Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Igor96

Купил настоящую машину симера...

Recommended Posts

правильно, можно, но их трудно будет сравнивать между собой, поэтому и категории не только по цене, но по сравнимому назначению.

если вы против 2-х дверной, то в этом классе комфорта и цен останутся всего 3 седана.

 

Acura так же отличается от Хонды, как инфинити от ниссана, а тойота от лексуса.

Ее цена укладывается в эти рамки, почему ее надо сравнивать с более дорогими?

 

Потому как она стоит не в своем классе, наш Civic в США называется Acura RSX по-моему, вот с ним и надо их равнять

 

Собственно ваше удивление и есть ответ на вопрос чем немцы лучше японцев, потому как мы берем авто-одноклассники и почти везде в 90% немцы делают более престижные и оснащенные машины, у японцев главное доступность, потому их машины и проще. Ведь не зря пришлось создавать Инфинити, Лексусы, Акуры, без них над тем же американским рынком плотно висел бы немецкий флаг :)

 

Вот ещё, новая Акура, престижный внедорожник от японцев, жалкая копия Х6

 

4f2af647.jpg

4a4fb77e.jpg

ac8b799e.jpg

 

и кто после этого скажет что японцы что-то там такого делали что появилось у немцев намного много позже?:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому как она стоит не в своем классе, наш Civic в США называется Acura RSX по-моему, вот с ним и надо их равнять

Я вам ссылку на американский сайт, где она в своем классе, а вы твердите что не в своем. :)

 

Honda Civic там так и продается под своим именем и стоит $15-25 тыс. Новая. бмв 3-ха $33-58

Как их сравнивать? по размеру? абсурд. Это НЕ одноклассники.

Собственно ваше удивление и есть ответ на вопрос чем немцы лучше японцев, потому как мы берем авто-одноклассники

Не "Мы берем", а Вы берете.

Мое удивление связано с вашей классификацией.

 

Cравнивайте в своих категориях и все станет на свои места.

http://www.consumerreports.org/cro/cars/new-cars/buying-advice/best-worst-cars-review/overview/best-and-worst-ov.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше соответствующую литературу почитать, где всё давно до вас сравнили.

А не тётя Маша сказала, что у внука соседа Павлика...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda Civic там так и продается под своим именем и стоит $15-25 тыс. Новая. бмв 3-ха $33-58

Как их сравнивать? по размеру? абсурд. Это НЕ одноклассники.

 

Не разбираетесь, лучше вобще не пишите, 3-ка БМВ как и Сивик, как и РСХ, класс C

 

Другое дело что немцы в класс С, как и в любой другой выносят модель, которая выносит всех японцев с корейцами:) Есть собственно и попроще, Опель Астра, VW гольф, стоят столько же сколько сивики, по оснащению примерно похожи. Извините меня Ауди и А1 нафаршировало так что мама не горюй, это бренд, и философия марки

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом, какие такие устройства есть на бюджетной японской поповозке, чего бы не было на аналогичной машине, сделанной в европе? Только вот опять не надо сравнивать теплое с мягким, и за образец брать премиум-модели.

Никто и не говорит, что в японских машинах есть что-то, чего нету у других. Это вы все зациклены на каких-то свистелках-перделках.

Но если хотите, то у японцев есть хотя-бы кондиционеры абсолютно у всех машин. Или железо, которое не гниет от московской химии. Или, например, лампочки, которые не надо менять каждые два-три года. Да и вообще, это удобные и долговечные машины. Чем плохо?

Ясен пень, что Фокус крут уже только потому, что он немецкий. Это какая-то особая немецкая школа, невероятно офигительная агрегатная база, и вообще эталон. Но вот только я уверен, что это обычная кастрюля, каких много. И это совсем не плохо. Ездите на чем хотите. Только зачем человека из Якутска убеждать, чтобы он купил какую-то совершенно неведомую в тех краях хрень, неудобную, хлипкую и неремонтопригодную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не разбираетесь, лучше вобще не пишите, 3-ка БМВ как и Сивик, как и РСХ, класс C

 

 

 

а вот хрена вам лысого, если вы рассмотрите американский рынок. :)

читайте больше и не будете путаться как их принято сравнивать.

сравнение по размерам ничего не дает, кроме разных в разы цен.

http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/rankings/Affordable-Midsize-Cars/

http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/rankings/Affordable-Large-Cars/

 

И по европейской классификации определитесь где 3-ка находится

http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicle_size_class

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не говорит, что в японских машинах есть что-то, чего нету у других. Это вы все зациклены на каких-то свистелках-перделках.

