Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maximus7373

20 ноября вступают в силу новые ПДД

Recommended Posts

Много букв про педерасов педестрианов под спойлером. Копирайт Панченко Юрий Анатольевич http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=111&t=249100&i=249115

 

 

 

5. Пропустить пешехода

В Британии на могиле одного пешехода есть надпись «Он был прав».

 

Сначала приведу выдержки из ПДД:

 

14.1 Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает…

 

1.2 «Уступить дорогу (не создавать помех)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

 

«Дорога» – … включает в себя тротуары…

 

10.1 Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

4.5 …На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

 

Исходя из системного толкования старой редакции п.14.1 и п.п.14.5, 14.6 и 14.7, понятие «пропустить» пешехода накладывает более жесткое ограничение при движении, чем понятие «уступить дорогу». Его расшифровал В.Кузин в комментариях "Российская газета" - Неделя №5193 (114) от 27.05.10 г. : «Водитель, увидев на "зебре" пешехода, вместо того чтоб притормозить, задумывался, каким образом он должен уступить дорогу. Теперь в главном водительском документе даны четкие рекомендации: сбросить скорость или остановиться. Например, на противоположной стороне дороги человек вышел на "зебру", водитель притормозит, оценит расстояние и поймет, надо ему останавливаться или нет. Успеет пешеход добежать до этой стороны улицы или можно проезжать спокойно».

 

Т.о. когда речь идет об «уступить дорогу», скорость можно и не сбрасывать, когда речь идет о «пропустить», снижение скорости или остановка обязательна.

 

Теперь выводы:

 

1. Пешеход, который идет по тротуару, идет по дороге – п.1.2 ПДД. Если на нерегулируемом пешеходном переходе ему предстоит переступить границу тротуара и проезжей части, он имеет право не менять направление и скорость движения, и вы обязаны его пропустить или уступить дорогу – п.14.1, 13.1, 1.2 ПДД.

 

2. Если пешеход границу проезжей части не переступил, то правонарушения с вашей стороны нет – п.13.1, 14.1 ПДД.

 

3. Для пропуска пешехода, который собирается переступить границу проезжей части и тротуара, вы обязаны тормозить заранее – п.10.1 ПДД, т.к. имеет место «Опасность для движения». Но за нарушение этого пункта наказать могут только в случае, если будет доказано превышение установленного ограничения скорости. Инспектор говорит, что из-за вас пешеход замедлил движение на тротуаре? Отвечайте, что по ПДД обязанность его пропускать не возникла, и правонарушения нет – п.13.1, 14.1 ПДД.

 

4. Если пешеход стоит на тротуаре, то ни по п.10.1, ни по п.13.1 и 14.1 ПДД вы никаких действий предпринимать не обязаны.

 

5. При возникновении «опасности для движения», т.е. в случае угрозы ДТП, водитель может подавать звуковой сигнал. Если пешеход достаточно активно идет к переходу, а вам не хочется тормозить – сигнальте – все в пределах Правил.

 

6. Если пешеход вступил на проезжую часть, когда вы проезжали мимо, то с его точки зрения переход безопасен – п.4.5 ПДД.

 

7. Если пешеход вступил на проезжую часть, и инспектор заявляет, что вы его не пропустили, то нарушение ПДД обоюдное – нарушили Правила как вы (п.13.1, 14.1 ПДД), так и пешеход (п.4.5 ПДД).

 

8. Если пешеход не изменил ни направления, ни скорости, при переходе проезжей части на которую вы поворачивали, то при отсутствии пешеходного перехода дорогу вы ему уступили – п.13.1 и п.1.2 ПДД.

 

9. При появлении пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе вы обязаны снижать скорость или останавливаться. Это правило очень разумно, поскольку для снижения скорости нужно как минимум снять ногу с педали «газа». Т.е. из остановочного пути искусственно исключается расстояние, пройденное автомобилем за время реакции водителя. Остается голый тормозной путь (время сработки тормозов + движение с установившимся замедлением).

