Jump to content

Recommended Posts

А как.., точнее, чем можно редактировать изображение формата ***.tiff, из которого, собственно формируются высоты?

Проблема в следующем,,,

После компиляции более менее подробного меша, в принципе, меня, если и не всё абсолютно, - то очень многое стало впечатлять и устраивать на местности

Но тут вылезла другая проблема

Опять же, в силу относительной доскональности меша, никак не удаётся подогнать под неё флаттен

Уж какие только формы и площадь ему не задавал

Если с одного, скажем края все пучком, то, как минимум с 2-ух других - полный абзац

Очень резкие перепады высот от флаттена к мешу

Надеюсь понятно смог изложить картину

Пришла в голову только одна идея:

Отредактировать сам меш. То есть, на определённой площади, предполагающейся для порта искусственно задать там относительную равнину, примерно равной высоты, чтобы она стала более дружелюбна к платформе флаттена. Думаю, что сделать это реально поработав над самим изображением ***.tif в каком то редакторе изображений. А вот в каком?

Фотошоп, как я понял, уж очень тупо его читает

Только чёрно белые цвета. Даже никаких градаций

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла в голову только одна идея:

Отредактировать сам меш. То есть, на определённой площади, предполагающейся для порта искусственно задать там относительную равнину, примерно равной высоты, чтобы она стала более дружелюбна к платформе флаттена.

http://www.avsim.su/forum/topic/12857-o-sozdanii-meshey/?p=2495549

http://www.avsim.su/forum/topic/12857-o-sozdanii-meshey/?p=2505222

http://www.avsim.su/forum/topic/12857-o-sozdanii-meshey/?p=2330555

http://www.avsim.su/forum/topic/12857-o-sozdanii-meshey/?p=2330641

http://www.avsim.su/forum/topic/12857-o-sozdanii-meshey/?p=2329705

И много интересного в теме http://www.avsim.su/forum/topic/12857-o-sozdanii-meshey/

Edited by ANRI
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

...много интересного,,,

Спасибо большое, Андрей

Пошёл изучать

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, а с какими параметрами нужно сохранить готовое изображение ***.tif, чтобы с ним мог работать resample? У меня, после пересохранения (даже без редактрирований) resample отказывается компилировать с него меш.

01922252dcdc.jpg

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вашему .inf Вы использовали GeoTiff. После редактирования в Photoshop, Geo информация из файла удалена и в итоге это обычный tiff. Загоняйте его обратно в Global Mapper, с одноименными .tfw .prj (эти два файла обязательно надо создавать при экспорте из GM, они автоматически делают  гео привязку при открытии изображения в GM). Далее экспорт в GeoTiff, только после этого  resample.

 

Ну либо вбить координаты в .inf

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

После редактирования в Photoshop, Geo информация из файла удалена и в итоге это обычный tiff. Загоняйте его обратно в Global Mapper, с одноименными .tfw .prj (эти два файла обязательно надо создавать при экспорте из GM, они автоматически делают  гео привязку при открытии изображения в GM). Далее экспорт в GeoTiff, только после этого  resample.

Спасибо Вам. Реально помогли.Я пытался проделать всё это, но тщетно... Не ведая ничего о необходимости наличия файлов .tfw и .prj. Экспортировал оригинал из GM с этими файлами привязки Затем удалил tif и подсунул к ним рядышком отредактированный из фотошопа .tif с тем же наименованием 

Загрузил его снова в GM, (уже была видна разница) и после экспорта уже получил опять нормальный рабочий, но уже правленный  Geotiff

Edited by Marlboro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многоуважаемый товарищ оракул.
1)Есть данные из схемы ФАВТ,  где указано ВПП 11 ( Нпор 47), ВПП29 (Нпор 55) и Нпп 57 (я так понимаю контрольной точки), Афкадная полоса висит над землей в очень странных позах, хотелось бы понять какие методы кроме банального флаттена в данном случае можно применить и под какую высоту выставлять если все же дело до флаттена доейдет? прилагаю скрин И да почему то делаю флаттен 57м получается 192 фута вместо 187
214525430.jpg

 

 

 

2) Стоит Fs global и вроде он достаточно точный и тут такая промашка по приблизительным расчетам почти на полкило, так же прилагаю скрин, на скрине по центру данные с карты я така понимаю это координаты центра впп, слева они же в координатах впп в афкаде в разных форматах, и координаты на карте яндекса, так же хотелось бы понять кто виноват и что делать, есть маленькая надежда что я что-то не так сделал, но перерисовывать всю реку нет никакого желания или это все-таки косяк Globalистов?
214525431.jpg 

