Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

 

 

Спасибо за ответы...Вообщем под 32 bit у меня сам плейн не загружается и не активировать сам самолет как следствие, симмулятор виснет, в тот момент, когда уже самолет должен появиться, причем совершенно любой самолет, хоть этот, хоть дефолт...

Значит будем ждать под 64 версию :)

А вы смотрели лог? Может там разгадка кроется? Чего-то simу не нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы смотрели лог? Может там разгадка кроется? Чего-то simу не нравиться.

 

Я в нем не шарю...

Вообщем ждать придется мне 64 bit версию :)

 

 

 

log.txt for X-Plane 10.20b10 (32-bit build 102010) compiled on Dec 29 2012 02:51:52

 

This log file is generated automatically by Laminar Research applications and contains diagnostics about your graphics hardware, installation, and any error conditions.

If you need to contact tech support or file a bug, please send us this file. NOTE: this file is rewritten every time you start ANY of your X-System applications.

 

If you got a hard system crash and want to report this to Laminar Research, then be sure to send your crash_report.txt file generated by the crash as well!

 

Windows 6.1 (build 7601/2) Service Pack 1

This is a 64-bit version of Windows.

CPU type: 586

Physical Memory (total for computer): 17176977408

Maximum Virtual Memory (for X-Plane only): 4294836224

CPU 0: AMD Phenom™ II X4 975 Processor Speed (mhz): 3624

CPU 0: AMD Phenom™ II X4 975 Processor Speed (mhz): 3624

CPU 0: AMD Phenom™ II X4 975 Processor Speed (mhz): 3624

CPU 0: AMD Phenom™ II X4 975 Processor Speed (mhz): 3624

 

X-System folder:'C:\Games/X-Plane 10/', case sensitive=0

 

WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_EXT_swap_control_tear WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile WGL_NV_float_buffer

Disabling sRGB for ATI Catalyst 12-10 and older drivers.

 

OpenGL Vendor : ATI Technologies Inc.

OpenGL Render : ATI Radeon HD 5800 Series

OpenGL Version : 4.2.11931 Compatibility Profile Context (420/11931)

OpenGL Extensions: GL_AMDX_debug_output GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_conservative_depth GL_AMD_debug_output GL_AMD_depth_clamp_separate GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_multi_draw_indirect GL_AMD_name_gen_delete GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_pinned_memory GL_AMD_query_buffer_object GL_AMD_sample_positions GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_shader_trace GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_transform_feedback3_lines_triangles GL_AMD_vertex_shader_layer GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_AMD_vertex_shader_viewport_index GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_indirect GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_gpu_shader5 GL_ARB_gpu_shader_fp64 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_sample_shading GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_atomic_counters GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_image_load_store GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_precision GL_ARB_shader_stencil_export GL_ARB_shader_subroutine GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_tessellation_shader GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32 GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_bptc GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_gather GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_texture_storage GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transform_feedback3 GL_ARB_transform_feedback_instanced GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_attrib_64bit GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shader_image_load_store GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_bptc GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_vertex_attrib_64bit GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_explicit_multisample GL_NV_float_buffer GL_NV_half_float GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control

 

threaded_avail : 1 dis_fog_avail : 0 instance_avail : 1 pbo_avail : 1

aniso_avail : 1 gshader_avail : 1 buniform_avail : 1 shad_lod_avail : 1

gpu_shad4_avail : 1 framebuf_avail : 1 frameblit_avail : 1 drawbuf2_avail : 1

tex_float_avail : 1 packed_stencil : 1 texture_rg : 1 framebuffer_srgb : 0

copy_buf_avail : 1 pinned_avail : 1 sync/fence : 1

max tex units : 8 (16/16)

max iso filtering: 16.000000

max texture size : 16384 (hardware limit)

max point size : 63.000000

idx in vram : 1

GLSL Version :4.20/420

first-gen shaders: 0

(29/16384/128/32/16/16384/16384)

This video card is: DX10 or 11 - With instancing (found glMapBufferRange)

CPU count : 4

OpenAL loaded: Resources/dlls/32/openal32.dll

OpenAL devices: OpenAL Soft

Open AL default device:OpenAL Soft

OpenAL vendor : OpenAL Community

OpenAL renderer : OpenAL Soft

OpenAL version : 1.1

OpenAL hardware : OpenAL Soft

OpenAL extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points

 

Fetching plugins for C:\Games/X-Plane 10/Resources/plugins

 

Loaded: C:\Games/X-Plane 10/Resources/plugins/PluginAdmin/32/win.xpl.

