Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

THUNDER

Як-18т

Recommended Posts

народ сможете сделать модель ЯК-18т если я его детально отщёлкаю???

если лень делать то подскажите как самому замутить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его делал в своё время, но это был мой первый опыт и накосячил я в модели так, что всё всё по-хорошему с 0 делать надо. Кто-то собирался делать платник и даже показывал скриншоты вполне приличные, а по сему я решил забить на свой проект... А платника всё нет :wow1: так что я не исключаю, что могу вернуться к теме, буде время позволит, но обещать ничего не буду.

Материала накоплено в достатке, возможность отфоткать тоже имеется.

Самому замутить с помощью Г-макс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хорошо бы...

Я вот тоже никак не дождусь хотя бы какого-нибудь Як 18 с виртуальным кокпитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так 4ё народ??? :D поможите??? :( блин народ кто-то должен же на тэшках летать!!!(читай подпись)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже народ, летающий на тэшках, летает на них только в реале... :D :(:(

Вообще-то моделька, работающая в ФС2004 есть на этом сайте:

http://rusaviagold.narod.ru/aircraft.htm

Но там нет виртуального кокпита, и динамику надо править.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы делали платник. вернее делал в основном Жора Сухих в рамках нашей конторы. проект "заглох", но самолет готов на 90%. вероятнее всего будет доделан и выложен в виде бесплатника ;)

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы делали платник. вернее делал в основном Жора Сухих в рамках нашей конторы. проект "заглох", но самолет готов на 90%. вероятнее всего будет доделан и выложен в виде бесплатника ;)

 

Алексей

Жорка наверное крайне "счастлив"! <_< :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего ему быть несчастливым то ? работа, проделанная им, будет представлена на суд публики, с его именем в авторстве. не понял Вашего сарказма.

 

Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чего ему быть несчастливым то ? работа, проделанная им, будет представлена на суд публики, с его именем в авторстве. не понял Вашего сарказма.

 

Алексей

Публика-то осудит, не сомневаюсь.... Наверное лучше это в приват вынести. Да и не стоит продолжать эту тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл та?

если не сложно, скажите когда "тэшку" ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ сможете сделать модель ЯК-18т если я его детально отщёлкаю???

если лень делать то подскажите как самому замутить!

Я начинал делать первый Як-18. Но винчестер обещал долго жить вместе со всеми работами, сейчас только в Инете сайт остался от этого проекта

http://www.yak18.boom.ru

На нем несколько уроков по созданию модели. Часть из них я потом продолжил в небольшом учебнике - в нем создание панелей и приборов для самолетов с описанием порограммирования на XML. В основном для начинающих.

http://download.avsim.su/16/tutorxmlgau.zip

Сейчас занимаюсь Ту-160, поэтому нет времени продолжать первый проект. Но если кто захочет делать - есть много фотографий, остальное на сайте (ссылка вверху).

Наиболее интересна в описании Яка Инструкция пилоту. Умели же в старые времена делать хорошие вещи. Сейчас для сима подобные инструкции совсем не помешали бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То AVish:

Да, я следил за этим проектом в своё время, жаль что не удалось его закончить. Сайт тоже посещал, к сожалению не смог посмотреть и скачать чертежи, файл был недоступен. А сейча по ссылке из этой темы выдаёт ошибку, вешающую эксплорер. Возможно, правда, это у меня что-то гадит, на какой-то reget.dll ругается. Не могли бы Вы тут выложить уменьшенную картинку имеющихся чертежей (для идентификации)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки я не могу понять почему легкие яки (то на чем учатся летать ) у российских симмеров не в почете. Сижу на симе с FS5. С появлением модема

стал по сайтам лазить . Все время ищу эти машинки ну нет ни где .

 

Такие модели делают наши самолетостроители , не я без шуток, модели от Самборского, Хомера, Жигульского и других не менее уважаемых авторов просто супер, лучше некоторых платников будут.

 

Яшки столько раз начинали делать, а фактически есть только модели для 98

 

Проклял их что ли кто то

 

С уважением

Prop

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Prop:

 

Виктор, почта, посланная вам, возвращается, так что пишу здесь.

 

> Уважаемый Андрей ! А нельзя там этого Луку слегка

> напрячь по поводу Яка для FS9

 

Проблематично. Я с ним давно не переписывался. Надо

попробовать написать... Я в общем не в курсе, чем он

сейчас занимается.

