Jump to content

Recommended Posts

А тут свежатина от mail.ru:

 

Пассажирский самолет «Боинг-373» совершил вынужденную посадку в США, после того как в крыше салона образовалось отверстие, сообщает в субботу британская телерадиовещательная корпорация Би-би-си.

 

Самолет компании Southwest Airlines, на борту которого находилось 118 человек, из-за дыры в фюзеляже стал быстро терять высоту, в салоне самолета резко упало давление.

 

Однако «Боинг-373» благополучно приземлился на военном аэродроме в Аризоне, передает «Интерфакс».

 

 

 

ну вы поняли :)

Edited by anderson

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пассажирский самолет «Боинг-373» совершил вынужденную посадку в США, после того как в крыше салона образовалось отверстие

Слуште, а если отбросить журнолажу, то ведь было же уже точно такое же происшествие. И тоже на 737м и тоже в той же авиакомпании. Как-то это странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинка выносит мозг. Не, я конечно слышал, что мы всё "скопировали у других", но видимо очень хорошо замаскировали.

РБК жгут как всегда

post-3507-0-00349000-1302673936_thumb.jpeg

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут конкретный вынос мозга (как всегда КП):

 

Самолет со 103-мя пассажирами совершил аварийную посадку в Сочи

На борту авиалайнера возникли технические проблемы

Ольга СУХОВА — 18.04.2011

 

Когда через несколько минут после взлета самолет, следовавший из Сочи в Тель-Авив, вдруг повернул обратно, все 103 пассажира забеспокоились.

 

- По техническим причинам мы вынуждены вернуться в аэропорт. Но не переживайте, все под контролем! Пристегните ремни

, - стали успокаивать народ стюардессы.

 

Вжавшимся в кресла пассажирам больше ничего не оставалось делать, как молиться о том, чтобы ничего не случилось.

 

Ровно через 17 минут «Боинг», который принадлежит ростовской авиакомпании «Дон-авиа», благополучно приземлился на запасной полосе. Только тогда народ вздохнул с облегчением!

 

- Всех пассажиров мы пересадили на резервный рейс и они благополучно добрались до места назначения, - сказал нам представитель компании-перевозчика. - Сдавать билеты никто не стал. Сейчас мы проводим расследование и только через 10 дней станет точно известно, кто виноват в экстренной посадке самолета.

 

Как нам удалось узнать, перед тем, как отправиться в рейс, пилот не проверил, есть ли на борту расчет герметизации - специальное оборудование, из-за которого в салоне всегда определенная температура. Если его нет, на борту может случиться разгерметизация и самолет рухнет. Но о том, что нужная установка отсутствует, пилот узнал только тогда, когда уже парил над землей. Поэтому и решил срочно поворачивать обратно.

- Пилот действовал как и положено по инструкции - развернул самолет и приземлился, - пояснили в авиа-компании. - В любом случае, кто виноват в этой истории - покажет проверка.

 

Ссылочку можно найти в блоге Летчика Лехи.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бывает то:

Во время полета за 20 минут до посадки произошло автофлюгирование одного из двигателей воздушного винта, сообщили в авиакомпании

http://lenta.ru/news/2011/05/12/an/

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть не отпали

При заходе на подсадку у самолета не открылись элероны левого крыла. Пилоты вынуждены были пойти на второй круг, после чего элероны открылись.

Сцылкоеще однодаже тути т.д.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женщина - друг человека

 

самолет Як-40 авиакомпании «Бугульминские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту Казань-Актобе по техническим причинам совершил аварийную посадку в аэропорту Актюбинска. На борту находились 8 человек и 4 члена экипажа.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.05.2011, Новосибирск 13:03:32 В Томске Boeing-737-500 совершил посадку после захода на второй круг из-за неполадок крыла, никто не пострадал. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, сегодня в 1:21 мск у воздушного судна Boeing-737-500, принадлежащего авиакомпании "ЮТэйр", при заходе на посадку не открылись элероны левого крыла. После захода на второй круг элероны открылись. Посадка воздушного судна произведена благополучно. На борту самолета находились 109 пассажиров и три члена экипажа. В результате инцидента члены экипажа, пассажиры, воздушное судно не пострадали.

 

По данному факту Томская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства РФ о безопасности полетов, в ходе которой будут установлены обстоятельства происшедшего

Edited by -=Maestro=-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё медленнее вращая винтами, вертолёт заходил на посадку))) Вот такие наши журналиЗДы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что там не так?

 

А что там так?

