Jump to content

Recommended Posts

Летайте по реальным картам и схемам, а если хотите больше реализма - онлайн к вашим услугам :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сие безобразие как-то модифицировать, есть такой мод?

Если да, то все ли порты разом или вручную прикручивать к каждому (?afcad наверное?) фикс?

 

Ув.респондент,очень внимательно прочитал Ваш "крик" души ,и готов на него ответить,если я его правильно понял.Прошу уточнить,дефолтный дисп-авиадиспетчер?

Edited by SLAVJAN
оверквотинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет,не помогает :) ,но всё равно спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как переучить дефолтного диспа? Чтобы векторил зараза по реальным схемам...

Летать онлайн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за советы!

Я так понял, на сегодняшний день несуществует альтернативного диспетчера для FS, кроме как живого человека онлайн.. очень жаль(

Буду летать как делал на 737 и векторится как скажет сим...

Кстати побочный вопрос-FMC у 747 автоматически выставляет частоты nav при входе в глиссаду, если добавлять в программу STARS.А как вручную выставить частоты nav - не могу сообразить.

У 737 были окна ручного ввода под РУДами на панели радио и задатчик курса на козырьке,как у всех, а у 747 таких нет.

А в FMC в разделе NAV RAD ничего не получается вбить вручную..Что за preselect?Может оно?

 

 

Ув.респондент,очень внимательно прочитал Ваш "крик" души ,и готов на него ответить,если я его правильно понял.Прошу уточнить,дефолтный дисп-авиадиспетчер?

 

Да, дефолтным диспом я называю стандартное УВД сима.

 

PS

Какой по счету вопрос, кстати?

 

Вопрос по диспу пытался найти на форуме, понятно, что я не первый кто спрашиваю, но хз по каким ключевым словам это делать)

Так что когда возникает очередной баянный вопрос, поймите и не злитесь, достаточно сложно бывает выйти на нужную тему поисковиком,форум огромный и насыщен терминологией-

одной и той же по всем темам.

Edited by Никомуникабельность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати побочный вопрос-FMC у 747 автоматически выставляет частоты nav при входе в глиссаду, если добавлять в программу STARS.А как вручную выставить частоты nav - не могу сообразить.

У 737 были окна ручного ввода под РУДами на панели радио и задатчик курса на козырьке,как у всех, а у 747 таких нет.

А в FMC в разделе NAV RAD ничего не получается вбить вручную..

 

Да есть определенные условия, когда настройка вручную невозможна. Воспользуйтесь "поиском" в разделе Зарубежный Авиапром, не один пост можно найти по этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по диспу пытался найти на форуме, понятно, что я не первый кто спрашиваю, но хз по каким ключевым словам это делать)

Так что когда возникает очередной баянный вопрос, поймите и не злитесь, достаточно сложно бывает выйти на нужную тему поисковиком,форум огромный и насыщен терминологией-

одной и той же по всем темам.

Вся сложность в нежелании воспользоваться поиском и листать результаты.

Одна из тем при вводе в поиск фразы "Дефолтный дисп" Тыц

По PMDG 747 Тыц

Edited by PavelSC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати есть еще диспы:

Radar Cintact и

Pro Flight Emulator, я вроде для кого-то ТУТ писал.

 

Ленитесь :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати есть еще диспы:

Radar Cintact и

Pro Flight Emulator, я вроде для кого-то ТУТ писал.

 

Ленитесь :sarcastic:

Ну видит Бог, я пытался найти сам)Значт ручки не оттуда просто...

А вам Андрей ррреспектище, такой буржуйский платник похоже и нужен, пошел разбираться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, у меня такой вопрос, летаю по IFR в офлайне, дисп дал полосу для посадки я запросил другой по ILS, и мне дали запрашиваемую полосу, а в конце мне дисп опять отправил к той полосе, и еще можно как то заставить диспетчера принять аварийную посадку? а то он настырно может отправить на 2-ой круг, а к сожалению возможности на 2 ой круг нету!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karstar, а Вы попробуйте совершить посадку ослушавшись дефолтного диспа. Поймете, что ничего страшного в симе не случилось. К сожалению дефотлтный дисп не совершенен и если в самолете есть TCAS, а у вир.пила голова,глаза и уши, то можно.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ослушаться можно, только при посадке все время окошко УВД выскакивать будет, не очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все время окошко УВД выскакивать будет, не очень удобно.