 

==== CHANGING LANGUAGE TO: Русский. ====

ERROR: language file line 'On a Macintosh you can then edit your movies (and add music) with iMovie, which comes free on all new Macs. Editing software is available for sale on Windows machines.====_' missing right side translation.

ERROR: language file line 'Hook this machine up to another with an ethernet cable. If this box is checked, then X-Plane will send an image of the screen at the framerate and resolution specified in the QuickTime settings, compressed with S3TC compression. This could be useful for various research.====Соединить этот компьютер с другим по сети Ethernet. Если эта опция включена, X-Plane будет посылать по сети изображение с монитора, сжатое в формате Quicktime. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'QuickTime 6.00 or later IS NOT installed on this machine! You cannot make any movies until you install it! You can download QuickTime for free from:====На вашем компьютере НЕ установлен кодек Quicktime версии 6.00 или выше! Вы не можете делать видеоролики своей игры! Скачать кодек QuickTime можно бесплатно с сайта: ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '|Get the new beta as a demo if available. Leave this off unless you want to participate in the X-Plane beta program!====Получить бета-версию в качестве демонстрационной, если она доступна. Не включайте эту опцию, если вы ен собираетесь участвовать в бета-тестировании X-Plane' does not have its help tips correctly formatted.

ERROR: language file line 'There were errors while installing your scenery.====При установке ландшафтов произошли ошибки.' is a second translation of There were errors while installing your scenery.====При установке новых ландшафтов произошли ошибки.

ERROR: language file line '|Manually set the number of download streams. Typically leave this OFF, and the installer will find the best number of streams for you.====вручную устанавливать количество потоков при загрузке... обычно эту опцию лучше оставлять отключенной. Программа установки сама определит оптимальное количество потоков.' does not have its help tips correctly formatted.

ERROR: language file line 'compressor area|(square feet) { This is the frontal area of the engine compressor... it is 3.14 times the compressor radius squared. This is used to compute the DRAG of the jet engine at low throttle settings.====Площадь компрессора|(кв. футы) { Это фронтальная зона компрессора двигателя, равная произведению числа пи на квадрат радиуса. Эта величина используется для вычисления сопротивления воздуха для реактивного двигателя при низких значениях тяги. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'max MP|(at full throttle, redline RPM, sea level, ISA)====макс наддув| (при полной тяге, оборотов двигателя у красной черты, на уровне моря, СМА) ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'spring k per unit mass lon, lat, vert| { ====к жестк. на 1 массы по осям| { константа динамической жесткости на единицу массы по продольной, поперечной и вертикальной осям' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '< Release brakes to take off >====< Отпустите тормоз для взлета > ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '< Space bar to release winch >====< ПРОБЕЛ отсоединить лебёдку > ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '< Space bar to drop >====< Нажмите ПРОБЕЛ для сброса > ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '-your plane team red { ====-ваш самолет команда красных {' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line '-red| { ====-красный| { ' does not have its help tips correctly formatted.

ERROR: language file line '-thickness|-(ratio) { Thickness ratio is the ratio of how THICK the airfoil is at its thickest point to its CHORD (from leading edge to trailing edge). Typical thickness ratios go from about 0.08 (for a thin, low-drag airfoil) to 0.16 (for a thick, hi-lift airfoil).==== -thickness|-(отношение) { Это отношение максимальной толщины крыла к хорде крыла. Обычно этот параметр составляет от 0.08 (тонкое, малоподъемное крыло) до 0.16 (толстое крыло с большой подъемной силой).' does not have the same leading spaces.

ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 2 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 2 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 1 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 1 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.

ERROR: language file line 'size|-ratio { How much area does 3-d light 3 cover. The ilght will be half-power at this distance.====Размер|-отнош. { Сколько лампа 3 покрывает 3д площади. ' does not have the same trailing spaces.

Initializing off screen memory.

Initializing off screen memory complete.

I found the following scenery packages (prioritized in this order):

0 Custom Scenery/YSSY Sydney Airport Photo Scenery/

1 Custom Scenery/OpenSceneryX/

2 Custom Scenery/ruscenery/

3 Custom Scenery/zzz_Treelines_Farms_Europe/

4 Custom Scenery/zzz_Treelines_Farms_USA/

5 Custom Scenery/UUDD Domodedovo by J.A.Romanov/

6 Custom Scenery/UUDD Zabor Pack/

7 Custom Scenery/ULMM_Murmansk/

8 Custom Scenery/Aerosoft - EBBR Brussels/

9 Custom Scenery/Aerosoft - EDDF Frankfurt/

10 Custom Scenery/Aerosoft - EDDH Hamburg/

11 Custom Scenery/Aerosoft - EDDK Cologne/

12 Custom Scenery/Aerosoft - EDDM Munich/

13 Custom Scenery/Aerosoft - EDDS Stuttgart/

14 Custom Scenery/Aerosoft - EDDT Berlin Tegel/

15 Custom Scenery/Aerosoft - EDDV Hannover/

16 Custom Scenery/Aerosoft - EDLP Paderborn-Lippstadt/

17 Custom Scenery/Aerosoft - EGBB Birmingham/

18 Custom Scenery/Aerosoft - EGKK London-Gatwick/

19 Custom Scenery/Aerosoft - EGLL Heathrow/

20 Custom Scenery/Aerosoft - EGPF Glasgow/

21 Custom Scenery/Aerosoft - EGSS London-Stansted/

22 Custom Scenery/Aerosoft - EIDW Dublin/

23 Custom Scenery/Aerosoft - LEBL Barcelona/

24 Custom Scenery/Aerosoft - LEMD Madrid/

25 Custom Scenery/Aerosoft - LFMN Nice Cote d Azur X/

26 Custom Scenery/Aerosoft - LFPG Paris CDG/

27 Custom Scenery/Aerosoft - LFPO Paris Orly/

28 Custom Scenery/Aerosoft - LPFR Faro/

29 Custom Scenery/Aerosoft - LSGG Genf/

30 Custom Scenery/KSEA Demo Area/

31 Custom Scenery/KSEA Demo Terrain/

32 Custom Scenery/LOWI Demo Area/

33 Global Scenery/Bug Fixes/

34 Global Scenery/Extra Islands/

35 Global Scenery/X-Plane 10 Global Scenery/

36 Resources/default scenery/1000 autogen/

37 Resources/default scenery/1000 decals/

38 Resources/default scenery/1000 forests/

39 Resources/default scenery/1000 roads/

40 Resources/default scenery/1000 urban terrain/

41 Resources/default scenery/1000 world terrain/

42 Resources/default scenery/700 roads/

43 Resources/default scenery/900 beaches/

44 Resources/default scenery/900 europe objects/

45 Resources/default scenery/900 forests/

46 Resources/default scenery/900 roads/

47 Resources/default scenery/900 us objects/

48 Resources/default scenery/900 world object placeholders/

49 Resources/default scenery/airport decals/

50 Resources/default scenery/airport scenery/

51 Resources/default scenery/default apt dat/

52 Resources/default scenery/default atc/

53 Resources/default scenery/sim objects/

 

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

We found a duplicate runway H124H124/H124 vs H124H124/H124 at airport LSGG

Could not find tile 48 name is close-frame

(in sign '{@B}{no-entry}' from airport KBFI)

ATC audio initialized.