 

А ведь действительно, самолёт как проклятый. Чего мне

стоило довести проект для 98-го для конца! Визуалку

делал Dana McGee, у него что-то никак не получалось,

так он пару раз почти бросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Андрей !

 

Спасибо за ответ . Как ты думаешь из каких соображений человек который делает модели для FS ( не имею кого то в виду конкретно , просто общие рассуждения ) берется за ту или иную модель . Мне например очень нравятся модели Димы Самборского . Вот как его можно уговорить сделать Яки . Напрямую (честно ) мне ему писать совесть не позволяет , парень пашет на нашу братву за бесплатно да еще и критику выслушивает не конструктивную порой.

Сколько платник интересно может стоить если его не купить а заказать изготовление ( цена проекта)

 

Есть какие нибудь мысли на этот счет?

 

С уважением

Виктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
> Уважаемый Андрей ! А нельзя там этого Луку слегка

> напрячь по поводу Яка для FS9

 

Проблематично. Я с ним давно не переписывался. Надо

попробовать написать... Я в общем не в курсе, чем он

сейчас занимается.

 

А ведь действительно, самолёт как проклятый. Чего мне

стоило довести проект для 98-го для конца! Визуалку

делал Dana McGee, у него что-то никак не получалось,

так он пару раз почти бросил.

Лука только что закончил очень симпатичный "Галеб" (Freeware Soko Galeb G-2):

 

http://www.251lbae.com/Inetpub1/wwwroot/my...s1/galeb_g2.htm

 

так же сильно подозреваю, что он имеет отношение к платному продукту SOKO MiG-21:

 

http://www.soko.hr/source/Addon/Add_on.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Tory:

 

Спасибо за информацию. Насколько я помню, Galeb был одним из его старых проектов, ещё для FS95.

 

2 Prop:

 

К вопросу о том, как уговорить.

 

Я принимал участие в трёх проектах для FS98. Первым был Як-18Т. Dana McGee увидел на Flightsim.com старый Як-18Т, ещё FS5 (автор - Dennis Wasnich), который я перекрасил, и САМ написал мне, что ему очень нравится Як и что он хочет его сделать. Это было ответом на мои молитвы, и я тут же предложил помощь. Я собирал для него информацию и фотографии. Он мне присылал визуалку каждые пару дней, чтобы я взглянул и посоветовал, что переделать. Похоже, что у меня глазомер получше, да и всегда неплохо, если кто-то ещё может взглянуть, всегда ведь можно что-то упустить... Некоторые вещи пришлось оставить, например, фюзеляж слегка узковат, но если бы я его ещё попросил и это переделать, он бы точно бросил... Ещё где-то на полпути у него то ли комп гикнулся, то ли он что-то не то по запарке стёр, в общем, половина проекта накрылась, пришлось восстанавливать. Он тогда пропал на несколько недель, я думал - всё... Потом я делал панель, красил. В общем, в конце вроде получилось достаточно неплохо, для 98-го.

 

С Лукой получилось несколько иначе. Я случайно наткнулся на его сайт, откуда скачал первыё вариант Ан-2 для FS98. Это была визуалка, основанная на AFX модели для FS5 Thomasа Draexlа, сохраняющая те же пропорции. Я его перекрасил в цвета Аэрофлота и послал Луке скриншот, а также чертежи Ан-2, которыу я скачал, кажется, c Flightsim.ru. Он тут же загорелся переделывать Ан по новым чертежам. Дальше всё пошло по той же схеме, как и с Dana. Результат - благодаря Луке, одна из самых лучших визуалок, когда-либо сделанных для FS98.

 

Дальше - самое интересное. Я его спросил, что он собирается делать дальше. Он прислал целый список проектов. Тогда я просто предложил - а почему бы не сделать Як-52? Аргументировал тем, что никто больше его для FS98 не делал, и пообещал помочь, чем смогу. И, что удивительно - он СРАЗУ ЖЕ согласился. До сих пор не знаю, чтоего подвигнуло - то ли факт отсутствия других визуалок, то ли то, что самолёт был, для разнообразия, российский (в том смысле что есть уйма лёгких самолётов для MSFS, но большинство из них - "Пайперы" и "Сессны")... Опять таки - я ему нашёл чертежи, фотографии, переделал динамику (насколько смог), а он присылал визуалку "на инспекцию" :-). Так появился Як-52, а потом и Як-50.

