Jump to content
Sign in to follow this  
JAR

Airbus A318/A320neo by JARDesign

Recommended Posts

Ребятки! А 320 сильно проигрывает по качеству 330? А то 330 большеват для меня( Обычно на короткие дистанции летаю.

Пока сильно по управлению, но оба сильно проигрывают а350, но в последнем пока не дописан fmgc
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2.6 4й бете непонятный глюк встречается. После точки STAR автопилот включен, но продолжает лететь прямо , не поворачивает к следующей точке. Иной раз исправлял это дело через директ на точку. Но последний раз в Ростове заходил через Егорлыцкую и директ не помог и даже через хэдинг не стал управляться. Посадил руками, отключив автопилот. Разрыва точно в маршруте не было, проверял.  Я такое видел и на стриме у Брокена.

Еще по прилете  на стоянке если не выключая движки запускаю APU и поотом движки выключаю, появляется повтояющийся в периоде звук  и сим  может зависнуть, если сразу quit не сделать. Это несколько раз было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил по теням. Если даже летим на эшелоне, где над нами нет облаков,все равно по фюзеляжу проходят тени от облаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще по прилете на стоянке если не выключая движки запускаю APU и поотом движки выключаю, появляется повтояющийся в периоде звук и сим может зависнуть, если сразу quit не сделать. Это несколько раз было.

Выключил движки вчера без включения АПУ, все равно тот же глюк со звуком.

По автопилоту возможно какая то несовместимость с клиентом FSA. Так как полеты были в FSA, и его клиент предполагал бОльшую загрузку по паксам, чем загрузчик А320го. Клиент FSA был не плагин, отдельная программа , действующая через XUIPC 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выключил движки вчера без включения АПУ, все равно тот же глюк со звуком.

По автопилоту возможно какая то несовместимость с клиентом FSA. Так как полеты были в FSA, и его клиент предполагал бОльшую загрузку по паксам, чем загрузчик А320го. Клиент FSA был не плагин, отдельная программа , действующая через XUIPC 2.0

 

у меня такой же глюк, выключаю движки с запущенным уже АПУ и после нажатия APU BLEED начинает раскручивать правый движок. Если убрать плагин XPUIPС, то такого глюка не происходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы с излишним разгоном на снижении у меня были при полетах  в FSA из-за разности загрузки которую ставит клиент FSA  и загрузчик от JAR.  Клиент не может повлиять на внутренний загрузчик. Стал в загрузчике вручную подгонять загрузку под полет FSA. Даже если пассажиров больше чем 150 мне FSA ставит, я тогда дополнительным грузом в загрузчике это добавляю что бы вес был одинаков. Снижение стало проходить без излишнего разгона.

Попробую плагин XPUIPC отключать перед выключением движков,  плагин нужен для работы FSA клиента, но к этому моменту уже FSA  отработала своё.

Edited by SilverFox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый camrad 1983 можно ли перевести разговоры на РУССКИЙ язык? И сделать дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил по теням. Если даже летим на эшелоне, где над нами нет облаков,все равно по фюзеляжу проходят тени от облаков.

Кстати тени в кабине движутся даже если снаружи сильная облачность!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблемы с излишним разгоном на снижении у меня были при полетах  в FSA

 

Да,снижение шло отлично вчера ,пока не достиг ограничения. Я вместо 250/10000 ставлю уже 230/12000,  а он так на 300 узлах и продолжил вчера. Пришлось ручку на себя, руды в ноль, что бы пенальти не получить в FSA .

К тому же на двух точках на маршруте  глючил и не поворачивал на них, хотя высветил их белым,пришлось через HDG поворачивать.  

Самолет нравится, хотелось бы что бы его довели до кондиции, он и так у меня больше 2х лет отлеживался. Понятно ,что MCDU сейчас дорабатывается и возможны проблемы, тем более я 2.6 бету 4ю использую,не релиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый camrad 1983 можно ли перевести разговоры на РУССКИЙ язык? И сделать дополнение

А документацию к самолёту на русском не хотите?

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый camrad 1983 можно ли перевести разговоры на РУССКИЙ язык? И сделать дополнение

Пишите на фейcбук, либо в почту, на этом сайте я тех-поддержку не произвожу.

Edited by camrad1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

А документацию к самолёту на русском не хотите?

Уважаемый Russian_Flyer ЛИЧНО У ВАС я не просил НИЧЕГО!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли мне обновлять арбуз с версии 2.5 релизной, на версию 2.6?

Попробуй, хуже не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите пожалуйста, чем отличается 2.5 версия от 2.6? какие изменения внесены.

