Jump to content
Sign in to follow this  
Авиасиммер

AIRBUS: разные вопросы

Recommended Posts

Voron777, Вы правы насчет обратного курса, но, в качестве наглядности, но предлагаю вам встать и попробовать ввести точки от OEW в Вене, потом  покачать головой и подумать что не так...

Не понял в чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял в чем проблема?

 

В том что от маяка ILS вы точку не введете... OEW - не VOR, а именно идентификатор ILS. Так что запара именно в этом, а не в обратном курсе и всем остальном.

 

Но про суть того, что курс надо вводить правильно, вы верно подметили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AirArt

Тогда для меня великая загадка, как взлететь с включёными интерцепторами (SEC).

 

SEC - это не интерцепторы, а компьютер (Spoiler Elevator Computer), управляющий спойлерами и РВ. Их на самолете три. А взлетать надо не со включенными интерцепторами, их нужно армировать на случай прерванного взлета (делается это рукояткой SPD BRAKE слева от РУДов на педъестале). Что касается включения SEC, то они да, должны быть включены, хотя в принципе они редко когда бывают выключенными, поэтому  они "по умолчанию" всегда в положении ON. Вообще по MEL допускается вылет с одной отказавшей SEC, но при этом оставшиейся должны быть в рабочем состоянии (плюс еще другие условия должны соблюдаться).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток подскажите, можно ли сделать так чтобы было видно крылья из ВК Airbus X Extended A320. Про меню в верхних углах знаю которые через FMS включается. Пишу сюда тк тема с Extended закрыта заранее благодарен 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток подскажите, можно ли сделать так чтобы было видно крылья из ВК Airbus X Extended A320. Про меню в верхних углах знаю которые через FMS включается. Пишу сюда тк тема с Extended закрыта заранее благодарен 

 

http://www.avsim.su/forum/topic/95293-aerosoft-airbus-a320a321-fsx-only/page-166

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задать там этот вопрос или там есть ответ которого я не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет уважаемым знатокам, и всё же, почему не включается реверс при пробеге после посадки у Airbus X Extended, может что-то не до забиваю по данным в бортовой компьютер, но где и что нужно ещё ввести касаемо этого момента при пилотировании.

Дело в том, что без использования  бортового компьютера, реверс при пробеге включается отлично. 

Ребят, кто знает, подскажите пожалуйста. 

В инструкции еаписано что работает через F2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знатоки, подскажите "в куда" влезть поменять размер и место MCDU (кстати, полезная ссылка) по-дефолту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том что от маяка ILS вы точку не введете... OEW - не VOR, а именно идентификатор ILS. Так что запара именно в этом, а не в обратном курсе и всем остальном.

 

Но про суть того, что курс надо вводить правильно, вы верно подметили.

Можно ее вбить двумя способами,по координатам или отталкиваясь от торца ВПП.(LOWW/292/13)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ее вбить двумя способами,по координатам или отталкиваясь от торца ВПП.(LOWW/292/13)

Если ввести только LOWW/292/13 то это будет PBD от Airport Reference Point. Чтобы получить его от торца, нужно ввести LOWW29/292/13.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ввести только LOWW/292/13 то это будет PBD от Airport Reference Point. Чтобы получить его от торца, нужно ввести LOWW29/292/13.

От торца написал,а указать 11 забыл,думаю и так понятно было. :) А в твоем варианте надо еще длинну полосы добавить ;) Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Мой вопрос касается дефолтной кабины Airbus в FSX. В ней, на месте второго пилота, приборы навигации и контроля параметров стоят так же как и у КВС, что не правильно. Можно ли как-нибудь их поменять местами? Если да, то как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, дожил до желания изучить Airbus (до этого сидел на Ту154, B737, DASH Q400). Сломался штурвал, поставил старый джойстик сайтековский, посмотрел на всё это, больше похоже на airbus:) Посоветуйте, какую модель покупать для FSX (комп тянет хорошо) и насколько она реализована по сравнению, ну может, с тем же NGX. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, дожил до желания изучить Airbus (до этого сидел на Ту154, B737, DASH Q400). Сломался штурвал, поставил старый джойстик сайтековский, посмотрел на всё это, больше похоже на airbus:) Посоветуйте, какую модель покупать для FSX (комп тянет хорошо) и насколько она реализована по сравнению, ну может, с тем же NGX. Спасибо!

На мой взгял для 10-ки самый лучший эйрбас это от Aerosoft

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, в чем отличие между cat 3 dual и single? то что в первом задействованы два автопилота, а во втором один это я знаю. мне интересен сам принцип работы dual и single.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, в чем отличие между cat 3 dual и single? то что в первом задействованы два автопилота, а во втором один это я знаю. мне интересен сам принцип работы dual и single.

 

Если не вникать — CATIII Autoland самолет сам переведет движки в Idle. Если single, то по воплям Retard... тебе надо это сделать самому :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не вникать — CATIII Autoland самолет сам переведет движки в Idle. Если single, то по воплям Retard... тебе надо это сделать самому :)

и все? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все? :)

 

Нет конечно, но в рамках сима этого достаточно, наверное :)

Если хочется более развернуто, то вот тут дается ответ на практически такой же вопрос:

http://www.pprune.org/spectators-balcony-spotters-corner/421079-airbus-cat-iii-single-cat-iii-dual-whats-difference.html

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не вникать — CATIII Autoland самолет сам переведет движки в Idle. Если single, то по воплям Retard... тебе надо это сделать самому :)

 

Да нет, в idle он по-любому переведет, а РУДы сдвигать вручную все-равно на коменде retard придется. Нет на них сервопривода не стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял. спасибо :)

лучше короче в dual режим и не париться :)

Edited by finlan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, в idle он по-любому переведет, а РУДы сдвигать вручную все-равно на коменде retard придется. Нет на них сервопривода не стоят.

 

Ну я имел в виду, что режим переведется, а не руды физически переместятся. Потом да, надо руками двигать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я имел в виду, что режим переведется, а не руды физически переместятся. Потом да, надо руками двигать.

 

Idle он сам будет ставить на 30', хоть на single, хоть на dual. А команда retard будет на 10 футах, пилот их переставит и автотяга выключится.

Разница становится заметной при отказах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы каким режимом обычно пользуетесь?

Edited by finlan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idle он сам будет ставить на 30', хоть на single, хоть на dual. А команда retard будет на 10 футах, пилот их переставит и автотяга выключится.

Разница становится заметной при отказах.

 

Ну, значит так. Ни разу автолэнд не использовал, автопилот выключаю всегда.

 

 

а вы каким режимом обычно пользуетесь?

 

 

Я DUAL вообще кажется ни разу не включал.

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...