Но если хотите, то у японцев есть хотя-бы кондиционеры абсолютно у всех машин. Или железо, которое не гниет от московской химии. Или, например, лампочки, которые не надо менять каждые два-три года. Да и вообще, это удобные и долговечные машины. Чем плохо?

Ясен пень, что Фокус крут уже только потому, что он немецкий. Это какая-то особая немецкая школа, невероятно офигительная агрегатная база, и вообще эталон. Но вот только я уверен, что это обычная кастрюля, каких много. И это совсем не плохо. Ездите на чем хотите. Только зачем человека из Якутска убеждать, чтобы он купил какую-то совершенно неведомую в тех краях хрень, неудобную, хлипкую и неремонтопригодную?

 

Вообще-то я его в этом убеждать не собираюсь. Я свой тезис обозначил вполне конкретно - ездите на чем хотите, только не надо сравнивать теплое с мягким.

 

Лично меня продукция тойоты не устраивает ездовыми качествами ниже среднего, особенно среди машин интересующих меня классов. В S-класс я лезть не собираюсь, по одной простой причине - это машины не для личного владения. Это корпоративные представительские автомобили со всеми их особенностями, плюсами и минусами, вытекающими из этого предназначения. А в классах "small family car", "large family car", вэнах того же типоразмера - там все уныло. И по дизайну, и по качеству шасси... Но если кому-то нравится колыхатся от раскачки на неровностях - флаг в руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все не могут терпеть БМВ, пока их не купят :)

У фотографов идет вечная вражда между теми кто любит Кэнон и теми, кто любит Никон. Так вот если по аналогии БМВ принять за Кэнон, а Мерседес за Никон. Я в любом случае выберу последний, и ни кто меня в обратном не переубедит. Как сказал Петрович - это иррационально, но это факт. Я терпеть не могу БМВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё, новая Акура, престижный внедорожник от японцев, жалкая копия Х6

 

 

и кто после этого скажет что японцы что-то там такого делали что появилось у немцев намного много позже?:)

Спокойно! Спокойно! Х6 всего-лишь жалкая копия вот этого:

 

test_ssangyong_actyon_4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я терпеть не могу ни БМВ, ни Ауди то и куплю их только при отсутствии каких нибудь альтернатив.

Красиво сказано:). Обычно БМВ и Ауди покупают не из-за отсутствия альтернативы, единственная достойная альтернатива это Мерседес. Хотя альтернативы как раз очень много и за более низкую цену:).

бмв 3-ха $33-58

Да ладно, в США за эти бабки Х5 можно купить. Еслу уж сравнивать треху с акурой, тогда надо цены с одного рынка смотреть:).

Не разбираетесь, лучше вобще не пишите, 3-ка БМВ как и Сивик, как и РСХ, класс C

Очень спорный вопрос кстати, за БМВ 3-ку точно не скажу, но например Ауди А4 однозначно с обновлением вылезла из С класса.

Но если хотите, то у японцев есть хотя-бы кондиционеры абсолютно у всех машин. Или железо, которое не гниет от московской химии.

Можете мне не поверить, но я живя в Москве, не видел ни одного гнилого Фокуса и т.п. машин этого класса. Даже гнилых Фокусов первого поколения не видел. Гнилье это либо жигули с волгами, либо очень древние иномарки.

 

Вообще не знаю как там на японском рынке, но для всего остального мира всякие короллы, камри и авенсисы ничего особенного из себя не представляют, ни по качеству ни по надежности. Стоят дороже аналогов, ломаются примерно также. У тойоты есть одно исключение, это крузаки. Пускай у Прадо нету ксенона, но Крузак Прадо предыдущего поколения действительно не убиваемая машина, на них люди ездят и вообще не парятся с внештатным ремонтом. Достаточно сравнить цену на старенький Прадо и какой-нибудь VW Туарег того же года.

 

ЗЫ Но якобы приятный японский велюр на машинах близких к представительскому классу я не понимаю. Это убого, самая дешевая обивка салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, в США за эти бабки Х5 можно купить. Еслу уж сравнивать треху с акурой, тогда надо цены с одного рынка смотреть:).

в каком смысле "да ладно"?

Это цены официальных дилеров на новую машину в США.

BMW 3 MSRP: $33,650 - $58,700

Acura TSX MSRP: $27,189 - $34,730

http://newmpv.ru/sites/category/366/message/517/

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком смысле "да ладно"?

Это цены официальных дилеров на новую машину в США.

