Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

Ну и отлично smile.pngСамое главное знать что проект развивается, а не замер в продажном состоянии. Думаю, это очень важно как для состоявшихся, так и потенциальных покупателей. Хороший задел на Новый год. Желаю успехов, буду с нетерпением ждать чего-нибудь новенького и изучать старенькое smile.png Пока не разберу весь функционал досконально по косточкам точно не успокоюсь smile.png А то что я еще многого из его возможностей не знаю или не умею использовать это факт, буду учитьсяsmile.png

 

 

Отрада моего сердца! Можно сказать, высшая похвала моделлеру-конструктору!

Очень серьезно, БРАВО! Правильный подход серьезного симмера к снаряду!

 

ПыСы: А лукошко запятых получи на складе у п-ка Гладкова :)

Edited by DPL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ! С запятыми все в порядке, пятерка по русскому. Я сам любого Гладкова хоть русскому хоть английскому хоть фене научу :)

Модель одна из сложнейших из имеющегося незначительного пока что парка X-Plane 10, и это не мое мнение, точнее не только мое. Если осилю ее остальное думаю семечками покажется :)Причем интересно, с ней так же как с QPAC - на первый взгляд так страшно что кажется "да ну нафиг, я это не осилю", через недельку все уже кажется понятным и элементарным до смешного. Правда и потом оказывается что узнал-то еще не все :)Вот это и привлекает, любознательный я от природы :)

Вам вот ха-ха, а вы бы слышали как искренне радовался дисп в ИВАО когда я по его указке прям ровненько, красиво и по всем правилам грамотно посадил QPAC в Кольцово. Я ему: "Борт 320, посадку завершил", а он мне: "Правда? :shok: " :rofl: Так вот то же самое на Neo пока повторять не рискую - нифига не получится, точно знаю - пробовал :sarcastic: в оффлайне конечно же, чтоб народ не пугать своими виражами

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ! С запятыми все в порядке, пятерка по русскому. Я сам любого Гладкова хоть русскому хоть английскому хоть фене научу smile.png

Модель одна из сложнейших из имеющегося незначительного пока что парка X-Plane 10, и это не мое мнение, точнее не только мое. Если осилю ее остальное думаю семечками покажется smile.pngПричем интересно, с ней так же как с QPAC - на первый взгляд так страшно что кажется "да ну нафиг, я это не осилю", через недельку все уже кажется понятным и элементарным до смешного. Правда и потом оказывается что узнал-то еще не все smile.pngВот это и привлекает, любознательный я от природы smile.png

Вам вот ха-ха, а вы бы слышали как искренне радовался дисп в ИВАО когда я по его указке прям ровненько, красиво и по всем правилам грамотно посадил QPAC в Кольцово. Я ему: "Борт 320, посадку завершил", а он мне: "Правда? shok.gif " rofl.gif Так вот то же самое на Neo пока повторять не рискую - нифига не получится, точно знаю - пробовал sarcastic.gif

 

По порядку:

 

- Русский - 3, Английский 3 с "-", по Фене - носитель языка, это про меня если чего, ага?

 

- Если и в правду все так серьезно, то это увлечение не на один год, можно сказать, практически на всегда!

 

- Ни каких "хиханек - хахонек", что и сам подтверждаешь :) Хобби заставит и высшую геодезию выучить

 

ПыСы: Оставшиеся запятые сдать обратно на склад п-ку Гладкову

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симмер-троешник, да если еще и летающий в онлайне в Европу в порты с англоязычными диспами это настолько серьезно что можно сказать диагноз! Жму руку, без сарказма. Я честно говоря со своей пятеркой и разговорным без словаря туда не рискнул сунуться пока что ни разу - я русских-то не всегда понимаю :sarcastic: Да и испугаются, подумают что опять Перл-Харбор или 11 сентября :sarcastic: Прям представляю тихое утро где-нибудь в аэропорту Гамбурга, аккуратные педантичные немцы выруливающие по сантиметрам на своих Люфтганзах и тут я такой красивый на Neo в пике им на полосу бабах! :rofl:

Жесткий оффтоп: я себя пока что чувствую как герой Киану Ривз в "На гребне волны", залезший к профи учиться серфингу :)Кто фильм видел - знает. И даже похоже что не один я. Со свиным рылом в калашный ряд, но се ля ви - мне это очень интересно. Может играют гены деда, сбившего 43 борта Люфтваффе в ВОВ? :)Кто знает... Дед правда не за штурвалом сидел, экипаж был один летчик и один стрелок, так вот дед был стрелок, но стрелок очень и очень хороший ;)

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, QPAC про версии очень навороченый с точки зрения систем (тут бэту выкладывали).