0:00:00.000 D/HID: HID Bridge Running

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw view indicator read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |dim under high G-load or hypoxia read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw hi-res planet textures from orbit read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw forest fires and balloons read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw birds and deer in nice weather read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw aircraft carriers and frigates read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw Aurora Borealis read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |number of trees read from prefs as 2.

0:00:00.000 I/REN: Setting |number of objects read from prefs as 2.

0:00:00.000 I/REN: Setting |number of roads read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |number of cars read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |world detail distance read from prefs as 4.

0:00:00.000 I/REN: Setting |airport detail read from prefs as 3.

0:00:00.000 I/REN: Setting |water reflection detail read from prefs as 3.

0:00:00.000 I/REN: Setting compress textures to save VRAM read from prefs as 0.

0:00:00.000 I/REN: Setting |runways follow terrain contours read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw volumetric fog read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |draw per pixel lighting read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR rendering read from prefs as 0.

0:00:00.000 I/REN: Setting |shadow detail read from prefs as 2.

0:00:00.000 I/REN: Setting |atmospheric scattering read from prefs as 0.

0:00:00.000 I/REN: Setting |HDR anti-aliasing read from prefs as 0.

0:00:00.000 I/REN: Setting |3-D bump-maps read from prefs as 1.

0:00:00.000 I/REN: Setting |gritty detail textures read from prefs as 1.

0:00:00.000 E/APT: Found a bad-location ramp start: NFMO

0:00:00.000 E/APT: Found a bad-location ramp start: NFFR

0:00:00.000 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at RJCJ and RJCC!

0:00:00.000 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at RJCJ and RJCC!

0:00:00.000 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at 9L2 and KEDW!

0:00:00.000 W/ATC: Found overlapping airports with overlapping controller freqs at KNSE and KNDZ!

0:00:00.000 W/ATC: Rewrote RJCJ atc_ControllerRole_Del's freq: 12190 to 11800 for being in conflict!

0:00:00.000 W/ATC: Rewrote RJCJ atc_ControllerRole_Twr's freq: 12620 to 11802 for being in conflict!

0:00:00.000 W/ATC: Rewrote 9L2 atc_ControllerRole_Twr's freq: 12070 to 11800 for being in conflict!

0:00:00.000 W/ATC: Rewrote KNSE atc_ControllerRole_Twr's freq: 12140 to 11800 for being in conflict!

0:00:00.000 D/State: Received: 0:0

0:00:00.000 D/HID: Hardware ADDED(0079, 0006) - Generic USB Joystick at path \\?\hid#vid_0079&pid_0006&col01#6&1524bb2c&3&0000#{4d1e55b2-f16f-11cf-88cb-001111000030}

0:00:00.000 I/JOY: REGISTER Joystick device: Generic USB Joystick - VID:121PID:6, this is a familiar device.

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 0 (0009, 0001) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 1 (0009, 0002) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 2 (0009, 0003) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 3 (0009, 0004) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 4 (0009, 0005) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 5 (0009, 0006) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 6 (0009, 0007) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 7 (0009, 0008) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 8 (0009, 0009) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 9 (0009, 000a) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 10 (0009, 000b) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: BUTTON Added Index: 11 (0009, 000c) for handle: 0x00ed7d78

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 0 (0001, 0030) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 1 (0001, 0031) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 2 (0001, 0032) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 3 (0001, 0000) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 4 (0001, 0000) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 5 (0001, 0035) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 6 (0001, 0000) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: HATSWITCH Added Index: 0 (0001, 0039) for handle: 0x00ed7d78. It has 8 positions.

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 7 (0001, 0000) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 8 (0001, 0000) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 D/HID: AXIS Added Index: 9 (0001, 0000) for handle: 0x00ed7d78. Min/Max 0 - 255

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 E/HID: Rejecting axis for Generic USB Joystick - VID:121PID:6 because we're out of slots for this device

0:00:00.000 D/HID: END HARDWARE

0:00:00.000 E/JOY: UNCALIBRATED AXIS DETECTED: Generic USB Joystick - VID:121PID:6 Axis #3: device min/max (0.000000 - 255.000000) calib (0.498039 - 0.498039)

