Jump to content
gosha-z

Ил-86 для FSX

Recommended Posts

А это у Вас загружен случайно не сохраненный предварительно полет?

Восстанавливать полет нужно дважды, если вы его выбрали в главном окне сима.

Сохранение, восстановление полета работает, как часы, но есть небольшой нюанс.

Восстанавливать сохраненный полет нужно из уже загруженного полета, любого.

 

Это связано с тем, что когда Вы выбираете сохраненный полет, находясь в главном диалоговом окне сима, файл сохраненного полета копируется симом в файл "Previous Flight.flt" и далее используется именно этот файл. А про файлы, сохраненного состояния приборного комплекса, имена которых отличаются только расширением, сим естественно ничего не знает и ничего с ними не делает. Когда же восстановление полета происходит из уже загруженного любого полета, сим ничего никуда не копирует, а просто открывает указанный файл. При этом, приборный комплекс знает имя сохраненного полета и уже способен вычислить имена файлов сохраненного своего состояния.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, причина была в этом! Сейчас всё работает, спасибо большое за помощь, буду осваивать крафт! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за тупой вопрос, но не получается на строить ПКП и ПНП на Ил-86(fsx), (на Ту-154-Б2(fsx) все настрагивается), кому не трудно напишите пожалуйста, заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме работы пнк (1) все уже должно быть на старте у вас настроено. Если вы режим не меняли в конфиге, то у вас режим (1) если вы МЕНЯЛИ, и у вас стоит режим (2) читайте РЛЭ и согласовывайте БСКВ правильно. БСКВ это не тоже самое, что и ТКС. Естественно они согласовываются по разному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В режиме работы пнк (1) все уже должно быть на старте у вас настроено. Если вы режим не меняли в конфиге, то у вас режим (1) если вы МЕНЯЛИ, и у вас стоит режим (2) читайте РЛЭ и согласовывайте БСКВ правильно. БСКВ это не тоже самое, что и ТКС. Естественно они согласовываются по разному.

 

Благодарю, но в конфиге не чего не менял стоит режим(1), но при этом не чего не согласовано и не работает, но я ещё не пробовал как вы советовали в сообщении 275, думаю проблема в этом и спасибо что ответили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы с сейва выходите- это дело другое. Тогда как в сообщении 275.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, Вам.

Подскажите, плз, как вводить поправки по ВОР-маяку и как узнать магнитное склонение необходимого маяка. За ранее - СПАСИБО!

Edited by Alias

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитное склонение можно посомтреть в АФКАДЕ-если маяк в порту стоит. Если нет. можно посчитать склонение в точке. Я по ВОР не корректирвоался-процесса сам не производил-не подскажу, может Сергей подскажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В посте #240 я выложил новую dll ПНК, где исправлен механизм выбора маяков. Теперь из списка маяков выбирается самый ближайший. До этого обновления номера маяков жестко соотносились с участками маршрута.

 

По поводу магнитных склонений.

Вот, как-то я выгружал магнитные склонения из FSX.

Но они не аппроксимированные. Шаг сетки - 1 градус. Это они так хронятся в magdec.bgl (я выгружал их именно от туда). Сим, когда вычисляет МС для текущей точки, естественно производит аппроксимацию. В принципе должно хватить и такой точности, но если хотите еще точнее, то можно делать следующим образом:

1. загружаемся, в каком-либо аэропорту;

2. открываем оверхед;

3. ставим сим на паузу;

4 открываем карту в симе.

5. вбиваем точные координаты маяка и нажимаем OK.

После нажатия OK, мы будем находится точно в месте установки маяка. И тут неважно, что мы по высоте можем оказаться под землей. Сим ведь стоит на паузе.

МС берем из подсказки на ручке ввода магнитного склонения на пульте БСКВ, на оверхеде.

Пункты 4 и 5 выполняем для каждого маяка VOR-DME.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, спасибо за библиотеку. С ней стало возможно корректироваться и по ВОР-маякам. Теперь можно и не только по России летать, самоль - отличный :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а по каким параметрам, автопилот "принимает решение" ухода на 2ой круг? Что я должен сделать, чтоб самоль ушел на 2 круг и как продолжить посадку, если автопилот выдал сигналы ухода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, в РЛЭ я ничего не нахожу про автоматическое включение ухода на 2-ой круг, так же ничего не нахожу про автоматическую посадку. Может быть плохо искал, а может быть эти механизмы делались только на некоторых самолетах. Нет времени сейчас детально исследовать этот вопрос. Но в модели они смоделированы.

В модели ухода на 2-ой круг включается автоматически, если одновременно выполняются следующие условия:

1. САУ работает в режиме автоматического захода. Т.е. горят кнопки "ГОРИЗ" и "ВЕРТ". (Не путать с автоматической посадкой.)

2. высота по радиовысотомеру в пределах от 30 до 60 м;

3. отклонение самолета от равносигнальной линии глиссады превышает допустимую величину или отклонение от равносигнальной линии курсового маяка или если отключился радиовысотомер.

Ну, а по РЛЭ уход на второй круг включается нажатием кнопки "2 круг" на штурвале. В модели, что бы включать этот режим САУ, необходимо настроить " в сервисном приборе кнопку джойстика на KEY EVENT - "31 GO AROUND"

 

 

Теперь по поводу того, что делать, если уход на второй круг включился автоматически. В этом случае, наверное, уже не стоит пытаться сесть. Ведь не просто же так включился уход. Но если все же очень хочется попробовать все же сесть в автомате, то для начала нужно отключить автопилот.

Самый правильный способ - нажать на кнопку джоя, настроенную в СП на KEY EVENT - "26 AP OFF".

