Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

Не мое дело встревать, но раз пошел разговор о свидетелях, почитайте эту тему повнимательнее, вот сообщение http://www.avsim.su/...40#entry2279332 , по-моему там все понятно изложено и даты есть, и сайт этот появился уж точно позже, говорю как свидетель :)

Как свидетель подтверждаю (http://www.avsim.su/...40#entry2279332)(Свидетелем мне еще ни когда не приходилось быть :new_russian: ). Уважаем факты так сказать!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетели, прилетели, сели. Заправились, пора вылетать назад или дальше по маршруту. И вот тут проблемка - не могу включить speed brakes на положенный им перед взлетом max. И при второй посадке тоже ни на low, ни на med. Щелкаю, а оно бряк, мерцанет и не включится :( У меня у одного так? Что-то не так делаю или что-то не так работает?

К этой же ситуации (вылет из транзитной точки) относится и то что при посадке в точке Decel не включается автоматически Approach Phase (чуть не расшибся сейчас при посадке из-за высокой скорости, прыгал как козлик по полосе - ну лень было на второй круг уходить, в реале бы забатонился 100%), весь полет молчат стюардесса, пассажиры и второй пилот. Похоже что как-то некорректно обрабатывается ситуация второго полета, точнее что-то где-то в системах не сбрасывается на промежуточной остановке, хотя я там вроде как вырубаю и запускаю по новой все системы. Вывод: на данный момент без перезапуска крафта лучше не летать более чем в одну сторону между двумя точками. Что не всегда есть гуд в онлайне где диспетчер определяет тебе стоянку, с которой ты и должен вылететь обратно. Пока в онлайне (например было у меня на "Первом" эвенте в IVAO) приходится выходить в оффлайн, перезапускать самолет, затем буксировать его назад на ту стоянку которую тебе определил дисп (дай Бог конечно ее запомнить, найти и успеть на нее вернуться пока ее не занял кто-нибудь) и лишь тогда возвращаться в онлайн :( Гемор однако.

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites
не могу включить speed brakes на положенный им перед взлетом max. И при второй посадке тоже ни на low, ни на med. Щелкаю, а оно бряк, мерцанет и не включится :( У меня у одного так? Что-то не так делаю или что-то не так работает?

У меня такая же проблема...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дальше - больше... После посадки убираем закрылки и спойлеры. Смотрим сзади на правый спойлер, он сперва убрался вместе со всеми ("Ground spoilers disarm"), а потом опять задрался вверх в выпущенное состояние, только правый. Повторный выпуск и уборка спойлеров не помогает. Сперва складывается, а потом его опять задирает как вихор на ветру. :)

Ну и наконец, товарищи разработчики! Ну дайте же в салоне паксам свет и световые табло про ремни, курение и подсветку аварийных выходов плиз :( А то понапрасну переключателями щелкаем по FCOM'у, а результатов не видим :) (только слышим реакцию стюардессы, ну и то неплохо). Не знаю есть уж там в салоне световые дорожки на полу или нет, но если есть тож надо. А то ощущение что в салоне пробки перегорели. :sarcastic: Ну и когда будете делать уж конечно не забудьте что с улицы иллюминаторы тоже должны светиться, пожалуйста :)

Bugslist completed. :sarcastic:

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетели, прилетели, сели. Заправились, пора вылетать назад или дальше по маршруту. И вот тут проблемка - не могу включить speed brakes на положенный им перед взлетом max. И при второй посадке тоже ни на low, ни на med. Щелкаю, а оно бряк, мерцанет и не включится no.gif У меня у одного так? Что-то не так делаю или что-то не так работает?

 

Надо переоткрывать самолет. Или выкл/включить плагин. Знаю, знаю, что хотелось бы без этого. Думаю, наладим.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, вот еще на что я обратил внимание:

При выключении всего, после посадки, кроме внешнего питания, на дисплее в режиме Condi продолжается отопление салона, только вот не понятно от чего. При этом последний Check-list пройден.

Edited by Mr_VTO4KU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевариваю информацию, думаю, покупать или нет.

Как я понял, TOD опять рассчитывать старым дедовским способом умножая эшелон на три и вертикалку GS/2?

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще моментик. Тот, кто моделировал ВК вообще ни разу не видел адский наклон панели? Такое ощущение, что она градусов под 30 вперед наклонилась.

Хотя может это так видео снято?

 

Да, она наклонена, но совсем чуть-чуть, помимо фотки неоднократно бывал в кокпите и видел своими глазами.

http://www.planepictures.net/netshow.php?id=45486

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял, TOD опять рассчитывать старым дедовским способом умножая эшелон на три и вертикалку GS/2?

Top Of Climb и Top Of Descent расчитываются MCDU автоматически и указываются в flight plan в качестве pseudo waypoints. Причем точно расчитываются :) хорошо в них попадаешь. Вот тут мы обсуждали: http://www.avsim.ru/...n/page__st__720 Из минусов только то что пока нет их отображения на ND в виде стрелочек, но думаю ребята это доделают. Вот уж за что можно любить этот крафт так это за то что считать самому тут точно ничего не приходится, совсем.

