Jump to content
gosha-z

Ил-86 для FSX

Recommended Posts

Тема для обсуждения модели Ил-86 для FSX

 

Пока мини-ЧаВо по модели:

Q: А будет ли версия для FS2004?

A: Нет, не будет. В визуальной модели и в ПНК есть очень много вещей, специфичных для FSX, аналогов которых в FS9 просто нет.

Q: А где звуки?

A: Со звуками есть проблемы с авторским правом. Когда они будут решены - звуки будут включены в новую редакцию модели

Q: А где TCAS и как установить код ответчика?

A: Пока не реализовано. В ближайшее время будет апдейт ПНК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя.

 

Q: Какие органы управления в ВК работают и Как с ними управляться?

A: Практически все. Управление трехмерными органами управления типа "крутилок" на пульте АП осуществляется по принципу "Зажал ЛКМ и потянул Куда нужно".

Например задатчик крена тянется влево и вправо, тангажа вверх/вниз.

Тумблера работают привычным образом. как в 2д

Задатчик режимов работы АП: правый клик- вправо на 1 позицию, левый - влево

 

Q: У меня не включается И-21 в ВК?

А: Для того что-бы И-21 работала в ВК её нужно хотя-бы один раз вызвать в 2д.

 

Q: Штурвал мешает обзору на ПНП и другие приборы.

A: Штурвал можно скрыть/проявить кликом по зоня левее сигнальных табло на "козырьке" панели Командира.

 

Q: Самолет нельзя правильно загрузить и заправить.

А: Самолет загружается через встроенный загрузчки. при этом для загрузки должны быть открыты двери. а для заправки Самолет должен быть установлен стояночный тормоз

 

Q: Как загружать Ил-86ВКП?

А: Топлива под завязки и загрузка 10 тонн.(пока так, с этими параметрами самолет соответствует заявленным ЛТХ в плане дальности, времени нахождения в воздухе и эшелонирования)

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Q: Где взять редактор перфокарт для Пижмы? Есть ли новая версия? Поддерживаются ли новые форматы планов FSX

А: Есть. Входит в пакет. Поддерживаются. Находиться после установки по Адресу FSX/Редактор Перфокарт v.2.0/ Там-же и документация к нему.

 

Q: Где взять и как поставить ливреи? Подходят ли старые ливреи к новой модели.

А: Маппинг моделей одинаковый. Это значит что ливреи использовать можно. Но в связи с изменившимся форматом текстур и организацие файлов в модели, потребуется кое-что сделать с понравившейся ливреей прежде чем на ней можно будет летать.

Вы можете легко адаптировать ливреи сами:

 

- Возьмите текстуры наружки из 9-очной ливреи.(какие- посмотрите в новой модели в папках с ливреями)

- пережмите их ImageTool'ом в dds

- создайте папку в папке с самолетом и положите туда пережатые тексутры. (как обычно)

- скопируйте файлик texture.cfg из любой существующей ливреи в вашу новую.

- Сделайте thumbnail.jpg и положите туда-же в папку с ливреей.

- пропишите как обычно fltsim.секцию

Edited by Kirill Konovalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз, Спасибо.

А пульт Бортинженера реализовывать планируете?

 

Как-то несовсем правильно, самолет серьезный, а запускается через CTRL+E. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЖНО!

 

Пижма работает с истинными курсами, по этому, если используете модель в режиме реализма 1 - ни в коем случае не нажимайте кнопку "СОГЛ", БСКВ будет согласованна автоматически после загрузки полета. В режиме реализма 2, согласовывать БСКВ необходимо по истинному меридиану. Для этого, перед тем как нажать на кнопку "СОГЛ", нужно обязательно ввести магнитное склонение аэродрома вылета.

 

Курсы ВПП указываются всегда от 0 до 180 градусов. Если курс больше 180 градусов, то в Пижму вводится обратный курс, а переключателем на пульте взлета и посадки (ПВП) тумблером указывается, что курс ВПП находится в области от 180 до 360.

 

ПВП в ВК нет. 2D окно с ПВП вызывается с панели иконок, которое в свою очередь вызывается кликом по группе табло под козырьком приборной доски КВС.

 

post-7783-0-46227900-1293827644_thumb.jpg

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят спасибо вам большое за такой крафт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз, Спасибо.

А пульт Бортинженера реализовывать планируете?

 

Как-то несовсем правильно, самолет серьезный, а запускается через CTRL+E. :sarcastic:

 

 

+1 вот,и мне интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как-то у нас сама собой обрисовалась несколько другая программа минимум. По возможности перенести в FSX, как можно больше из того, что сделал Степан Грицевский.

