Jump to content

Recommended Posts

Сим 2004. Диспетчер-дефолтный.

Вот начинаю полёт по ППП: взлетаю,лечу...и когда наступает время снижаться,жду указаний диспа про высоту и курс касаемо посадки ,и таким образом я с помощю него без проблем завожу самолёт в глиссаду.Но суть проблемы в том что не всегда дисп береться за сопровождение моего самолёта к аэропорту посадки ,а жду я этого всегда. От чего это зависит? Подскажите с самого начала,что где нужно выбирать перед полётом или вовремя полёта, чтобы быть уверенным что по приближении к точке назначения дисп будет давать мне команды для посадки.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сим 2004. Диспетчер-дефолтный.

Вот начинаю полёт по ППП: взлетаю,лечу...и когда наступает время снижаться,жду указаний диспа про высоту и курс касаемо посадки ,и таким образом я с помощю него без проблем завожу самолёт в глиссаду.Но суть проблемы в том что не всегда дисп береться за сопровождение моего самолёта к аэропорту посадки ,а жду я этого всегда. От чего это зависит? Подскажите с самого начала,что где нужно выбирать перед полётом или вовремя полёта, чтобы быть уверенным что по приближении к точке назначения дисп будет давать мне команды для посадки.Спасибо.

 

 

Нужно в симе перед полетом создать план IFR (ППП). Тогда диспетчер будет передавать Вас из зоны в зону и по идее должен завекторить...

 

Но вот только дефолтный диспетчер - это зло кошмарное... Забейте на него и летайте по SID/STARам.

Еще можно полетать в онлайне. Я не пробовал, но хочу поучиться на онлайн диспетчера - там судя по всему очень интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сим 2004. Диспетчер-дефолтный.

Вот начинаю полёт по ППП: взлетаю,лечу...и когда наступает время снижаться,жду указаний диспа про высоту и курс касаемо посадки ,и таким образом я с помощю него без проблем завожу самолёт в глиссаду.Но суть проблемы в том что не всегда дисп береться за сопровождение моего самолёта к аэропорту посадки ,а жду я этого всегда. От чего это зависит? Подскажите с самого начала,что где нужно выбирать перед полётом или вовремя полёта, чтобы быть уверенным что по приближении к точке назначения дисп будет давать мне команды для посадки.Спасибо.

 

всегда сажать должен, если IFR

если по какой-либо причине Вас не начали сажать, а Вам кажется что уже пора - запращивайте посадку через окно сообщений УВД. В крайнем случае снижайтесь до FL100 и требуйте посадки "в ручном режиме".

Share this post


Link to post
Share on other sites
если по какой-либо причине Вас не начали сажать, а Вам кажется что уже пора - запращивайте посадку через окно сообщений УВД. В крайнем случае снижайтесь до FL100 и требуйте посадки "в ручном режиме".

 

А что значит - требовать сажать в ручном режиме? :joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сим 2004. Диспетчер-дефолтный.

Вот начинаю полёт по ППП: взлетаю,лечу...и когда наступает время снижаться,жду указаний диспа про высоту и курс касаемо посадки ,и таким образом я с помощю него без проблем завожу самолёт в глиссаду.Но суть проблемы в том что не всегда дисп береться за сопровождение моего самолёта к аэропорту посадки ,а жду я этого всегда. От чего это зависит? Подскажите с самого начала,что где нужно выбирать перед полётом или вовремя полёта, чтобы быть уверенным что по приближении к точке назначения дисп будет давать мне команды для посадки.Спасибо.

 

всегда сажать должен, если IFR

если по какой-либо причине Вас не начали сажать, а Вам кажется что уже пора - запращивайте посадку через окно сообщений УВД. В крайнем случае снижайтесь до FL100 и требуйте посадки "в ручном режиме".

Всё верно по Ifr летаю,но векторят не всегда. А напротив чего нужно ставить точку когда выбераешь полёт по Gps,малая высота ,большая высота,и через радиомаяки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё верно по Ifr летаю,но векторят не всегда. А напротив чего нужно ставить точку когда выбераешь полёт по Gps,малая высота ,большая высота,и через радиомаяки ?

 

Ставьте напротив High altitudes, не ошибетесь. При условии, конечно, что флайт-план загружен.

Edited by Alex Ovdiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё верно по Ifr летаю,но векторят не всегда. А напротив чего нужно ставить точку когда выбераешь полёт по Gps,малая высота ,большая высота,и через радиомаяки ?

 

Ставьте напротив High altitudes, не ошибетесь. При условии, конечно, что флайт-план загружен.

