Jump to content
Sign in to follow this  
kochdv

Автопилот в самолетах вилко

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, как включать автопилот в арбузах от вилко? Особенно не понятно как включить удержание скорости. Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот включается кнопкой AP на FCU. Автомат тяги - кнопкой A/THR.

Про режимы автопилота читайте в мануалах, на словах долго пересказывать. Например вот, хороший мануал на русском - "Семейство AIRBUS A320: руководство виртуального пилота MFS".

Edited by Jeka_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

взлетаю, жму A/THR, нажимаю правой кнопкой мыши на датчик удержания скорость, также для высоты, но они не удерживаются, датчик переключения gps/nav вообще не нашел. Кнопка alt не нажимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...датчик переключения gps/nav вообще не нашел...

Это Вам не дефолтная модель где по GPS можно летать... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а как включить все остальное? Курс, скорость, высота?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо, а как включить все остальное? Курс, скорость, высота?

Вам пересказать весь мануал тут? :rofl: Вот ссылка, скачайте и внимательно посмотрите все 7 роликов полета. Потом ПРОЧТИТЕ МАНУАЛ! Потом попробуйте повторить полет.

http://www.avsim.su/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE_%D0%B8%D0%B7_%D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я смотрел, но не могу понять как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я смотрел, но не могу понять как это сделать?

В десятый раз повторяем - читать мануал. Пересказывать мануал вам тут никто не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы как руды установить в положение cl?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, научился, только теперь проблема: скачал a380 от вилко и при движении по земле его заносит. Просто еду, а он вправо или влево сворачивает. В чем дело, подскажите. Даже взлететь невозможно нормально!

Share this post


Link to post
Share on other sites

это он неровности обруливает. автоматика, фигле

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя бы как руды установить в положение cl?

 

Мануал, page 21 - все про установку РУД.

 

еще очень хороший мануал написали тут:

http://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/semeystvo-airbus-a320-rukovodstvo-virtualnogo-pilota-mfs-19556.html

 

Про РУД там на стр. 20

Edited by hrjushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этим разобрался

hdg map not avail как бороться

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какими клавишами открывается gps приемник? просто на вилко нет картинок, на которые надо нажимать, чтобы открыть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это Вам не дефолтная модель где по GPS можно летать... :)

 

В вилке, вроде как, тоже можно. Во всяком случае пункты про GPS в MCDU есть. Хотя сам не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и какими клавишами открывается gps приемник? просто на вилко нет картинок, на которые надо нажимать, чтобы открыть!

 

Жмешь Alt, откроется меню. Затем Вид->приборная доска->GPS. Летай на здоровье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этим разобрался

hdg map not avail как бороться

 

IRS согласовать.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

IRS согласовать.

 

О Боже :) Сейчас будет вопрос- что такое IR, потом как согласовать и т.д. Может стоит его уже в RО отправить на недельку, чтобы было время мануал прочитать?

Edited by aswsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

угадали, а как их согласовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитать мануал

Share this post


Link to post
Share on other sites

угадали, а как их согласовать?

kochdv, Вы не удивляйтесь, здесь давно сложилась такая манера общения, в таком тоне. Сделайте следующее, внимательно прочитайте документацию, потом откройте сим и с открытой документацией попробуйте еще раз глядя в текст выполнить все что там написано. Уверен, у Вас все получится. Ну а уж если никак, спрашивайте так, "пункт документации такой то, делаю так и так" не выходит" . Можно скрин разместить панели, тогда будут сразу видны ошибки, если они есть. Ни одну сложную модель Вы не освоите без чтения документации. Попробуйте, и у Вас все получится! Удачи! :pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

угадали, а как их согласовать?

 

MCDU -> INIT -> Align IRS -> ждем 1-10 минут (в зависимости от настроек в конфигураторе).

 

Вообще, очень краткая и упрощенная процедура взлета на Wilco. НАРУШАЕТ FCOM! Хотите летать правильно - не смотрите сюда:

 

0) Загрузиться в Cold&Dark (кнопка в конфигураторе, должен быть установлен стояночный тормоз. Загружаемся, ставим тормоз, сохраняем полет, выходим, жмем C&D в конфигураторе, загружаем полет). После загрузки убедиться, что ENGINE SWITCHES стоят в OFF (бывает глючит и не выставляет в офф, будут проблемы при запуске).

1) Overhead: BAT 1,2 switch on, Ext Pwr switch on, APU master switch on. Nav, Logo, Beacon - switch on. Pedestal: avionics switch on.

2) MCDU - INIT, заполнить FROM/TO, FLT NMBR, нажать Align IRS. Нажать NEXT PAGE, заполнить вес и топливо.

3) MCDU - F-PLAN, выбираем аэропорт вылета, Departure, выбираем полосу. Заполняем план полета (генерировать, например, тут). Кнопкой CLR удаляем все F-PLAN DISCO.

4) Overhead: APU start, ждем запуска APU (смотреть по ECAM lower), запустился - APU gen switch on, APU bleed switch on, Ext Pwr switch off, Taxi lights - on, закрыть двери, убрать телетрап. Pushback.

5) Pedestal: Проверяем, что РУД стоят на малом газу (F1). Engine mode switch IGN, 2ENG master switch on. Ждем раскрутки до рабочих оборотов (следить по ECAM upper), повторяем то же с первым двигателем. Engine mode switch - normal.

6) Включаем табло NO SMOKING/SEAT BELTS, рулим на ВПП, встаем на стояночный.

7) MCDU: PERF -> Take Off, заполнить конфигурацию (для 80% полетов - 2/UP1.5), скорости. Переложить стабилизатор на те самые UP1.5. Смотрим ACCEL ALT.

8) Взлетная конфигурация: flaps 2, spoilers armed, autobrake max. LANGING LIGHTS - ON, NOSE LIGHT - TO. Снять стояночный тормоз, выключить APU и APU master switch. На FCU - ALT накручиваем ACCEL ALT. Ну или ту, которую дал диспетчер для первичного набора. Убеждаемся, что все остальные ручки в managed-режиме.

9) Взлетный режим. Смотрим на скорость, на V1 выключить Autobrake, на Vr - отрыв передней стойки, на V2 - отрыв основных.

10) Шасси убрать, механизацию убрать ступенчато, spoilers disarm. Набираем высоту. Как только на PFD замигает THR LVR - переводим РУДы в CL (два раза F2).

11) После набора 2000 (на ваш выбор, я делаю так) включаем AP, nose light - off, signs - auto. На 10000ft убираем посадочный свет.

 

Мы летим :)

Edited by dlc
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...