 

На фото 738 Орен Эйр, в Домодедово, штатно стоящий на перроне и разгружающийся. А речь об эмбраере, в ШРМ и Днипроавиа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в обывательской среде это весьма распространенное мнение, что самолеты с названием "А" выпускает Боинг. Все знают, что существует фирма Boeing, все знают, что есть есть самолет Boeing-747. Многие знают, что есть "самолеты-аэробусы" А320, А330, А380. Кто их выпускает? Наверное, Boeing. Ведь о существовании Airbus и о том, что они с Боингом - заклятые конкуренты, догадываются немногие. Отсюда и названия типа "Боинг А-380". Хотя, конечно, "Boeing A-730" вне конкуренции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшей перспективе планируется реконструкция аэропортов "Палладино" в Челябинской области,

http://www.avia.ru/news/?id=1309437207

post-1500-0-82996200-1309457704_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ближайшей перспективе планируется реконструкция аэропортов "Палладино" в Челябинской области,

Хорошо!

Edited by Dizzy81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаю, что все читают Летчика Леху, но все-таки продублирую тут:

 

http://lenta.ru/news/2011/07/03/kite/

 

3 июля в 13:05 самолет, выполнявший рейс Владивосток - Новосибирск - Краснодар, столкнулся с коршуном, "в результате чего возникли проблемы во второй вибрационной установке", сообщила представитель прокуратуры Наталья Креницкая. Было принято решение вернуться в Новосибирск. В течение 3,5 часов лайнер вырабатывал топливо, а затем успешно приземлился.

 

От себя.

Вибрационная установка:

shop_items_catalog_image1450.jpg

 

Коршун Дымчатый (жалко, что в новости не сообщается с каким же именно коршуном столкнулся самолет):

209157_33.jpg

 

Размышлизмы.

 

Зачем они это делают - не могу понять. Скажем, если бы мы почитали какую-нибудь новость об аварии на подлодке, которая бы звучала так: "Инцидент произошел вчера на атомной подводной лодке "Хмурый Тритон". Как сообщили в прокуратуре, во время учений, на борту произошел обрыв левого кингстона, из-за чего лодка потеряла равновесие, возникла неправильная перегрузка балластной части, нарушение продольного смещения грузов, и поломка дифферентных цестерн. Только благодаря грамотным действиям экипажа, подводный корабль удалось стабилизировать, и привести в порт, где специалисты устранили неисправность. Угрозы ядерного заражения чудом удалось избежать".

 

Интересно было читать кучу непонятных терминов? (я их из вики выдернул, даже не вдаваясь в подробности, за что они отвечают, ровно такое же отношение у обывателя вызывают всякие "Элероны", "А-730", "Вибрационные установки" и прочая). И насколько сильно изменилась бы новость если бы она звучала как: "Инцидент произошел вчера на атомной подводной лодке "Хмурый Тритон". Как сообщили в прокуратуре, во время учений, из-за аварии на борту, лодка потеряла равновесие, и только благодаря грамотным действиям экипажа, судно удалось стабилизировать и вернуть в порт, где специалисты устранили неисправность. Угрозы ядерного заражения - нет".

 

На мой взгляд новость не потеряла бы своего "жара" и для обывателя - не потеряла бы информативности ни на йоту. Ну если только покороче получилась бы раза в два.

Edited by Fly_Dream
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У одной моей знакомой выпускницы журфака была отличная форумская подпись "Тяжело быть журналистом, но это лучше, чем работать". :)

 

Не хочу выглядеть защитником журналистов, пишущих о мат.частях, даже не погуглив, но лично я сомневаюсь, что в какой-нибудь новости о подводных лодках, к примеру, вы узрите столько же косяков, сколько видите в авиационных новостях. И не потому, что их там нет. Намёк ясен, надеюсь.

Журналисты не могут знать ВСЁ. Не могут быть аграномами, рассказывая о неурожае, не могут быть геологами, рассказывая горнодобыче. Не могут физически. Как я уже писал на этом форуме - если на авсим придёт журналист - он фейспалмом разобьёт себе лицо от обилия криво выстроенных фраз, грамматических и орфографических ошибок и всего прочего, чем он владеет лучше симмера. Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел, как бы ни хотел с Вами согласиться, но не могу.

 

Журналисты не могут знать ВСЁ. Не могут быть аграномами, рассказывая о неурожае, не могут быть геологами, рассказывая горнодобыче.

Не может, да. Но дело в том, что раньше, насколько я знаю, у журналистов была специализация. Этот пишет про сельское хозяйство, этот — про геологию, этот — про горнодобычу. И каждый старался, насколько мог, изучать предмет, чтобы, по крайней мере, не выглядеть уж полнейшим лохом, да и требования были такие. Теперь же иногда путаются в школьном курсе физики.

 

если на авсим придёт журналист - он фейспалмом разобьёт себе лицо от обилия криво выстроенных фраз, грамматических и орфографических ошибок и всего прочего, чем он владеет лучше симмера.

