Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

maximus7373

20 ноября вступают в силу новые ПДД

Recommended Posts

Я уже 3 года езжу всегда с ближним светом. Раз в 20.000 поменять обе лампы не западло. Зато машину видно гораздо лучше.

 

Аналогично. Включаю обе клавиши одним пальцем и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лампами ближнего света, есть у некоторых машин одно неудобство. Есть оборудованные дисплеями авто. На дисплеях там радио, навигация, климат-контроль, камера задняя для парковки и тп... так вот есть такая фишка что при включении ближнего света, яркость дисплея снижается чуть ли не вдвое. Владельцы сего чуда жалуются. Ночью такая фича незаменима, а вот днем - на дисплее ничего не видно, и вроде бы это никак не лечится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лампами ближнего света, есть у некоторых машин одно неудобство. Есть оборудованные дисплеями авто. На дисплеях там радио, навигация, климат-контроль, камера задняя для парковки и тп... так вот есть такая фишка что при включении ближнего света, яркость дисплея снижается чуть ли не вдвое. Владельцы сего чуда жалуются. Ночью такая фича незаменима, а вот днем - на дисплее ничего не видно, и вроде бы это никак не лечится...

Обычно подсветка эта регулируется спокойно и сам можешь выставить яркость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну и с лампочками по городу они чтото перемудрили. Может скоро и в гараже с аварийкой стоять будем.

А что для вас вас сложно ручку света повернуть? На загородных трассах это несколько лет назад введено и все очень быстро привыкли, и ни кто не возмущается, труда включить свет не составляет, а заметность машины резко возрастает.

У отца в свое время была Toyota Carina E финской сборки, так у нее, по финским правилам ближний свет включался с поворотом ключа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лампами ближнего света, есть у некоторых машин одно неудобство. Есть оборудованные дисплеями авто. На дисплеях там радио, навигация, климат-контроль, камера задняя для парковки и тп... так вот есть такая фишка что при включении ближнего света, яркость дисплея снижается чуть ли не вдвое. Владельцы сего чуда жалуются. Ночью такая фича незаменима, а вот днем - на дисплее ничего не видно, и вроде бы это никак не лечится...

Лечится прекрасно. У меня в меню выбираешь Day/Night Bright OFF и все. А там где этой функции нет, регулируется виртуальными регуляторами на экране яркость, контрастность, гаммакоррекция, насыщеность цветов, это есть на всех дисплеях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня с пешеходами выбесило. Это что ж теперь, пока эта бабуська доковыляет через все восемь полос, я должен стоять ждать? Они там совсем жопой думают чтоль? Нет, я тоже за безопасность, но меру-то надо знать! Иначе давайте к чертовой матери вообще автомобили запретим. Одному великому путену оставим его желтую калину, а остальным всем по домам сидеть "как бы чего не вышло". "Они будут на карачках ползать, а мы ходить и плевать на них" ©

Наглядное пособие

 

http://www.youtube.com/watch?v=tnTg-mYofFM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня с пешеходами выбесило. Это что ж теперь, пока эта бабуська доковыляет через все восемь полос, я должен стоять ждать? Они там совсем жопой думают чтоль?

Наглядное пособие

 

Везде так и довольно правильно. На 8-ми полосах нерегулируемый пешеходный переход вряд ли бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 8-ми полосах нерегулируемый пешеходный переход вряд ли бывает.

А вы видео внимательно смотрели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня с пешеходами выбесило. Это что ж теперь, пока эта бабуська доковыляет через все восемь полос, я должен стоять ждать? Они там совсем жопой думают чтоль? Нет, я тоже за безопасность, но меру-то надо знать! Иначе давайте к чертовой матери вообще автомобили запретим. Одному великому путену оставим его желтую калину, а остальным всем по домам сидеть "как бы чего не вышло". "Они будут на карачках ползать, а мы ходить и плевать на них" ©

Наглядное пособие

 

 

Вы уверены, что все правильно поняли? Допустим у нас- я обязан пропустить пешехода, находящегося на попутной половине проезжей части, не дошел до осевой, я его ждать не обязан...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве все эти штрафы за непропуск пешеходов по барабану. У нас их сшибают иногда по нескольку человек в день, причем на самих переходах. И я не хочу оказаться на их месте или чтобы мои родственники оказались.