 

А насчет внешнего вида панели в кокпите это к dron420 :) Его ваяние. Кажись они что-то меняют там еще сейчас, может и панель изменится, не знаю.

Там же многое в 3D от угла как смотришь зависит. Если смотреть на нее в 2D она не выглядит сильно наклоненной. Тут как-то у Андрея вроде с Игорем был спор по поводу внешнего вида кокпита, так вот Андрей говорил что он у него по миллиметрам выверен, так что скорее всего просто так снято в видео.

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Top Of Climb и Top Of Descent расчитываются MCDU автоматически и указываются в flight plan в качестве pseudo waypoints. Причем точно расчитываются smile.png хорошо в них попадаешь. Вот тут мы обсуждали: http://www.avsim.ru/...n/page__st__720 Из минусов только то что пока нет их отображения на ND в виде стрелочек, но думаю ребята это доделают. Вот уж за что можно любить этот крафт так это за то что считать самому тут точно ничего не приходится, совсем.

 

А насчет внешнего вида панели в кокпите это к dron420 smile.png Его ваяние. Кажись они что-то меняют там еще сейчас, может и панель изменится, не знаю.

Там же многое в 3D от угла как смотришь зависит. Если смотреть на нее в 2D она не выглядит сильно наклоненной. Тут как-то у Андрея вроде с Игорем был спор по поводу внешнего вида кокпита, так вот Андрей говорил что он у него по миллиметрам выверен, так что скорее всего просто так снято в видео.

 

Спасибо за ответ.

То есть, как я понял, в FMS указывается TD (расстояние до нее как до обычного поинта), но при этом не перелистываются страницы самой FMS? :)

Не, это не придирки, просто понять хочу.

 

А насчет кокпита... так это надо с лазерной рулеткой лазить по кокпиту, чтобы все вымерять. То что сейчас вижу на скринах и видео очень отдаленно напоминает кокпит А320 и это касается не только углов наклона :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страницы FMC перелистываются - строки флайтплана на MCDU не сдвигаются. Просто вроде как надо чтобы ожидаемый вэйпойнт всегда был верхней строкой в списке точек флайтплана Legs как в X-FMC например реализовано, а тут его вручную проматывать приходится пока что во время полета следуя за текущей точкой. Но для меня это не суть важно. По логике во время полета надо не на список точек смотреть, а на страницу PREF где всегда отображается текущая фаза (Climb, Cruise, Descent или Approach), ожидаемая точка, расстояние до нее в милях и ориентировочное время прибытия в нее. А также те же показатели точки конца маршрута то бишь аэропорта прибытия. Это важнее видеть ИМХО. FMC здесь вообще вроде дефолтная, или уж выглядит как дефолтная, отличий я пока что не видел. И лично я к ней вообще не притрагиваюсь - только с MCDU работаю, а она уже сама данные передает в FMC.

 

Запутался в терминах FMS и FMC :) FMS или MCDU - один черт.

FMS еще перерабатывается Евгением и там будут изменения однозначно в ближайшем апдейте, он говорил.

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит буду покупать, разработчик активно общается с покупателями и это внушает оптимизм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит буду покупать, разработчик активно общается с покупателями и это внушает оптимизм.

Вот что да то да! Факт. Важное и принципиальное исправляется быстро, остальное будет с обновой. А разработчик на связи и доступен в отличии от некоторых других разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страницы FMC перелистываются - строки флайтплана на MCDU не сдвигаются.

 

Удобно пользоваться кнопкой APT. Она перелистывает DEPARTURE-ACT WPT-ARRIVAL

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще неприятная особенность. Сижу во время полета на странице PERF фаза CRZ, так вот значения верхней строки UTC Dest и EFOR (первое это расчетное время начала снижения, второе не знаю что такое) в течение полета не изменяются, не происходит их автообновление, даже при изменении act wpt. У меня пересчет значений произошел лишь при вхождении в F-PLAN и возврат на PERF обратно :( В общем пересчитывает лишь при контакте со списком точек.

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и еще моментик. Тот, кто моделировал ВК вообще ни разу не видел адский наклон панели? Такое ощущение, что она градусов под 30 вперед наклонилась.

Хотя может это так видео снято?

 

 

Да, она наклонена, но совсем чуть-чуть, помимо фотки неоднократно бывал в кокпите и видел своими глазами.

http://www.planepict...ow.php?id=45486

А какой должен быть? Вы точно уверены, что он не верный?