Что именно вы подразумеваете " флайт-план загружен." В смысле выбрал ли я ,откуда и куда лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что именно вы подразумеваете " флайт-план загружен." В смысле выбрал ли я ,откуда и куда лететь?

 

Упрощенно - да. Выбираете откуда и куда летите, затем ставите галку напротив IFR, High altitudes. Затем кнопка справа Find Route. Обычно планировщик не в состоянии автоматически создать маршрут по воздушным трассам, но вы можете подкорректировать его вручную. Далее кнопка "ок" и полетели. Когда я летал с использованием дефолтного диспетчера, я создавал план полета в Fsnavigator, далее конвертировал созданный план в формат FS 2004 и просто загружал в планировщике уже готовый план.

Edited by Alex Ovdiy

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже проблемы с диспетчером иногда бывают: диспетчер вообще в сторону почему-то уводит или с посадкой тянет, задает маневры на полчаса, хотя трафика почти нет. А как сделать чтобы заводил на посадку при в аварийной ситуации, если летишь без плана и погода только для ПВП, а то у меня был отказ двигателя, пришлось без его разрешения садиться? :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
если по какой-либо причине Вас не начали сажать, а Вам кажется что уже пора - запращивайте посадку через окно сообщений УВД. В крайнем случае снижайтесь до FL100 и требуйте посадки "в ручном режиме".

 

А что значит - требовать сажать в ручном режиме? :acute:

 

заметьте, не в ручном режиме, а в "ручном режиме".

Это значит сажать по визуальным ориентирам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один вопрос! Как узнать издалека,какая погода (т.е. какая полоса рабочая) в аэропорту прибытия,когда мне до него еще лететь и лететь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще один вопрос! Как узнать издалека,какая погода (т.е. какая полоса рабочая) в аэропорту прибытия,когда мне до него еще лететь и лететь?

Настроиться на частоту ATIS в а\п назначения. Частоту можно узнать в дефолтной карте сима, просто кликнув на а\п на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня дисп всегда заводит. Но вот только что задал на подходе к Архангельску удержание 11000 футов. Доудерживал до того, что на Боинге 737 к высоте круга снижался с вертикалкой 3000 ф\м и воздушной 260 узлов. Уходил на второй. :sarcastic:

З Ы Заходил по STAR. Может такая фигня из за того, что дисп рассчитывал удаление исходя из своего векторения? Поделитесь наблюдениями.

Edited by kluv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как т в Активскае высветилась табличка с погодой на всем маршруте включая ипорт прибытия. Что там я нажимал сейчас не помню, но если покапаться то найти можно. Так чтопо всей видимости можно погоду в точке прилета узнать еще до вылета с помощью Активская .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще способ привлечь внимание диспа. Если чуствете что дисп о Вас забыл, а Вы летите по ППП, то неполенитесь освежитьдиспу память. Для этого не выходя из сима загрузите тот же план полета, в конце на вопрос загрузить с места ППП ответить нет. И все . После этого сразу вызываете диспа и поменб договариваетесь о сопровождении по ППП. После этого дисп уже не забывает. У меня так было много раз. Почему дисп глючит не пойму, но этоот способ помогает. В Аварийной же ситуации запашиваю ближайший порт на срочную посадку, но перед этим отменяю план полета по приборам. Тоже работает нормально. Только при отсутвии слепой посадки (дисп дефолтный всегда предлагает посадку по Визуалке, а чтоб этого не было надо прогу установить с этого сайта) дисп не принимает насопровождение. В этом случае он меня видит нарулежке.... А еслипрогу установить то и по слепой посадке заведет. Удачи с УВД!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как т в Активскае высветилась табличка с погодой на всем маршруте включая ипорт прибытия. Что там я нажимал сейчас не помню, но если покапаться то найти можно. Так чтопо всей видимости можно погоду в точке прилета узнать еще до вылета с помощью Активская .

В Active Sky X вторая кнопка "Report" там есть окошко для ввода кода ICAO а/п прибытия, после ввода - актуальный METAR, посмотрите в AS под FS9 - может есть что то похожее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
если по какой-либо причине Вас не начали сажать, а Вам кажется что уже пора - запращивайте посадку через окно сообщений УВД. В крайнем случае снижайтесь до FL100 и требуйте посадки "в ручном режиме".

