Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest RA-85556

Как всегда

22 posts in this topic

Ну,а ето мы на посадочку заходим в UUDD.

Видимость-800.

post-12-1055983261_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заходил,разумеется,в штурвальном режиме.АБСУ не интересно.:D

post-12-1055983536_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еслиб ты его еще и ручкими посадил , было бы чудесно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от BaluRus

Вот еслиб ты его еще и ручкими посадил , было бы чудесно :D

А я чем сажал?:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

to RA-85556:

Кстати, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ панель для Ту-154Б-2 версии 3.1!!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где брать-то? Вроде бы хотели залить в копилку, но там чего-то нету :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от RA-85556

А я чем сажал?:D

 

 

Простите конечно, но глядя на скрин "Анализ" не верится, что этот заход был произведен в штурвальном режиме. :D Слишком идеальная траектория.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,я ставил себе панель 3-й версии.У меня она не идёт почему-то.В смысле идёт,но на указателе курса значения прыгают через 10.Т.е.я не могу например выставить 236,получается либо 240,либо230...На старой версии панели это есть тоже,но при запуске движков пропадает.

За ливрейку "Евразия"СПАСИБО.Моя любимая!Бывший "Аэробратск".

Обижаете ребят.Я автопилотом никогда не пользуюсь,даже на эшелоне.Во первых далеко не летаю,а во вторых мне на автомате сажать просто не интересно...Ну и что,включил себе кнопки "глисс" и "заход" и смотришь как за тебя всё автопилот сделает?НЕ-е-е-е,это не по мне.Я сам люблю сажать!

А на счёт траектории,так полетайте с тыщёнку кругов ещё и получше посадите!И вообще я для себя уже уяснил некоторые вещи и методики,которыми и пользуюсь,напр.в глиссаде не делаю крен более 3-х градусов,по тангажу также-чуть глиссадная планочка пошла вниз(вверх)я тут же корректирую это.

С уважением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от RA-85556

Да,я ставил себе панель 3-й версии.У меня она не идёт почему-то.В смысле идёт,но на указателе курса значения прыгают через 10.Т.е.я не могу например выставить 236,получается либо 240,либо230...

 

А читать РЛЭ не пробовали? Там про это написано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

to RA-85556:

Кстати, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ панель для Ту-154Б-2 версии 3.1!!!!

Не хорошо зная где есть панель 3.1 об этом молчать. Все таки где ее можно взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панель версии 3.0 лежит на этом сайте.А про 3.1 я в первый раз слышу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 3.1 официально не публиковалась :D. Она была выложена для фанатов для тестирования, в ней нашлись ошибки. Но после того, как я отвлекся в офлайне и не смог их своевременно исправить и опубликовать итоговый вариант. А сейчас мы с Дмитрием приняли решение погодить с выпуском, потому что через две-три недели уже планируется глобальный апдейт с кучей нововведений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от RA-85556

Да,я ставил себе панель 3-й версии.У меня она не идёт почему-то.В смысле идёт,но на указателе курса значения прыгают через 10.Т.е.я не могу например выставить 236,получается либо 240,либо230...На старой версии панели это есть тоже,но при запуске движков пропадает.

За ливрейку "Евразия"СПАСИБО.Моя любимая!Бывший "Аэробратск".

Обижаете ребят.Я автопилотом никогда не пользуюсь,даже на эшелоне.Во первых далеко не летаю,а во вторых мне на автомате сажать просто не интересно...Ну и что,включил себе кнопки "глисс" и "заход" и смотришь как за тебя всё автопилот сделает?НЕ-е-е-е,это не по мне.Я сам люблю сажать!

А на счёт траектории,так полетайте с тыщёнку кругов ещё и получше посадите!И вообще я для себя уже уяснил некоторые вещи и методики,которыми и пользуюсь,напр.в глиссаде не делаю крен более 3-х градусов,по тангажу также-чуть глиссадная планочка пошла вниз(вверх)я тут же корректирую это.

С уважением.

 

Извините, если обидел вас, но я сам собаку съел на пилотировании, еще с 98 сима летаю. Не сделал к своему позору ни одного сценария и не покрасил ни одного самолета, но за рога держатся немного научился, про тысщенку врать не буду - не считал, но сотни точно будут. Такой траектории у меня никогда не было, остается вам только позавидовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Андрей Новиков

Версия 3.1 официально не публиковалась :D. Она была выложена для фанатов для тестирования, в ней нашлись ошибки. Но после того, как я отвлекся в офлайне и не смог их своевременно исправить и опубликовать итоговый вариант. А сейчас мы с Дмитрием приняли решение погодить с выпуском, потому что через две-три недели уже планируется глобальный апдейт с кучей нововведений.

 

Вот это новость!Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Ilya Lisenkov

Извините, если обидел вас, но я сам собаку съел на пилотировании, еще с 98 сима летаю. Не сделал к своему позору ни одного сценария и не покрасил ни одного самолета, но за рога держатся немного научился, про тысщенку врать не буду - не считал, но сотни точно будут. Такой траектории у меня никогда не было, остается вам только позавидовать.

Вот вот, я очень сильно люблю 154, но блин не могу его нормально посадить и все. Всякие самолеты испробывал, от Фоккера кипятком вверх делал (всмысле динамика понравилась), не знаю как это объяснить, наверное языком прогматиков "надо больше тренировок", но эти машины я прочувствовал с первых 2 раз, но здесь после прохода твг я не могу почувствовать РУДы, как следствие скакание по глиссаде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот так идеально не посадит ;) Дефолтная логика слишком характерно ныряет под глиссаду ближе к концу. Хотя на Ту-154 я не часто летаю, но по опыту общения с 737 - именно так. Поэтому тоже приходится ручками.

Может я и не прав :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.