BMW 3 MSRP: $33,650 - $58,700

Acura TSX MSRP: $27,189 - $34,730

Ваша правда:). Посмотрел цены на bmwusa, цены на треху начинаются от 33 тыс. $. Был удивлен. Но х5 стоит от 46 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не знаю как там на японском рынке, но для всего остального мира всякие короллы, камри и авенсисы ничего особенного из себя не представляют, ни по качеству ни по надежности.

и то же не согласен

Camry в штатах уже 8 лет подряд - самый продаваемый авто.

В 2009 и 2010 - приз лучший авто за свои деньги.

Avalon - несколько лет подряд в соседнем классе

Список надежности уже долго возглавляют там Тойота и Хонда.

Хуже среднего по надежности там Audi BMW и Mercedes-Benz

http://www.consumerreports.org/cro/cars/new-cars/cr-recommended/best-worst-in-car-reliability/reliability-findings/reliability-findings.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Camry в штатах уже 8 лет подряд - самый продаваемый авто.

Ну мы же не в США живем. А потом, у нас самая продаваемая машина Жигули классика, и что дальше?;) Если в США Камри можно купить за 20 тыс. баксов, то у нас аналагичный вариант будет стоить 30-40. Были бы у нас такие цены на Камри, то она тоже была бы самой продаваемой.

Список надежности вообще левая тема, как его считают трудно понять, вероятно точно так же как дают баллы в фигурном катании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мы же не в США живем. А потом, у нас самая продаваемая машина Жигули классика, и что дальше?;)

Список надежности вообще левая тема, как его считают трудно понять, вероятно точно так же как дают баллы в фигурном катании.

 

Мы то да. Ну поскольку вы выразили мнение про весь мир, а штаты как бы большая часть автомира пока, я и среагировал.

Считают долго и уныло. На основе данных об 1,3 млн. авто, данные по которым заполняют

сами водители по многим категориям и за несколько лет.

http://www.consumerreports.org/cro/cars/used-cars/reliability/reliability-histories-406/index.htm

Кроме того анонимно покупают авто (около 80 шт. в год)

и тестят до посинения

http://www.consumerreports.org/cro/cars/how-we-test/introduction/how-we-test-introduction.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вообще не знаю как там на японском рынке, но для всего остального мира всякие короллы, камри и авенсисы ничего особенного из себя не представляют, ни по качеству ни по надежности. Стоят дороже аналогов, ломаются примерно также. У тойоты есть одно исключение, это крузаки. Пускай у Прадо нету ксенона, но Крузак Прадо предыдущего поколения действительно не убиваемая машина, на них люди ездят и вообще не парятся с внештатным ремонтом. Достаточно сравнить цену на старенький Прадо и какой-нибудь VW Туарег того же года.

 

ЗЫ Но якобы приятный японский велюр на машинах близких к представительскому классу я не понимаю. Это убого, самая дешевая обивка салона.

 

Согласен, всякие Короллы, Аккорды, и Алмеры ничем не лучше Фокусов. Да и зачем им быть лучше? Их тогда покупать не станут. Просто машины для внутреннего рынка и для внешнего - две очень большие разницы, в т.ч и по качеству. Не знаю почему, но это на самом деле так.

Точно также живя в Москве, я вижу достаточно насквозь прогнивших пятнадцатилетних Мерсов, Фордов и всяких Тойот. Не знаю, насколько это старые машины - моя японская Тойота 89 года выпуска, и ничего ей не делается. А вот новый Ниссан начал пузырится в разных местах уже через год.

А насчет велюра - это дело вкуса. Есть и из дермантина сидения, если хочется, и из тряпочек... Да при желании можно хоть в полиэтилен сидения завернуть. 21 век на дворе все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бгг, еще один миф про "настоящее императорское какчество"... как бы так, "деревянные" десятые лансер возили прямо из японии. Прям два конвейера на заводе, да? один похуже, другой получше? бред и лишняя головная боль для логистики + дополнительные расходы. Я даже догадываюсь как этот миф зародился - когда первые прульки повезли потоком, они на фоне наших обычных тазиков казались космосом, да и были им по правде. А в руках людей, привыкших буквально вылизывать свои авто - они и ходят долго. Готов миф. Потом бурные 90-ые, когда тот же ДВ современных машин с запада просто не видел. У многих дальневосточников до сих пор в голове единственная альтернатива - ВАЗ. А ситуация-то уже поменялась. Да, премиум-класса задешево не купишь. Но и выбор машин до миллиона - десятки моделей. Причем, европейская система продаж предполагает большую настраивамость машины "под себя". Ессесно, при покупке под заказ, а не из наличия у дилера.