 

А что значит - требовать сажать в ручном режиме? :)

В симуляторе это выглядит как просьба отменить план полёта. После того, как диспетчер подтвердит, что план полёта отменён, сажай где хочешь и как хочешь, только не забудь связаться с вышкой КПМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже проблемы с диспетчером иногда бывают: диспетчер вообще в сторону почему-то уводит или с посадкой тянет, задает маневры на полчаса, хотя трафика почти нет. А как сделать чтобы заводил на посадку при в аварийной ситуации, если летишь без плана и погода только для ПВП, а то у меня был отказ двигателя, пришлось без его разрешения садиться? :)

Срочно создать план полёта по приборам, чтобы его конечным пунктом был аэропорт, куда ты планируешь приземлиться, и затем затребовать у диспетчера разрешение на полёт по ППП. А до тех пор, пока он сообразит, где ты находишься, постарайся держаться в небе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще один вопрос! Как узнать издалека,какая погода (т.е. какая полоса рабочая) в аэропорту прибытия,когда мне до него еще лететь и лететь?

Настроиться на частоту ATIS в а\п назначения. Частоту можно узнать в дефолтной карте сима, просто кликнув на а\п на карте.

Если до КПМ больше 30 миль, то это нереально. Вещание всех аэропортов начинается в 30-мильном радиусе от них (не путать с вещанием Центра управления, он начинает связываться с тобой за 200-400 миль до КПМ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сим 2004. Диспетчер-дефолтный.

Вот начинаю полёт по ППП: взлетаю,лечу...и когда наступает время снижаться,жду указаний диспа про высоту и курс касаемо посадки ,и таким образом я с помощю него без проблем завожу самолёт в глиссаду.Но суть проблемы в том что не всегда дисп береться за сопровождение моего самолёта к аэропорту посадки ,а жду я этого всегда. От чего это зависит? Подскажите с самого начала,что где нужно выбирать перед полётом или вовремя полёта, чтобы быть уверенным что по приближении к точке назначения дисп будет давать мне команды для посадки.Спасибо.

 

всегда сажать должен, если IFR

если по какой-либо причине Вас не начали сажать, а Вам кажется что уже пора - запращивайте посадку через окно сообщений УВД. В крайнем случае снижайтесь до FL100 и требуйте посадки "в ручном режиме".

Это в идеале. Вот у меня был случай: добирался на своём Кинг Эйр-350 куда-то там в Техас IFR, диспетчер из Центра управления на заданном удалении до посадки дал команду снижаться и маневрировать, а потом и начались приколы: я уже вошёл в 28-мильную зону КПМ, продолжаю работать, а диспетчер молчит. А самолёт-то уже трясёт (болтанка была) и топлива мало. Я так понимаю, что диспетчер отрубился, быстренько отменяю план полёта и сажусь чуть ли не аварийно (вертикалка была втрое выше нормы, чтобы уместиться на полосе, но само касание прошло мягко). Только то и спасло, что в конечном аэропорту своего диспа не было, а то получил бы на орехи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема!!!!уже в какой раз диспетчер не даёт подход!!!пример кольцово!!!!один раз дал,завёл,сел,и всё,в остальных сколько не строил полёт по приборам,не даёт и всё!!!!Сам выбираю аэропорт и сажусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефолтный дисп зло. Это любой скажет. Тут несколько вариантов.

Плюнуть на него и летать просто так.

Выдти в онляйн, к примеру Vatsim или Ivao и летать под руководством реального диспа.

 

PS. Тем про дефолтного диспа уже мильён наверное.

Edited by kide

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефолтный дисп зло. Это любой скажет.

Не-а, не любой :) Дефолтный дисп великолепно работает при правильном подходе. У меня ни разу не было ни одной из мильён раз обсуждаемых проблем.

 

Топикстартеру

Подробнее, пожалуйста, опишите проблему. Лето, знаете ли, телепаты в отпуске :)

Вы во Flight Planner план создаёте? Опцию IFR выбираете? Если да, то в процессе полёта дисп по какой-нибудь причине делает Cancel IFR?

 

Если Вы делаете план VFR, то всё происходит так, как и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-а, не любой :) Дефолтный дисп великолепно работает при правильном подходе. У меня ни разу не было ни одной из мильён раз обсуждаемых проблем.

 

Топикстартеру

Подробнее, пожалуйста, опишите проблему. Лето, знаете ли, телепаты в отпуске :)

Вы во Flight Planner план создаёте? Опцию IFR выбираете? Если да, то в процессе полёта дисп по какой-нибудь причине делает Cancel IFR?

 

Если Вы делаете план VFR, то всё происходит так, как и должно быть.

 

Вобщем,я создаю план в дефолтном планировшики от точки (а) в точку (б) по воздушным трассам,в режиме ППП,взлетел дисп дал курс,эшелон,а дальше как хочиш но подход молчит!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...