Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Igor Goncharov

Навигационные огни....

46 posts in this topic

Проблема коллеги!

Не могу сделать навигационные огни в Gmaxe. Делал и материал с соответстующим именем, и деталь именовал, но...факир был пьян и фокус не удался:D:D :D . Это серьезно стопорит работу. Посадочные огни реализованы, а вот с навигационными (которые красный и заленый) проблема.

Подскажите технологию решения. Скорее всего я где-то лопухаюсь, но где???

 

Заранее спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вариант огни можно прописать в aircraft.cfg. А вообще, какие имена использовались для наименования детали и материала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно SDK;

Например зеленый огонь:

 

Материал - "LIGHT_NAV_GR";

Деталь - "NavLight_Green";

 

Аналогично для красного. Галка в makemdl "Использовать Light текстуры" установлена - посадочные работают "как из пушки".

 

Про конфигурирование через aircraft. cfg - известно, но тут дело в принципе - мне не подходят стандартые огни, а писать новый эффект для единственной модели - это комара на танке давить.

 

Если можно дайте "степ бай степ". Быть может просто "глючу".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот посмотрел как у себя сделано. Имя детали light_nav_xx - все работает. Вместо ХХ любая литера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

название материала должно начинаться с префикса light_nav ,

в свойствах материала diffuse color - это цвет свечения огня.

А в опциях makeMDL попробуй поставить галку возле Use Full Material, хотя, в принципе, должно работать и без этого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, плииииз, нужен "степ-бай-степ". Не выходит ничерта...

1. Сделал материал "light_nav_l", применил его к детали "light_nav_L". Откомпилил - не горит.

2. Сделал по аналогии с посадочными фарами... Откомпилил - не горит.

3. Повращал "пивоты" - проверил ВСЕ оси... Откомпилил n раз -не горит.

4. Плюнул - убрал все сделанные материалы, детали... Откомпилил, прописал в aircraft.cfg от боинга огни (что бы случайно не попасть внутрь модели) - горят стробы, крыльевые огни "как из пушки" - навы НЕ ГОРЯТ.

5. Проверил собственную голову - может забыл включить. Нет - не забыл. Компилю - НЕ ГОРЯТ НАВЫ, хуш тресни!!!!!

6. Опции компилера переставлял...один хрен..........

 

Вывод: ... мы сами не местныеяя, дайте нам "степ-бай-степ" , а то вся работа из-за этого встала.

Если честно, то сейчас идет просто доводка визуальной модели. Динамика тоже в работе у коллеги. Но время...

 

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, честное слово, не пойму в чем проблема :confused:

Попробую пошагово рассказать:

1. Делаешь на месте огня маленький кубик. Название объекта значения не имеет. Пускай остается boxXX.

2. В редакторе материалов создаешь новый материал, стандартный, называешь его light_nav_XX. В параметре diffuse выбираешь цвет, которым должен светиться огонь.

3. Применяешь этот материал на кубик изображающий огонь.

 

Все. Только что попробовал - все работает. Если не получится - давай адрес, пришлю пример на мыло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от EugSh

Игорь, честное слово, не пойму в чем проблема :confused:

Попробую пошагово рассказать:

.....

Все. Только что попробовал - все работает. Если не получится - давай адрес, пришлю пример на мыло

 

Сделал, как ты писал - не работает... засылай пример на мыл: igorgonch@mail.ru

 

Кстати, быть может и тупая мысль, но быть может что-то в CFG-файле требуется прописать? Хотя... вряд ли - вчера весь СДК "на уши поставил" - не вижу решения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мдам... проблемка....

единственный еще намек на АНО есть в секции [electrical]

light_nav = 0, 5 , 17.0

хотя нет... щас попробовал на дефолтном боинге отрубить ее, всеравно горят... может в .air файле что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а между гмаксом и makemdl никаких миддлманов/коммандеров не вставлено?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, а чем Эффекты делаются?

Для стандартных есть прога, по перегону оных в api, например, потом вставляй, хоть куда,

А как самому такую вещь реализовать, и, а главное - чем?

Fort Ross, я сам разберусь как оно работает, если количество извилин будет соответствовать необходимому...

намёк хотя б... вроде где то видел, но где...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм.