 

По уму, как раз на многополосной дороге и нужно дождаться, пока пешеход пройдет, поскольку когда машина поехала для других водителей это является сигналом, что можно ехать. И тут из-за соседней машины выходит пешеход..

А вообще на многополосках зебры нужно убирать, т.к. это подстава и для самого пешехода и для водителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас увы все по другому, вот менты то обрадуются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уверены, что все правильно поняли? Допустим у нас- я обязан пропустить пешехода, находящегося на попутной половине проезжей части, не дошел до осевой, я его ждать не обязан...

 

В первоисточнике написано так:

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.

 

Я отнюдь НЕ уверен, что понял правильно. Более того, мне сейчас люди с филологическим образованием подсказывают, что у этой формулировки нет однозначной трактовки. Но я почему-то уверен, как будут трактовать её гАи.

 

Я понимаю так:

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу,

- обязан снизить скорость перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода

ИЛИ

- обязан остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.

 

Они понимают так:

Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу,

- обязан снизить скорость перед переходом (во всех случаях, в том числе, когда пешеходов нет и впомине)

ИЛИ

- обязан остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.

 

Кстати, заметьте, термин "уступить дорогу" из 14.1 исчез. И не случайно, ибо у "уступить дорогу" было как раз-таки вполне конкретное толкование, благодаря чему те, кто поумнее и поактивнее, легко от таких выдуманных штрафов отмазывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы видео внимательно смотрели?

 

На видео не видно, что там 8 полос. И правило это придуманно не в России и никто по домам вроде не сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первоисточнике написано так:

 

 

Я отнюдь НЕ уверен, что понял правильно. Более того, мне сейчас люди с филологическим образованием подсказывают, что у этой формулировки нет однозначной трактовки. Но я почему-то уверен, как будут трактовать её гАи.

 

Я понимаю так:

 

 

Они понимают так:

 

 

Кстати, заметьте, термин "уступить дорогу" из 14.1 исчез. И не случайно, ибо у "уступить дорогу" было как раз-таки вполне конкретное толкование, благодаря чему те, кто поумнее и поактивнее, легко от таких выдуманных штрафов отмазывались.

 

да,действительно так.нужно снижать скорость при приближению к пешеходному переходу и также снижать если нет поднятой площадки остановки трамвая.А интересно,все ли едут 40,если висит такой знак?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео не видно, что там 8 полос. И правило это придуманно не в России и никто по домам вроде не сидит.

Ну тогда поверьте мне на слово - там 8 полос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато если вы через двойную сплошную объедете с левой стороны сломавшийся автомобиль, - вам будет грозить только штраф от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.15 ч. 3 КоАП).

Вот это меня очень радует, несмотря на то, что это не нововведение. И кстати не обязательно двойную сплошную, можно просто сплошную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лампами ближнего света, есть у некоторых машин одно неудобство. Есть оборудованные дисплеями авто. На дисплеях там радио, навигация, климат-контроль, камера задняя для парковки и тп... так вот есть такая фишка что при включении ближнего света, яркость дисплея снижается чуть ли не вдвое. Владельцы сего чуда жалуются. Ночью такая фича незаменима, а вот днем - на дисплее ничего не видно, и вроде бы это никак не лечится...

Давно столкнулся с такой фигней, но уже глаза привыкли. Но я лично грешил на недоделанность моего Лансера а не на общую ошибку. Днем фактически не разглядеть какая частота радио ну и температурные эффекты (в смысле градусы за бортом и внутри). По идее судиться с японцами-то надо всем счастливым обладателям Лансеров. Хотя как они сами в Японии там ездят на них? у них вроде точно такое же правило. Это мне почти пофиг - я 1-2 радио слушаю, а есть любители(особенно девушка) пощелкать и тогда полная непонятка получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Изменилось понятие "Обгон". Теперь этим словом называется опережение попутного транспортного средства с выездом на встречную полосу. Все остальное – просто опережение. Поэтому если в зоне действия знака "обгон запрещен" вы опередите другую машину, не выезжая при этом на встречку – вы не нарушите правил.