И это навряд ли. Я не читаю газет, но мне иногда попадаются творения журналистов, и именно по той причине, которую Вы указали, хочется разбить фейспалмом лицо себе. И это гораздо хуже, потому что форум — место более или менее свободного общения, а статья, которая идёт в печать — это уже товар. А товар должен иметь товарный вид. И проходить проверку качества. А если статью выпускают с ошибками, это значит ни редактор, ни корректор издательства ни к чёрту не годятся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
но лично я сомневаюсь, что в какой-нибудь новости о подводных лодках, к примеру, вы узрите столько же косяков, сколько видите в авиационных новостях. И не потому, что их там нет. Намёк ясен, надеюсь.

Да это-то понятно. Непонятно другое. Зачем писать подобную лажу? Зачем выдавливать из себя кучу непонятных терминов, если ни сами журналисты, ни собственно "обыватели", для кого новости пишутся, в них ничего не понимают? Неужели нельзя было ограничиться простым: "Самолет взлетел, столкнулся с птицей, в результате возникли неполадки, самолет выработал топливо, сел".

 

Мне просто видится, что если человек и читает горячие, или даже "жареные", факты, то ему как-то все равно будет: "не открылся ли в самолете левый центральный флаперон", "возникла ли проблема в вибро-установке", "С самолетом модели Ту-320-е487 или же с Эйрбасом 787-300 произошла какая-то катострофа?"

 

Мне видится это так, что почитав новость, какие бы там не были сложные тонкие технические подробности, читатель пропустит "технику" и вынесет для себя главное: "летел какой-то самолет (ну может обратит внимание на то, что наш или не наш самолет, в контексте "соваиапром - рухлядь старая"), и с ним, с самолетом, произошла какая-то лажа (лопнувшее колесо или там столкновение с птицей - понятно, остальное - будет восприниматься как "что-то сломалось в этой сложной штуке"), пилоты выкрутились, посадили. Всё. Молодцы.

 

А то получается, что ничего не понимающий журналист пытается донести до ничего не понимающего читателя информацию, в которой оба ничего не понимают.

 

А товар должен иметь товарный вид. И проходить проверку качества. А если статью выпускают с ошибками, это значит ни редактор, ни корректор издательства ни к чёрту не годятся.

Мне тут почему-то вспомнилось: однажды пришла по "мыло.ру" новость о том, что "астрономы обнаружили самую холодную планету во вселенной, температура поверхности которой равна -480 градусов цельсия". Я в комментах написал о том, что меньше абсолютного нуля быть не может. На меня тут же набросились тролли (тогда еще такого понятия в сети не было) с вопросом: "а ты чо, самый умный что ли? Нука напиши нам закон Ома, раз такой умный". А новость подкорректировали и "Цельсия" заменили на "Фаренгейт" (что вроде бы тоже ниже -273*с).

 

Меня та полемика с кучей обиженных троллей, впервые заставила задуматься, а кому эти новости по настоящему нужны? А что именно им нужно из этих новостей?

Edited by Fly_Dream

Share this post


Link to post
Share on other sites
У одной моей знакомой выпускницы журфака была отличная форумская подпись "Тяжело быть журналистом, но это лучше, чем работать".
Твоей знакомой +100! :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но дело в том, что раньше, насколько я знаю, у журналистов была специализация. Этот пишет про сельское хозяйство, этот — про геологию, этот — про горнодобычу. И каждый старался, насколько мог, изучать предмет, чтобы, по крайней мере, не выглядеть уж полнейшим лохом, да и требования были такие. Теперь же иногда путаются в школьном курсе физики.

Не в качестве обобщения, но примера ради. Другая моя знакомая (выпускница того же журфака) как-то посетовала на то, как поверхностно им преподают предметы. Что называется "для общего развития" - и всё. И не скрывает, что в итоге из ВУЗа выходит не мега-специалист в области журналистики, а амбициозный неуч с хорошо подвешанным языком и амбициями с газо-турбоход "Буревестник". После объявления у нас в стране СМИ "четвертой властью" изменились мотивы, потащив за собой следствия. За те 20 лет, что я работаю в одном городе "через меня" прошли, пожалуй, СОТНИ журналистов. Ни одна профессия не является таким головокружительным трамплином на пути в Москву. Придут, поработают годик - вуаля! уже в Москве устроились. :facepalm:

Журналисты изучали предметы тогда, когда были на виду, когда источник информации был по сути один. Сейчас, когда их немеряно - им глубоко насрать. Ибо их новость может никто так и не увидит (услышит, прочитает), кроме их самих. И нафиг париться? Главное - материял сдать успеть. Отчасти это ещё и потому, что львиную долю таких вот "ляпов" допускает молодёжь, которой насрать априори. На всё. На работу, на зарплату. На лице, кроме "а, чо? гы, лолшто" ничего не нарисовано. Раньше работали взрослые дяденьки и тётеньки с совершенно другим уровнем ответственности и культуры. Сейчас такое ощущенье, что школьники на экскурсию приходят. Ан нет. ЖУРНАЛИСТЫ! И чего они нажурналистят?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...