leksusvip 1278 Posted January 9, 2016 Простите за нубский вопрос, возможно здесь не та тема для такого вопроса... Но, все же, как можно узнать какие текстуры сима отвечают за разные лендклассы, выбираемые в sbuilder? Например, в разделе "assembled", или Dirt. Какие текстуры соответствуют им, и как это можно определить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 845 Posted January 10, 2016 Простите за нубский вопрос, возможно здесь не та тема для такого вопроса... Но, все же, как можно узнать какие текстуры сима отвечают за разные лендклассы, выбираемые в sbuilder? Например, в разделе "assembled", или Dirt. Какие текстуры соответствуют им, и как это можно определить? SBuilder FS9 - перевод названий лэндклассов Quote Share this post Link to post Share on other sites
leksusvip 1278 Posted January 10, 2016 (edited) SBuilder FS9 - перевод названий лэндклассов Вы меня не так поняли... С названиями лендклассов и их номерами у меня вопросов не возникает. Мне лишь нужно определить какая текстура какому лендклассу соответствует (в папке FS9/Scenery/World/Texture). Методом тыка и визуального сходства текстуры в imagetool я определил, например, что летом лендклассу "Coold Grassland" соответствуют его летние текстуры 006A2Su1.bmp 006A2Su2.bmp 006A2Su3.bmp 006A2Su4.bmp 006A2Su5.bmp 006A2Su6.bmp 006A2Su7.bmp. Существует ли такая таблица. по которой можно определить принадлежность текстур лэндклассам? На вопрос зачем, отвечаю: После установки сборки ORBX некоторые текстуры стаи выглядеть скажем так, не очень логично и ожидаемо. Есть желание некоторые вручную самому поменять, зная их лендклассы. И откуда берутся текстуры из пункта "Assembled"? Edited January 10, 2016 by leksus Quote Share this post Link to post Share on other sites
hrjushkin 415 Posted January 10, 2016 Может мне что подскажите по огонькам в ASM? http://www.avsim.su/forum/topic/139980-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-asm-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 845 Posted January 11, 2016 Вы меня не так поняли... С названиями лендклассов и их номерами у меня вопросов не возникает. Мне лишь нужно определить какая текстура какому лендклассу соответствует (в папке FS9/Scenery/World/Texture). Методом тыка и визуального сходства текстуры в imagetool я определил, например, что летом лендклассу "Coold Grassland" соответствуют его летние текстуры 006A2Su1.bmp 006A2Su2.bmp 006A2Su3.bmp 006A2Su4.bmp 006A2Su5.bmp 006A2Su6.bmp 006A2Su7.bmp. Существует ли такая таблица. по которой можно определить принадлежность текстур лэндклассам? На вопрос зачем, отвечаю: После установки сборки ORBX некоторые текстуры стаи выглядеть скажем так, не очень логично и ожидаемо. Есть желание некоторые вручную самому поменять, зная их лендклассы. И откуда берутся текстуры из пункта "Assembled"? Я прекрасно понял. Откройте скаченный по указанной ссылке *.txt и взгляните на него внимательно, циферки видите? В них закодированы номера текстур и номера лэндклассов. Остальные пояснения в SDK. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jhenya 500 Posted January 11, 2016 Может мне что подскажите по огонькам в ASM? http://www.avsim.su/forum/topic/139980-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-asm-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E-%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B8/ Не легче ли сделать новые огни по туторам, описанным в этой ветке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
killroy 0 Posted January 14, 2016 Господа мастера,у меня вопрос к вам. FS9- портах вот такая проблема. может надо что то где то включить в настройках или еще что то сделать (файлик какой потерялся) Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 70 Posted January 19, 2016 (edited) не помню как насчет FS9 но в 10ке такая хрень бывает если нет текстуры для этого самолета..............ну и судя по всему и для разметки текстуры тоже нет. Edited January 19, 2016 by RVV1973 Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 70 Posted January 21, 2016 ANRI у вас на первой странице полно ссылок всяких на мануалы,но многие не работают.....в частности смотрел "Создаём подложку, полосы и все, что лежит на земле" - не работает.....и предполагаю мануал наверное старый типа аля для 9ки еще с использованием 2002го геймпака или как он там зовется..... посвежее нет информации на эту тему с использованием свежих СДК чтобы применять к Препарам можно было это перроноделание? Quote Share this post Link to post Share on other sites
