Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sea

Что Мы Все Самолеты Да Самолеты...

Recommended Posts

MartinRiggs

Можно. Если у тебя есть два РУДа :sarcastic: Просто я не хочу шаг назначать на какие-нибудь крутилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Ага и я про тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

вообще у вертолетов ручка управления двигателем так и называется "шаг-газ" - тоесть выполняет обе функции сразу и в симуляторе это и есть collective. однако что интересно, что в самих моделях вертолетов скорее стоят двигатели с полстоянными оборотами, следовательно даешь больше газ - шаг меняется автоматчиески. впрочем это нужно более достоверно проверять

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

В реальной жизни, ты ГАЗ(не путать с шагом) крутишь только 2 раза,после запуска с малого на взлетный(полный,сильный это кому как нравится)перед взлетом и со взлетного на малый после посадки,можно конечно на эшелоне прибрать ГАЗ(для уменьшения расхода топлива)но это не всегда эффективно да и при снижении при изменении ШАГА с 11-12 на низкие тут же падают обороты и как следствие попадание в режим вихревого кольца(при заключительном этапе захода)да вообще в неприятности,в симе верт.уже запущен и если считать что у него уже выведена коррекция(газ полный)))то при подаче руда(Х52 и др.джойстике)мы просто меняем угол наклона лопастей т.е.увеличиваем шаг лопасти.Лично у меня стоит настоящий ШГ и поэтому похоже,только газом не крутишь,а только шагом вверх вниз.У кого есть возможность приобритения ШГ рекомендую,у меня уже дочка летает)))да и коллеги говорят похоже управление(не путать с поведением).А для самолей х-52.Ладно, что то меня понесло)))С праздником победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Да, мужики. С Великим Праздником Вас всех! Миру мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin
Однако, раздражает самолетный триммер в вертолетах. Ребята, кто ведет переписку с Остином, может уже заходила за это речь? Что он об этом говорит?

Юр,обьясни что значит самолетный триммер?У вертикальных на которые у меня есть допуск на всех есть триммер,только управление ими(треммерами) разное.Допуск на ми-2,ми-8,ми-171.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Felis

таааак. еще один спалился.

как займусь Ми8 - буду знать кого терзать глупыми вопросами :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Ну, может по-дилетантски рассуждаю и про вертолеты мало знаю (так сложилось, что к самолетам сильнее неровно дышу :dance4: ), но мне представляется что на вертолетах триммер работает немного иначе, чем на самолетах. Например, наглядно это показано в симуляторе Ка-50. То есть, пилот выводит машину в нужное положение (ручка от себя, исправление кренов), жмет кнопку триммера и отпускает штурвал в нейтральное положение, а машина продолжает лететь как задал пилот. Как-то так.

 

На самолетах же он работает как показано в любом авиа-симуляторе.

 

 

Или я заблуждаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Завтра покажу наглядно кнопки триммирования на вертолетах ми-2 и ми-8,почему завтра?сегодня есть все и шаг-газ,и РУ от ми-2 а вот от ми-8 прилетит только завтра.так что увы.Юра уверяю,ручка от ми-2 копия как х52.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Все верно,если крен вправо то триммер влево,и на самолетах и на вертолетах,кроме ми-8 там маленько по другому.Там ты ручку двигаешь и в тоже время щелкаешь кнопкой триммера,ручку влево дал кнопку нажал это положение зафиксировалось и так же педали тоже,правую дал триммером подработал она так и останется.На ми-8 ,ми-171 управление триммером отличается от ми-2,на ми-2 как на джое.Завтра покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Все, понял. Значит все-таки и на вертолетах разные системы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Система одна,управление системами разное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
asso
Например, наглядно это показано в симуляторе Ка-50. То есть, пилот выводит машину в нужное положение (ручка от себя, исправление кренов), жмет кнопку триммера и отпускает штурвал в нейтральное положение, а машина продолжает лететь как задал пилот. Как-то так.

 

Так сделано чтобы обойти несовершенство :dance4: джойстиков. На самом деле триммер работает иначе. При нажатии на кнопку с ручки снимается загрузка. Двигать ее никуда не надо, текущее положение становится как бы "центром" осей, то есть без нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Прав Саша,прав.Если сейчас обьяснять все такое, то нужно начинать с азов.Как обьяснить что при движении ручки возникает напряжение на крыло,в данном моменте на лопасть хоть в разрезе это одно и тоже,и что триммер это маленькое крыло на злероне самолета и что на вертолете это не совсем такое крыло элерона.Юр посмотри пост 84 это подтверждение то что сказал ассо,ручку влево пошло напряжение на лопасть-нажал на триммер-фиксация положения,не важно ровно ты летишь к горизонту или нет,просто он становится на ноль,и ты так будешь продолжать лететь с креном влево.))))ну это конечно я не беру во внимание скольжение ВС и пр.Просто мужики этому учат годы,а то что мы Вам сказали это)))чуть чуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Спасибо, ребята. Я это все понимаю. Я про тему с триммером и домашним джойстиком начитался еще в MSFS. Я прекрасно понял разницу между палкой удовольствия и настоящим штурвалом. :) На Майке была какая-то утилита, которая для джоев с обратной связью, при работе триммером, имитировала поведение настоящего штурвала. Люди были довольны. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
asso

Все современные джойстики с обратной связью имеют пружину, фиксирующую центр. Если хочешь правильного триммирования - ищи джойстик Microsoft Force Feedback и жди патча Ка-50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Мужики прошу прощения раньше не получилось,на рыбалку увезли дурака.Вот ручка от ми-2,сверху шляпа это и есть триммер он 8-позиционный,ну чем не джой.

post-10853-1242051089_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Вот ручка от ми-8,найди отличия.

post-10853-1242051764_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Тут видешь где кнопка триммера,удобно что там что тут.

post-10853-1242052021_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
MartinRiggs

Спасибо, Паша!

 

Кстати, на 10 бэте у всех вертолеты скачат как потерпевшие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Ну шаг-газ рассмотрим,если инет позволит.Кстати это шаг снят с ми-6 который упал при заходе на буровую,это было очень давно даже приблизительно сказать не могу,я еще не работал.А сняли недавно.Там что то с вихревым кольцом или с большой вертикальной.У меня новый а этот Хьюстона)))

post-10853-1242053952_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Тут например шаг поднят вверх,изменяется угол атаки лопасти и вертикальный летит вверх,как на первой фотке там вниз летит ,все просто.

post-10853-1242054200_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

А это газ,почти как на лодочном моторе.

post-10853-1242054598_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

На ШГ тоже 8ми позиционная хатка ,цепляй что хочешь,в реале это поисковая фара,но у меня триммеры стоят.

post-10853-1242054831_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nakin

Ребя тут нашли кладовую,расформировали летный отряд так в той кладовой чего только нет,4 ШГ от ми6 (хотя разницы нет)РУ от ми-2,а вот приборов Леха нету.ну и др.для нас может что то ценности не представляет,а для Вас...говорю сразу ,командир 5 ЛО (туполя и илы)сказал передать не сможем потому что СБ порта не выпустит,вроде как Лехе повезло,знакомый едет на машине в ту сторону говорит заберет ШГ.

post-10853-1242055226_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...