Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stakan

Дакар 2011

Recommended Posts

Самое страшное на Дакаре - ни на одной другой гонке такого нет - это мотогонщики. Хрустики, как мы их называем. Потому что они хрустят, когда в аварию попадают. Их заносит, они падают под колеса... Мотогонщиков на Дакаре очень много, 230 человек. Возглавляют их процессию 20-30 человек профессионалов, они нам не мешают, а остальные все - чайники, которые приехали просто так покататься. Разница в старте между последним мотогонщиком и первой машиной - от 30 минут до часа, поэтому первая тридцатка автомобилей, она этих мотогонщиков все равно догоняет и обгоняет, и это проблема большая. Лидеры их, они знают, как себя вести, если их обгоняет машина, а хрустики - нет. Есть же специальный прибор, сентинель: когда машина догоняет, она издает сигнал, услышав который, мотоциклист не должен менять траекторию движения, но обязан подать знак. А хрустики начинают без всяких знаков метаться влево-вправо, так что аж приборы глючат. Теряют голову. Это - еще один фактор в числе случайностей, которые могут повлиять на ход гонки и, как следствие, на ее результат.

Будем рады видеть вас на наших площадках:

http://community.livejournal.com/rally_story/

http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1

http://vkontakte.ru/club22217023

http://twitter.com/l_novitskiy

http://www.lnovitskiy.ru/

post-65844-0-45376400-1294389726_thumb.jpg

post-65844-0-69086100-1294389738_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так получается, что ралли Дакар проходит в Южной Америке?:hmm1:

В позапрошлом году ралли в Африке отменили из-за высокой террористической угрозы. В прошлом соревнование перенесли в Южную Америку на постоянную основу.

да в прошлые годы полно смертей было.в каком-то году мотоциклист разбился.

Я этот вопрос задал, потому что Дакар это столица Сенегала, который находится в Африке. Раньше Дакар был конечным пунктом ралли. Поэтому странно видеть ралли с названием Дакар в Южной Америке. Там такого города нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ралли-то "дакар" а не "париж - дакар" и не "лиссабон - дакар". Вот два других варианта смотрелись бы странно, а так сойдет :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дакар, стало именем нарицательным. Все давным давно по привычке называют копировальные аппараты Ксероксами по названию фирмы производителя в свое время являвшейся лидером по производству этих устройств. Времена прошли, лидеры сменились а имя осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Дакар-2011" вступает в завершающую фазу! Впереди - самые сложные этапы, самые жаркие пески Аргентины, самые головокружительные гонки - и самые главные победы. До сих пор следить за ходом марафона российским болельщикам было непросто - ни один из российских гонщиков, кроме команды "КАМАЗ-Мастер", не имел собственного официального портала.

Отныне такой портал появился у пилота команды BMW X-Raid Леонида Новицкого, который к тому же является действующим обладателем Кубка Мира FIA по ралли-рейдам. Здесь (www.lnovitskiy.ru, community.livejournal.com/rally_story) можно узнавать горящие новости автоспорта из певых рук, быть в курсе всех экстремальных ситуаций, которые ежедневно случаются с российскими спортсменами, писать им слова поддержки, задавать вопросы, высказывать свое мнение, вживую слушать их рассказы через интернет-видео, скачивать качественные фотографии, сделанные профессиональными фотографами команды BMW, учиться основам штурманского мастерства - и многое-многое другое. Присоединяйтесь!

post-65844-0-55528600-1294924505_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дакар, стало именем нарицательным. Все давным давно по привычке называют копировальные аппараты Ксероксами по названию фирмы производителя в свое время являвшейся лидером по производству этих устройств. Времена прошли, лидеры сменились а имя осталось.

 

Довольно спорное утверждение rolleyes.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, "Дакар-2011" завершен. Настало время подведения итогов. Для российской команды "КАМАЗ-Мастер" эта гонка сложилась более чем удачно. Весь подиум и даже четвертое место заняли ее представители, а вся интрига состояла в том, кто именно из россиян займет первое место. Зато другим россиянам пришлось постараться. Особенно в категории "автомобили". И если от сошедшего с трассы Александра Мироненко из Ниссана никто подвигов не ждал, то другой россиянин вполне мог рассчитывать на подиум. Речь идет о чемпионе мира по ралли-рейдам 2010 года Леониде Новицком. Однако один из обгонов сложился неудачно - Новицкий сломал руку и выбыл из гонки. А с покорением "Дакара" придется подождать до следующего года.

 

Подробнее на наших площадках:

http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)

http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)

http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)

http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)

http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)

post-65844-0-44636600-1295354791_thumb.jpg

post-65844-0-85030600-1295354799_thumb.jpg

post-65844-0-85128100-1295354807_thumb.jpg

post-65844-0-74083500-1295354815_thumb.jpg

post-65844-0-46083500-1295354823_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из поста Леонида Новицкого:

"Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.

Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,

сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.

Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.

Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"

 

Ссылки:

http://community.livejournal.com/rally_story/

http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1

http://vkontakte.ru/club22217023

http://twitter.com/l_novitskiy

http://www.lnovitskiy.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю всю команду КамАЗ-Мастер, всех болельщиков, с очередной победой в Дакаре! Ребята молодцы! В нашем городе показывает только россия2, которая прошлый дакар показывала частично, хотя бы, этот только в "новости" включили :ranting2: . То, что, некоторые "детали" победных КамАЗов иностранные... А кто в России делает подобные КПП, или мосты, которые в данный момент ставит КамАЗ! Я не сомневаюсь, были бы "возможности" у наших заводов, сделали бы все что угодно! А сейчас мы все радуемся стабильным выступлениям наших КамАЗов! У наших конкурентов не менее надежные машины, ни как не медленнее (их машины значительно легче и мощнее), но у нас есть весомее аргумент- пилоты!!! Они, и команда в целом, дают такие результаты, и двигатель до сих пор наш, не смотря на разницу в мощности, приходит первым! И ФИА не знает, что бы такого поменять в правилах, что бы нашим стало тяжелее выигрывать! Но пока наши терпят все изменения в правилах (местами, придуманные только для КамАЗов)!!!! И слава Богу, приходит новое поколение пилотов, которое может сменить в будущем нынешнее! Ралли Дакар, это борьба выносливости пилотов с выносливостью автомобилей! Наша команда, это доказывает, всегда!!! С победой всех!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то стал известен план участия Леонида Новицкого в гонках на 2011 год. К сожалению, план пока предварительный. Тунис под вопросом из-за нестабильной политической ситуации в стране: если она накалится еще сильнее, гонку придется отменить. То же касается и Ралли Фараонов. Будем держать вас в курсе событий на наших площадках:

http://community.livejournal.com/rally_story/

http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1

http://vkontakte.ru/club22217023

http://twitter.com/l_novitskiy

http://www.lnovitskiy.ru/

post-65844-0-39748700-1296051931_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...