 

Так теперь на автомогистралях, как в Америке, можно обгонять по правой полосе (нет выезда на встречку)? Или в этом случае в правилах изменён пункт "обгон на автомагистралях" на "опережение на автомагистралях"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Еще одно новшество: исключение из знака "обгон запрещен". Теперь в зоне его действия можно обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и мотоциклы без коляски. Однако это новшество очень коварное. Ведь тихоходным транспортным средством считается не то, которое медленно едет, а то, чья конструктивная скорость не превышает 30 км/час. Оно должно быть обозначено соответствующим знаком - оранжевый треугольник с обрезанными углами. Если такого знака на тракторе нет, то это не тихоходное транспортное средство. И даже если он ползет со скоростью 10 км/час, - обгонять его под знаком нельзя, комментирует "РГ". Помимо этого в правилах нет исключений для сплошной линии разметки. Поэтому там, где в зоне действия знака "обгон запрещен", нанесена осевая, нельзя обгонять ни гужевые повозки, ни мотоциклы, ни тихоходы. Иначе вас могут лишить прав (ст. 12.15. ч. 4 КоАП).

 

Как-то смутно написано. А если я на мотоцикле обгоняю какой-нибудь трактор не выезжая на встречную - это обгон или нет?

 

Но если следовать логике п.3, то вроде нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то смутно написано. А если я на мотоцикле обгоняю какой-нибудь трактор не выезжая на встречную - это обгон или нет?

 

Но если следовать логике п.3, то вроде нет.

На практике по мотоциклам приказ - не преследовать. Потому что заканчивается в большинстве случаев плачевно. Так что, если в двух словах, то можно. :( А Формально - это не обгон.

Кстати с этим обгоном интересная история - одно время часто ездил в Первоуральск (это где дядяпутен кнопку нажал вчерась). Так вот на 12 км там строится развязка, и в числе прочих стоят знаки "Обгон запрещен". Причем дорога - по две полосы в каждую сторону, разделенные "разделительной" с отбойником (т.е. на встречку выехать можно только на танке). В связи с этим интересно, какую смысловую нагрузку будут нести эти знаки, ибо знака "Опережение запрещено" на сегодняшний день не придумано. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что мельком по зомбоящику услышал, недословно: "Теперь сотрудники ГИБДД обязаны будут штрафовать своих коллег за непристёгнутый ремень безопасности". Цирк уехал, клоуны остались...

 

Моё субъективное мнение - ничего принципиально нового эта редакция ПДД не несёт. Так, чисто слагаемые местами меняют, сумма неизменна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему по новым правилам я должен платить за:объезд препятствия? Что стоять всем в пробке если ремонтные работы,ДТП или ещё что то?Дальше насчёт пешеходов:1 думаю наврядли из-за новой поправки количество жертв снизится -откуда водитель увидит пешехода ,если на другой стороне например пробка(затор).2 Зато теперь на некоторых зебрах будут реальные заторы.Например у нас перед рынком пешеходы валят валом и почему то по одному гуськом-ну постой ты 5сек пропусти пару машин соберитесь и идите кучей сразу.По старым правилам все проезжали а сейчас всё - биzдец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На практике по мотоциклам приказ - не преследовать. Потому что заканчивается в большинстве случаев плачевно. Так что, если в двух словах, то можно. :( А Формально - это не обгон.

Кстати с этим обгоном интересная история - одно время часто ездил в Первоуральск (это где дядяпутен кнопку нажал вчерась). Так вот на 12 км там строится развязка, и в числе прочих стоят знаки "Обгон запрещен". Причем дорога - по две полосы в каждую сторону, разделенные "разделительной" с отбойником (т.е. на встречку выехать можно только на танке). В связи с этим интересно, какую смысловую нагрузку будут нести эти знаки, ибо знака "Опережение запрещено" на сегодняшний день не придумано. :(

 

Да наверное покрасят все прерывистые линии в сплошные -менты бабки любят делать.У нас после окончания дорожных работ не спешат убирать знаки типа 40 км\ч 30,20.И висят по полгода и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато теперь на некоторых зебрах будут реальные заторы.

Будет не больше, чем бывает сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by endoscop, November 19, 2010 - No reason given
Hidden by endoscop, November 19, 2010 - No reason given

А у меня нет прав!Не люблю я авто!!!А вертолёт или самолёт купил бы,осталось найти бабло!)))) :(:)

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...