Edited by gusevolgogradfm

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите пожалуйста, чем отличается 2.5 версия от 2.6? какие изменения внесены.

 
   divider.png

Work well with 10.42

(DOWNLOAD BETA)

 VER 2.6 public beta 4 / 01.2016

1.WHAT NEW?

+X-Plane 10.42 ready

+MCDU & ND reworked

2. HOW TO INSTALL

- be sure, that you use X-Plane 10.42 (64 bit only)

- copy unziped “320neo_JARDesign” folder to ..\X-Plane 10\Aircraft\ folder

(be sure, what you are not use nonEnglish symbols in aircraft installation path)

- start X-Plane 64 bit and open a320, activation window is going to show up

- enter your serial key (Regcode), click NEXT and after a successful activation reopen aircraft via X-Plane menu

- activation works well with both MAC/WIN 64 bit

3 UPDATE YOU NAV DATA WITH FRESH CYCLE (if needed)

v.2.6 use NavData from

../X-PLANE 10/Custom Data/GNS430/navdata/ folder

if not find there – will try to read it from

..X:/X-PLANE 10/Resources/GNS430/navdata/

If you need update your cycle, please use Aerosoft/Navigraph

- “a320/330 Native format” or (the same in fact)

- “XPLANE_GNS430_777WORLDLINER_FF757PROF_NATIVE”

and put new cycle to ..X-PLANE 10/Custom Data/GNS430/navdata/ folder

Share this post


Link to post
Share on other sites

а подскажите пожалуйста, чем отличается 2.5 версия от 2.6? какие изменения внесены.

 
   divider.png

Work well with 10.40-10.41

(DOWNLOAD UPDATE)

 VER 2.5 r1/ 10.2015

1.WHAT NEW?

+X-Plane 10.40 ready

+Ground Handling Deluxe plugin (not included) compatible

+FBW “roll” tuned for low airspeed

+ready for Custom 3D soundpacks (not included)

+ND Weather radar range extended

-Exclude FMCar service

+Add 1000 and 2500 ft callouts

+hydraulic system improve

(ver 2.4 improvements included)

+PFD tune

+FBW tune

+MCDU one step delete with CLR

+STAR RNAV approach draw fixed

2. HOW TO INSTALL

- be sure, what you use X-Plane 10.36 (stable only, not use betas, please)

- copy unziped “320neo_JARDesign” folder to ..\X-Plane 10\Aircraft\ folder

- start X-Plane 64 bit and open a320, activation window is show up

- enter you serial key (Regcode), click NEXT and reopen aircraft via X-Plane menu

- activation will work well with both MAC/WIN 64 bit

3 UPDATE YOU NAV DATA WITH FRESH CYCLE (if needed)

- there is only one batabase need. It is Aerosoft or Navigraph “Airbus X Extended V1.10″ format what stay in NavData folder.

- this pack include old but work stable Aerosoft NavDataPro AIRAC cycle: 1210 (actual 20/SEP/2012 – 17/OCT/2012)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как после прилета в аэропорт назначения очистить cdu от старого плана чтоб забить новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как после прилета в аэропорт назначения очистить cdu от старого плана чтоб забить новый?

Нажмите INIT на MCDU.

В А320 не знаю, но в А330 так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!!! Кто-нибудь сталкивался с тем чтоб не загружалось давление аэропорта? К примеру на METAR давление 1015, выставляю на высотомере и разница в высотах 8 футов??? Что тут можно сделать :( v2.6 b4

Edited by SLAVA-VLG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понял, что значит не "загрузилось давление аэропорта"? В аэропорте на приборе высоту ноль устанавливаете и всё, на взлёте (пример, ULLI Trans alt 3040) меняете на стандартное 29.92. Может я что то не понял, пусть профи поправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!!! Кто-нибудь сталкивался с тем чтоб не загружалось давление аэропорта? К примеру на METAR давление 1015, выставляю на высотомере и разница в высотах 8 футов??? Что тут можно сделать :( v2.6 b4

Кликаем: QFE, QNH.

Если не понятно: в метаре давление QNH обозначается "QYYYY", где YYYY - давление, приведенное к среднему уровню моря в гектопаскалях. Например, в метаре написано Q1015. Выставляете на высотомере это давление, а высотомер будет показывать превышение аэродрома над уровнем моря.

Давление QFE обозначается "QFEXXX/YYYY", где XXX - давление на уровне порога ВПП в мм. рт. ст., YYYY - давление на уровне порога ВПП в гектопаскалях. Если вы выставите такое давление на высотомере, то высотомер будет показывать 0.

Надеюсь, что вам стало понятно, почему у вас высотомер показывает 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы вообще на разницу в 8 футов не смотрел. Это же не радиовысотомер.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...