 

В приведенном выше комментарии В.Кузина говорится, что водитель должен снизить скорость, и, оценив расстояние до пешехода, продолжить движение, если тот не «успеет добежать до этой стороны улицы». Т.к. де-факто у нас действует презумпция виновности водителя, то ему необходимо доказать, что он «пропускал» пешехода в подобной ситуации. Скорость очень быстро идущего пешехода из школьных учебников по физике известна – 5 км/ч или 1,4 м/с. За 2,5 с пешеход пройдет 3,5 метра – ширина одной полосы. Т.е., если в момент проезда перехода между пешеходом и автомобилем была целая полоса, запас хода у пешехода был не менее 2,5 с. На этот критерий и нужно ориентироваться.

 

Если разметки нет, то исходите из ширины вашего автомобиля. Например, ширина ВАЗ-2110 без зеркал 1,7 м. Ширина двух автомобилей ~ 3,4 м. Т.е. примерно ширина одной полосы. Если на фотографии или видеозаписи в момент проезда перехода между пешеходом и автомобилем две ширины вашего автомобиля, то минимальный запас хода у пешехода все те же 2,5 с, и вы пешехода пропустили.

 

Т.о. рекомендую на двухполосных дорогах при появлении пешехода на проезжей части как справа, так и слева останавливаться и ждать пока пешеход пройдет первым. На четырехполосных дорогах при появлении пешехода на проезжей части справа водителю следует поступать аналогично. При наличии пешехода слева водитель обязан снижать скорость всегда. Если в момент проезда перехода между водителем и пешеходом будет более одной полосы, то можно продолжить движение. Менее – останавливаться.

 

Напоминаю, разделительная полоса (и трамвайные пути на ней), выделенная конструктивно или с помощью сплошной разметки 1.2.1 – отдельный элемент дороги, который не относится к проезжей части. Т.е. ее границы являются границами проезжих частей. Если пешеход появился слева за разделительной полосой, останавливаться не нужно.

 

Если трамвайные пути в одном уровне с проезжей частью и не выделены разметкой 1.2.1, то однозначного мнения, имеет ли дорога две проезжие части или одну, нет. Пешехода, который переходит такие трамвайные пути, необходимо пропускать. Если инспектор вас остановит за непропуск, открывайте ст.1.5 КоАП, и показывайте, что все сомнения должны трактоваться в вашу пользу – пускай сначала напишут четкие правила, являются ли трамвайные пути элементом проезжей части, а уж потом пусть наказывают.

 

Граница трамвайных путей и проезжей части – весьма условна.

 

Если вы едете по крайней правой полосе и у вас есть малейшие сомнения, что пешеход на ближайшем тротуаре успеет переступить границу проезжей части – снижайте скорость или останавливайтесь, чтобы его пропустить. Крайне осторожно относитесь к пешеходу, который стоит на краю тротуара, в т.ч. спиной к проезжей части. На то, чтобы развернуться и «рвануть» через дорогу ему достаточно долей секунды, которых у вас нет.

 

10. Если инспектор вас остановил, и начал разговор о том, что вы обязаны пропускать пешехода, т.е. дожидаться пока пешеход перейдет дорогу, с какой стороны он бы не появился, попросите инспектора достать КоАП и прочитать статью 12.18. Наказания за непропуск пешехода нет. Есть наказание за: «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам», – а вы дорогу пешеходу уступили.

 

11. Если пешеход переступил границу проезжей части и инспектор вас остановил, попросите его пригласить пешехода, ведь только пешеход может сказать:

 

1. Изменил ли он направление и скорость своего движения, когда вы проезжали мимо? Т.е. создали вы ему помехи при движении или нет?

 

2. Отказался ли он от предоставленного ему преимущества в вашу пользу?

 

Если пешеход станет участником вашего разговора с инспектором, то прежде, чем задавать вопросы, объясните ему: если переход для него был небезопасен, но он переступил границу проезжей части, то инспектор обязан выписать штраф и на него, т.к. он не имел права начинать переход – п.4.5 ПДД. Кроме того, если у пешехода нет документов, то его задержат на 3 часа до выяснения личности в случае составления любого протокола, в т.ч. и по вашему правонарушению.

