Jump to content

Recommended Posts

Ранее Georgian Airways получила от Росавиации разрешение на полеты в российскую столицу до 31 ноября 2010г. Сроки предыдущей санкции на чартерные рейсы из Тбилиси в Москву заканчивались 30 октября.

РосБизнесКонсалтинг, то есть по-русски "Российские Деловые Консультации".

Интересно бы это разрешение увидеть. Может не журналисты, а в Росавиации уже совсем отупели?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симмер, помни - помещая сюда журналажу с кликабельным линком, ты тем самым повышаешь журналажникам рейтинг.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю на равных с журналистами правах, высмеивать пилотов, которые тупые происшествия совершают.

Edited by Comrade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент идет передача НТВшники, где обсуждается недавняя аварийная посадка Ту-154 в Домодедово. Я никого цитировать не буду, дабы не искажать сути диалога, но даже мне, любителю, но не фанату авиации, тошно смотреть журналистский, абсолютно некомпетентный "гон", присутствующий в дискуссии!!! Хотя, знаете, не удержусь и приведу пример. Неспециалист утверждает, что старенький двадцатилетний (и более) Боинг надежнее, чем пятнадцатилетняя Тушка, потому что (приготовились???) ЭТО ЗАРУБЕЖНЫЙ САМОЛЕТ!!! Как Вам такой подход? Я могу там еще понять людей, говорящих: "я лучше возьму десятилетнюю тойоту, чем двухлетний жигуленок". Может, кто смотрел это ахинею и скажет что-нибудь по этому поводу?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭТО ЗАРУБЕЖНЫЙ САМОЛЕТ!!! Как Вам такой подход? Я могу там еще понять людей, говорящих: "я лучше возьму десятилетнюю тойоту, чем двухлетний жигуленок". Может, кто смотрел это ахинею и скажет что-нибудь по этому поводу?

Согласен.я за боинг с тойотой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем кардинально отличается сравнение "старый боинг или новая тушка" от сравнения "новый жигуленок или старая тойота"? :pioneer: У бобика и у тушки крылья есть, ну еще и подороже они)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп в теме.

Банер как банер, но одному мне кажется, что человек на банере показывает некий неприличный жест?88.jpg

Взято с главной страницы Авиа.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп в теме.

Банер как банер, но одному мне кажется, что человек на банере показывает некий неприличный жест?88.jpg

Взято с главной страницы Авиа.ру

оффтоп детектид. как удалить, брат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В аэропорту Красноярска самолет столкнулся с трапом. Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, инцидент произошел накануне. Буксируемое на стоянку в аэропорту «Красноярск» воздушное судно McDonnell Douglas F-11 столкнулось с находившимся в пределах стоянки трапом, в результате чего незначительные повреждения получили законцовка и фонарь левой плоскости.

 

:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-tushku-mog-szhechj-pesok-/249301.html

 

"Тушку" мог сжечь песок

 

 

 

По предварительной версии, причиной крушения пассажирского самолета в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Возгорание могло произойти из-за песка, попавшего в турбину во время стоянки самолета в аэропорту Тегерана.

 

Как сообщило Общественное телевидение Армении, причиной авиакатастрофы в Иране мог стать пожар, возникший в одном из двигателей. Напомним, что самолет Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Airlines, на борту которого находилось 168 человек, упал на поле в провинции Казвин через 16 минут после взлета из аэропорта Тегерана. По сообщениям спасательной службы, в результате падения самолет развалился на несколько частей и загорелся. Обломки разбросало на территории 200 кв. м. Сейчас на месте происшествия работают спасатели и пожарные.

 

Последствия песочных бурь

 

Эксперт GZT.RU согласен с версией о том, что причиной авиакатастрофы мог стать пожар в одном из двигателей. "Скорее всего, была плохо проведена проверка самолета перед вылетом, - говорит в интервью GZT.RU инспектор отдела боевой подготовки фронтовой авиации в отставке Николай Гавшин. - Дело в том, что в этом районе часто случаются песчаные бури. Еще во время стоянки самолета песок мог попасть в турбину и осесть внутри на какой-нибудь детали".

