Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Igor96

Легенды японского автомобилестроения 80-х 90-х

Recommended Posts

Решил все таки создать отдельный топик посвященный моей слабости шедеврам японского автопрома конца 80-х начала 90-х...

Итак начинаем.

Тойота Соарер1989 годы выпуска. Настоящая машина симера, внутри как в кабине современного авиалайнера...

39249_4.jpeg

39249_2.jpeg

39249_5.jpeg

39249_6.jpeg

39249_7.jpeg

39249_8.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота-Супра 1992 год. Просто красавица.Феррари нервно курит...

44737_1.jpeg

44737_4.jpeg

44737_5.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенная легента- Тойота Марк-2 в 90-м кузове, 94 годы выпуска, электронная панель и полнейший фарш..

45405_1.jpeg

45405_3.jpeg

45405_7.jpeg

45405_9.jpeg

45405_10.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... Действительно легенды! У меня кстати, то же в некотором роде легенда (скорее рабочая лошадка) - 1996 г.в "Toyota Camry" , в кузове SV40, и двигло 4S. Вообще горя не знаю... good.gif

(в подписи в линейке - не та Камри, что у меня - нет у них там такой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА, душевные машинки, сам обладаю MMC Pajero 1 (квадратный) 1989 г. :lol:

 

11b0f3b53787e2c3d17bc72e5dd69e7f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенная легента- Тойота Марк-2 в 90-м кузове, 94 годы выпуска, электронная панель и полнейший фарш..

 

За Марк 2 отдельно спасибо! самая лучшая комплектация TourerV (она посильнее 280л.с)

 

 

так же 90 кузов называют "Самураем"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самурай это да, это сильно.

Но продолжим.

Несомненно заслуживает места в ряду легенд японского автопрома моя собственная Toyota Crown Majesta. Выпускалась с 1991 го по 1996 год. Знаменитый 141 кузов, легендарный двигатель миллионник 2JZ, максимальная комплектация - все это позволяют считать Toyota Crown Majesta 1991-1996 модельных годов одним из лучших, если не лучшим представителем Маркообразных. Ну а еще бы. Что бы я был за почитатель легенд японского автопрома если бы сам ездил на какой нибудь новодельной малолитражке?

47184_1.jpeg

47184_2.jpeg

47184_3.jpeg

47184_11938_add_1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет предела моему восхищению Ниссаном Цедрик и Маздой Люси. Настоящие шедевры. Об обеих я мечтал и на обеих имел счастье прокатиться. Это были настоящие лайнеры садясь в которые испытаваешь настоящее восхищение людьми их создавшими...

18998_0.jpeg

18998_1.jpeg

42675_1.jpeg

42675_2.jpeg

42675_3.jpeg

42675_4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

от велюра с бабушкиного дивана - просто выворачивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Maxim_Utair сравнивать роскошный велюр автомобилей 80-90-х с нынешними тряпками, то речь может идти скорее о сравнении обивки кресел из дворца с совковыми стульями...Фишка в том, что раньше действительно был велюр, а сейчас какой то дешевый микроплюш...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, не знаю, как-то не особо впечатлило. Возможно потому, что я каждый день эти легенды вижу :clapping: Разве что спура, она мне с детства нравилась, а вот кузов после 95-го года уже унылый.

По мне, так уместней было бы запостить модели chaser/cresta/crown/markII 1987-х годов.

Маджеста же ИМХО приобрела оригинальное лицо только после 96го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Celica 1995-1995 годы, ух именно так должна выглядеть по моему скромному мнению настоящая, породистая спортивная машина. Автомобиль для настоящих эстетов...

29681_0.jpg

29681_2.jpg

29681_4.jpg

41739_5.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но такой вот бардово-коричневый велюр - его действительно только японцы с американцами в своих машинах применяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Celica 1995-1995 годы, ух именно так должна выглядеть по моему скромному мнению настоящая, породистая спортивная машина. Автомобиль для настоящих эстетов..

Ага! "Нету лучше велика, чем Toyota Celica" :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю, не знаю, как-то не особо впечатлило. Возможно потому, что я каждый день эти легенды вижу :) Разве что спура, она мне с детства нравилась, а вот кузов после 95-го года уже унылый.

По мне, так уместней было бы запостить модели chaser/cresta/crown/markII 1987-х годов.

Маджеста же ИМХО приобрела оригинальное лицо только после 96го года.

До Марков, Крест и Краунов еще дойдем, а вот Маджеста после 1996 года потеряла лицо Крауна, но своего так и не приобрела... К сожалению. Поэтому до 1996 года жто просто лучший Краун. а после 1996 года непонятный высер пьяных дизайнеров. Особенно Маджесты современные возмущают. Явный уклон в сторону вычурных форм итальянского автопрома. Помесь Крауна и Вероссы не особо радует глаз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота Корона (бочка) вау, популярность этой машины от времени только растет. Помнится 10 лет назад такую машину мой шеф брал за 5 тысяч долларов, сейчас она стоит до 8-8,5 тысяч вечнозеленых. Суть популярности проста. Машина красивая, быстрая и надежная. Суперпопулярна у нас в городе...

47009_1.jpeg

47009_2.jpeg

47009_3.jpeg

47009_4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Toyota Corolla конец 80-х. Сам был владельцем такой автомашины, возил на ней свою будущую жену. Особого отторжения как и восхищения не вызывала (мир ее праху), тем не менее относится к легендам по мнению многих...

31559_0.jpeg

31559_4.jpeg

31559_10978_add_3.jpeg

31559_10978_add_4.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Современный самолет говорите? ну-ну...

post-81-0-78583500-1301303033_thumb.jpg

 

ну и функционал - SYNC с голосовым управлением (на 8 языках!), встроенная навигация, вплоть до того, что по фразе "хочу есть" - ога, на русском - система ищет в базе ближайшую точку общепита, прокладывает к ней трек с учетом пробок и фактических ограничений по скорости и обгонам, а так же с удержанием полосы движения, активным круизом, камерой заднего вида с индикацией траектории движения, буде нужда запарковатся параллельно бордюру в дырку - автопарковщик в наличии, и тд и тп :) вот это "самолет" :)

 

PS в наличии также 6-иступенчатая роботизированная преселективная коробка передач с двумя "сухими" сцеплениями, система контроля слепых зон, ну и всякие обязательности навроде распределения тягового усилия по колесам, четырехканальных АБС, HLA и тд и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис,

мы уже давным-давно рады за тебя и за твой "Фокус",но тем не менее не стоит его вставлять в каждый автомобильный тред, особенно если тема такового совсем тому не способствует :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо что вставил фото Фокуса, контраст просто режет глаз. Тут и корявая панель китайского дизайна и отвратительный микроплюш сидений и кошмарная отделка аля китайский рынок...Все за что я не люблю современные машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайский дизайн на Форде? да ладно.. Про японцев тоже можно их панели конца 80-х - начал 90-х вспомнить. На вид как из советской пластмассы сделаны, на ощупь еще хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в управлении два Форда, а в городе есть обширный китайский рынок, дизайн продаваемой там аппаратуры очень близок тому что я вижу на Форде, всякие блестяшки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же спортивные авто легендарные? Skyline GT-R один чего стоит. А сколько потенциала в турбированных купехах 90-х?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в управлении два Форда, а в городе есть обширный китайский рынок, дизайн продаваемой там аппаратуры очень близок тому что я вижу на Форде, всякие блестяшки...

А я у турок всяки блестяшки на рынке вижу, так что, дизайн турецкий может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×