Dio 132 Posted December 12, 2010 приветствую! рылся у себя в архивах и наткнулся на исходники модели Ту-16 с ВК от Альфасима в ГМаксе (они когда-то мне прислали). никто не хочет занятся доработкой? после выхода Ту-104, проблем с системами быть не должно (естес-но с разрешения автора). сам я полный ноль в моделлинге. ПС: есть ли где битмап 2д панели кроме той, что Дмитрия Добронравина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted December 13, 2010 (edited) Альфасимовский Ту-16 лучше не переделывать, чем делать заново... Он у них ну уж очень сильно кривой... Edited December 13, 2010 by Эрих Хартман 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted December 13, 2010 (edited) это я знаю. но альфасимъ на сегодня единственный Барcук (из двух)с ВК. я, как и вы за "чистоту породы", но по мне визуалка не главное. я предпочту среднюю визуалку с хорошей кабиной а не наоборот. А ВК в альфе более чем приемлемая- да вы и сами в курсе. на мой непрофессиональный взгляд нужно добавить $ текстуры на панели ПКК, оверхед и штурманскую (она там выполнена в 3D)- чтобы была возможность ставить приборы и немного перерисовать текстуры кабины, а то там все очень однородно. я, к сожалению, юзер а не разработчик, и моя основная профессия не оставляет времени на доскональное изучение сложных программ типа 3DSMax. конечно, это полумеры- но, по идее должно получится выше среднего (посмотрите, как всем миром доделывали Ан-2- а модель там хуже альфы, да и исходников не было). приборы, системы, звуки есть благодаря Михаилу Степанову и его 104-ому- их невозможно поставить из-за отсутствия пресловутых $ текстур- там она всего одна на панели КК- как раз для "проработанных систем" альфасима, но нам этого явно недостаточно. я не знаю, насколько эти переделки сложны технически, поэтому и обратился к профи. PS:очень хочется его в вирт. ангаре Edited December 13, 2010 by dio Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 3 Posted December 13, 2010 но по мне визуалка не главное. я предпочту среднюю визуалку с хорошей кабиной а не наоборот. Я с вами солидарен,но думаю по инженерке Ту-104 и Ту-16 все же различаются. И была бы инфа по системам Ту-16,с радостью помог бы чем смог,для переделки панели 104 в 16,разумеется только с разрешения Михаила Степанова. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted December 13, 2010 информации на самом деле не густо , но, как мне кажется различий не много- ведь оружие мы и так не моделируем, ну СКВ и других гражданских "излишеств" нет.у меня есть подробнейшие схемы панелей Ty-16, если сможете создать битмапы хорошего качества- милости прошу в личку. хоть 2Д для начала будет. я написал Михаилу Степанову, посмотрим, что из этого получится Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 3 Posted December 13, 2010 На счет битмапов отписался в личку. А СКВ может быть,но только её часть отвечающая за обогрев - летать на такие расстояния без обогрева на 10-11 тыс-не вариант. да может быть и СРД,но отключаемая в боевых условиях,с выравнивание давления в кабине с забортный,для меньших повреждений, в случае пробоин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted December 13, 2010 по системам уточню в выходные- батя налетал на Ту-16 немало часов. да и Константин ака Эрих Хартман может что- нибудь добавит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Буторин 3 Posted December 13, 2010 по системам уточню в выходные- батя налетал на Ту-16 немало часов. да и Константин ака Эрих Хартман может что- нибудь добавит. налетал-то - хорошо,но по воспоминаниям модель не построить... нужно хотя бы РЛЭ - раздел эксплуотация систем и оборудования Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted December 13, 2010 налетал-то - хорошо,но по воспоминаниям модель не построить... нужно хотя бы РЛЭ - раздел эксплуотация систем и оборудования Если бы я знал лет 10 назад, что оно понадобится, я бы его не дарил... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted December 13, 2010 у нас в файловом архиве есть полный РЛЭ (за исключением нескольких страниц) для Ту-104. все-таки я не думаю, что разница будет ощутима, тем более в симуляторе. в альфасиме так вообще не читали ни одного документа перед созданием своих моделей. и ничего- продают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 524 Posted December 13, 2010 Вот была небольшая попытка изменить кабину Ту-16 от Альфасима, проще говоря немного скрестил старенькую панель от Ту-16 Дмитрия Добронравина и от Ту-104 опубликованного Михаилом Степановым. Самолет стал поинтересней, но слишком много проблем и с визуалкой, а самое главное с динамикой, беглый обзор АИР файла показал, что прописки в основном от легкомоторной техники, а веса и площадь свои, по этой причине легким ветерком его сдувает как парусник, особенно заметно на посадке. Так что возиться и возиться с этим чудом от Альфы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mikedet 524 Posted December 13, 2010 (edited) Дай скачать Процесс еще не закончен. На ноги еще поставить надо. Edited December 13, 2010 by mikedet Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted December 13, 2010 я тоже этим занимался- правда приборы и динамика были от Ту-124 СКС. если удастся переделать модель- продолжу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazis 55 Posted December 13, 2010 (edited) А нормальные чертежи есть? В инете их масса, причем каждый друг от друга сильно отличаются. Edited December 13, 2010 by bazis Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted December 13, 2010 А нормальные чертежи есть? В инете их масса, причем каждый друг от друга сильно отличаются. В АиВ более-менее правдоподобные были Quote Share this post Link to post Share on other sites
gadalkin 12 Posted December 13, 2010 Я с вами солидарен,но думаю по инженерке Ту-104 и Ту-16 все же различаются. И была бы инфа по системам Ту-16,с радостью помог бы чем смог,для переделки панели 104 в 16,разумеется только с разрешения Михаила Степанова. Ну пообщайтесь с человеком: http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=11907&postdays=0&postorder=asc&start=0 у него, судя по всему, есть кое чего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazis 55 Posted December 13, 2010 В АиВ более-менее правдоподобные были Вот именно - более-менее. Смотришь на Альфасим и думаешь, ну уж точно со слов "записано верно". Я к примеру борюсь тут с одной моделью: 11-ть вариантов длины фюзеляжа!!! Причем ни один размер не подходит к чертежу, которых кстати тоже порядком. Ну и как быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted December 13, 2010 Ну пообщайтесь с человеком: http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=11907&postdays=0&postorder=asc&start=0 у него, судя по всему, есть кое чего. уже Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dio 132 Posted December 13, 2010 (edited) 2 bazis- видимо та же проблема была у Жигульского, когда он делал свой Ту-95. о каком самолете речь? если о ту-16, попробуй списатся с Дмитрием Добронравиным , он в свое время работан на АРЗ в БЦ Edited December 13, 2010 by dio Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazis 55 Posted December 13, 2010 2 bazis- видимо та же проблема была у Жигульского, когда он делал свой Ту-95. о каком самолете речь? если о ту-16, попробуй списатся с Дмитрием Добронравиным , он в свое время работан на АРЗ в БЦ Нет, речь не о Ту-16 ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Эрих_Хартман 598 Posted December 13, 2010 Вот именно - более-менее. Смотришь на Альфасим и думаешь, ну уж точно со слов "записано верно". Я к примеру борюсь тут с одной моделью: 11-ть вариантов длины фюзеляжа!!! Причем ни один размер не подходит к чертежу, которых кстати тоже порядком. Ну и как быть? Брать наиболее приближенный... Как я делал с Ту-22М3... А что делать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
gadalkin 12 Posted December 13, 2010 Для многих, конечно, не секрет, что существует ветка о Морской Авиации: http://www.aviaforum...ead.php?t=20332 где автор сабжа, Безлюдов Михаил Владимирович, летал на Ту-16 штурманом. И он автор этого произведения (которое мне очень нравится): http://artofwar.ru/b/bezljudow_m_w/text_0070.shtml Для вдохновения. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazis 55 Posted December 13, 2010 Брать наиболее приближенный... Как я делал с Ту-22М3... А что делать... Не коллеги, а если серьезно - кто-нибудь проводил анализ существующих чертежей на соответствие прототипам? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bazis 55 Posted December 13, 2010 (edited) Чертежи можно взять вот из этой литературы ... ... все есть в наличии.Только вот насколько они соответствуют реалу? Edited December 13, 2010 by bazis Quote Share this post Link to post Share on other sites