Констрейнты есть FPV есть. FMSка с флайтпланом имееццо. FBW по сравнению с бэтой переработан - очень стабилен!

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он же активацию требует, я пробовал. Оффтопим, нехорошо.

Файлик он сгенерил в корне, я попытался выслать на указанное мыло, а мне пришел ответ - ящик не существует. Мыло xplane@qpac.de вроде.

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю тему вопросов, по самолету и проблем с ним, а не бла, бла шоу! Андрей, свой вопрос отправил в личку, чтобы не смущать ГОСПОД, ЗАВСЕГДАТЫX avsim, своими глупыми вопросами.

Спасибо за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mr_VTO4KU, мы сегодня мозговым штурмом выяснили что глупых и неадекватных вопросов не бывает - бывают криво сформулированные и сложные к пониманию. Никто не мешает желающему помочь Вам уточнить что именно Вас интересует, если он Вас недопонял или Вы что-то недовысказали. А вот вопросы и ответы на них через личку, касающиеся сабжа, могут пройти мимо ищущих ответа на такой же вопрос, это плохо. Может быть такие вопросы и ответы на них Андрей с позволения вопрошающего будет все же выкладывать потом в тему, было бы очень полезно. Меньше болтовни и воды в теме по самолету - больше конкретики: вопросов и ответов, как убедительно попросил Евгений JAR. Уже о FAQ'е даже речь сегодня заходила, а как его грамотно составить не имея на руках базы вопросов? Никому не нужная чушь получится. Давайте все же писать по теме в открытую, на Господ коль такие проявят себя просто не обращайте внимания, мало ли что кто пишет. Вопрос - ответ, остальное фильтруйте просто. Ну на самом же деле, зачем еще нужен форум как не для общения и обмена опытом?

Господа о которых шла речь! Прошу Вас - не развивайте в нас, новичках, комплексы своими сарказмом и надсмешками! Вспомните как сами "салагами" были и имейте понимание, итак уже люди слова сказать боятся чтобы не подняли на смех, никуда такой подход не годится. Нашлись "деды" блин... :)

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня назначены на джое кнопки таким образом:

на FD назначено в разделе autopilot/ действие fdir_toggle

на AP1 назначено в разделе autopilot/ действие servos_toggle

 

В принципе удобно.

 

Если кто не знает как и что назначать.. идем в меню Settings -> Joystik&Equipment -> Buttons Adv: -> кликаем на джое нужную кнопку -> выбираем в среднем столбце autopilot/ -> выбираем в правом столбце fdir_toggle

 

аналогично с servos_toggle

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая противоречивая ситуация возникает частенько - это нормально? Сперва получаю сообщение желтым Master Caution "Ice detected", включаю антиобледенительную систему и потом получаю сообщение зеленым цветом уже с точностью до наоборот. Так включать все же или нет?:)

th_688006360_a320neo_2_122_582lo.jpg

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже сразу вопрос, то что при запуске движков температура уходит за красную зону это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая противоречивая ситуация возникает частенько - это нормально? Сперва получаю сообщение желтым Master Caution "Ice detected", включаю антиобледенительную систему и потом получаю сообщение зеленым цветом уже с точностью до наоборот. Так включать все же или нет?smile.png

th_688006360_a320neo_2_122_582lo.jpg

 

Я так понимаю что логика есть:) Сначала лед был и было сообщение об этом. Потом, после включения антиайса лед пропал и держать включенным антиайс нет необходимости. Об этом тоже появляется сообщение.