 

В этот момент вы не запугиваете пешехода. Вы доводите до его сведения его права и обязанности, которые должен зачитать ему инспектор. В конце не забудьте предупредить пешехода о ст.51 Конституции, по которой он имеет право не свидетельствовать против себя. После разъяснений пешеход скажет, что никаких помех вы ему не создали, или будет молчать.

 

Вообще-то, инспектор может обойтись и без задержания пешехода для установления личности. У него есть доступ к информационной базе адресного бюро. Если пешеход брякнет чужую фамилию, то либо не совпадет адрес, либо не совпадет год рождения. И тогда – извольте проехать в ОВД.

 

Для пешехода одна лазейка есть – инспектор может объявить пешеходу замечание, и не составлять на него протокол. Но вы не согласны с правонарушением, а потому и на разбор в ГАИ, и на обжалование в федеральный и областной суды вы пешехода вызовите обязательно. Слово «суд» неизгладимо действует на людей несведущих.

С другой стороны, составление протокола на вас, и объявление замечания пешеходу, говорит о предвзятом отношении к вам.

 

Если дело на месте решить не удалось, пишите в протокол: «Объяснения водителя на 1 листе», – и заполняйте Приложение 9. Если решение вынесут не в вашу пользу, то оно должно быть:

а) мотивированным – пп.6 ч.1 ст.29.10 КоАП;

б) в них должна быть дана оценка вашим объяснениям – ст.26.2 и ст.26.11 КоАП.

 

В ГАИ не очень-то жалуют эти пункты, а под час вообще изготавливают штамп «а-ля Полыхаев», которым шлепают в нужное место постановления. Однако, если эти пункты не выполнены, то водитель может с хорошими шансами обжаловать постановление.

 

Если все это выглядит сложным, можете предложить инспектору объявить замечание за непропуск пешехода (см. Малозначительность), и покаяться во вчерашнем переходе дороги с разделительной полосой вне пешеходного перехода (п.4.3 ПДД) без создания помех транспортным средствам. Инспектор составит на вас протокол как на пешехода по ч.1 ст.12.29 КоАП со штрафом 200 руб. и вы сэкономите минимум 600 руб., т.к. непропуск пешехода по ст.12.18 КоАП наказывается штрафом от 800 до 1000 руб.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Maximus:

 

Про кольцо (пр. Ленина - ул. Луначарского)

 

Е... ту Люсю! Я в шоке. Все по старому... Если бы не трамваи - было бы все просто зашибись. Сделали бы кольцо главным, а улицы Ленина и Луначарского второстепенными и все... Дебилы те, кто придумал такой перекресток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Maximus:

Про кольцо (пр. Ленина - ул. Луначарского)

Е... ту Люсю! Я в шоке. Все по старому... Если бы не трамваи - было бы все просто зашибись. Сделали бы кольцо главным, а улицы Ленина и Луначарского второстепенными и все... Дебилы те, кто придумал такой перекресток.

Едрена мать!

Исходя из того, что знак "поворот налево запрещен" (фото 2 и фото 4) распространяется НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК - делаем вывод, что въезжая с Ленина можно двигаться в любую сторону (по кругу естественно), а вот въехав с луначарского, мы можем либо повернуть направо на Ленина, либо выехав прямо на Луначарского, но ни в коем случаен не НАЛЕВО на ЛЕНИНА!!!

Но простите, как ГАЙ на этом огромном круге сможет углядеть, в какой из съездов из круга уехал я (в первый, второй или третий)? А что будет, если я начну тупо ездить по кругу? Знак "поворот налево запрещен" никак не запрещает мне дать 25 кругов подряд!

А на 26-ом круге (когда у гая крыша поедет) я-таки уеду в нужном мне направлении :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрена мать!

