Jump to content
Sign in to follow this  
Pah

Озвучка высоты в глиссаде

Recommended Posts

Дорогие друзья симмеры, доброго времени суток!

Прошу Вас помочь мне разобраться с озвучкой высоты в футах при движении ВС в глиссаде. Сами звуки есть, вопрос в другом - где это прописывается, дабы мой POSKY B773 стал наиболее реалистичен. Дорогие друзья - заранее признателен за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия симулятора? Что значит "сами звуки есть"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия симулятора? Что значит "сами звуки есть"?

 

 

 

 

 

Версия FS2004, озвучка высоты в футах есть (от Posky A343).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия FS2004, озвучка высоты в футах есть (от Posky A343).

Там должен быть прибор, прописанный в panel.cfg, в секции [Window00]. Его нужно прописать в ту же секцию panel.cfg POSKY B773.

 

Если сами не разберётесь, выложите всю секцию [Window00] от Posky A343.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там должен быть прибор, прописанный в panel.cfg, в секции [Window00]. Его нужно прописать в ту же секцию panel.cfg POSKY B773.

 

Если сами не разберётесь, выложите всю секцию [Window00] от Posky A343.

 

 

 

 

 

 

Прошу А343:

 

A343

 

[Window00]

file=main.bmp

size_mm=1024

window_size_ratio=1.000

position=7

visible=1

ident=0

window_size= 1.000, 1.000

window_pos= 0.000, 0.000

 

gauge00=Z_AB340KM!RANGE SWITCH, 606,360,35,35

gauge01=Z_AB340KM!MFD SWITCH, 536,360,35,35

gauge02=he_apwind!Autopilot Altitude Window, 851,321,63,22

gauge03=he_apwind!Autopilot Heading Window, 775,321,48,22

gauge04=he_apwind!Autopilot IAS-Mach Window, 704,321,48,22

gauge05=he_apwind!Autopilot VS Window, 923,321,63,22

gauge06=Z_AB340KM!Gear, 944,660,35,130

gauge07=Heairbvspd, 955,349,42,52

gauge08=He_airb_ADI, 585,496,78,75

gauge09=Fab737_rmi, 571,600,102,115

gauge10=42hevi_AIRSPEED, 487,484,74,69

gauge11=42hevi_ALTIMETER, 484,556,79,75

gauge12=Gauge003!Baro, 459,334,53,60

gauge13=MA320!Warnings, 275,346,26,67

gauge14=Z_AB330KM!Autopilot IAS-Mach Switch, 667, 352 ,20,20

gauge15=ias!Alt_selector, 696,358,37,33

gauge16=DC10.hdg2, 753,358,40,32

gauge17=alt!Alt_selector, 883,358,40,34

gauge18=ID_A33_LGear, 939,531,41,21

gauge19=ID_A33_NGear, 963,505,41,21

gauge20=ID_A33_RGear, 987,531,41,21

gauge21=ID_320_Autobrake, 942,574,80,26

gauge22=Z_AB340KM!ALT HOLD, 893,405,23,17

gauge23=Z_AB340KM!Autopilot Hdg Switch, 760,404,23,17

gauge24=Z_AB340KM!Autothrottle, 831,402,23,17

gauge25=Z_AB340KM!Autopilot Approach Switch, 968,405,23,17

gauge26=Z_AB340KM!Autopilot, 814,374,23,17

gauge27=Z_AB340KM!Autopilot Speed Switch, 701,404,23,17

gauge28=gmt_digital, 603,737,41,15

gauge29=ID_AltHorn, 85,390,21,18

gauge30=FPDA_A330_Callout, 395,387,20,23

gauge31=Z_AB340KM!EICAS UPPER Switch, 501,732,44,44

gauge32=Z_AB340KM!Autopilot Nav Switch, 846,374,23,17

gauge33=Z_AB340KM!FlightDirector, 463,407,23,17

gauge34=Z_AB340KM!NAV-GPS, 489,407,23,17

gauge35=Z_AB340KM!EICAS_UPPER, 707,458,185,181

gauge36=Z_AB340KM!EICAS_LOWER, 712,689,176,160

gauge37=Z_AB340KM!PFD, 29,468,192,191

gauge38=Z_AB340KM!MFD, 267,470,193,189

gauge39=Z_AB340KM!ND_CRS, 523,328,23,17

gauge40=Z_AB340KM!ND_WPT, 550,328,23,17

gauge41=Z_AB340KM!ND_AIRPORT, 629,328,23,17

gauge42=Z_AB340KM!ND_VOR, 576,328,23,17

gauge43=Z_AB340KM!ND_NDB, 603,328,23,17

gauge44=Z_AB340KM!RMI 1 Switch, 541,403,30,10

gauge45=Z_AB340KM!RMI 2 Switch, 611,403,30,10

gauge46=ID_A33_LGear, 962,531,41

gauge47=Z_AB340KM!Checklist, 393,694,20,20

gauge48=Z_AB340KM!Map, 413,694,20,20

gauge49=Z_AB340KM!Throttle, 433,714,20,20

gauge50=Z_AB340KM!Overhead, 393,714,20,20

gauge51=Z_AB340KM!540, 413,714,20,20

gauge52=Z_AB340KM!GPS, 433,694,20,20

gauge53=dsd_xml_config!config, 190,389,19,20,.\Gauges\ab340km_config.ini

gauge54=dsd_fuel_dump!fuel_dump_transparent, 150,389,20,20,.\Gauges\ab340km_fuel_dump.ini

gauge55=dsd_xml_sound2!dsd_xml_sound2, 170,389,20,20,.\Gauges\ab340km_sound.ini

gauge56=Z_AB340KM!CRSDIS, 324,344,48,22

gauge57=Z_AB340KM!CRSADJ, 331,380,40,35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте добавить gaugeХХ=FPDA_A330_Callout, 395,387,20,23 в конец секции [Window00] panel.cfg POSKY B773, заменив ХХ на порядковый номер прибора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте добавить gaugeХХ=FPDA_A330_Callout, 395,387,20,23 в конец секции [Window00] panel.cfg POSKY B773, заменив ХХ на порядковый номер прибора.

 

 

 

ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ на 2D!!! Спасибо большое!

А на VC панеле такой же порядок действий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ на 2D!!! Спасибо большое!

А на VC панеле такой же порядок действий?

В ВК должно работать и без прописки, если первой загружается 2Д панель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ВК должно работать и без прописки, если первой загружается 2Д панель.

 

 

 

 

Ок, понял. Но такие же действия проделал с PoskyB744 - молчит озвучка....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, понял. Но такие же действия проделал с PoskyB744 - молчит озвучка....

Разницы нет, так можно в любой самолёт прописать, должна работать. Можете показать [Window00] из PoskyB744.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет, так можно в любой самолёт прописать, должна работать. Можете показать [Window00] из PoskyB744.

 

 

 

 

Михаил, спасибо за ответ!

С B744Posky разобрался но с В773Posky (2 панели: 2D and VC) что то не получается....

Спасибо заранее....

 

 

 

 

.panel

 

[Window00]

file=Forward_640.bmp

file_1024=Forward_1024.bmp

size_mm=640

position=7

visible=1

ident=MAIN_PANEL

 