 

Про программу максимум, думать, наверное, вообще не стоит. Загадывать далеко наперед - глупо.

Edited by serg_p
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление передней стойкой.

 

В FSX не удалось перенести режим - самоориентирование. Но взлетно-посадочный режим управления от педалей (РП) и рулежный режим управления от рукоятки - работают так же, как в модели под FS9. Тумблер переключения режимов управления передней стойкой сейчас имеет два положения. В верхнем положении - взлетно-посадочный режим управления от педалей (РП). В нижнем положении включается - рулежный режим управления от рукоятки.

 

Положением тумблера можно управлять кнопкой джойстика, настроив ее в сервисном приборе на KEY EVENT - "18 NOSE WHEEL TOGGLE". Для переключения тумблера в нижнее положение нужно удерживать кнопку 3 секунты. Кратковременное нажатие кнопки джойстика переключает тумблер в верхнее положение.

 

Во взлетно-посадочном режиме управления от педалей (РП), управление может осуществляется, как с клавиатуры (стандартные назначения в симе управлением РП), так и осью джойстика, настроенной в СП на канал управления "3 RUDDER".

 

В рулежном режиме, управление передней стойкой осуществляется только рукояткой. Самой рукояткой можно управлять непосредственно мышью, вызвав 2D окно с ней или от оси джойстика, настроенной в СП на канал управления "15 NOSE WHEEL HANDLE".

 

post-7783-0-91952600-1293839905_thumb.jpg

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше было сказано, что своих звуков в модели нет.

 

Можно попробовать вот эти звуки.

(Ссылка на первую часть. Нужно скачать 4 части.)

Я, например, летаю с ними.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

 

Продольная балансировка самолета осуществляется стабилизатором. Практически на всех этапах полета продольная балансировка производится вручную, специальными кнопками. Автомат перестановки стабилизатора возможно включить только в режиме - "ЗАХОД".

 

Самолет всегда должен быть сбалансирован. Т.е. РВ должен всегда находиться в двух процентной зоне (от +2 до -2) отклонения. Об отклонении РВ сверх двухпроцентной зоны свыше 5 секунд сигнализируют сигнальные табло продольной балансировки. Положение РВ контролируется с помощью индикатора положения поверхностей управления.

 

Управление стабилизатором лучше всего настроить в сервисном приборе (СП), СП переставляет стабилизатор с более естественной скоростью. Для этого нужно настроить две кнопки джойстика на:

KEY EVENT: "1 STAB UP"

KEY EVENT: "2 STAB DOWN"

post-7783-0-72591300-1293870029_thumb.jpg

 

В модели реализован так же механизм триммерного эффекта РВ. Может использоваться для снятия остаточных усилий на ручке джойстика. Управление механизмом триммерного эффекта РВ, возможно двумя кнопками джойстика, настроенными в СП на:

KEY EVENT: "3 ELEVATOR TRIM UP"

KEY EVENT: "4 ELEVATOR TRIM DOWN"

В настройках управления симулятора нет ничего аналогичного, по этому управление механизмом триммерного эффекта РВ возможно только через СП.

 

Ни в коем случае не следует допускать одновременного задействования осей и кнопок в настройке управления, в самом симе и в СП.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подскажите, пожалуйста, я что то вообще ничего не могу понять с автопилотом, курс вроде держит, с высотой ничего непонятно, как и с автоматом тяги. Помогите, пожалуйста :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

САУ описано в {Папка Симулятора}\Documents Il-86\тестовая версия доки по панели.doc

Пример полёта по маршруту, вычисленному ЦВМ приводится в {Папка Симулятора}\Documents Il-86\НК Пижма.doc

Более подробно - в РЛЭ. Сейчас РЛЭ можно свободно скачать с http://aviadocs.net/RLE/

Но пожалуй, кое-что опишу здесь.

