Jump to content

Recommended Posts

Коллеги,

 

В списке (по ссылке) упонимается система СПИ-1. Это аналог LORAN? И нет ли фотографий РВ-17, или это старый-добрый высотомер "Литий" (он же "цельнотянутый" SCR-718) с индикацией на ЭЛТ?

 

SCR-718_on.jpg

Edited by Alexander Belov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как РВ-17 похоже радиовысотомер больших высот, то индикатор может выглядеть как у РВ-18-го.

post-14109-0-78070800-1355555613.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как РВ-17 похоже радиовысотомер больших высот, то индикатор может выглядеть как у РВ-18-го.

 

К сожалению, не то, четко указывается индикация на ЭЛТ, у Лобанова в "Развитии советской радиолокационной техники" это написано. Но вот хоть фото, пусть плохонькое, очень хотелось бы. Для "американца" нашел даже инструкцию к пользованию, для своего - увы, даже картинки нет.

 

РЛС "Кобальт" можно переделать из AN/APQ-13:

 

Shot_0.jpg

 

В общем-то, они и были "дальними родственниками".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые коллеги,

касательно динамики Ту-16 - возможно эти книжки окажутся полезными:

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/prakticheskaya-aerodinamika-samoleta-tu-16-47468.html

http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/prakticheskaya-aerodinamika-samoleta-tu-16-47469.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы, по Ту-16, кроме этих двух книжек, у меня больше ничего нет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-16РМ Северный флот:

post-13108-0-82735000-1355659193_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетащил в FSX:

post-13108-0-62457600-1355660306_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alpha с панелью и вк от mikedet - всё работает:

post-13108-0-71975900-1355660214_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увы...

 

Модель Димы Добронравина получше будет -

post-13108-0-96832100-1355661407_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя SIMA!!!!!!! Ну конечно, как же Ту-16 и без ТЕБЯ!!!!!!!

 

Коллеги, в общем, эксперимент с АП-5 пока не дал положительных результатов - с ним модель начинает раскачиваться. Что, кстати, наблюдалось и в реальности - АП-5 (он же Сперри С-1) не имел демпфирования в каналах управления. А вот макет АП-6 оказался полностью работоспособен. Полет устойчив во всем диапазоне скоростей, координированные развороты выполняются устойчиво, без потерь высоты, при крене до 28 градусов. В реальности, если не ошибаюсь, крен был ограничен по первому упору 15 +/- 2 градуса, по второму упору - 20 +/- 2 градуса. Вопрос: какой режим использовался на Ту-16?

 

Поскольку в ранней панели приборы стояли на совершенно других местах, пришлось убрать "тени под приборы".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, с меня сейчас мало толку - вся огромная информация, весь архив,

остался там где ты его и видел.

Сейчас могу только поддержать добрым словом... :)

 

Хотя многое я выкладывал здесь в своё время - в разных темах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потестить сборку хочешь? ;) Только свистни! Ты же "разведчик", но, может, захочешь и подводного "супостата" погонять.

 

Как же не хватает твоего архива... Ту-16, с его бесчисленными модификациями и вариантами, требует огромного количества информации. По отдельными приборам еще можно что-то найти, но вот увидеть все в комплексе - крайне сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Ту-16 - Виктору позвони он ведь только на них и летал

Кстати разведчиком на КБФ.

И ещё есть Михаил М., он хоть и на мясищевых всю службу, но сейчас сидит

рядом с огромнейшей библиотекой как раз по всем боевым туполям...

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядя SIMA,

 

Так нету этих контактов - Миша мобилу поменял, старый номер не отвечает (загордился, наверное, сейчас авиабазой командует, по телевизору показывали не так давно - ;) ), а контактов Виктора у меня и не было. Помоги, а? По старой дружбе...

 

Все-таки получилось заставить АП-5 работать. Я его с В-29 взял, а там машина очень инертная, вот он и "возбуждался". Поменял коэффициенты передачи в канале РН - теперь держит курс "как влитой". Так что поставим АП-5, с ним летать интереснее.

 

Косистый и Дудинку "вырезать" - да не вопрос. Высоты подбирать придется в Дудинке, а Косистый встать должен без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки получилось заставить АП-5 работать. Я его с В-29 взял, а там машина очень инертная, вот он и "возбуждался". Поменял коэффициенты передачи в канале РН - теперь держит курс "как влитой". Так что поставим АП-5, с ним летать интереснее.

 

Александр... может поделитесь АП-5 для Ту-104-го..? У меня в планах продолжить работы, еще один человек над динамикой работает. Может и я вам чем то помогу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил,

 

Да не вопрос, пожалуйста! Если Вас устроит попробовать макет (С-1 из сборки В-29, но алгоритм управления уже модифицирован) - то прошу в личку. Сейчас рисую картинки для "нашей" версии, но у меня с этим крайне сложно - не умею рисовать. Алгоритм работы АП-5 писал по книге Боднер, Козлов "Стабилизация летательных аппаратов и автопилоты".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Надеюсь и у 104-ки такой появится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...