Jump to content
Spielberg

Пример полета на Boeing 737-200 "TinMouse"

Recommended Posts

Опа, извиняйте. Почему-то всегда читалось как "Strobe&Ready"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Spielberg!

Пробежал глазами мануал, и назрел такой вопрос.

Как я понял, тем, кто знаком с вилкой 737, останется (в первом приближении) только научиться взаимодействовать с автопилотом, IRSкой и PDCS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Spielberg!

Пробежал глазами мануал, и назрел такой вопрос.

Как я понял, тем, кто знаком с вилкой 737, останется (в первом приближении) только научиться взаимодействовать с автопилотом, IRSкой и PDCS?

Угу, в остальном всё достаточно схоже. Ну и выполнение взлета и захода на посадку можно прочитать, есть свои особенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама модель доступна для скачивания ТУТ

Крайняя версия - 1.26. можно взять на avsim.com:

тут 1.25 и тут апдейт 1.26

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый большой вопрос, это как заставить закрылки выпускаться :sarcastic:

Всё перепробовал. Или полностью, или болт. Где то читал про настройки через FSUIPC, но ничего конкретного.

 

В комплекте с моделью есть файл TinMouse II V1.2 readme.rtf. В нем описано, каким образом во FSUIPC настроить управление. (To program the flap buttons, program buttons in FSUIPC for OFFSET BYTE SET as in throttle trim section described below, using offset x6D11 and parameter=2 for flaps up button, and parameter=3 for flaps down button...     там же, про тример тяги! )

 

 

В этом же файле написанно, что система Cabin Pressure Control System (CPCS) в модели работает в трех режимах: AUTO, STAND BY и MANUAL. По этой причине у меня возник вопрос - как правильно управлять системой в случае отказа режима AUTO? (Отказ может случиться при пропадании напряжения в сетях AC и DC более, чем на 3 сек.) 

 

И еще один вопрос - нужно ли выставлять CABIN ALT в соответствии с табличкой (на картинке отметил желтым прямоугольником) когда система в режиме AUTO? (Например, на случай внезапного отказа автоматики)

 

post-17654-0-69302300-1291390940_thumb.jpg

 

Тем, кто захочет серьезно полетать на "двухсотке" таблицы Performance: perf.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

В комплекте с моделью есть файл TinMouse II V1.2 readme.rtf. В нем описано, каким образом во FSUIPC настроить управление. (To program the flap buttons, program buttons in FSUIPC for OFFSET BYTE SET as in throttle trim section described below, using offset x6D11 and parameter=2 for flaps up button, and parameter=3 for flaps down button... там же, про тример тяги! )

 

Спасибо. :)

Edited by volchara

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напиши пожалуйста где именно расхождения с настоящими процедурами, кроме мест где у меня проскальзывают об этом пометки, поправлю тогда. :sarcastic:

 

Попробую по пунктам. Может быть не всё сразу. :)

 

1) Отключение гидронасосов системы А для cold'n'dark. Они же всегда в ON стоят. Или без этого корректный колдндарк не сделать?

2) Процедуры по оверхеду все в кучу. Пометку видел, но всё же напишу, вдруг что-то исправишь всё-таки. :)

- Для запуска ВСУ один насос нужен. Все топливные насосы включать, наверное, рановато;

- Если делаем preflight procedure, то почему не включили yaw damper, galley power (оно реализовано?)? Электрические насосы гидравлики включать тоже рановато. (Система B ничего такого не питает, что понадобится нам аж до взлета);

- Fasten Seatbelts в OFF. Заправка топливом с пассажирами на борту? :)

- "beacon light" я б переименовал в position/navigation lights. Beacon это всё же anti-collision;

- На земле, при выключенных двигателях, для кондиционирования только один Pack используют. И engine bleeds переводят в ON в момент настройки air cond panel;

- Про настройку наддува пo QFE уже исправлено. :)

3) В посте #7 опечаточка - "... в диапазоне V2+15 - V2+15"

4) Если не ошибаюсь, то flaps up speed у нас должна быть 190 узлов. А на скрине баг куда-то вообще в 210 ушел....