3) Можно ли сделать в AFCAD точки (треугольнички) навигационные и если можно то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть проблема. Решил помочь в сцене для FS2004. Установил голый сим. Сделал модель. Открыл в mcx,  настроил материалы и сохранил в формате fs2004 бгл. Вставил в сим 2004 - вижу что-то не то!. Опять открываю MCX1.3  и затем , ту же бгл MCX 1.4   и вижу для одинакового материала свойства в разных версиях РАЗНЫЕ!!!  Причем похоже на правду в MCX1.4 версии. Но те параметры что там я не выставлял!! Попробовал сохранить в формате для  FSX - нет проблем, все как настроил то и сохраняется. Где собака.....?! :)

post-78614-0-09360900-1458849158_thumb.jpg

post-78614-0-87305500-1458849828_thumb.jpg

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Собака зарыта" в авторе программы, который, ввиду молодости своих лет, начал свою карьеру в FSX, а FS2004 для него постольку-поскольку. Вот и встречаются такие "чудеса".

Не стоит использовать МСХ для работы в FS2004, используйте стандартные инструменты SDK2004.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять  ,  что не так . Делаю по этой схеме   http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/instrukciya-po-ustanovke-zd-obektov-v-simulyator-26389.html            

Получил из скетча DAE. Открыл в MCX и настроил материалы сохранил в формате х.(Не знаю как еще получить из скетча формат х)   Опять открыл проверил- свойства сохранены.

Открываю makeMDL и получаю модель. Открыв для проверки модель вижу свойства полетели .((.

Новая папка.zip

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток.

 

Подскажите, а есть ли другой вариант сделать односторонние РД, кроме системы "водопровода"(plumbing)?

 

Вроде читал на зарубежных форумах, что было два решения. Может кто подскажет второе?

 

Ну и вопрос, если РД "на вылет" и "на прилёт" будут очень близки, "увидит" ли это AI дефолтный дисп и сможет ли "разрулить" конфликт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять  ,  что не так . Делаю по этой схеме   http://www.avsim.su/f/fs2004-dlya-dizaynerov-i-konstruktorov-37/instrukciya-po-ustanovke-zd-obektov-v-simulyator-26389.html            

Получил из скетча DAE. Открыл в MCX и настроил материалы сохранил в формате х.(Не знаю как еще получить из скетча формат х)   Опять открыл проверил- свойства сохранены.

Открываю makeMDL и получаю модель. Открыв для проверки модель вижу свойства полетели .((.

А разве это не естественно, что настройки материала слетают при таком конвертировании?

Зачем настраивать материалы в МСХ, а потом зачем-то понадобился Х-формат? В чём логика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, Андрей, был бы крайне признателен, услышать ответы на озвученные выше вопросы, хотя бы на второй. Пол дня сегодня отрисовывал речку берега и т. п., обидно будет если все пойдет коту под хвост, из-за неверных координат.

Edited by Dicesl
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, Андрей, был бы крайне признателен, услышать ответы на озвученные выше вопросы, хотя бы на второй. Пол дня сегодня отрисовывал речку берега и т. п., обидно будет если все пойдет коту под хвост, из-за неверных координат.

Во первых FS Global - это меш (сетка высот). Если вы имеете в виду FTX Global Vector , то с ним в этом районе все в порядке.

post-58012-0-79536000-1459021198_thumb.jpg

В дефолте нет аэропорта UHNN (Nikolayevsk-Na-Amure). Следовательно у Вас установлен "кривой" AFCAD.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых FS Global - это меш (сетка высот). Если вы имеете в виду FTX Global Vector , то с ним в этом районе все в порядке.

attachicon.gife1.jpg

В дефолте нет аэропорта UHNN (Nikolayevsk-Na-Amure). Следовательно у Вас установлен "кривой" AFCAD.

То-то и оно что нет. FTX нет сим девятый, на реке еще квадраты земли в итоге перерисовал уже все, осталось косяк с отвесным обрывом на берегу решить и на этом геморой я надеюсь закончится. А так несколько карт уже вставил все карты совпадают просто сим оказался кривой на пол километра по мередиану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... сим оказался кривой на пол километра по мередиану.

Да, вот такая она и есть, 9-ка... Поэтому: Ну бы её нафиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многоуважаемый товарищ оракул.