Исходя из того, что знак "поворот налево запрещен" (фото 2 и фото 4) распространяется НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК - делаем вывод, что въезжая с Ленина можно двигаться в любую сторону (по кругу естественно), а вот въехав с луначарского, мы можем либо повернуть направо на Ленина, либо выехав прямо на Луначарского, но ни в коем случаен не НАЛЕВО на ЛЕНИНА!!!

Но простите, как ГАЙ на этом огромном круге сможет углядеть, в какой из съездов из круга уехал я (в первый, второй или третий)? А что будет, если я начну тупо ездить по кругу? Знак "поворот налево запрещен" никак не запрещает мне дать 25 кругов подряд!

А на 26-ом круге (когда у гая крыша поедет) я-таки уеду в нужном мне направлении :sarcastic:

 

Ну все правильно! Я и говорю про то что надо отправить трамваи под землю и поставить нормальные знаки! А именно знак "круговое движение" и "уступи дорогу" на всех 4-х подъездах к перекрестку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу трамваю....

post-10006-0-02361400-1290716310_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10. Если инспектор вас остановил, и начал разговор о том, что вы обязаны пропускать пешехода, т.е. дожидаться пока пешеход перейдет дорогу, с какой стороны он бы не появился, попросите инспектора достать КоАП и прочитать статью 12.18. Наказания за непропуск пешехода нет. Есть наказание за: «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам», – а вы дорогу пешеходу уступили.

 

5 баллов! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что для вас вас сложно ручку света повернуть? ... У отца в свое время была Toyota Carina E финской сборки, так у нее, по финским правилам ближний свет включался с поворотом ключа.

На скандинавских машинах ближний свет можно вообще не выключать, он гаснет, когда вынимаешь ключ из замка или выключаешь зажигание.

А вот габаритки горят всегда, пока их не выключишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На скандинавских машинах ближний свет можно вообще не выключать, он гаснет, когда вынимаешь ключ из замка или выключаешь зажигание.

А вот габаритки горят всегда, пока их не выключишь.

Такое есть и у немцев, и у корейцев, и у японцев. Не только скадинавы до такого доперли:D. А вот на счет постоянно горящих габариток пока их принудительно не выключишь это ИМХО крайне не удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едрена мать!

Исходя из того, что знак "поворот налево запрещен" (фото 2 и фото 4) распространяется НА ВЕСЬ ПЕРЕКРЕСТОК - делаем вывод, что въезжая с Ленина можно двигаться в любую сторону (по кругу естественно), а вот въехав с луначарского, мы можем либо повернуть направо на Ленина, либо выехав прямо на Луначарского, но ни в коем случаен не НАЛЕВО на ЛЕНИНА!!!

Но простите, как ГАЙ на этом огромном круге сможет углядеть, в какой из съездов из круга уехал я (в первый, второй или третий)? А что будет, если я начну тупо ездить по кругу? Знак "поворот налево запрещен" никак не запрещает мне дать 25 кругов подряд!

А на 26-ом круге (когда у гая крыша поедет) я-таки уеду в нужном мне направлении :D

Серёж, ты самого главного прикола не понял! Знаки 3.18.1 и 3.18.2 распространяются на пересечение БЛИЖАЙШИХ проезжих частей, перед которыми они установлены. И как я недаром отметил, не запрещают разворот. А теперь вспоминай, сколько при пересечении Ленина в этом месте образуется проезжих частей? Я их желтым обвел. Теперь я могу совершить маневр, обозначенный красной стрелкой, и буду прав! А на втором пересечении вообще уеду куда хочу.

 

P.S. Вообще-то я пересечения обвел неправильно. То есть сути дела это не меняет, но конструктивно они будут значительно меньше и будет их аж шесть. А все потому, что наши быдлочиновники в последнее время увлеклись юридической отменой законов природы а-ля королевна в "12 месяцах".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, в Пушкино, на одном из центральных кругов города часто стала наблюдаться подобная картина. Место оживленное - слева сверху центральный парк, мемориал победы. Справа сверху - центральная типография. Снизу крупнейший торговый центр. И еще на кругу где буква А - автобусная остановка. А снизу по вечерам идет поток машин - ибо это основной путь объезда ярославских вечерних пробок. Поток пешеходов может идти по пять-десять минут нонстопом. При этом ты как бы оказываешься остановившимся на перекрестке, прямо посередине, чтобы пропустить пешеходов.