0:00:00.000 E/JOY: UNCALIBRATED AXIS DETECTED: Generic USB Joystick - VID:121PID:6 Axis #4: device min/max (0.000000 - 255.000000) calib (0.498039 - 0.498039)

0:00:00.000 E/JOY: UNCALIBRATED AXIS DETECTED: Generic USB Joystick - VID:121PID:6 Axis #6: device min/max (0.000000 - 255.000000) calib (0.498039 - 0.498039)

0:00:00.000 E/JOY: UNCALIBRATED AXIS DETECTED: Generic USB Joystick - VID:121PID:6 Axis #7: device min/max (0.000000 - 255.000000) calib (0.000000 - 0.000000)

0:00:00.000 E/JOY: UNCALIBRATED AXIS DETECTED: Generic USB Joystick - VID:121PID:6 Axis #8: device min/max (0.000000 - 255.000000) calib (0.000000 - 0.000000)

0:00:00.000 E/JOY: UNCALIBRATED AXIS DETECTED: Generic USB Joystick - VID:121PID:6 Axis #9: device min/max (0.000000 - 255.000000) calib (0.000000 - 0.000000)

0:00:41.847 I/ACF: Loading airplane number 0 with Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/747-400 United.acf

Fetching plugins for C:\Games/X-Plane 10/Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/plugins

 

Loaded: C:\Games/X-Plane 10/Aircraft/Heavy Metal/B747-400 United/plugins/systems/win.xpl.

 

 

 

Edited by JAXRUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

В логе вроде все нормально. Попробуйте-ка переустановить X-Plane. Достаточно просто стереть папку c:\Games\X-Plane 10 и заново запустить инсталлятор. Инсталлятор только плиз просьба взять с сайта, а не с диска. Сразу после того как пройдет установка накатываем сверху обновления и ставим дополнительные крафты и сценарии. А вот потом попробовать запуститься, естественно, в 32 битах.

Только ничего кроме вышеуказанного лишнего делать не надо :) Ни удалять ни перемещать никакие папки.

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

В логе вроде все нормально. Попробуйте-ка переустановить X-Plane. Достаточно просто стереть папку c:\Games\X-Plane 10 и заново запустить инсталлятор. Инсталлятор только плиз просьба взять с сайта, а не с диска. Сразу после того как пройдет установка накатываем сверху обновления и ставим дополнительные крафты и сценарии. А вот потом попробовать запуститься, естественно, в 32 битах.

Только ничего кроме вышеуказанного лишнего делать не надо smile.png Ни удалять ни перемещать никакие папки.

Будем пробывать, спасибо...

Хотя с инсталлятором уже баловался, брал с сайта туда-сюда обновлялся и откатывался...Переустанавливать пока буду морально готовиться :)...Неохота 2 часа сидет компашки перебирать :)....

Ещё раз Всем спасибо за консультации...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс полкило!!! Все четко, ясно и прозрачно!!! Ждемс. Евгений, а Вы бы не могли бы огласить весь список. И не много проинформировать о сроках выхода ближайшего обновления? Задачи которые Вы назвали безусловно более приоритетней, чем "заборчик".

 

Сроки назвать конечно вряд ли смогу :) Первый апдейт планируется в феврале. А может и раньше. Тут как тестирование пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вчера снова словил черно-белый экран на FMGC на вкладке FPLN при забивании маршрута (и, как следствие- невозможность работы с FMGC lfktt):) Так что, удался у меня пока только один полет UUEE- ULLI и то- после ввода STAR на подлете к Пулково самолет самовольно погнал влево и дальше пришлось рулить самому в режиме HDG, снижаться наугад, так как карт не было, а расстояния до точек, которые были впереди на ND не показывалось, как и наименование точек:) Во всех остальных случаях (порядка десяти-двенацаит), мне тупо не удалось запрограммировать FMGC на полет из-за пресловутого черно-белого экрана и, соответственно, полет не состоялся. Так что, придется апгрейдить комп и ждать патчей. Спасибо Евгению за консультацию по Скайп.

