Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest Dart Oriolli

Проблемы с альфа-каналом

2 posts in this topic

Люди, помогите пожалуйста.

 

Текстуры с альфа-каналом делал в Фотошопе, после чего конвертировал в ImageTool.

В FSSC всё прекрасно, а в симе она не работает.

 

Как я понял, читая форум, существует два вида альфы: 1 и 3 - одна прозрачная, другая отражает. А какая из них какая?

 

Я создавал текстуры DXT1 с Alpha: Colorkey. В симе они не сработали. Пробовал DXT3 c Alpha: Alpha - тот же результат. Может я не правильно их конвертировал? Или кроме того, что я сделал текстуры, нужно еще где-то прописать, что используется альфа?

 

Источник проблемы:

post-4-1056102777_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В FSDS...

прозрачность назначается в кнопке Files пункт Mace transparant texture, действуешь следующим образом,

 

Сначала там перетащи бегунок вправо до упора и щёлкни

set all это ты назначил цвета кот. будет видно,

далее бегунок влево до упора и по картинке слева мышью щелкни по тому цвету, который не должен быть виден, обычно для деревьев это какой нибудь зелёный, далее файл сохраняется с заменой, эта процедура наз. - прописывание альфа-канала, и ее необходимо делать до назначения текстур

на объект, рабочие текстуры я храню в папке вместе с готовыми API, потом в FSSC понятнее, что за макрос.А текстуры эти потом копируешь в папку текстур твоей сцены

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.