5) В shutdown procedure можно добавить отключение anti-collision light, электронасосов и одного пака.

 

Вроде всё. :)

Edited by Cawka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом же файле написанно, что система Cabin Pressure Control System (CPCS) в модели работает в трех режимах: AUTO, STAND BY и MANUAL. По этой причине у меня возник вопрос - как правильно управлять системой в случае отказа режима AUTO? (Отказ может случиться при пропадании напряжения в сетях AC и DC более, чем на 3 сек.)

Систему в STBY, CAB ALT - согласно табличке, перед снижением ставит обратно на привышение-200 футов. Лампа AUTO FAIL должна потухнуть.

 

И еще один вопрос - нужно ли выставлять CABIN ALT в соответствии с табличкой (на картинке отметил желтым прямоугольником) когда система в режиме AUTO? (Например, на случай внезапного отказа автоматики)

 

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вроде всё. :)

Вроде всё поправил, спасибо. Многое я сам просто забыл, вылетело из головы когда писал. Местами неточности попадались. Единственное, не понял насчет "- Fasten Seatbelts в OFF. Заправка топливом с пассажирами на борту?". То что они в OFF, как раз и подразумевает что пока их не для кого включать. Как загрузятся да усядутся, можно и включить. :)

 

P.S. Потыкайте Ctrl+F5 и\или почистите кэш, чтобы картинки обновились, поправил на них некоторые неточности.

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде всё поправил, спасибо. Многое я сам просто забыл, вылетело из головы когда писал. Местами неточности попадались. Единственное, не понял насчет "- Fasten Seatbelts в OFF. Заправка топливом с пассажирами на борту?". То что они в OFF, как раз и подразумевает что пока их не для кого включать. Как загрузятся да усядутся, можно и включить. :)

 

Обычная процедура - врубать их еще до посадки пассажиров, во время preflight procedure. Если же они выключены во время посадки или когда пассажиры на борту, то это может быть по единственной причине - происходит заправка топлива и ремешки должны быть отстегнуты для быстрого покидания самолетки в случае чего. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычная процедура - врубать их еще до посадки пассажиров, во время preflight procedure. Если же они выключены во время посадки или когда пассажиры на борту, то это может быть по единственной причине - происходит заправка топлива и ремешки должны быть отстегнуты для быстрого покидания самолетки в случае чего. :)

Ну это уже незначительные детали, не буду пока править. Потом если что. :) В остальном вроде всё исправил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это уже незначительные детали, не буду пока править.

 

Согласен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть такая просьба ,прошу знаюших людеи прикрутить к нему клн90б и скинуть панел.кфг...пожалуиста..не летать же мне на нём на дефолтном гармине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Благодарю автора топика за оч необходимый,интересный мануал. Если возможно(с позволения автора темы),хочу сообщить следующее Старался просматривать все ,что связанно с моделями B-737.

И обнаружил что нет упоминания о замечательной(!)FW-модели B-737/200ADV от Sky Airline(Full pack and developing by:Osvaldo A. Martínez Farías,визуальная модель-FFX-Vistaliners.Доступна на флайтсиме,Archive name-"om732h2.zip")!

Модель имеет авт.радиокомпас,дальномер,сист.ИЛС,автопилот Sperry-177,TCAS,,GNS,хорошую а.динамику,реальные звуки работы двигателя,хорошо подготовленный мануал и другие интересные,приятные особенности).

Вообщем- модель B-737/200ADV Sky Airline от Osvaldo Martinez-отличная FW-копия улучшенной модификации серии ADV

Т.к.эту модель изучаю недавно-более подробнее дать описание не могу..Соответственно-решил не открывать новую тему..

Впрочем наверное лучше Вам увидеть самим,(чем..)

И если здесь,в этой теме будет возможно,уместно вести обсуждение и этой модели-интересно знать различные мнения о B-732 от Sky Airline

..С Лучшими Пожеланиями! ;-)

393-й

Edited by ur46393

Share this post


Link to post
Share on other sites

(!)FW-модели B-737/200ADV от Sky Virtual(Full pack and developing by:Osvaldo A. Martínez Farías,визуальная модель-FFX-Vistaliners.Доступна на флайтсиме,Archive name-"om732h2.zip")! Модель имеет авт.радиокомпас,дальномер,сист.ИЛС,Тримбл,автопилот Sperry-117,TCAS,хорошую а.динамику,реальные звуки работы двигателя,хорошо подготовленный мануал и другие интересные,приятные особенности).

