Aviateur 1 Posted December 14, 2010 Autoignition system необходима в... Ну да, вроде этого. Можэ это мои заскоки, но я пока до винтика не расковыряю, пока не пойму как работает - не слезу Уж сколько лет прошло, а до сих пор "барашки" на пьедестале в До-27 покою не дают А без чеклиста никуда - не спорю. Тем более что турбопропы требовательнее и серьезнее простеньких поршневиков. Да если еще и летать "идейно" Share this post Link to post Share on other sites
Ermine 974 Posted December 14, 2010 Блин... Я тупой Я, конечно, попробую, но меня гложет мысль... Почему с армированной системой зажигания заводится, без нее - нет? Я могу, в принципе, заводить и с ENG AUTO EGNITION в положении ARM, но хочется как бы правильности действий. Поскольку сейчас вплотную занимаюсь своим самопальным джоем, не знаю как сегодня, но завтра оченно постараюсь проверить - времени не густо. Да и не мешало бы с колд-дарк для всех познакомиться... Кстати, как это может отрицательно повлиять не 747 PMDG? Есть у кого PMDG 747-400 и сим, настроенный на колд-дарк для всех самолетов? Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted December 14, 2010 Посетила мысль... Сэр Ermine, а Вы при запуске стартер в какое положение ставите? Там ведь есть "STARTER ONLY" и "STARTER & IGNITION"... Share this post Link to post Share on other sites
Ermine 974 Posted December 14, 2010 Посетила мысль... Сэр Ermine, а Вы при запуске стартер в какое положение ставите? Там ведь есть "STARTER ONLY" и "STARTER & IGNITION"... О! Хороший вопрос, сэр ;-) Одним щелчком вверх поднимаю. Это что будет? Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted December 14, 2010 Одним щелчком вверх поднимаю. Это что будет? Н-да... Это-то правильно будет: STARTER & IGNITION... Share this post Link to post Share on other sites
Ermine 974 Posted December 14, 2010 Ссылки на видеокурс по самолёту Сэр, а есть возможность на торрент выложить или на ifolder, например. Чтобы быстрее скачалось Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted December 15, 2010 Увы мне, Сэр! Чтобы выложить мне самому нужно его скачать Но на торрентах он, думаю, есть. Кстати, там, судя по описанию, на тренажёре полёт, а не на реальном крафте. Это видео, скорее, для реалпилотов. К сожалению, нет времени скомпоновать собственое видео крайнего полёта на В200... впрочем, оно чисто "духовное":hmm1: Понять что там делают пилоты по моей записи будет трудновато (да и врядли нужно, ибо там самолёт с багажником подвесным). Особенно, учитывая их неподражаемый южноафриканский (кстати, приятный на слух язык, ничего общего с исладнским наречием, например ) К тому же это моя первая попытка записать видео фотоаппаратом и я прошляпил предполётный брифинг - тупо не нажал пимпочку чтобы стартовать запись. Но благодаря этой ошибке на флэшке хватило места записать посадку, так что не знаю, проиграл я или выиграл не нажав кнопку записи... Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted December 15, 2010 Нужны расписания полётов чартерных В200 в афгане? Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted December 15, 2010 Нужны расписания полётов чартерных В200 в афгане? Торий, было бы здорово, но лучше в "клубе". Share this post Link to post Share on other sites
Aviateur 1 Posted December 15, 2010 Но на торрентах он, думаю, есть. Кстати, там, судя по описанию, на тренажёре полёт, а не на реальном крафте. Подтверждаю Даже два - на 200-й и 350. Весит много, правда. 200-й в Афгане - UN? Share this post Link to post Share on other sites
Rost 379 Posted December 15, 2010 Небольшое исправление ночной текстуры BFG Skywatch TCAS (для модели Sperry Analogue): TСAS night texture fix for Aeroworx King Air B200.zip P.S. В "шапку" прилепил (жмите на скрин, иначе разницы не увидите ). Share this post Link to post Share on other sites