Но, в любом случае, я не сожалею о покупке самолета и надеюсь на допиливание его:)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сроки назвать конечно вряд ли смогу :) Первый апдейт планируется в феврале. А может и раньше. Тут как тестирование пойдет.

Женя нужна помощь в тестировании свистни. :pioneer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В логе вроде все нормально. Попробуйте-ка переустановить X-Plane. Достаточно просто стереть папку c:\Games\X-Plane 10 и заново запустить инсталлятор. Инсталлятор только плиз просьба взять с сайта, а не с диска. Сразу после того как пройдет установка накатываем сверху обновления и ставим дополнительные крафты и сценарии. А вот потом попробовать запуститься, естественно, в 32 битах.

Только ничего кроме вышеуказанного лишнего делать не надо smile.png Ни удалять ни перемещать никакие папки.

Да что же за привычка такая - чуть чего снести - удалить - отрубить!!! Ну так же нельзя!!! Товарищи!!!

Достаточно снести один файлик в Preference и все Sim девственно чист!!! А мы радикально всё отрубить, всё отпилить, всё удалить!!!

Нужно как-то менять менталитет!!! :rtfm: учить так сказать материальную часть!!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вчера снова словил черно-белый экран на FMGC на вкладке FPLN при забивании маршрута (и, как следствие- невозможность работы с FMGC lfktt) :)

Во всех остальных случаях (порядка десяти-двенацаит), мне тупо не удалось запрограммировать FMGC на полет из-за пресловутого черно-белого экрана и, соответственно, полет не состоялся. Так что, придется апгрейдить комп и ждать патчей

 

А про черно-белый экран поподробнее можно, а то я тоже сталкиваюсь с этим периодически...

интересно, дело таки в слабой конфигурации компа или это глюк самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вчера снова словил черно-белый экран на FMGC на вкладке FPLN при забивании маршрута (и, как следствие- невозможность работы с FMGC lfktt) :) Так что, удался у меня пока только один полет UUEE- ULLI и то- после ввода STAR на подлете к Пулково самолет самовольно погнал влево и дальше пришлось рулить самому в режиме HDG, снижаться наугад, так как карт не было, а расстояния до точек, которые были впереди на ND не показывалось, как и наименование точек :) Во всех остальных случаях (порядка десяти-двенацаит), мне тупо не удалось запрограммировать FMGC на полет из-за пресловутого черно-белого экрана и, соответственно, полет не состоялся. Так что, придется апгрейдить комп и ждать патчей. Спасибо Евгению за консультацию по Скайп.

Но, в любом случае, я не сожалею о покупке самолета и надеюсь на допиливание его :)

 

Ну, звони на скайп, будем вместе забивать полетный план :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про черно-белый экран поподробнее можно, а то я тоже сталкиваюсь с этим периодически...

интересно, дело таки в слабой конфигурации компа или это глюк самолета?

Сложно сказать, глюк чего это. У меня очень слабый комп, ему четыре- пять лет и я ловлю этот эффект при заполнении плата в 99 % случаев. Грешу на то,что комп не тянет, так как, после уменьшения опций рендеринга на минимум (по совету Евгения) удалось разок слетать в Питер и то- с переменным успехом:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, звони на скайп, будем вместе забивать полетный план :)

:) Спасибо! Обрашусь. Но дело в том, что я настройки ренедринга вернул, как было, так как я еще параллельно кругосветку лечу на другом самолете и мне хотелось бы покрасивее немного:) Я поэкспериментирую еще, может удастся выявить закономерность и по результатам свяжусь с тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет выполняет почти идеальный (с моей точки зрения) autoland, но посадить "руками" мягко у меня получается очень редко - ниже 50 футов, я так понимаю, включается flare mode, описанный здесь http://www.avsim.su/...20#entry1538865 , но пилот то все-таки может управлять самолетом, а у меня самолет почти не слушается управления, хода джойстика просто не хватает для выравнивания. В итоге - грубые посадки без выранивания, "козлы" и т.д. Интересно, в реале так же или это особенности реализации fly-by-wire данной модели или это баг? Сталкивался ли кто-то еще с этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет выполняет почти идеальный (с моей точки зрения) autoland, но посадить "руками" мягко у меня получается очень редко - ниже 50 футов, я так понимаю, включается flare mode, описанный здесь http://www.avsim.su/...20#entry1538865 , но пилот то все-таки может управлять самолетом, а у меня самолет почти не слушается управления, хода джойстика просто не хватает для выравнивания. В итоге - грубые посадки без выранивания, "козлы" и т.д. Интересно, в реале так же или это особенности реализации fly-by-wire данной модели или это баг? Сталкивался ли кто-то еще с этим?