1)Есть данные из схемы ФАВТ,  где указано ВПП 11 ( Нпор 47), ВПП29 (Нпор 55) и Нпп 57 (я так понимаю контрольной точки), Афкадная полоса висит над землей в очень странных позах, хотелось бы понять какие методы кроме банального флаттена в данном случае можно применить и под какую высоту выставлять если все же дело до флаттена доейдет? прилагаю скрин И да почему то делаю флаттен 57м получается 192 фута вместо 187

 

2) Стоит Fs global и вроде он достаточно точный и тут такая промашка по приблизительным расчетам почти на полкило, так же прилагаю скрин, на скрине по центру данные с карты я така понимаю это координаты центра впп, слева они же в координатах впп в афкаде в разных форматах, и координаты на карте яндекса, так же хотелось бы понять кто виноват и что делать, есть маленькая надежда что я что-то не так сделал, но перерисовывать всю реку нет никакого желания или это все-таки косяк Globalистов?

 

3) Можно ли сделать в AFCAD точки (треугольнички) навигационные и если можно то как?

 

Уважаемый, Андрей, был бы крайне признателен, услышать ответы на озвученные выше вопросы, хотя бы на второй. Пол дня сегодня отрисовывал речку берега и т. п., обидно будет если все пойдет коту под хвост, из-за неверных координат.

Вам не следует даже прикасаться к сценостроительству, пока хотя бы не ознакомитесь с положениями SDK, а лучше чтобы они закрепились у вас в подкорке головного мозга.

На этом форуме, я уже десятки раз повторял: по SDK координаты измеряются в десятичных градусах, высоты в метрах.

"Банальный" флатен обязателен. Высота флатена и афкада обязана совпадать. Естественно высота афкада - по схемам. Положение - по спутниковым снимкам.

Возможности афкада - см. хелп по программе.

Обидно? Разве может быть обидно на грабли наступать? В таких случаях нужно дополнительно постучаться головой об стену, чтобы закрепить в голове неудачный опыт, виновником которого стало ваше пренебрежение к основным постулатам SDK...

 

 

 

Да, вот такая она и есть, 9-ка... Поэтому: Ну бы её нафиг!

С таким подходом, нужно бы тогда забыть вообще весь опыт человеческий.

А ведь не только 9-ка, но и все последующие версии сима до сих пор используют одни и те же "корни" от "доисторического" SCASM...

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким подходом, нужно бы тогда забыть вообще весь опыт человеческий.

А ведь не только 9-ка, но и все последующие версии сима до сих пор используют одни и те же "корни" от "доисторического" SCASM...

Автомобиль и телега используют колесо, но производством телег мало кто занимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

"Банальный" флатен обязателен. Высота флатена и афкада обязана совпадать. Естественно высота афкада - по схемам. Положение - по спутниковым снимкам.

.....

Спасибо за ответ, SDK по мере поступления освиваем.

Возвращаясь  флэттену, как же тогда Лукла, Курш и прочие порты, где полосы неровные? То есть я конечно понимаю, что можно полосу сделать отдельно в виде плейна, но куда тогда девается афкад и как в нем выставляются высоты если вообще выставляются)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там афкада почти нету, только точки появления самолета по сути. Откройте в ADE афкады этих сцен и поглядите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, SDK по мере поступления освиваем.

Возвращаясь  флэттену, как же тогда Лукла, Курш и прочие порты, где полосы неровные? То есть я конечно понимаю, что можно полосу сделать отдельно в виде плейна, но куда тогда девается афкад и как в нем выставляются высоты если вообще выставляются)

В этих сценах не используется трафик, т.к. афкад работает в горизонтальной плоскости. Высота для них выставляется на высоте перона и стоянок.

Флатен там не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, или ткните носом или объясните, как удалить стоковый NDB? Он стоит в стороне от полосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, или ткните носом или объясните, как удалить стоковый NDB? Он стоит в стороне от полосы.

Вам нужна прграмма AFX чтобы подвинуть стоковый ндб. В ADE это можно тоже сделать , но большая вероятность что он станет двойным. Удалить стоковый можно только перекомпилировав стоковый файл. А вообще вопрос надо задавать в теме   https://www.avsim.su/forum/topic/95535-ade-airport-design-editor/

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоковый ндб можно подвинуть в AFX...да....но он там тоже парится.......насколько я помню когда со всем этим мучился.......а перекомпилировать стоковый файл у меня так и не получилось когда пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здрасте!

А скажите пожалуйста, хочу в максе экспортировать файл размещения (Export placement file) и что-то он ругается.

Говорит что "You don't have undefined directory for me to export to!".

Что скажете, можете мне помочь?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...