Так же можно на оверхеде, на пульте САУ отключить все каналы автоматического управления, нажатием на кнопки "ОТКЛ".

Ну и на крайний случай можно отрубить питание автопилота, а затем включить его.

После этого, нажать опять кнопки "АП", "АТ", "ГОРИЗ", "ВЕРТ", "АПС". Правда если не выполняются условия, ну если вы вообще криво садитесь - автопосадка может просто не влючиться.

 

Еще замечу. У меня никогда уход на второй круг не включался сам. Если он включается - думаю, дело в руках пилота. Нужно просто потренироваться.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал в доке,что ил может лететь и по KLN и другим нав средствам, у меня купленный RealityXP GNS так вот по нему лететь никак не могу заставить. Пробовал и ЦВМ и VOR под ПНП нажимать - кнопка "горизонт" на АП не активна. Подскажите что не так делаю?

Win7_64 FSX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет в версии для 9-ки может летать от ЦВМ, 1 комплекта И-21 и КЛН-90

Самолет в версии для 10-ки может летать от ЦВМ, 1 комплекта и 2 комплекта И-21.

 

НИКАКОГО спутникового приемника в версии для 10-ки к Автопилоту не запитано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вызвать пульт ППК (тот что с картрейдером) в доке написано по шифт+8, но у меня по этой комбинации ток сама пижма вызывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "Малом оверхэде"(там где только 2 блока тумблеров освещения) есть мышиная зона в левом верхнем углу

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "Малом оверхэде"(там где только 2 блока тумблеров освещения) есть мышиная зона в левом верхнем углу

Спс. Еще пару вопросов:

Когда можно на КурсМП менять частоты (установленные перед взлётом)? Хочу установить частоту вора порта прибытия,чтобы знать дальность до него.

Возможно ли убрать штурвал в вк?

При создании перфокарты: я ввожу данные а/п вылета в ячеку 61 (широта,долгота,курс,склонение,) и потом требуется ввести номер канала, вот какой надо вводить? путём тыка я набрал 71, порт прилёта поставил 72 - правильно я сделал? или существует какое то правило? последовательность ввода маяков для коррекции должна соответствовать маршруту следования? или их можно добавлять в разброс ( по нумерации)

Существует ли архив готовых планов для пижмы?

 

И самое важное: при касании на посадке сносит с полосы (у меня влево) ни руль поворота, ни тормоз на одной телеге не помогает вообще. У меня одного такое.

Всем заранее спасибо.

Edited by Valery

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курс-МП надо перевести в Ручной режим.

 

Штурвал в вк убрать можно, насколько я помню, кликом по мышинной зоне на козырьке приборной панели- поищите слева там где такая круглая кнопулина...

 

Пижма маяки переключает последовательно.

 

Нет, не существует

 

Нет, не у одного, это бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Забыл спросить: какая навбаза (от какого производителя) подходит для обновления в редакторе перфокарт? И как оживить нерабочий TCAS , а то в онлайне тяжеловато без сквока.

По кривизне при посадке ничего сделать нельзя? Сейчас садился,- опять за полосу ушел, хотя переднее колесо полностью вывернул (походу сцепление его с поверхностью) загрублено до нельзя. Даже на рулении (если дать газку) то оно юзом идёт. Ну и отключение тормозов основных тележек (при руле поворота больше 50 град) добавляет свою ложку дёгтя. Возможно как нибудь поэкспериментировать настройками? Возможно поэтому и не такой популярный самоль из-за этого! :(

а модель то прекрасная.

Edited by Valery

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакая. Руками все забивается в базу. Базы можно объединять, но пользователей мало, поэтому объединять нечего по сути.

 

ТКАС как ткас не функционирует. Адаптации ткаса к ФСХ пока нет в публичном доступе. Будет, но когда не скажу.

 

Я таких проблем не испытывал на посадке никогда. А самолет непопулярен не по этому... Он, как и его реальный прототип оказался не нужен никому кроме горстки тех, для кого он что-то значит. Вот и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу добиться показаний дальности на ДМЕ2 от вора. Лечу от пижмы, частота вора(порта прибытия) на курс мп установлена, я на удалении 180 км от порта посадки, дальность вора 150 миль(проверил в авкаде) показаний дальности нет, до 50 км от полосы. И то кажется это срабатывает дальность илса (сразу на двух дме , 1 и 2) Что я мог не включить ещё?

На тушке и ил62 есть переключатель дме1-дме2 для квс. Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не переключаются. Их просто в самолете 2. Либо в ВК смотреть, либо есть субпанель со Вторым ДМЕ, но где зона вызовая на память не помню.- по-моему слева от ДМЕ-1 где-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они не переключаются. Их просто в самолете 2. Либо в ВК смотреть, либо есть субпанель со Вторым ДМЕ, но где зона вызовая на память не помню.- по-моему слева от ДМЕ-1 где-то.

Знаю я про 3-й дме (по шифт+8 вызывается),- он тоже не кажет ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот 20 км до толмачей, частота вора установлена ДМЕ молчат и у квс и у второго. Хотя стрелка показывала направление давно, км за 200.

post-1794-0-64359100-1352091611_thumb.jpg

post-1794-0-62799400-1352091660_thumb.jpg

post-1794-0-61232500-1352091704_thumb.jpg

а вот прошел вор толмачей и сработал дме вор. Что его до этого блокировало?

post-1794-0-67425700-1352091853_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в другом месте пробовали?

 

Еще бы было неплохо повторить с этого места на другом самолете.

 

 

В модели особо ломаться нечему, связанном у с DME

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...