 

Если смущает, что эти надписи горят одновременно, то надо понимать что ворнинги и каушены будет гореть до тех пор, пока пилот не нажмет CLR. Загорелся ворнинг - прочли его - отработали его - стерли CLR.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже сразу вопрос, то что при запуске движков температура уходит за красную зону это нормально?

 

нет, не нормально, но сейчас кратковременный уход стрелки в красную зону есть и это поправим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет, не нормально, но сейчас кратковременный уход стрелки в красную зону есть и это поправим.

Во, хорошо, а то думал чет не дочитал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, про CLR в курсе. Просто не мог поверить что система антиобледенения так быстро дает эффект при включении. :shok:

Только не смеяться! :) Евгений, на Ваших видеоуроках тумлер "No Smoking" включен все время полета. Сперва думал что это дань моде о запрете курения на борту во всех местах в течение всего полета, включая сортиры, как об этом предупреждает стюардесса в начале полета, но потом в FCOM увидел что есть такая рекомендация. Дескать, этот момент влияет на работу батарей крафта (вроде как то ли разряжаются быстрее при всех выключенных табло, то ли вообще из строя выходят). Это действительно так? Неспроста ж Вы его не выключали поди :)

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приобрел сей крафт: 1) приятно удивило, что без каких либо проблем установил ливрею моей ВА X-Air, что редкость само по себе))).

2) внешка самолета проработана просто Супер, рассматривал долго)))!!!

Пошел испытывать!!! Буду отписываемся о юзанье!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тумлер "No Smoking" включен все время полета.

Вы когда последний раз самолётом летали? сейчас всегда 'this is a non-smoking flight....'

Edited by inv

Share this post


Link to post
Share on other sites

inv, да я в курсе. Только в этом причина? Мне вот лично эта надпись глаза мозолит... Я выключаю :sarcastic:

Цитата из FCOM 3.03.06: "Note: Leaving the NO SMOKING selector ON prevents the emergency batteries from charging." Во!

Правда в FCOM фигурирует положение этого переключателя AUTO, а у нас его нет, только ON и OFF.

Толик, с почином! В нашем полку прибыло...

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата из FCOM 3.03.06: "Note: Leaving the NO SMOKING selector ON prevents the emergency batteries from charging." Во!

 

Ого, я про такое и не знал :) Просто сам не курю, бросил, вот и включаю все время. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я думал это в самолете фишка такая :sarcastic: выключишь - и хана батарейкам к концу рейса. После "Sir,are you OK?" я бы не удивился :sarcastic:

Там же сказано что если тумблер стоит в положении AUTO то световые табло включены изначально (permanently), сделано именно для "non-smoking flights".

На наших современных рейсах эти табло вообще не выключают никогда насколько я знаю.

Кстати, именно Standart Operating Procedures из FCOM (Chapter 3.03) штука нереально полезная - почти все мои вопросы решили. Новичкам обязательны к прочтению 100%.

Спасибо кому-то порекомендовавшему с форума. Все читать излишне - голова треснет :) А вот именно этот раздел надо.

 

На MCDU во F-PLN T/C это крайняя точка набора высоты (Climb), а T/D - крайняя точка снижения (Descent) как я понял сотый раз посмотрев видео про посадку. Это рекомендованные или обязательные значения? Как я понял они высчитываются самим MCDU исходя из высоты эшелона и веса ЛА видимо. То есть на этой точке в идеале маневр должен заканчиваться?

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, не могли бы вы подсказать, где регулируется освещение в салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! В салоне или в кабине? В кабине не считая приборных досок два регулятора по бокам у дверей (крутятся, две лампочки светящие вниз) и две кнопки освещения (вкл/выкл) на самих дверях. Насчет салона извини не подскажу - я там еще ни разу не был :)

Edited by wawankrutov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, не могли бы вы подсказать, где регулируется освещение в салоне?

 

Нет, не регулируется пока :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толик, с почином! В нашем полку прибыло...

Спасибо, только я пока не взлетал все мучаюсь с на стройками графики, у меня как-то не читаемо ни чего при разрешении 1920х1200. А читается только если "+" приблизить, как-то пока это напрягает.

Все равно спасибо!!!

Edited by Mr_VTO4KU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...