Ermine 974 Posted December 16, 2010 Я разобрался со своими проблемами при запуске двигателей. Все оказалось довольно просто. Я запускался при РУВ полностью "на себя". Видимо, движкам было слишком тяжело крутить загруженные винты и получался заброс. Странно, в Шейене я так и делал без последствий. Теперь такой вот вопрос. Максимальная тяга винта получается, когда РУВ "на себя"? Т.е., когда лопасти винта встают почти в флюгерное положение. Я прав, или идти перечитывать "Летчику о турбопропе"? Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted December 17, 2010 Лучше идти перечитывать Поищите тему в нашем разделе "Управление винтовым мотором". Принцип тот же. Коротко: РУВом мы задаём регулятору постоянных оборотов (РПО) значение оборотов, которое сохранять. Всё. Когда мы перемещаем РУД вперёд, крутящий момент возрастает и, чтобы винт сохранял частоту вращения, регулятор переводит лопасти на больший угол установки, РУВ при этом неподвижен. При перемещении РУД назад происходит обратный процесс. Пока винты не вращаются, лопасти будут во флюгерном положении независимо от положения РУВ (это в модели баг из-за ограничения сима, что они завязаны друг на друга). Так что куда бы не ставились РУВы на запуске, запуск всё равно будет во флюгере. Share this post Link to post Share on other sites
Rost 379 Posted December 17, 2010 Странно, в Шейене я так и делал без последствий. Если на модификации IIXL, то все верно, там именно такая процедура запуска. А I, IA и II - full forward. Share this post Link to post Share on other sites
Ermine 974 Posted December 17, 2010 Я такое положение РУВ при запуске в видео обучающем подсмотрел. У себя проверил - работает. Надо будет поэкспериментировать. Share this post Link to post Share on other sites
Rost 379 Posted December 17, 2010 На видео все верно - полностью от себя. Или вы про видео тренажера B200? Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1648 Posted December 17, 2010 Перед запуском РУВ ставятся полностью от себя, верно (тут без разницы, сим это, тренажёр или настоящий B200 ). Но положение лопастей при этом не меняется, вот в чём фишка B) Share this post Link to post Share on other sites
Tory 578 Posted December 17, 2010 Пока винты не вращаются, лопасти будут во флюгерном положении независимо от положения РУВ (это в модели баг из-за ограничения сима, что они завязаны друг на друга). Но ведь в других моделях Кинг Эйров, в том числе и в дефолтной, всё нормально, винты зафлюгированы... Share this post Link to post Share on other sites
sahalin82 22 Posted December 19, 2010 Кто нибудь сможет опубликовать статью по полету из точки А в точку В на этом типе?Как в своё время сделал Denokan для Wilco 737-500.... Share this post Link to post Share on other sites
Rost 379 Posted December 19, 2010 Зачем? Tutorial flight и так две штуки есть, от Aeroworx: - Tutorial Flight by Aeroworx.zip Share this post Link to post Share on other sites
Rost 379 Posted December 19, 2010 и Yoda (в одно сообщение по объему вложений не пройдет): - Tutorial Flight by Yoda.zip Share this post Link to post Share on other sites
sahalin82 22 Posted December 19, 2010 Да,один из них у меня есть,тот что первый...Но было бы прекрасно читать маниуал на русском языке,написанный русским человеком.Если это трудно и много по времени,писать такой мануал,наверно дествительно проще и быстрее выучить английский язык? Share this post Link to post Share on other sites
Rost 379 Posted December 19, 2010 Особых знаний не требуется, online переводчики в помощь. Да и с машиной лучше разговаривать на ее языке, быстрее поймете друг друга. Share this post Link to post Share on other sites
sahalin82 22 Posted December 19, 2010 Значит будем как говориться "заходить через окно". Share this post Link to post Share on other sites