 

Автопилот включается кнопкой "АП" на пульте режимов САУ (естественно перед этим должно быть включен тумблер "АП ВКЛ"):

post-7783-0-76460900-1293874288_thumb.jpg

 

При этом включаются сразу каналы курса, крена и тангажа.

post-7783-0-22219300-1293874297_thumb.jpg

 

Для включения автомата тяги, необходимо нажать кнопку "АТ" на пульте режимов САУ. На задатчике скорости будет зафиксирована текущая приборная скорость, которая отображается УСИМ. Изменить заданную скорость можно ручкой задатчика:

post-7783-0-95401900-1293875129_thumb.jpg

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управлять угловыми положениями крена и тангажа можно с помощь соответствующих ручек на пульте управления в ВК, изображенных на скриншоте:

post-7783-0-49019700-1293876151_thumb.jpg

Или теми же ручками на 2D панель автопилота, которая вызывается по shift+3:

post-7783-0-86851600-1293876523_thumb.jpg

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для осуществления полета по траектории, задаваемой ЦВМ (Пижма) или ИНС в горизонтальной плоскости, необходимо сначала выбрать навигационное средство тумблером "И-11-1(1)/НВ/И-11-1(1)" на панели автопилота, которая показана в предыдущем посте. Естесвенно навигационное оборудование к этому моменту должно быть подготовлено.

 

Непосредственное подключение, выбранного навигационного оборудования к автопилоту осуществляется нажатием на кнопку "ГОРИЗ", на пульте САУ. Перед нажатием кнопки "ГОРИЗ" должен быть установлен режим "НАВИГ":

post-7783-0-94041500-1293878655_thumb.jpg

 

Есть еще несколько режимов работы САУ, но об этом лучше прочитать в РЛЭ.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, тут такая проблема, в общем на 2D панели не показываются приборы, а в 3D приборы есть но не работают подскажите что делать :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вы установили модель в FSX?

 

2. При первом запуске модели, когда сим у Вас спрашивал запускать ли, нижеперечисленные dll и gau, Вы отвечали ДА?

STT_IL86X_1_015.dll

STT_Clock_V3_0.gau

STT_I21X_N2_V1_02.gau

STT_I21X_V1_02.gau

STT_IL62_N_V1_03.gau

STT_RP_PS_TCASX_V0_IVA.gau

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у меня ничего не спрашивал.. :sarcastic:

Да модель в FSX установил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще может быть причина.

 

ПНК компилировался в VC9 (Microsoft Visual Studio 2008). В настоящее время много новых программ скомпилировано компилятором этого средства разработки. Но у Вас они могут не стоять.

 

Нужно скачать и установить рантайм-библиотеки для VC9.

 

 

ILYA1995

А вообще, перечисленные в посте - 17, gau и dll у Вас лежат в папке {Симулятор}\SimObjects\Airplanes\Ilyushin Il-86\Panel

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно взять данные по расходу топлива и эшелонам для 86го?

Share this post


Link to post
Share on other sites

{Папка Симулятора}\Documents Il-86\Краткое РЛЭ.doc

 

Обсуждалось также вот в этой ветке: Ил-86(БЭТА-2)

(В этой ветке вообще много чего обсуждалось.)

 

Подробно - в полном РЛЭ.

(где скачать - говорилось выше)

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у меня ничего не спрашивал.. :sarcastic:

Да модель в FSX установил.

У меня спрашивал, я нажимал ВЫПОЛНИТЬ, ДА, ВЫПОЛНИТЬ, ДА.

Приборов в 2Д кабине вообще нет, даже табло, нажимаю шифт+1,2,3,4,5 - открываются панели без приборов, вместо них черно всё. ПОМОГИТЕ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

serg_p , спасибо огромное за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каких-то рантаймов по-любому нет.... Что в системе стоит? Рантаймы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики!!! Ответа я на свой вопрос, так и не получил, если Вы хотите сделать очередной Штурманский тренажер - то все понятно и нет вопросов, а если Вы хотите что-то из рук вон выходящее- в комплексе, как это делают "PMDG" или "Wilco", (хотя в иномарках не так много АЗС, да и вообще они исходят из принципа "нажал и полетел"), обращайтесь в личку...

Но я не говорю о том,что нужно каждый АЗС задействовать и уделять этому так много внимания, да на самом деле - с ума можно сойти, если каждую систему подводить под свой конкретный автомат защиты сети...

На самом деле, когда я говорил о реализме, - я говорил о запуске и останове двигателей НК-86...

 

Короче, чего я разглагольствуюсь, с учетом той работы, которую Вы уже сделали, то реализация приборов контроля работы двигателя - ПКРД, у Вас много времени не займет, а это значит то, что если Вы чего-то не знаете, или не хотите знать, то Вам будут даны строгие параметры, от которых отходить далеко нельзя...

 

Короче, милости прошу к нашему шалашу, я всегда буду рад поправить заблуждающегося человека в том, в чем он с технической точки зрения не прав..., если конечно есть желание поправляться....

 

А вообще, чего я хотел сказать - не стесняйтесь и пишите в личку, потому что не каждому Художнику дано знать о физических процессах, происходящих в камере сгорания...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...