 

Тут есть несколько моментов. Во первых это может быть из за низкого ФПС. Ниже 35 кадров в секунду (ну, примерно) получаются слишком большие временные интервалы между кадрами и FBW модуль обсчитывает положение управляющих поверхностей гораздо грубее. Можно попробовать посадить на руках и сравнить на более низких настройках рендера.

 

Второй момент. а320 на посадке гораздо тупее а319. Казалось бы очень похожие самолеты, но по словам пилотов приложить а320 шансов гораздо больше. И на 320-м отрабатывать джойстиком на себя в режиме flare нужно гораздо более интенсивно. Собственно к реализации этого момента я и стремился.

 

И еще необходимо помнить как работает flare и что он стремится опустить нос самолета, стимулируя пилота к интенсивному взятию джойстика на себя.

 

Ну, и скорости, конечно..

Edited by JAR
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть несколько моментов. Во первых это может быть из за низкого ФПС. Ниже 35 кадров в секунду (ну, примерно) получаются слишком большие временные интервалы между кадрами и FBW модуль обсчитывает положение управляющих поверхностей гораздо грубее. Можно попробовать посадить на руках и сравнить на более низких настройках рендера.

flight model per second надо увеличивать если fps < 30

 

Второй момент. а320 на посадке гораздо тупее а319. Казалось бы очень похожие самолеты, но по словам пилотов приложить а320 шансов гораздо больше. И на 320-м отрабатывать джойстиком на себя в режиме flare нужно гораздо более интенсивно. Собственно к реализации этого момента я и стремился.

достаточно отклонения 1/3 для выравнивания...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет выполняет почти идеальный (с моей точки зрения) autoland, но посадить "руками" мягко у меня получается очень редко - ниже 50 футов, я так понимаю, включается flare mode, описанный здесь http://www.avsim.su/...20#entry1538865 , но пилот то все-таки может управлять самолетом, а у меня самолет почти не слушается управления, хода джойстика просто не хватает для выравнивания. В итоге - грубые посадки без выранивания, "козлы" и т.д. Интересно, в реале так же или это особенности реализации fly-by-wire данной модели или это баг? Сталкивался ли кто-то еще с этим?

 

и кстати.. я сразу как то об этом не подумал. Вы все данные в MCDU вводите перед взлетом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не реал пайлот, но судя по видео работы сайд стиком в ручном режиме а также видео с земли, ИМХО получается вполне таки достоверно. Требуется некоторый опыт да и сноровка не повредит дабы установить нужные параметры, этого самого ФБВ дабы совершить мягкую посадку.

+ Массу то загрузки и FOB во время посадки учитувать нужно.

+ Насколько смотрел видео У АБ довольной большой ход стоек шасси изза чего посадка может казтьася грубой\ а уж про анимацию и ход стоек здесь я уверен на все 100

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще.. вы знаете.. результатом моих ночных тест полетов взлет-посадка, взлет-посадка, начатых в двенадцать ночи и законченых полпятого утра стал небольшой апдейт касающийся работы рулей высоты в flare mode при посадке "на руках".

 

http://airbus320neo.com/updates/

 

Скачайте его пожалуйста, установите (там просто файлы переписываются поверх старых). И отпишитесь как оно стало, у кого встречались проблемы с подхватыванием самолета перед посадкой.