Реал

post-61701-0-46251700-1357921322_thumb.jpg

X-Plane

post-61701-0-86770300-1357921903_thumb.jpg

У меня закрадываются впечатление, что в реальном вы не были, а MFS за реал считать не стоит

post-61701-0-51210900-1357921678_thumb.jpg

post-61701-0-24539900-1357921682.jpg

Edited by dron420
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет кокпита... так это надо с лазерной рулеткой лазить по кокпиту, чтобы все вымерять. То что сейчас вижу на скринах и видео очень отдаленно напоминает кокпит А320 и это касается не только углов наклона :)

Ну не знаю как лазерной, а обычной.... (это только малая часть фото замеров)

post-61701-0-13388400-1357922124_thumb.jpg

post-61701-0-59158800-1357922293_thumb.jpg

post-61701-0-55131900-1357922617_thumb.jpg

Мыло того, много материалов и с просто чертежами, в миллиметрах.

post-61701-0-39974200-1357923150_thumb.jpg

post-61701-0-57002300-1357923223_thumb.jpg

Я не придераюсь, но что именно не так ? - покажите пж, я постараюсь исправить если накосячил. :music:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

utah77, а я говорил :sarcastic: dron420, чертовски убедительно :)

Левый спойлер сегодня "задирался" сам по себе вверх не слабже правого вчера :)

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не придераюсь, но что именно не так ? - покажите пж, я постараюсь исправить если накосячил. :music:

Я не спорю, что работу вы проделали большую и за это вам большое спасибо. Но например на чертеже (предпоследнем, с мм) есть высоты, но нет градусов угла наклона панели.

Наверное все же просто так кажется на видео. На этом например:

или этом:

Складывается ощущение, что ну очень большой угол наклона.

Но может это просто из-за неправльного зума и человек отключил пропорции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это скорее изза угла обзора. то, что мы видим на экране и в реальной жизни, может сильно отличаться именно изза угла обзора и размеров самого экрана. я был в кабине тренажеров B737 и Tу154. даже после того, как неоднократно видел эти кабины в симе, а Ту154 сам моделил по известным размерам - все-равно все кажется совсем иным. это уже вопрос восприятия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так лучше :) ? Вид с начальной точки. Вообще тут сам симулятор кривой в плане большого угла обзора. Особенно это заметно с широкими кабинами и рядом вертикальных параллельных линий. В МСФС намного лучше с этим. X-plane же одинаково стягивает наружный мир и кабину в одну точку, которая кстати для каждой модели индивидуальна, и на мониторах с разным разрешением выглядит по разному. Т.е. задается точка схождения непосредственно в пикселях. Как то балуясь конверченными ВК из МСФС обнаружил, что ВК изначально неправильного масштаба в большую сторону смотрятся намного лучше. Если бы искажения перспективы были разные для мира и ВК (как в мсфс), то картинка была бы значительно ровнее.

post-38543-0-95311200-1357941340_thumb.jpg

Edited by skyteacher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо да, из-за точки обзора.

Тогда такой моментик (вы уж извините, что так досконально изучаю, привык).

Берем ту же панель и смотрим, где должны находиться «загибы». Смотрим на зеленые стрелки — это там, где они должны быть. Или опять обман зрения? :)

ch.jpg

Edited by utah77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока вы тут загибами балуетесь у нас в салоне свет дали :sarcastic:

Обновление 1.02, берем там же где обычно

http://airbus320neo.com/updates/

post-81560-0-34897900-1357944520_thumb.pngpost-81560-0-35139100-1357944524_thumb.png

А насчет загибов utah77 - так под углом же смотрим, не идеально прямо по горизонтали. Так и должно быть, сдвиг из-за перспективы.

Кстати на втором скриншоте тоже перспектива - полочки хорошо к центру сходятся :) обман здрения, законы оптики...

 

В дополнение к

Еще неприятная особенность. Сижу во время полета на странице PERF фаза CRZ, так вот значения верхней строки UTC Dest и EFOR (первое это расчетное время начала снижения, второе не знаю что такое) в течение полета не изменяются, не происходит их автообновление, даже при изменении act wpt. У меня пересчет значений произошел лишь при вхождении в F-PLAN и возврат на PERF обратно :( В общем пересчитывает лишь при контакте со списком точек.

Дисп дает указание к точке за T/D произвести снижение до указанной им высоты. Меняю в flight-plan расчетную высоту в этой точке на указанную, все как положено ладом пересчитывается точка T/D и ее время. А UTC Dest на странице PERF не меняется! :russian_ru: Аж в 20 минут разницу словил.

UTC Dest это все же время начала снижения или окончания снижения? Если начало то должно совпадать со значением UTC точки T/D, если окончания то ну не 20 же минут я снижался с FL360 до FL050, не верю! :) Хотя надо было засечь хронометраж, что-то не догадался.

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто оставлю это здесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо да, из-за точки обзора.

Тогда такой моментик (вы уж извините, что так досконально изучаю, привык).

Берем ту же панель и смотрим, где должны находиться «загибы». Смотрим на зеленые стрелки — это там, где они должны быть. Или опять обман зрения? :)

 

Лично я не понял, о чем вы. Поясните подробней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...