killroy 0 Posted January 21, 2016 (edited) не помню как насчет FS9 но в 10ке такая хрень бывает если нет текстуры для этого самолета..............ну и судя по всему и для разметки текстуры тоже нет. да с самолетом все ок. Проблема в аэропортах А где можно скачать базовые разметки? у нас в файлах не находит а на авсимекоме так много всего. Edited January 21, 2016 by killroy Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 845 Posted January 22, 2016 посвежее нет информации на эту тему с использованием свежих СДК чтобы применять к Препарам можно было это перроноделание? Посвежее информация - в свежих СДК... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 70 Posted January 23, 2016 ясно...но ссылки рабочей нет уже на материал по перроноделанию я так понял да..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 70 Posted January 23, 2016 (edited) killroy в смысле нашел текстуру для самолета уже?...... Как в 9ке текстура по разметке наз я не помню уже........в 10ке другое название этой текстуры,такой в 9ке нет. Edited January 23, 2016 by RVV1973 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANRI 845 Posted January 23, 2016 ясно...но ссылки рабочей нет уже на материал по перроноделанию я так понял да..... http://www.avsim.su/forum/topic/121510-virtsim/page-3 и ниже по сообщениям Quote Share this post Link to post Share on other sites
RVV1973 70 Posted January 24, 2016 Спасибо...... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 378 Posted January 24, 2016 ... с использованием свежих СДК чтобы применять к Препарам можно было это перроноделание? А чем несвежие SDK не устраивают? Всё точно так-же работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
1976sao 0 Posted January 31, 2016 ANRI сколько будет стоить создать просто полосу и пару рулежек простенького аэропорта UNII ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 378 Posted January 31, 2016 Совсем народ обленился. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
1976sao 0 Posted January 31, 2016 Совсем народ обленился. Да почему обленился, я бы может и сделал сам, но почитав как это делается и какая куча программ нужна, думаю что не вывезу просто. А для продвинутового в этом вопросе думаю это не проблема будет исполнить. Можно было бы просто с SAS planet вырезать кусок снимка и вставить в игру, дак нет же нужно еще обрисовать, еще по колдовать над этим всем. Вот поэтому и прошу, тем более за денежку Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 378 Posted January 31, 2016 Можно было бы просто с SAS planet вырезать кусок снимка и вставить в игру, дак нет же нужно еще обрисовать, еще по колдовать над этим всем. Это уже не "просто полосу и пару рулёжек", так-бы и писали: сценарий небольшого аэродрома. А аэродромчик интересный, судя по спутниковому снимку. У вас его фотографии (постройки, знаки, ВПП) есть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ArtAir 320 Posted January 31, 2016 (edited) Ребят, а каким инструментом можно точно определить превышении в симе (до метра)? PS: интересует именно программный метод. Приблизительно можно и высотомером, выставив давление QNH. Edited January 31, 2016 by ArtAir Quote Share this post Link to post Share on other sites
1976sao 0 Posted February 1, 2016 Это уже не "просто полосу и пару рулёжек", так-бы и писали: сценарий небольшого аэродрома. А аэродромчик интересный, судя по спутниковому снимку. У вас его фотографии (постройки, знаки, ВПП) есть? Все найду и сделаю что необходимо, завтра буду на смене в этом аэропорту и отфотаю, все. Возьметесь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Beckar 378 Posted February 1, 2016 Может и возьмусь, чтобы от приоритетной текучки отвлечься, но быстро не обещаю. Вы пока фотоматериал готовьте (все постройки которые хотите видеть в сцене снимайте анфас, желательно без резких теней, окна и двери крупным планом, общие планы аэропорта тоже нужны будут). Сугробы большие сейчас, мешать не будут? И давайте в личку переместимся, чтобы здесь тему не засорять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stas-nsb 46 Posted February 4, 2016 (edited) Анри помогите открыть bgl-ку https://yadi.sk/d/v_RCcvtmoJcLF все что узнал про неё то что она сделана Scenery Assembler Vers. 2.96. Заранее спасибо. Edited February 4, 2016 by stas-nsb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Milan1979 1 Posted February 4, 2016 Друзья, подскажите как прикрутить огни ВПП. Сконвертировал сценарий от 9-ки в P3D v3, все встало замечательно, только ВПП без огней. БГЛ-ки отвечающие за огни, просто не открываются в МСХ, соответственно и нечего форматировать. Как еще можно эти бгл-ки форматнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites