Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Rost

Aeroworx X-treme King Air B200

Recommended Posts

Aviateur

Autoignition system необходима в...

 

Ну да, вроде этого. Можэ это мои заскоки, но я пока до винтика не расковыряю, пока не пойму как работает - не слезу :) Уж сколько лет прошло, а до сих пор "барашки" на пьедестале в До-27 покою не дают :sarcastic:

А без чеклиста никуда - не спорю. Тем более что турбопропы требовательнее и серьезнее простеньких поршневиков. Да если еще и летать "идейно" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ermine

Блин... Я тупой :sarcastic:

Я, конечно, попробую, но меня гложет мысль... Почему с армированной системой зажигания заводится, без нее - нет? Я могу, в принципе, заводить и с ENG AUTO EGNITION в положении ARM, но хочется как бы правильности действий.

Поскольку сейчас вплотную занимаюсь своим самопальным джоем, не знаю как сегодня, но завтра оченно постараюсь проверить - времени не густо. Да и не мешало бы с колд-дарк для всех познакомиться... Кстати, как это может отрицательно повлиять не 747 PMDG? Есть у кого PMDG 747-400 и сим, настроенный на колд-дарк для всех самолетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Посетила мысль... Сэр Ermine, а Вы при запуске стартер в какое положение ставите? Там ведь есть "STARTER ONLY" и "STARTER & IGNITION"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ermine

Посетила мысль... Сэр Ermine, а Вы при запуске стартер в какое положение ставите? Там ведь есть "STARTER ONLY" и "STARTER & IGNITION"...

О! Хороший вопрос, сэр ;-) Одним щелчком вверх поднимаю. Это что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Одним щелчком вверх поднимаю. Это что будет?

Н-да... Это-то правильно будет: STARTER & IGNITION... :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ermine

 Ссылки на видеокурс по самолёту

 

Сэр, а есть возможность на торрент выложить или на ifolder, например. Чтобы быстрее скачалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

 Увы мне, Сэр! Чтобы выложить мне самому нужно его скачать:joystick: Но на торрентах он, думаю, есть. Кстати, там,  судя по описанию, на тренажёре полёт, а не на реальном крафте. Это видео, скорее, для реалпилотов. 

 

К сожалению, нет времени скомпоновать собственое видео крайнего полёта на В200... впрочем, оно чисто "духовное":hmm1: Понять что там делают пилоты по моей записи будет трудновато (да и врядли нужно, ибо там самолёт с багажником подвесным). Особенно, учитывая их неподражаемый южноафриканский (кстати, приятный на слух язык, ничего общего с исладнским наречием, например:) ) К тому же это моя первая попытка записать видео фотоаппаратом и я прошляпил предполётный брифинг - тупо не нажал пимпочку чтобы стартовать запись. Но благодаря этой ошибке на флэшке хватило места записать посадку, так что не знаю, проиграл я или выиграл не нажав кнопку записи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

Нужны расписания полётов чартерных В200 в афгане? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Нужны расписания полётов чартерных В200 в афгане? 

Торий, было бы здорово, но лучше в "клубе".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aviateur

Но на торрентах он, думаю, есть. Кстати, там,  судя по описанию, на тренажёре полёт, а не на реальном крафте.

 

Подтверждаю :joystick: Даже два - на 200-й и 350. Весит много, правда.

200-й в Афгане - UN?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

Небольшое исправление ночной текстуры BFG Skywatch TCAS (для модели Sperry Analogue):

 

TСAS night texture fix for Aeroworx King Air B200.zip

 

P.S. В "шапку" прилепил (жмите на скрин, иначе разницы не увидите :sarcastic: ).

 

post-3965-0-93585900-1292433600_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ermine

Я разобрался со своими проблемами при запуске двигателей.

Все оказалось довольно просто. Я запускался при РУВ полностью "на себя". Видимо, движкам было слишком тяжело крутить загруженные винты и получался заброс. Странно, в Шейене я так и делал без последствий.

Теперь такой вот вопрос. Максимальная тяга винта получается, когда РУВ "на себя"? Т.е., когда лопасти винта встают почти в флюгерное положение. Я прав, или идти перечитывать "Летчику о турбопропе"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Лучше идти перечитывать :) Поищите тему в нашем разделе "Управление винтовым мотором". Принцип тот же. Коротко: РУВом мы задаём регулятору постоянных оборотов (РПО) значение оборотов, которое сохранять. Всё. Когда мы перемещаем РУД вперёд, крутящий момент возрастает и, чтобы винт сохранял частоту вращения, регулятор переводит лопасти на больший угол установки, РУВ при этом неподвижен. При перемещении РУД назад происходит обратный процесс.

 

Пока винты не вращаются, лопасти будут во флюгерном положении независимо от положения РУВ (это в модели баг из-за ограничения сима, что они завязаны друг на друга). Так что куда бы не ставились РУВы на запуске, запуск всё равно будет во флюгере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost
Странно, в Шейене я так и делал без последствий.

Если на модификации IIXL, то все верно, там именно такая процедура запуска. А I, IA и II - full forward.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ermine

Я такое положение РУВ при запуске в видео обучающем подсмотрел. У себя проверил - работает. Надо будет поэкспериментировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

На видео все верно - полностью от себя. Или вы про видео тренажера B200?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilya1502

Перед запуском РУВ ставятся полностью от себя, верно (тут без разницы, сим это, тренажёр или настоящий B200 :)). Но положение лопастей при этом не меняется, вот в чём фишка B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tory

 

Пока винты не вращаются, лопасти будут во флюгерном положении независимо от положения РУВ (это в модели баг из-за ограничения сима, что они завязаны друг на друга).

 

 

 

 

Но ведь в других моделях Кинг Эйров, в том числе и в дефолтной, всё нормально, винты зафлюгированы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sahalin82

Кто нибудь сможет опубликовать статью по полету из точки А в точку В на этом типе?Как в своё время сделал Denokan для Wilco 737-500....

Share this post


Link to post
Share on other sites
sahalin82

Да,один из них у меня есть,тот что первый...Но было бы прекрасно читать маниуал на русском языке,написанный русским человеком.Если это трудно и много по времени,писать такой мануал,наверно дествительно проще и быстрее выучить английский язык?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost

Особых знаний не требуется, online переводчики в помощь. Да и с машиной лучше разговаривать на ее языке, быстрее поймете друг друга. :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sahalin82

Значит будем как говориться "заходить через окно".

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...