 

насчет моделей для внутреннего рынка - у коллеги по работе тойота опа. Модель для внутреннего рынка. Прям скажем, ничем выдающимся она на фоне ей современных европеек-однокласниц не кажется. Обычный автомобиль...

 

на том же дроме пишут о массовости проблем с климатконтролем на камри. Причем проблемы одинаковые, что на леворуких, что на праворуких. Настоящее императорское качество?

 

Время "неубиваемых" авто прошло. Нет, конечно, производитель не делает машины, которые рассыпаются через день после окончания гарантийного срока, но и делать вечные автомобили им тоже не выгодно.

 

И заметка о гниении - те кузова, которые варят во всеволожске (я про фокусы и мондео) проходят более плотную антикоррозийную обработку, чем те, которые варили в Валенсии. Народ жаловался, покупали "испанку", ведясь на миф о "поганой русской сборке", а потом имели проблемы с ЛКП... от-так то. Это помимо того, что ЛКП у современных машин более "нежное", в силу ужесточения экологических требований к используемым краскам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гспда на вкус и цвет НЕТ товарищей,каждому свое по объему кошелька,да и район проживания играет роль,сам катаюсь на *Т-Карине*95 г.,уже 5 лет (правой) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет неубиваемости Прадо, по нашим, якутским дорогам убиваются Прадики любого поколения, я знаю только 2 по настоящему неубиваемые по шасси машины - это Ланд Крузер 105 и Ниссан Сафари..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой Пассат стоял на аукционе сегодня.

 

2004 года, пробег 75 000 км. Крашены две двери левые, но только с низу, до молдинга.

 

На аукцион "вошел" по цене 4000 $. Ведущий поднял до 4200, но ее никто не взял, видно сегодня не было желающих на Пассаты. Мне дилер сказал, что хозяин ее меньше 5000 бы не отдал.

 

5 000 штук. У меня сестра в Ульяновске летом 10-летнюю десятку (ВАЗ) купила за 100 000, и вложила в нее еще 20 штук. Итого 4 000 $.

post-6084-0-81711200-1299213188_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший пассат, б/п. Экстерьер имхо слегка консервативен, но людям нравится :)

 

ну а цены - ценообразование на одинаковые машины в разных странах мира - ууу, это можно не одну сотню страниц написать с примерами. В общем, тут все индивидуально....

Share this post


Link to post
Share on other sites

на том же дроме пишут о массовости проблем с климатконтролем на камри.

 

А на заборе пишут...:) Если рассматривать такие аргументы как "где-то там пишут, что массовые проблемы с чем-то...", то надежных машин в принципе не существует, а Фокус в этом перечне будет вообще хламом, у которого стойки текут уже после пробега 2000. Камри - самый надежный из седанов Тойоты и, поверьте, массовых проблем у него нет.

Во-вторых, очень улыбнули некоторые фразы. Типа "по ездовым качествам Фокус лучше Тойоты". Это уж извините желаемое за действительное. Или уточните, по каким именно качествам. Идем далее.

 

"Согласен, всякие Короллы, Аккорды, и Алмеры ничем не лучше Фокусов"

 

Лучше скажите, что вы пошутили. Иначе я с таким уже успехом могу сказать, что Калина ничем не лучше БВМ 1.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

короллы, камри и авенсисы ничего особенного из себя не представляют, ни по качеству ни по надежности.

 

По надежности они представляют куда больше, чем немецкие одноклассники. Да и по качеству не хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на заборе пишут...:) Если рассматривать такие аргументы как "где-то там пишут, что массовые проблемы с чем-то...", то надежных машин в принципе не существует, а Фокус в этом перечне будет вообще хламом, у которого стойки текут уже после пробега 2000. Камри - самый надежный из седанов Тойоты и, поверьте, массовых проблем у него нет.

Во-вторых, очень улыбнули некоторые фразы. Типа "по ездовым качествам Фокус лучше Тойоты". Это уж извините желаемое за действительное. Или уточните, по каким именно качествам. Идем далее.

 

"Согласен, всякие Короллы, Аккорды, и Алмеры ничем не лучше Фокусов"

 

Лучше скажите, что вы пошутили. Иначе я с таким уже успехом могу сказать, что Калина ничем не лучше БВМ 1.:)

 

ну про "отваливающиеся колесья" у фокусов от тойотофанов я наслышан, а "текущие после 2к пробега стойки" - это что-то новое. Еще бы фордоводам перестали рассказывать про эти мифы, уже только ржать в голос остается. Меж собой - ради бога, только не забудьте коврики поправить сначала, и клипсочками прихватить, а то не дай бог уедут. О птичках - те же штатные коврики в том же фокусе мало того что просто не могут заклинить педаль газа, по одной своей конструкции, так и их профиль их жестко фиксирует на полу, без всяких там клипс и прочего. Мелочь? ага, мелочь, но мелочь изначально продуманная.

