.jpg

С уважением, Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...