Jump to content
UEMJ

Навигация и самолётовождение FAQ

Recommended Posts

здравствуйте всем. такой вопрос - фснавигатор после установки русского виндовс плавно превратился в триал версию ну и после энного количества запусков кирдык , из за этого теперь не удобно как то. может есть решение? переустанавливал раз 5 с удалением реестра.сим так же переустанавливал.

Edited by komp

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2018 в 10:27, nickbe пишет:

Насколько я знаю, соответствие букв русские-латинские идёт как в азбуке морзе. Посмотрите таблицу тут:

http://alphabetonline.ru/morse.html

 

Спасибо, теперь понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите как правильно выполнить схему ARDEL4S?

Я понимаю, что с ARLEL снижаемся FL80 на KORUM, после этого идем строго на HAB, проходя его на FL60. А дальше как? Как выйти на круг? Прямо лететь до пересечения со схемой круга или как? Где это отображено? FMS рисует какие-то кольца некорректные. PRO-ATC-X дает эту схему, дает снижение до 3200 на HAB, но после HAB замолкает и молчит.

Если нужны все схемы UHHH: https://cloud.mail.ru/public/KfwC/VHZD14KFj

 

Безымянный1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hangar-18 пишет:

Подскажите как правильно выполнить схему ARDEL4S?

Я понимаю, что с ARLEL снижаемся FL80 на KORUM, после этого идем строго на HAB, проходя его на FL60. А дальше как? Как выйти на круг? Прямо лететь до пересечения со схемой круга или как? Где это отображено?

Я бы поступил дальше так: открыл схему захода, скажем, ILS Rwy 23L (если в работе ВПП 23 левая), и после VOR-DME HAB 112.30 летел на точку, обведенную кружком:

931029465_ScreenHunter_01Jan_0315_21.jpg.4b6aa479aa8d4746d08b224eab2d7e77.jpg

Как видно на схеме, в зависимости от категории ВС эта точка разная, но в обоих случаях однозначно определяемая по радиалу и удалению от VOR-DME HAB. После прохождения HAB перехватываем нужный радиал и летим на указанное удаление от HAB, далее правый разворот, захват курсового маяка и все такое... 

А самый простой вариант, ввести эту самую точку в FMS (по указанным координатам, или в формате VOR/радиал/удаление и не париться ни с какими перехватами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Predatorus пишет:

Я бы поступил дальше так: открыл схему захода, скажем, ILS Rwy 23L (если в работе ВПП 23 левая), и после VOR-DME HAB 112.30 летел на точку, обведенную кружком:

 

Как видно на схеме, в зависимости от категории ВС эта точка разная, но в обоих случаях однозначно определяемая по радиалу и удалению от VOR-DME HAB. После прохождения HAB перехватываем нужный радиал и летим на указанное удаление от HAB, далее правый разворот, захват курсового маяка и все такое... 

А самый простой вариант, ввести эту самую точку в FMS (по указанным координатам, или в формате VOR/радиал/удаление и не париться ни с какими перехватами.

Я именно так и сделал, но странно, что это нигде не указано. Спасибо.

В FMS - эта точка есть, если вбить схему ARDEL4S. Я просто на нее спрямил.

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

UHHH.pdf

Edited by jama

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jama пишет:

UHHH.pdf

Так а лететь-то все-таки как? Вот так?

 

вввв.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Hangar-18 пишет:

Так а лететь-то все-таки как? Вот так?

Да. Yes.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 минут назад, Predatorus пишет:

Да. Yes.

Жаль только что диспетчер Pro-ATC-X этого не понимает. Я для него перестаю существовать после прохождения HAB. ((

Причем HAB он меня упорно заставляет пройти на FL80. При том, что в начале третьего я должен быть уже на 2100.

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега, запомните раз и навсегда, трафик и AI-УВД живут всегда своей никому непонятной жизнью. Вы не можете это изменить, как бы вам этого ни хотелось. Оттого, либо в онлайн, с "живым диспетчером", либо дальше ловите глюки с вашей программой Pro-ATC-X.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что то не так. На схеме как раз правильно. HAB проходим на FL80 (FL60). Но если так как мы с вами решили, то нереально снизиться до 2100. 

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, Лёха Боцман, царствие тебе небесное, ну что ж ты так... Вот кто знал все эти штуки назубок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 часов назад, Hangar-18 пишет:

 HAB проходим на FL80. Но если так как мы с вами решили, то нереально снизиться до 2100. 

Снизиться очень даже реально, выпускайте speed brakes для лучшего снижения. 

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Hangar-18 пишет:

Подскажите как правильно выполнить схему ARDEL4S?

Я понимаю, что с ARLEL снижаемся FL80 на KORUM, после этого идем строго на HAB, проходя его на FL60. А дальше как? Как выйти на круг? Прямо лететь до пересечения со схемой круга или как? Где это отображено? FMS рисует какие-то кольца некорректные. PRO-ATC-X дает эту схему, дает снижение до 3200 на HAB, но после HAB замолкает и молчит.

Если нужны все схемы UHHH: https://cloud.mail.ru/public/KfwC/VHZD14KFj

Там сноска на АП есть - FL60... Далее все по схеме захода на нужную полосу

Т.е., еще раз - ARDEL4S выводит на привод ап, на FL60, далее дают коробочку на рабочую полосу.

Edited by login_
убрал рисунок

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, login_ пишет:

Там сноска на АП есть - FL60... Далее все по схеме захода на нужную полосу

Т.е., еще раз - ARDEL4S выводит на привод ап, на FL60, далее дают коробочку на рабочую полосу.

То есть вот на этой дистанции мы должны умудриться снизится на  4000 ft?! 

 

385404877_.jpg.d13d91775a4469921e15de1ab3b50f39.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hangar-18 пишет:

То есть вот на этой дистанции мы должны умудриться снизится на  4000 ft?!

а зачем тебе вписываться во встречную коробочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, login_ пишет:

а зачем тебе вписываться во встречную коробочку?

Не понял. Почему встречную? Мы заходим на 23L по схеме ARDEL4S.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Hangar-18 пишет:

То есть вот на этой дистанции мы должны умудриться снизится на  4000 ft?! 

Снижаться надо будет с вертикальной скоростью 4 м/с (или 800 футов в минуту). Вообще ничто. Тут и с эшелона 80 вполне себе нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hangar-18 пишет:

Не понял. Почему встречную? Мы заходим на 23L по схеме ARDEL4S.

я вот залез в схемы... 4S - выход на маяк, если не писять против ветра - прямо сразу ниже по твоей ссылке - есть абсолютно понятная ARDEL2V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Учту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, login_ пишет:

если не писять против ветра - прямо сразу ниже по твоей ссылке - есть абсолютно понятная ARDEL2V

Не вопрос. Но ее то дисп не дает. Я же вопрос не с потолка взял. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда или прямо запросить у диспа, или -800 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

15 миль на 150 узлах - 6 минут... 4000/6 - 670 ф/мин... можно успеть в туалет сходить :)

если от обратного - 4000/800 - 5 минут, 15 миль - 250 узлов, а это уже даже без закрылков перебор.

Успеешь, не боИсь.

Edited by login_
переделил

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зоне ожидания нужно что ли высоту сбросить...

 1-1.jpg.d9147da01d4ec5f25602c777f61c1bbb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DT-75 пишет:

В зоне ожидания нужно что ли высоту сбросить...

 1-1.jpg.d9147da01d4ec5f25602c777f61c1bbb.jpg

вопрос не про то, вопрос про "что делать после nav на fl60?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...