Jump to content
Sign in to follow this  
Авиасиммер

AIRBUS: разные вопросы

Recommended Posts

Не летаю на эирбасах, но взял бы dual для подстраховки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не летаю на эирбасах, но взял бы dual для подстраховки.

ну вот и я прочитал, что именно для подстраховки dual и используют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста. Я на Эйрбасах летаю совсем недавно (пару дней). Столкнулся с маленькой проблемкой. После взлета (все настроено) начинает мигать на PFD (так вроде называется) снизу QNH. Что оно означает? Что то с давлением связанно. Так вот, как её погасить? На системы вроде не влияет, но если мигает - значит что то не так. Гайдов по AirBus 330 я нигде не нашел. Приходится все изучать самому, методом проб и ошибок. Но с основным я вроде разобрался. Единственная проблема осталась.

Да, кстати, самолет: AirBus 330-200 RR Wilco vol.2 

Сим: FS9

Для наглядности предоставляю скрин.

 

post-67816-0-28625900-1372527486_thumb.jpg

Edited by Captain_Jaguar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит прошли высоту перехода и надо выставить стандартное давление (STD, ручка на себя, а не просто QNH 1013).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит прошли высоту перехода и надо выставить стандартное давление (STD, ручка на себя, а не просто QNH 1013).

Cпасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайдов по AirBus 330 я нигде не нашел. 

Первое сообщение ЭТОЙ темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста.

После активации фазы Go around (второй круг) как задать уход на другой аэродром? Т.е., не по стандартным missed approach точкам того же аэропорта, а на альтернативный аэропорт.

Как это делается в МСДУ? Или где можно про это почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале у вас путь на ALTN указан в MCDU, а в симе данная процедура напрямую зависит от того, каким Арбузом вы пользуетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале у вас путь на ALTN указан в MCDU, а в симе данная процедура напрямую зависит от того, каким Арбузом вы пользуетесь.

Ну допустим, в реале - как оно делается?

Вот в InitA странице вроде есть поле ALTN, видимо, туда вводится альтернативный аэропорт.

А вот именно в момент активации Go around - как этот аэропорт вставляется в основной флайтплан? Как (или когда) выбирается для него ВПП, и процедура захода?

Точки missed approach основного аэропорта - остаются? А дальше будут процедуры альтернативного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, господа симмеры! Подскажите пожалуйста, что это, на крыле? И для чего это?

post-40619-0-64246600-1377518323_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое сообщение ЭТОЙ темы.

Не увидел вашего сообщения, но согласитесь, это уроки по Airbus 320x series. Но никак не 330

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не увидел вашего сообщения, но согласитесь, это уроки по Airbus 320x series. Но никак не 330

http://www.avsim.su/forum/topic/5495-airbus-a330-200-pss-turorial/

В принципе, для начала подойдет и тутор от А320 - они все же похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они все же похожи.

Согласен, по нему и учился)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну допустим, в реале - как оно делается?

Вот в InitA странице вроде есть поле ALTN, видимо, туда вводится альтернативный аэропорт.

А вот именно в момент активации Go around - как этот аэропорт вставляется в основной флайтплан? Как (или когда) выбирается для него ВПП, и процедура захода?

Точки missed approach основного аэропорта - остаются? А дальше будут процедуры альтернативного?

 

В момент активации Go Around - активируется Go Around :) 

Полоса и процедура захода может быть выбрана таким же образом как и в основном флайтплане.

Lateral revision на любой точке - Enable ALTN. Появится подготовленный (или нет) план ухода на запасной - с discontinuity.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте, а на Wilco a320 все данные по весу в MCDU вводятся в килограммах или в фунтах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую систему счислений поставите в загрузчике, такую он и будет видеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите пажалусто, а можно ли как-нить сохранять планы полётов в фмс(как в клн) у wilco_airbus чтобы потом не вбивать их снова? спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Леша!) Можно,у меня для начала спросить))) Ну или обучающий материал посмотреть, он лежит в библиотеке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, что я порядком поднадоел всем уже со своими вопросами, однако, пожалуйста, дайте мне ответ на последний.

Научите меня правильно загружать Airbus a330. У меня мерж Wilco+Overland. Лучше 330 я не нашел. 

Проблема вот в чём: Загружать и заправлять самолет я привык через FsPassengers. Выбираю все так, чтобы стрелочка была по центру.

CFV6tB3m.png

В итоге получаю центровку 12%! И так всегда! от 12 до 14 процентов.

674FdRTX.png

Этого не должно быть. В Чеклисте к Эйрбас 330 таких значений нет даже

u216T15b.png

И какое в таком случае выставлять значение положения стабилизатора? Вот в этом вся беда. Если не менять значение (оставить на нуле), тогда никаких проблем не будет. самолет взлетит штатно. Но, хочется чтобы все было максимально правильно (симулятор это все-таки).

 

P.S. Еще маленький вопросик. Никак не могу понять, что значит "To SHIFT" во вкладке Performance на MCDU. И какие значения туда нужно выставлять?

P1pop7T3.png

Заранее спасибо..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, TO SHIFT - это расстояние в метрах от исполнительного старта до точки, откуда Вы начинаете разбег. Применяется в случае, если Вы взлетаете не с исполнительного старта. В А-320 это значение вводить не надо, так как имеется GPS. Наверное, в 330-том также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

P.S. Еще маленький вопросик. Никак не могу понять, что значит "To SHIFT" во вкладке Performance на MCDU. И какие значения туда нужно выставлять?

 

 

 

http://www.efbdesktop.com/nav-flight-management/sys-14.5.8.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

за TO SHIFT спасибо, конечно, однако меня больше интересует вопрос с центровкой. Нашел топик, который целиком и полностью посвящена этой проблеме. Однако, прочитав всю тему я так ничего и не понял. Там было множество конкретных решений, но какое из них истинно верное - непонятно. Очень люблю Airbus A330, сам несколько раз летал. Для меня он один из любимых самолетов, после ту-154. И очень хочу летать на нём. А320 интересует гораздо меньше, тем более и с ним хватает багов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы порекомендовал вам использовать вилковский загрузчик, если он есть в мерже, по крайне мере сколько я им пользуюсь, он считает более менее правильно.

Edited by Slavick_od

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы порекомендовал вам использовать вилковский загрузчик, если он есть в мерже, по крайне мере сколько я им пользуюсь, он считает более менее правильно.

Загрузчик присутствует. В итоге получил центровку 14%. бреед

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на Airbus a340 от того же производителя вся в порядке. При загрузке обычным FsPassengers'ом получил центровку 29%. Теперь я вообще ничего не понимаю :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...