 

И еще такой момент.. При переходе в режим flare самолет запоминает (фиксирует) положение THS. И необходимо обеспечить самолету нормальную вертикальную скорость и стабилизироваться на глиссаде заранее.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, Вы это... поспать не забудьте :sarcastic: спасибо за такую плотную поддержку конечно :preved:

Все познается в сравнении, посмотрел на платники для X-Plane 10 от других издателей - либо поддержка никакая (FlyJSim), либо так нагружает мой бедный ноутбук что плакать хочется (CRJ-200 от JRollon) либо стОит как хорошее шасси от самолета (Peter Hager). И очередной раз понял что не ошибся с выбором своего первого платного крафта :tease:

P.S. Прошу прощения если задел чувства покупателей продуктов вышеуказанных крафтомэйкеров :) У всех своя ИМХа :)

Edited by wawankrutov
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут есть несколько моментов. Во первых это может быть из за низкого ФПС. Ниже 35 кадров в секунду (ну, примерно) получаются слишком большие временные интервалы между кадрами и FBW модуль обсчитывает положение управляющих поверхностей гораздо грубее. Можно попробовать посадить на руках и сравнить на более низких настройках рендера.

Пробовал, и на 19 ФПС можно притереть мягко и на 45 ФПС уронить со всей дури, данные MCDU все ввожу все перед взлетом.

Стоит в момент пересечения 50 фт. дать ручку от себя (например борьба с ветром у полосы) - ситуацию не успеть исправить - посадка с перегрузкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще.. вы знаете.. результатом моих ночных тест полетов взлет-посадка, взлет-посадка, начатых в двенадцать ночи и законченых полпятого утра стал небольшой апдейт касающийся работы рулей высоты в flare mode при посадке "на руках"

Спасибо за техподдержку :), попробую апдейт

Share this post


Link to post
Share on other sites

wawankrutov: "...И очередной раз понял что не ошибся с выбором своего первого платного крафта..."

 

Вопрос для JAR.

А кто получает прибыль от реализации Airbus A320 Neo for X-Plane 10? JARDesignGroup ?

Ваш promo-сайт - http://airbus320neo.com.

Реализацией занимается интернет магазин х-plane.org.

Какой кэш имеет реализатор или как весь этот механизм работает (устроен) ?

Поведайте мне пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

wawankrutov: "...И очередной раз понял что не ошибся с выбором своего первого платного крафта..."

 

Вопрос для JAR.

А кто получает прибыль от реализации Airbus A320 Neo for X-Plane 10? JARDesignGroup ?

Ваш promo-сайт - http://airbus320neo.com.

Реализацией занимается интернет магазин х-plane.org.

Какой кэш имеет реализатор или как весь этот механизм работает (устроен) ?

Поведайте мне пожалуйста.

Доброго дня! Простите за вопрос - Вы кто? Шпион? Или Налоговый инспектор?

JarDesignGroup - плиз аккуратнее с ответами! :secret:

Edited by Mr_VTO4KU

Share this post


Link to post
Share on other sites

wawankrutov: "...И очередной раз понял что не ошибся с выбором своего первого платного крафта..."

 

Вопрос для JAR.

А кто получает прибыль от реализации Airbus A320 Neo for X-Plane 10? JARDesignGroup ?

Ваш promo-сайт - http://airbus320neo.com.

Реализацией занимается интернет магазин х-plane.org.

Какой кэш имеет реализатор или как весь этот механизм работает (устроен) ?

Поведайте мне пожалуйста.

 

Думаю, это не вопрос для форума. А что есть желание продолжить работу над а318?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для членов JARDesignGroup сайта airbus320neo.com

 

Ваш продукт использует текстуры стоек шасси, разработанные мной не для коммерческого использования.

На прикрепленном файле они выделены красным маркером.

Белов Андрей (Dron420) привлек меня в этот проект под эгидой творчества с некоммерческими целями (по интересам).

Прошу вас не использовать (удалить) из коммерческой модели самолета мои наработки.

post-76061-0-83140600-1357635335.jpg

  • Upvote 2
  • Downvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...