2Денис: у ми полный комплект и миддман и мдлкомандер посередине (все ни как не выкину :D )

вот решил проверил только что, не отходя от кассы.

  • создаю материал light_nav_1
  • дефузный делаю красный
  • беру бокс аплю на него материал
  • копирую на вторую ногу
  • ленюсь менять на зеленый
  • компилю
  • запускаю сим
  • включаю нав огни

все работает. Так что явно какая то нелепая ошибка, что то забыл включить-выключить

post-5-1056105598_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Игорь, а между гмаксом и makemdl никаких миддлманов/коммандеров не вставлено?

 

Есть такая партия, однако настройка параметров makemdl и миддлмана идентичная. Но фокус в том, что даже если я иду путем "классическим" безо всяких посредников - результат не менее плачевный - не ГОРЯТ.

Но самая хохма - см.выше- забил я на это дело и тихой сапой прописал навы и прочие огни от боинга в CFG. Думаю понятно, почему именно от боинга - что бы внутрь самолета не попали.

Компилю без детали, без материала - подключаю включаю огни... посадочные - есть, стробы - "как из пушки"... навов нетути... Вывод. "Глюк" в модели, но где ? Ума не приложу:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот оттестированый файл - у меня все работает. Попробуйте - если не откомпилится - значит проблема в настройках при экспорте или что-то в конфиге самолета (кстати, а с какими опциями компилится модель?)

test.zip

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Airman

Так что явно какая то нелепая ошибка, что то забыл включить-выключить

 

О чем и спич! Уже скоро неделя как бьюсь над этой проблемой - наверное уже глаз просто "замылился" - не вижу выхода. Ведь моя технология та же что и вас, коллега. Как говориться "один в один" разве что не "ленюсь менять на зеленый".

А делается это все для:

http://www.avsim.su/forum/showthread.php?s...s=&threadid=959

 

Так что помощь требуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще как вариант - может попробовать с какой-нибудь независимой панелью - от того же боинга, например...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

файла от коллеги xomer

 

специально убрал самолет из модели, что бы это было видно.

post-5-1056107305_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратите внимание на прибор - подсвечен зеленым, занчит нав горит!, но свет вижу только внутри кабины

post-5-1056107413_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выше специально поставил включатель от стандартной цессны.

 

А на этом рисунке - настройка компилера. Как говориться крайняя:

post-5-1056107530_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Igor Goncharov

выше специально поставил включатель от стандартной цессны.

 

А на этом рисунке - настройка компилера. Как говориться крайняя:

 

нда... все тоже самое... Ну уж совсем глупое предположение: может отсутствует какой-нибудь .fx файл? ведь через конфиг огни тоже прописать не удается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от xomer

нда... все тоже самое... Ну уж совсем глупое предположение: может отсутствует какой-нибудь .fx файл? ведь через конфиг огни тоже прописать не удается?

Ты прав, не удается! Но см. картинку - есть все необходимые

Сейчас пойду :vodka: с горя....

post-5-1056111633_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, как видно из рисунка, посадочные горят...навы включены!

post-5-1056112545_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, раз уж больше ничего не помогает, тогда совсем дурная мысль: может у тебя версия MakeMDL старая?

Первоначально, с симом, шла старая, потом в СДК сунули новую.

У меня версия 8.00.020403.01

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от EugSh

Игорь, раз уж больше ничего не помогает, тогда совсем дурная мысль: может у тебя версия MakeMDL старая?

Первоначально, с симом, шла старая, потом в СДК сунули новую.

У меня версия 8.00.020403.01

Мдяяяя. Похоже задачка-"неберучка". Дело в том, что даже версия MakeMDL последняя из того что лежит на SDK-сайте.

 

Есть одна мысля, но правда тупая-тупая:smotru: . Может что-то в настройках сима. Сегодня скомпилю еще разок и проверю на другом компе. Авось.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, может тогда попробовать на другом симе?

Могу предложить себя в качестве подопытного кролика :D

На твое усмотрение - можешь прислать откомпиленную модель, можешь гмаксовый исходник (попробую у себя откомпилить). А лучше, для полноты эксперимента, и то и другое.

Гарантирую нераспространение модели в каком-либо виде.

Надумаешь - мой мыл eugsh@mail.ru

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.