:joystick: а если его отключить (автоматическое появление окна УВД) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае дефолтный дисп.-зло.

Скажите, вам что, кажется это умным - выучить бессмыслицу, которую твердят ещё десять человек, и повторять её при каждом удобном случае? Без обид, просто понять не могу таких людей.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дефолтному диспу наплевать на реальные схемы, у него свои "тараканы".

 

Ну почему, же? Можно прописать транзишены по реальным STARам от точек входа в район аэродрома. Об этом уже писали. Затем запросить заход "через переход такой-то" когда дисп дает полосу и начинает векторить при подлете к аэропорту посадки. Дисп разрешит, и, если все прописано правильно, скажет высоту входа в глиссаду (QNH и в футах) и частоту старта- "При входе в глиссаду работайте тра-тата-Старт на частоте..." Все, крутите схему. Он больше не помешает. Со Стартом я связываюсь до входа в глиссаду, что обеспечиваетет некий приоритет на посадке. Естественно, точка входа в район аэродрома, например NASDA (см. схемы ап Рощино-Тюмень), должна присутствовать в плане. Можно прописать missed approsch, дисп обеспечит уход на второй по схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karstar, а Вы попробуйте совершить посадку ослушавшись дефолтного диспа. Поймете, что ничего страшного в симе не случилось. К сожалению дефотлтный дисп не совершенен и если в самолете есть TCAS, а у вир.пила голова,глаза и уши, то можно.... :)

 

если бы сяду по своему, мне дисп будет надоедать "Вам не была разрешена посадка освободите взлетную полосу" ... а насчет "голова,глаза и уши, то можно...." то есть, но при плохой пагоде когда снег, шквал, и видимость 10, не думаю что можно рисковать....!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так взлетную полосу по любому нужно освобождать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Karstar, а Вы попробуйте совершить посадку ослушавшись дефолтного диспа. Поймете, что ничего страшного в симе не случилось. :)

Это да. Но при насыщенном трафике ВПП может быть постоянно занята. И придётся садиться перелетая борт на полосе, что делает виртуальный полёт сапсем невзаправдашним :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делает виртуальный полёт сапсем невзаправдашним :)

зато более увлекательным :)

 

 

Занята ВПП, какие проблемы? объявляем уход на второй круг и давай крутить схему ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Karstar:

Поищите здесь темы про RadarContact. Он много чего умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть Afcad-ы, там дисп правильнее будет заводить на посадку и т.т

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у кого-нить получилось подружить ProFlight2000 с win7? Первая проблема - не запускается MakeRwys.exe. Точнее запускается, но получаю белое окно с кнопкой Cancel. Ладно, запустил winXP, там все сгенерил. Но далее вылезла еще одна проблема. Я сначала сгенеировал ВПП, а после обновил версию программы. и она потребовала заново сгенерировать PFE Database. Ну, опять запустил под ХР MakeRwys.exe, сгенерировал, но теперь из-под win7 прога ее не принимает. Указываю файл runways.csv - выдает ошибку. Так что в действии я ее так и не увидел. Пробовал писать разработчикам - внятного ответа не получил. У кого-нит под win7 она работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Летел я как то в анталию и услышал как деспетчер объясняет пилоту как садить самолёт. Говорил ему какой разворот делать курс говорил какой и высоту. Объясните мне пожалуйста что нужно сделать чтоб диспетчер объяснял мне так же? С заранья благадарю! :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В кабине пилотов летели?

Заход по РСП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Летел я как то в анталию и услышал как деспетчер объясняет пилоту как садить самолёт. Говорил ему какой разворот делать курс говорил какой и высоту. Объясните мне пожалуйста что нужно сделать чтоб диспетчер объяснял мне так же? С заранья благадарю! :russian_ru:

Попросить повекторить Вас. Если вокруг аэропорта не будет кучи-малы, т.е. диспетчер не очень в мыле, я думаю, не откажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...