 

В городе пробки.

 

3f15e2cd15ed.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такие же чертоманы как вы с гуру сидят в думе и придумывают чем бы еще поживится со своих граждан,штрафы их не устраивают,ужесточить надо,в пешеходов вас перевести надо чтобы умничали поменьше.

чертила,за рулем который пару дней,вот если ты будешь ездить по правилам,то тебе штрафы не грозят,а вот некоторых ДЭБИЛОВ надо вообще на месте за яйки вешать!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот на счет постоянно горящих габариток пока их принудительно не выключишь это ИМХО крайне не удобно.

Это, имхо, мегаудобно. Стоишь себе на обочине с темное время суток, куришь. Мотор заглушен, а габаритки делают автомобиль заметным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, имхо, мегаудобно. Стоишь себе на обочине с темное время суток, куришь. Мотор заглушен, а габаритки делают автомобиль заметным.

 

И брелок сигналки регулярно раз в 5 секунд мерзко орет, напоминая о невыключенных габаритах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом вышел из машины и забыл их выключить:sarcastic:. У меня при выключении ключа зажигании гаснет ближний свет, но габариты продолжают гореть. Полностью свет погаснет после открытия водительской двери.

А потом, принудительно включить свет всегда можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, парни, каждый приспосабливается к своему авто :sarcastic:

У моей машины нет сигнализации за ненадобностью, поэтому брелок не пищит, ибо не умеет. Если свет включен в положении "ближний свет", то он (и фара ближнего света, и светодиодная ресничка-габарит) гаснет, как только глушится мотор. Если свет включен в положении "габаритки", то они будут гореть, даже если вынуть ключ из зажигания. Но при открывании двери машина будет пищать, напоминая о не выключенном свете, поэтому "вышел из машины и забыл их выключить" со мной не случалось ни разу.

А если выключить весь свет и открыть дверь, то машина писком намекнет, что ключи забыты в замке зажигания. ВотЪ. :ranting2:

 

В обычной жизни ближний свет включен всегда, я его вообще не выключаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если свет включен в положении "ближний свет", то он (и фара ближнего света, и светодиодная ресничка-габарит) гаснет, как только глушится мотор. Если свет включен в положении "габаритки", то они будут гореть, даже если вынуть ключ из зажигания. Но при открывании двери машина будет пищать, напоминая о не выключенном свете

Моя пищит аналогично, только ближний сам не выключается даже если ключ из замка вынуть. Загадка японских мастеров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей машины нет сигнализации за ненадобностью...

Так-так-так: поподробнее. Марка, цвет, номер? Где стоит и в какое время хозяина нет рядом? :rolleyes: :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Загадка японских мастеров...

Разгадка может лежать в плоскости местных ПДД. Японцы всегда включают ближний?

 

 

2 DDim:

Зачем тебе соап? Ты им в Питере никого не удивишь, это в нашем колхозе он редкость :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разгадка может лежать в плоскости местных ПДД. Японцы всегда включают ближний?

Машина-то для Европы, конкретно - продавалась в Германии. Кстати, существует модификация со "скандинавским светом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду сегодня и вдруг засомневался: мой габаритный свет это "ходовые огни" или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду сегодня и вдруг засомневался: мой габаритный свет это "ходовые огни" или нет?

Я так понял, что ходовые огни - это диоды вокруг фар, сейчас такие можно наблюдать на некоторых моделях Ауди и БМВ. Т.е. это не габариты. Может, конечно, и ошибаюсь, гуглить лень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно засомневался. Полно, кстати, машин именно с габаритными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...