Jump to content

Recommended Posts

6 минут назад, RVV1973 пишет:

я надеюсь ты координаты прописываешь в окне Гроунд полигон Визард чтобы он перрон согнул по месту?.......если нет то понятно почему концы твоего перрона зарываются в землю - модель не гнет Гроунд полигон Визард если ему координаты не ВСТАВИТЬ

Координаты проекта я прописываю во вкладке Options! У меня весь проект пляшет от одного рефпоинта и соответственно что бы я не открыл, требующее координаты окно, координаты там уже вписаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RVV1973 пишет:

не пользовался этим окном ни разу - как это работает не тестил - имеет ли это метод введения глюки - не в курсе..............

Не имеет! Он избавляет тебя от лишних телодвижений с введением координат, если ты работаешь с одним проектом и единым рефпоинтом для всего порта. Это всего лишь настройки МСХ

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет и спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос! Проблема была решена товарищем Арно! Его исследования показали, что данный случай можно считать багом от ЛМ. А решением проблемы стал инструмент RADItor_v2.2. С его помощью нужно было просто увеличить боундинг бокс настроенного заранее МДЛ файла и скомпилировать уже в БГЛкомпиллере, а не в МСХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда говорил, что MCX - для ленивых...

А вот правку "боундинг бокс" в былые времена считали обязательным телодвижением для всех крупных объектов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, RVV1973 пишет:

Какие то ты странные,непонятные слова говоришь и какими неведомые дорожками ты ходишь что они завели тебя на баги которые ты описал этими странными,непонятными словами:sarcastic:
"что данный случай можно считать багом от ЛМ" - я же тебе говорил что препар - глючь глючная :sarcastic:

Виталь, Препар 4.3 не имел никаких проблем с моделированием, по крайней мере у меня. А слова странные потому что ты не моделируешь с нуля. Просто ты не хочешь этим заниматься. На самом деле это очень интересно и мне это доставляет удовольствие как хобби. За одно я получаю какие то навыки и знания в моделировании. Но поверь, любой опытный девелопер "Уважающий СДК" может выразиться и не такими словами, и "заткнет меня за пояс" - это в юморной форме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ANRI пишет:

Всегда говорил, что MCX - для ленивых...

А вот правку "боундинг бокс" в былые времена считали обязательным телодвижением для всех крупных объектов.

Андрей, МСХ для меня был не то чтобы "для ленивых" - скорее быстрым стартом. А вот на боундинг бокс я вообще никак не грешил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RVV1973 пишет:

В 3ДС не делаю вообще ничего ...

Вот это я и имел ввиду... Можно делать с нуля и в АДЕ! И сцена будет отличной, как впрочем все твои сцены. Но лично мне хочется применять свои собственные модели, в собственных работах.

Edited by rust197703

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI! Добрый день! Проблема следующая. Вчера подлетал к Дубаю на 30L и заметил что вся местность в горбиках - все вспученое. после полета облетал на рапторе (p3dv4) -реально весь город в холмиках. Отключал сценарий, меш, ORBX- в дефолте тоже самое. Может подскажите какие файлы отвечают за рельеф данной местности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, romaf12008 пишет:

 Может подскажите какие файлы отвечают за рельеф данной местности?

А зачем Вам это знать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та уже и не надо. Проблема была во Freemesh -Asia. Но попутно задам вопрос не знаете ли Вы какие файлы в данном меше отвечают за местность в Сочи, ибо только он убирает иглы в горах, но добавляет холмы в Дубае. FS Global иглы не убирает(в Сочи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Сочи решил. Но занимаясь Дубаем выяснил, что горбы еще дает FS Global Afrika . Как Африка может влиять на Аравийский полуостров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем: при конвертации БГЛ-файла через Model Converter Х в формат программы 3Д Макс (расширение 3DS) происходит самопроизвольное изменение названий текстур объекта. Например, изначальное название текстуры "ROOF.BMP" превращается в "ROOF~1.BMP" и при использовании в симе начинает глючить. Пробовал пойти другим путем: экспортировать в Model Converter Х БГЛ-ку в другой формат - Autodesk  FBX, который 3Д Макс тоже приемлет, но при таком экспорте другая проблема - имена текстур остаются прежними, но при этом перестают действовать ночные текстуры объекта, не отображаясь даже в разделе Material Editor. Кто сталкивался с подобной проблемой или знает как правильно настроить Model Converter, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stakan48452 пишет:

Сохраняйте в 3DS Max, а не в 3DS Max (old).