 

По ездовым качествам - лучше. Шасси собраннее, четкие реакции на руле, адекватная обратная связь, полностью предсказуемое поведение в поворотах. Отсутствие раскачки на неровностях. Меньшие крены в поворотах. Из чистосубьективного - жену и дочь в любой тайоте укачивает буквально за считанные минуты. Фокус же - за три года - ни разу. Самый длинный перегон - почти полторы тыщи кэмэ (Томская, Кемеровская, Новосибирская области, Алтайский край, Восточно-Казахстанская область), 22 часа практически нонстоп - никаких проблем с укачиванием. Хотя да, в целом подвеска Фокуса жестче. Но эта жесткость и не дает кузову входить в раскачку, которая и провоцирует "морскую болезнь". Еще раз, раз вы пропустили мимо ушей - "переставку" на пассате выполнили 4 из 5 водителей, на мондео - 3 из 5, на камри 1 из 5, причем камри в "переставке" оказалась еще и самой медленной. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/ - пруфлинк

 

с короллой и фокусом картина немножко приятнее для короллы - чуть медленнее в переставке, по сделавшим 4 из 5 для обеих машин - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про "отваливающиеся колесья" у фокусов от тойотофанов я наслышан, а "текущие после 2к пробега стойки" - это что-то новое. Еще бы фордоводам перестали рассказывать про эти мифы, уже только ржать в голос остается. Меж собой - ради бога, только не забудьте коврики поправить сначала, и клипсочками прихватить, а то не дай бог уедут. О птичках - те же штатные коврики в том же фокусе мало того что просто не могут заклинить педаль газа, по одной своей конструкции, так и их профиль их жестко фиксирует на полу, без всяких там клипс и прочего. Мелочь? ага, мелочь, но мелочь изначально продуманная.

По ездовым качествам - лучше. Шасси собраннее, четкие реакции на руле, адекватная обратная связь, полностью предсказуемое поведение в поворотах. Отсутствие раскачки на неровностях. Меньшие крены в поворотах. Из чистосубьективного - жену и дочь в любой тайоте укачивает буквально за считанные минуты. Фокус же - за три года - ни разу. Самый длинный перегон - почти полторы тыщи кэмэ (Томская, Кемеровская, Новосибирская области, Алтайский край, Восточно-Казахстанская область), 22 часа практически нонстоп - никаких проблем с укачиванием. Хотя да, в целом подвеска Фокуса жестче. Но эта жесткость и не дает кузову входить в раскачку, которая и провоцирует "морскую болезнь". Еще раз, раз вы пропустили мимо ушей - "переставку" на пассате выполнили 4 из 5 водителей, на мондео - 3 из 5, на камри 1 из 5, причем камри в "переставке" оказалась еще и самой медленной. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/ - пруфлинк

 

с короллой и фокусом картина немножко приятнее для короллы - чуть медленнее в переставке, по сделавшим 4 из 5 для обеих машин - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67067&SECTION_ID=1888

 

Денис (вас ведь так зовут?), из ваших слов я могу сделать вывод, что вы считате Лексус хуже Фокуса, поскольку у Лексуса была катастрофа из-за коврика, а у Фокуса нет. По себе скажу (хотя у меня Тойота), что никаких проблем с ковриком у меня никогда не возникало. И у знакомых на Тойотах тоже. Я думаю, эту проблему раздули из-за слечаев (или случая в США). И проблема там была не с ковриком, а спедалью газа, из-за чего были массовые отзывы. Мне тоже довелось в них поучаствовать, хотя диллер сказал, что все это перестраховка. И уж не надо обвинять японских производителей в "непродуманности". Тут вы явно предвзяты.

Во-вторых, мы наконец-то перешли на конкретные сравнения, а не абстрактное "Фокус vs. Тойота". Например, к Королле ваши слова "Шасси собраннее, четкие реакции на руле, адекватная обратная связь, полностью предсказуемое поведение в поворотах. Отсутствие раскачки на неровностях. Меньшие крены в поворотах" относятся целиком и полностью. Возможно даже в большей степени, чем к Фокусу, но утверждать не буду. То, что Камри управляется похуже, это да, слышал неоднократно, но по комфорту (плавность хода и шумоизоляция) она превосходит Фокус на десятиь голов. Это я могу сказать с уверенностью!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...