gauge00=Boeing777-300!Anti_Ice_Switch,406,15

gauge01=Boeing777-300!Ignition_Left,459,15

gauge02=Boeing777-300!Ignition_Right,537,15

gauge03=Boeing777-300!Fuel_Selector,588,15

gauge04=Boeing777-300!Autobrake,554,404

gauge05=Boeing777-300!Gear_Lever,602,380

gauge06=Boeing777-300!Pitch_Trim_Ind,554,248

gauge07=Boeing777-300!Pitch_Trim_Knob,558,345

gauge08=Boeing777-300!Rudder_Trim_Ind,584,308

gauge09=Boeing777-300!Rudder_Trim_Knob,597,339

gauge10=Boeing777-300!Aileron_Trim_Ind,583,247

gauge11=Boeing777-300!Aileron_Trim_Switch,595,276

gauge12=Boeing777-300!Beacon_Nav_Light_Switch,9,380

gauge13=Boeing777-300!Nose_Light_Switch,1,431

gauge14=Boeing777-300!Strobe_Light_Switch,29,431

gauge15=Boeing777-300!Taxi_Light_Switch,49,431

gauge16=Boeing777-300!Clock,0,282

gauge17=Boeing777-300!Autopilot,255,182

gauge18=Boeing777-300!Backup_Attitude,476,246

gauge19=Boeing777-300!Backup_Altimeter,476,323

gauge20=Boeing777-300!Backup_Airspeed,476,400

gauge21=Boeing777-300!PFD,75,255

gauge22=Boeing777-300!MFD,274,255

gauge23=Boeing777-300!Avionics_Switch,21,244

gauge24=Boeing777-300!Master_Caution,225,186

gauge25=Boeing777-300!Autostart,500,17

gauge26=SimIcons!Kneeboard Icon, 156, 457

gauge27=SimIcons!ATC Icon, 169, 457

gauge28=SimIcons!Map Icon, 182, 457

gauge29=SimIcons!Avionics Icon, 195, 457

gauge30=SimIcons!GPS Icon, 208, 457

gauge31=SimIcons!ECU Icon, 221, 457

gauge32=SimIcons!Compass Icon, 234, 457

gauge33=Pky_WingInspection!Pky_WingInspection, 14, 358, 20

gauge34=FPDA_A330_Callout,395,387,20,23

 

panel.VS

[Window00]

file=Forward_640.bmp

file_1024=Forward_1024.bmp

size_mm=640

position=7

visible=1

ident=MAIN_PANEL

 

gauge00=Boeing777-300!Anti_Ice_Switch,406,15

gauge01=Boeing777-300!Ignition_Left,459,15

gauge02=Boeing777-300!Ignition_Right,537,15

gauge03=Boeing777-300!Fuel_Selector,588,15

gauge04=Boeing777-300!Autobrake,554,404

gauge05=Boeing777-300!Gear_Lever,602,380

gauge06=Boeing777-300!Pitch_Trim_Ind,554,248

gauge07=Boeing777-300!Pitch_Trim_Knob,558,345

gauge08=Boeing777-300!Rudder_Trim_Ind,584,308

gauge09=Boeing777-300!Rudder_Trim_Knob,597,339

gauge10=Boeing777-300!Aileron_Trim_Ind,583,247

gauge11=Boeing777-300!Aileron_Trim_Switch,595,276

gauge12=Boeing777-300!Beacon_Nav_Light_Switch,9,380

gauge13=Boeing777-300!Nose_Light_Switch,1,431

gauge14=Boeing777-300!Strobe_Light_Switch,29,431

gauge15=Boeing777-300!Taxi_Light_Switch,49,431

gauge16=Boeing777-300!Clock,0,282

gauge17=Boeing777-300!Autopilot,255,182

gauge18=Boeing777-300!Backup_Attitude,476,246

gauge19=Boeing777-300!Backup_Altimeter,476,323

gauge20=Boeing777-300!Backup_Airspeed,476,400

gauge21=Boeing777-300!PFD,75,255

gauge22=Boeing777-300!MFD,274,255

gauge23=Boeing777-300!Avionics_Switch,21,244

gauge24=Boeing777-300!Master_Caution,225,186

gauge25=Boeing777-300!Autostart,500,17

gauge26=SimIcons!Kneeboard Icon, 156, 457

gauge27=SimIcons!ATC Icon, 169, 457

gauge28=SimIcons!Map Icon, 182, 457

gauge29=SimIcons!Avionics Icon, 195, 457

gauge30=SimIcons!GPS Icon, 208, 457

gauge31=SimIcons!ECU Icon, 221, 457

gauge32=SimIcons!Compass Icon, 234, 457

gauge33=Pky_WingInspection!Pky_WingInspection, 14, 358, 20

gauge34=FPDA_A330_Callout,395,387,20,23

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поможете мне тоже добавить в A320 SMS ???

 

 

[Window00]

file=a320 panel base.bmp

size_mm=1024,780

position=1

visible=0

ident=MAIN_PANEL

window_size= 1.000, 1.000

window_pos= 0.000, 0.000

 

