Jump to content
gosha-z

Ил-86 для FSX

Recommended Posts

А в другом месте пробовали?

 

Еще бы было неплохо повторить с этого места на другом самолете.

 

 

В модели особо ломаться нечему, связанном у с DME

Да, согласен,что нечему ломаться,но тем не менее...... Лечу по пижме, КУРС МП в авто - ДМЕ кажут дальность до маяков ,которые я вводил в пижму(для устранения погрешности), но как только подлетаю к порту посадки , КУРС МП в ручное(устанавливаю частоту вор порта) никакой дальности нет, Все ДМЕ молчат. Уже сделал 30 полетов всегда одинаково. На других типах вс всё нормально работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас переключатель стоит на РСБН. Поставте на ДМЕ и будет Вам счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас переключатель стоит на РСБН. Поставте на ДМЕ и будет Вам счастье.

Спасибо-да, кажет,- только это счастье у второго пилота. А как сделать ,чтобы у квс показывало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у КВС там не ДМЕ слева Там РСБН и Азимут на РСБН, насколько я помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Кирилл!!! я уже замучался.. не хочет он нормально сажать у меня в автомате .. ни с АПС ни без.. то плюхался носом т осейчас уже 3 раза пробил покрышку... что в Барселоне что в ибице.. у меня паксы уже одурели от моей авиакомпании ))) но, что самое поразительное.. если я просто взлетаю с порта, ставлю его частоту ИЛС, выхожу на нее руками и включаю автоматическую посадку - садится, гад, как по маслу... но только мне стоит лететь с ФС пассенгером и по Пижме - посадка жесть.. либо не выравнивает перед полосой (в Борисполе так было) либо взрывает покрышки.. я перегружаю Сим, завожу руками в том порту на ту полосу, где только что было крушение - все ок.. бред какой то прям.. :brrr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...не хочет он нормально сажать у меня в автомате...

...бред какой то прям.. frusty.gif

Точно бред: Ил-86 и посадка в автомате. Зайти еще до высоты принятия решения можно в автомате, а автолэнд для Ил-86 - это "Хохланд".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот С.Грицевского на 86, как и на 62 МОЖЕТ совершать Автопосадку. Это является отходом от реальности, но такая возможность Степаном реализована была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот не пойму это он у меня так криво садится через раз или еще у кого то так? кто часто летает на 86, скажите у вас такое бывает и мне не париться? или вы руками сажаете и мне перестать извращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с Автолендом проблем не было. Но с учетом специфики ваших проблем, и того что это "нереал" - прекратите извращаться и летайте как надо, вот и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно бред: Ил-86 и посадка в автомате. Зайти еще до высоты принятия решения можно в автомате, а автолэнд для Ил-86 - это "Хохланд".

 

вы опытный я нет.. 86ой первый самолет из тяжей, который я начал изучать серьезно. и раз в доке была описана автопосадка я и не предполагал, что в реале ее небыло.. не все такие знатоки )

У меня с Автолендом проблем не было. Но с учетом специфики ваших проблем, и того что это "нереал" - прекратите извращаться и летайте как надо, вот и всё.

 

ясно ) идем до Нреш и там отрубаем питание АП )

 

Кирилл, а реально сделать запоминание данных для Пижмы, введенных в ручном режиме в качестве готовых маршрутов? хотя бы чтоб записывал файлы под индексами 01, 02, 03 и т.д. а то вводить по 20 ППМ напрягает. Редактор пижмы корректно не работаею у меня. без полных даннных, например, кагнитного склонения данные по аэропорту записываются криво + база вор маяков не открывается..

Edited by Griff_RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а как вы летаете на 86ом.. по пижме или по ведению диспетчера? если пижму в начале полета не вводить можно потом как то активировать ее в полете чтоб летел на определенную точку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По какому "ведению диспетчера". Я летаю по Пижме или И-21. Так надо вводить полные данные. А база не открывается, потому что у вас программы для обработки Базы данных нет. Да и маяков мизер в ней пробито. Предполагалось что пользователи будут обмениваться базами, там даже механизм слития двух баз предусмотрен. Но... увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирил, а нельзя реализовать в редакторе обмен данными через инет? Тогда бы базы быстрей расширялись бы... А основную базу можно былоб на Вашем сайте разместить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, с блекджеком и... сами знаете в общем. Через Интернет? А в чем проблема выложить свою базу КОТОРУЮ ВЫ СВОИМИ РУКАМИ набили хотя-бы в этом топике? - нет никаких проблем. Проблема одна, никто не хочет сидеть и набивать базу.