Пробовал. Но 3DS Max сам Макс не принимает, хоть и версия Макса самая новая - 2019.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, изначальное название текстуры "ROOF.BMP" превращается в "ROOF~1.BMP" и при использовании в симе начинает глючить" -   файлы для 3ДС это файлы для 3ДС,их не надо пихать в симулятор делая из них БГЛ для сима !:facepalm:

БГЛ для сима делают из файлов формата МДЛ......А в самой МДЛ с помощью ModelConverterX можно изменить и название текстуры и добавить ночную текстуру и вообще мутить по свойствам всего что хочешь сколько угодно прежде чем сделать БГЛ из этой МДЛ 
 

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переназначьте в Максе текстуры, чтобы они были с полными именами

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, RVV1973 пишет:

:sarcastic:...Их нужно не "переназначать" а загружать (прописывать) в 3ДС с нужными названиями в формате 24 бит (для 3ДС чисто) и "накидывать на модель или плоскость предварительно "выделив" ее путем нажатия на нее...........И даже в этом случае - бгл для симулятора делают из файлов формата МДЛ ! Это стандарт для симулятора. Вы можете экспериментировать конечно делая бгл из файлов других форматов,но потом не удивляйтесь что вместо нормально работающих моделей вы видите сплошные косяки в симуляторе..........
Трусы надо носить на жопе,а не пялить их на голову!....и потом удивляться что вам резинка на уши давит! :sarcastic:
 

Так а из 3ДС никто БГЛ и не делает.  3ДС делаются исключительно для корректировки в Максе, после чего экспортируются в МДЛ, далее компилируются. Речь идет только о текстурах. А вот то что в Model Converter X можно изменить названия текстур и добавить ночные- это уже интереснее! Именно об этом и вопрос. Никогда не делал, буду пытаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, RVV1973 пишет:

Например, изначальное название текстуры "ROOF.BMP" превращается в "ROOF~1.BMP" и при использовании в симе начинает глючить" -   файлы для 3ДС это файлы для 3ДС,их не надо пихать в симулятор делая из них БГЛ для сима !:facepalm:

БГЛ для сима делают из файлов формата МДЛ......А в самой МДЛ с помощью ModelConverterX можно изменить и название текстуры и добавить ночную текстуру и вообще мутить по свойствам всего что хочешь сколько угодно прежде чем сделать БГЛ из этой МДЛ 
 

Разобрался, с помощью ModelConverterX всё стало получаться! Благодарю за полезную подсказку!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2019 в 12:28, Konst19771 пишет:

Так а из 3ДС никто БГЛ и не делает.  3ДС делаются исключительно для корректировки в Максе, после чего экспортируются в МДЛ, далее компилируются. Речь идет только о текстурах. А вот то что в Model Converter X можно изменить названия текстур и добавить ночные- это уже интереснее! Именно об этом и вопрос. Никогда не делал, буду пытаться. 

А зачем 3DS, когда есть *.x?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существуют ли способы расставить звуки в сцене, кроме как с помощью файлов .FX? Дело в том, что звуки, созданные через эффекты, звучат независимо от положения камеры внутри/снаружи самолёта. И довольно странно, находясь в кабине, через взлётный режим двигателя слышать чаек и бензопилу в сарае. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните пожалуйста за что отвечают файлы: LWM2,  VTPH, VTPL, VTPP, VTPX.

Поиск не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.01.2019 в 20:58, ilya1502 пишет:

Существуют ли способы расставить звуки в сцене, кроме как с помощью файлов .FX? Дело в том, что звуки, созданные через эффекты, звучат независимо от положения камеры внутри/снаружи самолёта. И довольно странно, находясь в кабине, через взлётный режим двигателя слышать чаек и бензопилу в сарае. 

Других способов не знаю. Странно конечно, когда внешние звуки громче кабинных. Наверное, стоит приглушить громкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Balamut пишет:

Объясните пожалуйста за что отвечают файлы: LWM2,  VTPH, VTPL, VTPP, VTPX.

Поиск не помог.

Искать ответ нужно в TERRAIN SDK, если конечно это Вам действительно интересно и пригодится в будущем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...