gauge00=PAPA320_W!Nav-GPS Switch, 503,403,58,39

gauge01=PAPA320_W!Nav Display Switch, 494,346,77,56

gauge02=737-400!Pitch Trim, 510,640,23,51

gauge03=Lear_45!Backup Airspeed, 494,458,80,80

gauge04=lear_45!Backup Altimeter, 578,458,80,80

gauge05=PAPA320_W!Autobrakes Switch, 924,579,99,30

gauge06=PAPA320_W!Gear Lever, 920,635,80,125

gauge07=PAPA320_W!Autothrottle Switch, 821,408,22,22

gauge08=PAPA320_W!Flight Director Switch, 437,414,23,22

gauge09=PAPA320_W!Primary Flight Display, 0,467,230,230

gauge10=PAPA320_W!Multi-Function Display, 246,450,220,250

gauge11=PAPA320_W!ABS EICAS Display, 690,470,200,205

gauge12=PAPA320_W!Chronograph Switch, 357,350,35,35

gauge13=lear_45!Backup Attitude, 559,544,95,95

gauge14=PAPA320_W!Autopilot IAS-Mach Switch, 646, 357 ,23,19

gauge15=PAPA320_W!Autopilot Speed Switch, 646,380,23,19

gauge16=PAPA320_W!Autopilot IAS-Mach Selector, 672,357,49,49

gauge17=PAPA320_W!Autopilot Nav Switch, 836,380,23,21

gauge18=PAPA320_W!Autopilot Heading Selector, 732,357,51,47

gauge19=PAPA320_W!Autopilot VS Selector, 951,354,48,57

gauge20=PAPA320_W!Autopilot Altitude Selector, 873,356,46,50

gauge21=PAPA320_W!Autopilot Altitude Hold Switch, 887,415,23,19

gauge22=PAPA320_W!Autopilot Localizer Switch, 746,413,23,21

gauge23=PAPA320_W!Autopilot Approach Switch, 964,414,23,21

gauge24=PAPA320_W!Autopilot Master Switch, 803,380,23,21

gauge25=PAPA320_W!Master Warning Light, 225,395,27,27

gauge26=SimIcons!Clock Icon, 18,690,25,25

gauge27=SimIcons!Kneeboard Icon, 42,690,25,25

gauge28=SimIcons!ATC Icon, 66,690,25,25

gauge29=SimIcons!ECU Icon, 186,690,25,25

gauge30=SimIcons!Map Icon, 90,690,25,25

gauge31=SimIcons!Avionics Icon, 114,690,25,25

gauge32=SimIcons!GPS Icon, 162,690,25,25

gauge33=737-400!RMI, 552,646,105,130

gauge34=PAPA320_W!Baro Reference, 428,333,60,80

gauge35=PAPA320_W!Landing Gear Position Indicator, 938,533,20,20

gauge36=PAPA320_W!Autopilot ILS Switch, 465,414,23,22

gauge37=PAPA320_W!ABS Aps Window, 646,318,368,33

gauge38=PAPA320_W!Landing View, 138,690,25,25

gauge39=PAPA320_W!Landing View2, 9,396,25,25

gauge40=PAPA320_W!Door Display, 695,700,192,190

gauge41=PAPA320_W!Door Icon, 211,691,22,23

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет не получилось может я криво сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разве подоёдёт от бобика к airbus ?

А какая разница?

 

 

чет не получилось может я криво сделал?

Может. У меня работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можешь если не трудно к этому предписать =)

 

 

[Window00]

file=a320 panel base.bmp

size_mm=1024,780

position=1

visible=0

ident=MAIN_PANEL

window_size= 1.000, 1.000

window_pos= 0.000, 0.000

 