 

Нет никакой основной базы. Те несчастные несколько десятков РСБН которые я забил сам летая, это все что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делюсь своей базой для Ил-86 под FSX, если у кого что есть, не стесняйтесь, закидывайте.

Bases.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, а реально сделать запоминание данных для Пижмы, введенных в ручном режиме в качестве готовых маршрутов? хотя бы чтоб записывал файлы под индексами 01, 02, 03 и т.д. а то вводить по 20 ППМ напрягает. Редактор пижмы корректно не работаею у меня. без полных даннных, например, кагнитного склонения данные по аэропорту записываются криво + база вор маяков не открывается..

А Вы, батенька, попробуйте из архива bde501.rar, та что в папочке редактора перфокарт, программулину установить, вот тогда редактор корректно работать будет. Да и не забывайте ставить галочку МК ставить когда аэропорты добавляете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у него 64-разрядная ОС, то bde501 у него не заработает, но в интернете реально найти 64 - разрядную версию базы данных, это точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы, батенька, попробуйте из архива bde501.rar, та что в папочке редактора перфокарт, программулину установить

разумеется, я пробовал установить. да, у меня х64 и она не пошла. может кто то сможет написать корректный редактор текстовых файлов Пижмы без доп софта с нормальным интерфейсом и возможностью присваивать коды Икао для аэропортов с выбором полос ? хорошо бы еще база знала маршрутные точки, ведь это можно как то выцепить из сима, как это делает Plan-G. было бы удобно - выбрал аэропорты вылета/прилета с полосами, ввел маршрут, он подобрал тебе координаты под интерсекшены, и маяки. нажал экспорт и опа - pizhma.txt готов.

 

у меня пара вопросов возникла:

1. я не пойму расход топлива - заявлено 14 т. в первый час у меня уходят все 20 с набором FL230.

2. можно как то увеличить дискретность колесика рулей высоты автопилота? чтобы перейти в горизонтальный полет из набора в 15 м/с надо прокрутить10 страниц текстового документа )))

3. когда заработает ответчик? зарубежные диспы в ватсиме бесятся когда говоришь, что не работает в модели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Зависит от нагрузки и центровки.

2. Нет, его вообще проще не крутить колесиком а держать +/- в 2д или "тянуть" в ВК.

3. Когда ТКАС будет доделан. (он в общем-то уже работает у разработчиков)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, в том то и дело, что при нажатии на +/- не чувтвуешь когда надо отпустить а в ВК взгляд вниз опуцскать опасно. приборыуходят из виду.

 

Еще хотел спросить можно как то сделать чтоб приборы подсвечивались не когда они решают, что темно, а по переключателю? хотя бы день/ночь.

и подскажите, плз, какие еще исправления войдут в очередную версию. а то я посмотрел на форуме, ответчик и ТКАС ждут с 2010 года ))

 

p.s. кстати, если летать с Серв Прибором, то при отключении ждойстика пропадает обсзор по Пробел+мышь. это очень неудобно (( прям либо то, либо то.

Edited by Griff_RUS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисный прибор и обзор мышью- да. Существует эта проблема, но решать её на сегодня некому. Я вообще о ней не знал до определенного момента- потому что не знал что в симе есть обзор мышью=) Подсвет приборов меняться не будет. ТКАС когда будет-тогда будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки FSX Погода 3.0 после взлета и набора скорости выше 400 показания скорости обнуляются и на аналоговом спидометре и в центре козырька. выключаю FSX Погода , делаю reset самолета - все работает. это как объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки FSX Погода 3.0 после взлета и набора скорости выше 400 показания скорости обнуляются и на аналоговом спидометре и в центре козырька.

Обогрев ПВД включать кто будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у вас обледенения нет часом?

 

Обогрев ПВД включать кто будет?

 

Да, спасибо! раньше не замечал в обогреве необходимости.. со стандартным погодником ничего не требовалось и я забил )))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...