 

По предположению Гавшина, песок мог попасть на лопатку турбины. Скорость ее вращения составляет порядка 10-11 тыс. оборотов в минуту, а из-за песка и трения деталь могла попросту разбалансироваться и оторваться.

 

"Так как самолет упал через 15 минут после взлета, у него, скорее всего, были полные баки горючего, которые в ТУ-154 находятся в непосредственной близости от двигателей, - рассказал эксперт GZT.RU. - Отлетевшая деталь в турбине могла пробить, к примеру, трубопровод, вызвать возгорание и, как следствие, взрыв".

 

Гавшин не исключил и другие возможные причины катастрофы - в частности, ошибку пилотов и теракт.

 

"Но вряд ли можно говорить о человеческом факторе, так как при взлете экипаж предельно собран и не допустит ошибок, которые могут привести к взрыву, - отметил эксперт. - А вот версию теракта я бы не стал исключать, так как регион, в котором произошла трагедия, далеко не самый спокойный. И все же наиболее вероятной причиной я считаю техническую неисправность, а именно неправильный осмотр техники перед полетом".

...

 

маразм какой-то.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа "Гениальный сыщик" на РЕН-ТВ, ведущий В.Епифанцев фильм-расследование "Крутое пике".Аннотация:

Прошедший 2010 год стал рекордным по числу авиакатастроф. Дело дошло до того, что Росавиация признала целесообразным ограничить использование ТУ-154. Авиационное сообщество раскололось: одни считают, что "эту рухлядь" давно пора списать, другие - что небольшие российские авиакомпании просто не выживут без ТУ-154…

 

Это надо смотреть! Глеб Пьяных отдыхает. Вся моя семья, а некоторые её члены очень далеки от авиации, хохотала в голос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во "Внуково-3" самолет сел на фюзеляж

 

Перед посадкой пилот связался с диспетчерами "Внуково" и сообщил, что у борта заклинило механизм шасси, после чего пилоты вырулили самолет на дополнительные круги, чтобы израсходовать топливо перед аварийной посадкой. Утро.ru 16:37

 

Как стало известно, самолет "Бизнесджет" совершил посадку во "Внуково-3". Посадка прошла нормально, пострадавших нет, передает ИНТЕРФАКС. Известия 16:23

 

Бизнес-борт "Hawker 125-800" португальских авиалиний рейсом Варшава-Москва у которого заклинило стойку шасси, в пятницу, 11 февраля, приземлился в деловом терминале Внуково-3. ER-portal.ru 16:13 :)

 

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru/news/132486/

Edited by A_N_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://kp.ru/daily/25620.4/801104/

Вобщем,по моему мнению 50/50..

Lenya69: огроменное спасибо!

 

Как много "наших" отметилось!:)

Зацепило видать...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В белградском аэропорту самолет приземлился без выпущенных шасси

07.03.2011 17:29

Самолет Cessna 172, принадлежащий венгерской компании Cegcentrum, совершил сегодня аварийную посадку без выпущенных шасси в белградском аэропорту имени Никола Тесла. Об этом говорится в сообщении аэропорта, передает РИА Новости.

А в чем проблема? Cessna 172RG вполне себе существует:

Cessna introduced a retractable-gear version of the 172 in 1980 and named it the Cutlass 172RG

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем проблема? Cessna 172RG вполне себе существует:

 

Блин, старею. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хамское сословье. До самого последнего момента думал:они-люди. Оказалось-ошибался. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порадовали с утра!:sarcastic:

"В кабине пилотов существует специальная кнопка, расположенная на полу, при нажатии которой на земле у диспетчера на экране появляется информация, что на самолете возникла террористическая угроза. Скорее всего, один из членов экипажа случайно задел ногой эту кнопку", - сказал собеседник агентства.

Лично мне кажется, что этот "собеседник агенства" просто решил постебаться над журналистом, а тот и развесил уши. :pilotfly:

Источник: http://newsru.com/ru...ar2011/vnu.html

Edited by Ваня
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...