В личке отписал что не нашел такой модели, здесь хотя бы написано где искать. :sarcastic: Как скачаю, посмотрю, отпишу что да как. В личку можно было не писать если и сюда дублировать, не буду же я сразу и в личке и тут одно и то же писать. :)

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал собственно 737-200 от sky virtual. Это по сути модификация панели от TinMouse, и изучать ее можно по этому туториалу. Просто немного разный набор оборудования. :sarcastic: Sperry-177 работает немного глючновато и не делает всё что должен, но этого стоило ожидать. В целом, лучший вариант панели TinMouse с SP-177. Но недостаточно хороший для меня, я пока продолжу летать на родной панели TM. :)

 

lY6u4.jpg

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал собственно 737-200 от sky virtual. Это по сути модификация панели от TinMouse, и изучать ее можно по этому туториалу.. :joystick:

 

 

:hmm1: Благодарю за ответ.

Не думал что будет возможность и время для размещения сообщения о модели на форуме,поэтому написал в личку.Извините,получилось конечно не связно..

Хотел бы добавить по поводу модели B-737/200ADV:

На флайтсиме имеется архив"om732i3.zip"-.Отличная FW-модель В-732 "Air Comet Chile Boeing 737-200 Advanced v6.6"...Sperry 77 and MCP Sperry 177 autopilots, ILH TCAS, (!)Mirage FMS (GNS)...Model by FFX-Vistaliners...Full pack and developing by Osvaldo Martinez"..

Имеется небольшое различие в нав.оборудовании двух моделей(SkyVirtual&AirCometChile) .И добавить что-либо еще не могу,не разбирался..

Думаю модель"AirCometChile"будет также интересна как и модель от"TinMouse"..Успехов в изучении!
:)

Edited by ur46393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за мануал. Сегодня попытаюсь провести правильный полет на данном крафте. Он у меня установлен в симе давно, но из-за отсутствия более или менее подробной информации по проведению полета "летал" на нем не совсем корректно. Вообще очень неплохой крафт. Жаль что нет виртуального кокпита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем любителям Тинмауса. Вышла версия 1.30 20го декабря. Сам на нем не летаю, но видел объявление на форуме Тинмауса и нашел в оригинальных самолетах на авсимкоме

Share this post


Link to post
Share on other sites

По умолчанию никакими. Можно прикрутить CIVA INS, ФМСку (например от Integrated Simavionic), да и что угодно думаю, что совместимо с дефолтным автопилотом.

В FW-модели В-732 "Air Comet Chile Boeing 737-200 Advanced v6.6"(флайтсим*ком,имя"om732i3.zip")предусмотренна возможность установки FW мод.(!)Mirage FMS(GNS).

FW мод.FMS(GNS)устанавливается отдельно,и доступна для загрузки по адресу: mirage*orz.ne.jp/fsdev/.

Если возможно-расскажите пожалуйста как пользоваться мод.этого типа FMS(GNS)(?)

Edited by ur46393

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем любителям Тинмауса. Вышла версия 1.30 20го декабря. Сам на нем не летаю, но видел объявление на форуме Тинмауса и нашел в оригинальных самолетах на авсимкоме

Гуд ньюс! Пойду ковырять. Из описания очевидно что есть вариант панели с SP-177, радуйтесь нелюбители CWS - летать теперь будет проще. :sarcastic: Об остальных улучшениях систем доложусь тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, поковырял. Кроме пары мелочей, разницы грандиозной нет, всё осталось как и прежде. SP-177 будет облегчением для многих, а я, как любитель боинговского олд скула, чаще всего в любом случае буду летать с SP-77. :sarcastic:

 

P.S. Забыл добавить, SP-177 тоже не на 100% смоделирован, в жизни он позволяет делать и автоленд. :joystick:

Edited by Spielberg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...