gauge00=PAPA320_W!Nav-GPS Switch, 503,403,58,39

gauge01=PAPA320_W!Nav Display Switch, 494,346,77,56

gauge02=737-400!Pitch Trim, 510,640,23,51

gauge03=Lear_45!Backup Airspeed, 494,458,80,80

gauge04=lear_45!Backup Altimeter, 578,458,80,80

gauge05=PAPA320_W!Autobrakes Switch, 924,579,99,30

gauge06=PAPA320_W!Gear Lever, 920,635,80,125

gauge07=PAPA320_W!Autothrottle Switch, 821,408,22,22

gauge08=PAPA320_W!Flight Director Switch, 437,414,23,22

gauge09=PAPA320_W!Primary Flight Display, 0,467,230,230

gauge10=PAPA320_W!Multi-Function Display, 246,450,220,250

gauge11=PAPA320_W!ABS EICAS Display, 690,470,200,205

gauge12=PAPA320_W!Chronograph Switch, 357,350,35,35

gauge13=lear_45!Backup Attitude, 559,544,95,95

gauge14=PAPA320_W!Autopilot IAS-Mach Switch, 646, 357 ,23,19

gauge15=PAPA320_W!Autopilot Speed Switch, 646,380,23,19

gauge16=PAPA320_W!Autopilot IAS-Mach Selector, 672,357,49,49

gauge17=PAPA320_W!Autopilot Nav Switch, 836,380,23,21

gauge18=PAPA320_W!Autopilot Heading Selector, 732,357,51,47

gauge19=PAPA320_W!Autopilot VS Selector, 951,354,48,57

gauge20=PAPA320_W!Autopilot Altitude Selector, 873,356,46,50

gauge21=PAPA320_W!Autopilot Altitude Hold Switch, 887,415,23,19

gauge22=PAPA320_W!Autopilot Localizer Switch, 746,413,23,21

gauge23=PAPA320_W!Autopilot Approach Switch, 964,414,23,21

gauge24=PAPA320_W!Autopilot Master Switch, 803,380,23,21

gauge25=PAPA320_W!Master Warning Light, 225,395,27,27

gauge26=SimIcons!Clock Icon, 18,690,25,25

gauge27=SimIcons!Kneeboard Icon, 42,690,25,25

gauge28=SimIcons!ATC Icon, 66,690,25,25

gauge29=SimIcons!ECU Icon, 186,690,25,25

gauge30=SimIcons!Map Icon, 90,690,25,25

gauge31=SimIcons!Avionics Icon, 114,690,25,25

gauge32=SimIcons!GPS Icon, 162,690,25,25

gauge33=737-400!RMI, 552,646,105,130

gauge34=PAPA320_W!Baro Reference, 428,333,60,80

gauge35=PAPA320_W!Landing Gear Position Indicator, 938,533,20,20

gauge36=PAPA320_W!Autopilot ILS Switch, 465,414,23,22

gauge37=PAPA320_W!ABS Aps Window, 646,318,368,33

gauge38=PAPA320_W!Landing View, 138,690,25,25

gauge39=PAPA320_W!Landing View2, 9,396,25,25

gauge40=PAPA320_W!Door Display, 695,700,192,190

gauge41=PAPA320_W!Door Icon, 211,691,22,23

Share this post


Link to post
Share on other sites

После gauge41=PAPA320_W!Door Icon, 211,691,22,23 добавьте строчку gauge42=FPDA_Boeing_Callout, 10, 100

 

В папке Gauges должен быть файл fpda_boeing_callout.gau

 

В папке Sound должны быть файлы:

FPDA_Boeing_400ft.wav

FPDA_Boeing_300ft.wav

FPDA_Boeing_200ft.wav

FPDA_Boeing_100ft.wav

FPDA_Boeing_50ft.wav

FPDA_Boeing_40ft.wav

FPDA_Boeing_30ft.wav

FPDA_Boeing_20ft.wav

FPDA_Boeing_10ft.wav

 

В папке Modules должен быть файл FSSound.dll (на всякий случай)

Edited by mikuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если у меня панель дефлотная sms совская и папки Gauges нету в самолёте то создать и кинуть туда fpda_boeing_callout.gau?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё сделал по инструкции не этих звуков=( :):mf_argue:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если у меня панель дефлотная sms совская и папки Gauges нету в самолёте то создать и кинуть туда fpda_boeing_callout.gau?

Папки, о которых я писал, Gauges, Sound и Modules - в корневой папке симулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, после установки на OPSKY 773 VC (выкладку я приложил выше), только фигурирует доклад о 1000 футах, после этого тишина... В чем проблемка не подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил, после установки на OPSKY 773 VC (выкладку я приложил выше), только фигурирует доклад о 1000 футах, после этого тишина... В чем проблемка не подскажите?

 

 

 

 

 

 

Спасибо, разобрался!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы нет, так можно в любой самолёт прописать, должна работать. Можете показать [Window00] из PoskyB744.

Здравствуйте!А в SD Як-40 можно прописать?Заранее благодарен...

В озвучке экипажа Як-40 от "Студии Тоник" отсчет высоты на посадке идет от уровня моря,а не от уровня аэродрома.Поэтому доклад о высоте не соответствует показаниям радиовысотомера.А очень жаль...Может кто-то знает как это исправить или может предложить свой вариант озвучивания высоты на глиссаде?

Edited by antonen50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!А в SD Як-40 можно прописать?Заранее благодарен...

В озвучке экипажа Як-40 от "Студии Тоник" отсчет высоты на посадке идет от уровня моря,а не от уровня аэродрома.Поэтому доклад о высоте не соответствует показаниям радиовысотомера.А очень жаль...Может кто-то знает как это исправить или может предложить свой вариант озвучивания высоты на глиссаде?

Ну попробуйте copilot.gau из этой темы - http://www.avsim.su/forum/topic/68661-golosa-ekipazha/

 

Там на третьей странице рабочие ссылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...