Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

не не вы меня кажись не правильно поняли. Я не в онлайне летел. И обычно дома за компьютером с джойстиком. Радио у меня пока на автомате стоит само волны переключает.Я и спрашиваю чё там такое надо нажать чтоб меня проинформировали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понятно) Создайте план полета по приборам, связывайтесь последовательно с контролем подходом и стартом через обычное дефолтное меню КВД. А у вас что, по другому? Это если в оффлайне. Здесь в файлах найдите русификацию АТС, будет совсем приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но для начала нужно сздать IFR план в планировщике полетов. там надо указать куда летим, откуда и на каком эшелоне. тогда АТС-сервис будет от стоянки до стоянки.

Edited by aiRoNe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вокруг аэропорта не будет кучи-малы, т.е. диспетчер не очень в мыле, я думаю, не откажет.

 

А если будет, то может отказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ему так со всеми нянчиться надоест

Edited by KAI-KSTU-NRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем! Всё оказывается очень просто :russian_ru: у меня просто IFR не был включен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера опробывал Radar contact 4 и вам советую, дефолтный дисп так атмосферу не создаст, а так вообще правильно тут обьясняли : план полёта и пошло запрос у диспа на полет по плану, запрос на руление и взлет, следование по маршруту и работа с диспом на всем протяжении, ближе уже к подходу дисп скажет: вы находитесь в 25 милях от аэропорта n разворачивайтесь на курс n, занимайте высоту n , вам будет разрешена посадка на такую то полосу, и далее по его инструктажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот не знаю даже... Я про него (Радар Контакт) слышал противоречивые отзывы...

Хотелось бы послушать "за" и "против".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leardjet45[/url]'

Срочно создать план полёта по приборам, чтобы его конечным пунктом был аэропорт, куда ты планируешь приземлиться, и затем затребовать у диспетчера разрешение на полёт по ППП. А до тех пор, пока он сообразит, где ты находишься, постарайся держаться в небе.

Гы-ы-ы. Напоминает ковбоя с лассо, который пока думает ... ну Вы поняли меня?! Интересно даж ет как-"пока сообразит"?

Не понял:joystick: я тебя, без обид Leardjet45

 

Мое мнение такое: в чек-листе при подготовки флайт плана припиши частоту захода на посадку ПВП АП прибытия ВС либо воспользуйся Джепсен картой -там есть все!!!. Далее при подлете, захода на глиссаду примерно 5-10 км настрой радиопанель на частоту АП и запроси посадку! Для кучи настрой еще частоту Атис!

 

P.S.Не хочу показаться умным...., но скажу очень умный ВЕСЧь: 99% удачного полета зависит от его предполетной подготовки к нему!

Edited by GOHhar

Share this post


Link to post
Share on other sites

качните с данного ресурса схемы аэропортов которые вы любите, при подлете отрубите диспетчера и сажайте по схеме, она почти всегда выведет вас по высоте и скорости прям на посадочную полосу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

качните с данного ресурса схемы аэропортов которые вы любите, при подлете отрубите диспетчера и сажайте по схеме, она почти всегда выведет вас по высоте и скорости прям на посадочную полосу.

Кстати, полностью отрубать необязательно. На снижении отменяете план полета, а при входе в зону аэропорта запрашиваете посадку. Дисп обычно в этом случае говорит: "Следуйте к 3-му ВПП такой-то", а в нужный момент разрешает посадку. Путь следования он уже не оговаривает - можно спокойно крутить схему. Единственный недостаток - при плохих метеоусловиях данный способ не сработает, ибо дисп в посадке откажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, такой вопрос как увеличить радиус действия диспа при заходе на посадку, а то он дает полосу когда остается 30-40 миль этого очень мало при выборе STAR, можно ли увеличит это растояние хотябы до 130-150 миль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, такой вопрос как увеличить радиус действия диспа при заходе на посадку, а то он дает полосу когда остается 30-40 миль этого очень мало при выборе STAR, можно ли увеличит это растояние хотябы до 130-150 миль.

 

facepalm

Мужчина - почитайте технологию диспетчера работы и вам станет ясно, что вы спросили глупость.

Ну да ладно, я сегодня добрый и трезвый, посему:

Рабочую полосу вы должны знать САМИ, путем прослушивания канала АТИС при подлете к аэропорту.

Кроме того, в симе нет схем СИД и СТАР, так что дисп просто векторит к рабочей полосе. Народ, кто летает по схемам - забивает на дефолтного диспа и летит сам по схеме.

Хотите "умного" диспа - велкам в онлайн!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Karstar:

Поищите здесь темы про RadarContact. Он много чего умеет.

 

RadarContact купил не сумел установить, ну то есть не разобрался и удалил, для меня слишком запутано было,

Edited by Karstar

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато более увлекательным :)

 

 

Занята ВПП, какие проблемы? объявляем уход на второй круг и давай крутить схему ;)

 

а вот с FSpass полетите выдаст аварийную ситуацию и черт будет крутит вам схему вместе с диспом, ....

вот делать бы так как в реале, запросили вот именно эту полосу значит так и надо, зачем крутить мозги, при том по ILS сначала дает разрешение и то только по ППП , затем после 3 его разворота уже в глиссаде отправляет на другую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karstar,

Вы сами поняли, что написали? Я три раза перечитал и не понял. Набор слов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karstar,

Вы сами поняли, что написали? Я три раза перечитал и не понял. Набор слов.

 

тут ничего непонятного нет,

дело в том что ни всегда удается выполнять уход на второй круг,

я летаю в FSpassengers и у меня поставлен на 35% failure и вот представляем ситуацию, у вас отказали двигатели, курс 75 грд, у нас впереди полоса 9 курсом 85 и обратный 27 -курсом 265, вы запрашиваете посадку дисп дает ВПП 27 (265 грд), а ведь самолет еле держится мы запрашиваем полосу 85 дисп дает, но при заходе старт нам отправляет на 27, вот тогда .... мы действительно не можем уйти на второй, придется игнорировать диспетчера и сесть на 9 ую а тогда FSP даст минусы ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не реализованы действия в особых ситуациях в дефолтном УВД. Даже где-то в описании сима это написано. Да и действия в нормальных ситуациях реализованы слабовато...

 

=================================

 

Вася, ну что ты. Посмотри откуда Кarstar - это ж не его родной язык. Так что простительно. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вася, ну что ты. Посмотри откуда Кarstar - это ж не его родной язык. Так что простительно. :(

А извиняюсь, не увидел. Я действительно не понял)

Karstar,

Разберитесь всё таки с Radar Contact - достойная замена дефолтного диспа. А по правде, лучше онлайн не придумаешь.

Edited by camrad1983
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди,как вправить дефолтному диспу мозги?На предварительном запросил разрешение на взлет,дали исполнительный,только отметка скорости дошла до 200 км/ч,как самолету стоящему на предварительном в другом конце полосы дают разрешение на выруливание на впп передо мной!!!!

post-66308-0-81028900-1296371601_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут повезло.длина полосы в толмачево большая,а могла бы быть катастрофа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...