Jump to content

Recommended Posts

Простите за нубский вопрос, возможно здесь не та тема для такого вопроса... Но, все же, как можно узнать какие текстуры сима отвечают за разные лендклассы, выбираемые  в sbuilder? Например,  в разделе "assembled", или Dirt. Какие текстуры соответствуют им, и как это можно определить?
post-47725-0-82102900-1452339161_thumb.jpg
post-47725-0-47229600-1452339214.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за нубский вопрос, возможно здесь не та тема для такого вопроса... Но, все же, как можно узнать какие текстуры сима отвечают за разные лендклассы, выбираемые  в sbuilder? Например,  в разделе "assembled", или Dirt. Какие текстуры соответствуют им, и как это можно определить?

 

SBuilder FS9 - перевод названий лэндклассов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не так поняли... С названиями лендклассов и их номерами у меня вопросов не возникает. Мне лишь нужно определить какая текстура какому лендклассу соответствует (в папке FS9/Scenery/World/Texture). Методом тыка и визуального сходства текстуры в imagetool я определил, например, что летом лендклассу "Coold Grassland" соответствуют его летние текстуры 006A2Su1.bmp  006A2Su2.bmp 006A2Su3.bmp 006A2Su4.bmp 006A2Su5.bmp 006A2Su6.bmp 006A2Su7.bmp. Существует ли такая таблица. по которой можно определить принадлежность текстур лэндклассам? На вопрос зачем, отвечаю: После установки сборки ORBX некоторые текстуры стаи выглядеть скажем так, не очень логично и ожидаемо. Есть желание некоторые вручную самому поменять, зная их лендклассы. И откуда берутся текстуры из пункта "Assembled"?

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы меня не так поняли... С названиями лендклассов и их номерами у меня вопросов не возникает. Мне лишь нужно определить какая текстура какому лендклассу соответствует (в папке FS9/Scenery/World/Texture). Методом тыка и визуального сходства текстуры в imagetool я определил, например, что летом лендклассу "Coold Grassland" соответствуют его летние текстуры 006A2Su1.bmp  006A2Su2.bmp 006A2Su3.bmp 006A2Su4.bmp 006A2Su5.bmp 006A2Su6.bmp 006A2Su7.bmp. Существует ли такая таблица. по которой можно определить принадлежность текстур лэндклассам? На вопрос зачем, отвечаю: После установки сборки ORBX некоторые текстуры стаи выглядеть скажем так, не очень логично и ожидаемо. Есть желание некоторые вручную самому поменять, зная их лендклассы. И откуда берутся текстуры из пункта "Assembled"?

Я прекрасно понял. Откройте скаченный по указанной ссылке *.txt и взгляните на него внимательно, циферки видите?

В них закодированы номера текстур и номера лэндклассов. Остальные пояснения в SDK.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не легче ли сделать новые огни по туторам, описанным в этой ветке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа мастера,у меня вопрос к вам.

FS9- портах вот такая проблема. может надо что то где то включить в настройках или еще что то сделать (файлик какой потерялся) 

 

ed4ee925981a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню как насчет FS9 но в 10ке такая хрень бывает если нет текстуры для этого самолета..............ну и судя по всему и для разметки текстуры тоже нет.

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI у вас на первой странице полно ссылок всяких на мануалы,но многие не работают.....в частности смотрел "Создаём подложку, полосы и все, что лежит на земле" - не работает.....и предполагаю мануал наверное старый типа аля для 9ки еще с использованием 2002го геймпака или как он там зовется.....

посвежее нет информации на эту тему с использованием свежих СДК чтобы применять к Препарам можно было это перроноделание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню как насчет FS9 но в 10ке такая хрень бывает если нет текстуры для этого самолета..............ну и судя по всему и для разметки текстуры тоже нет.

да с самолетом все ок. Проблема в аэропортах

А где можно скачать базовые разметки? у нас в файлах не находит а на авсимекоме так много всего.

Edited by killroy

Share this post


Link to post
Share on other sites

посвежее нет информации на эту тему с использованием свежих СДК чтобы применять к Препарам можно было это перроноделание?

Посвежее информация - в свежих СДК...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно...но ссылки рабочей нет уже на материал по перроноделанию я так понял да.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 killroy      в смысле нашел текстуру для самолета уже?......

Как в 9ке текстура по разметке наз я не помню уже........в 10ке другое название этой текстуры,такой в 9ке нет.

Edited by RVV1973

Share this post


Link to post
Share on other sites

... с использованием свежих СДК чтобы применять к Препарам можно было это перроноделание?

А чем несвежие SDK не устраивают? Всё точно так-же работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANRI сколько будет стоить создать просто полосу и пару рулежек простенького аэропорта UNII ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем народ обленился.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем народ обленился.

Да почему обленился, я бы может и сделал сам, но почитав как это делается и какая куча программ нужна, думаю что не вывезу просто. А для продвинутового в этом вопросе думаю это не проблема будет исполнить. Можно было бы просто с SAS planet вырезать кусок снимка и вставить в игру, дак нет же нужно еще обрисовать, еще по колдовать над этим всем. Вот поэтому и прошу, тем более за денежку

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Можно было бы просто с SAS planet вырезать кусок снимка и вставить в игру, дак нет же нужно еще обрисовать, еще по колдовать над этим всем. 

Это уже не "просто полосу и пару рулёжек", так-бы и писали: сценарий небольшого аэродрома.

А аэродромчик интересный, судя по спутниковому снимку. У вас его фотографии (постройки, знаки, ВПП) есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а каким инструментом можно точно определить превышении в симе (до метра)?

PS: интересует именно программный метод. Приблизительно можно и высотомером, выставив давление QNH.

Edited by ArtAir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не "просто полосу и пару рулёжек", так-бы и писали: сценарий небольшого аэродрома.

А аэродромчик интересный, судя по спутниковому снимку. У вас его фотографии (постройки, знаки, ВПП) есть?

Все найду и сделаю что необходимо, завтра буду на смене в этом аэропорту и отфотаю, все. Возьметесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и возьмусь, чтобы от приоритетной текучки отвлечься, но быстро не обещаю. Вы пока фотоматериал готовьте (все постройки которые хотите видеть в сцене снимайте анфас, желательно без резких теней, окна и двери крупным планом, общие планы аэропорта тоже нужны будут). Сугробы большие сейчас, мешать не будут?

И давайте в личку переместимся, чтобы здесь тему не засорять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анри помогите открыть bgl-ку  https://yadi.sk/d/v_RCcvtmoJcLF все что узнал про неё то что она сделана   Scenery Assembler Vers. 2.96. Заранее спасибо.

Edited by stas-nsb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья,

подскажите как прикрутить огни ВПП. Сконвертировал сценарий от 9-ки в P3D v3, все встало замечательно, только ВПП без огней. БГЛ-ки отвечающие за огни, просто не открываются в МСХ, соответственно и нечего форматировать. Как еще можно эти бгл-ки форматнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...