 

Надо сказать, что они оба - и Лука, и Dana - оказались классными мужиками, с ними приятно было работать. Ничего из себя не корчили, к советам прислушивались, хотя, слава Богу, не ко всем :-) .

 

Наверное, чтобы уговорить человека сделать визуалку, нужно, во-первых, чтобы ему самолёт самому нравился. Например, если он без ума от реактивных лайнеров, а легкомоторная авиация ему, в общем-то, до лампочки, то он, даже если возьмётся, то, скорее всего, бросит, потому что, чтобы сделать что-то путёвое, нужно, чтобы Як на несколько месяцев стал его единственным проектом. Во вторых, нужно предложить посильную помощь. В-третьих, нужен просто элемент удачи в том, чтобы сошлись вместе следующие факторы: горячее желание (если не сказать - здоровый фанатизм :-) создателя визуалки + наличие у него свободного времени + надёжная работа компьютера + минимум глюков и тупиковых ситуаций в прцессе работы + хорошая команда помощников.

 

Кстати, однажды за создание Як-18Т чуть не взялся Денис Белан. Он сам написал мне и предложил сотрудничество, я ответил согласием, но после этого он больше не объявился, может, потому, что Antonius примерно в те же дни предложил свою бета-версию.

 

Я бы предложил, чтобы кто-нибудь из ВАС написал Луке письмо, лучше - коллективное, с просьбой взяться за Як и с предложением посильной помощи. Дело в том, что если это буду опять я, у него может создаться впечатление, что я - единственное заинтересованное лицо из всех российских симмеров.

 

Он понимает немного по-русски и по-английски. Чем чёрт не шутит, глядишь - и выгорит :-) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Андрей

 

Я готов ему написать , без вопросов, только по ссылке в посте "Старый Як 52 "

на его адрес у меня комп виснет

 

Нет ли у тебя его адресочка нормального

 

 

Насчет того что он подумает ,это ты похоже недалек от истины. Заметь что мы с тобой вдвоем только общаемся.

 

Позтому мое предыдущее послание было не случайным , я думаю может заплатить кому за модель. Собирать с миру по нитке не буду , вот и думаю осилю или нет.

 

Ты только не подумай что я крутой из " новых" просто я не вижу пока реального решения проблемы , а за этот самолет готов заплатить.

 

С уважением

Prop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я тоже готов заплатить за Як-18Т. Только при условии, что у него будет виртуальный кокпит и нормальная, соответствующая РЛЭ, динамика (штопоры, конечно, не в счет :) ).

 

С уважением,

Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

fs98luka@yahoo.com

 

Это адрес Луки, с которого он мне последний раз написал.

 

Я тоже не настолько крут, чтобы такой проект финансировать, но финальный продукт купил бы, даже если бы он был достаточно дорогим (в разумных приделах, например, как дорогой западный платник). Да я думаю, что немало нашлось бы таких, кто заплатил бы за удовольствие его иметь. У меня на работе, по крайней мере, ещё один человек, скорее всего, купил бы. При условии, что качество было бы не хуже, чем, скажем, у "Utva-75" того же Луки.

 

Вообще, удивительно, что настолько невысок интерес. Когда появляется какой-нибудь новый "Боинг", ещё в процессе разработки самолёт уже начинает обсуждаться вдоль и поперёк, а уж когда выходит, разборок на несколько страниц, до драки... Притом, что "Боингов", "Аирбасов" и всяческих "Пайперов" с "Сесснами" немеряно, и платных, и бесплатных (не то чтобы они МНЕ не нравятся, я всё люблю, что с крыльями). А тут наш, отечественный, ни на какие другие четырёхместные аналоги не похожий, на котором летать интересно хотя бы уже потому, что он - другой... Я, честно говоря, уже отчаялся и практически махнул рукой.

 

Я думаю, что Луке пока денег предлагать не стоит. Он всегда работал "за идею". Предложить можно попробовать, если с первого раза откажется. А впрочем, не знаю...

 

Виктор, загляни в приват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал Луке письмо только что . Ушло, назад пока не вернулось.

 

Ребята , я хочу быть готовым к тому ,что если он согласиться , то попросит помощи. Съездить в Мячково не проблема , фотоаппарат цифровой есть, слушайте а если он чертежи попросит то у меня нету.

 

Please,advice

 

С уважением

 

Prop

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Лука ещё тот любитель письма писать, так что может и задержаться с ответом. И ещё, не знаю, насколько он русским владеет. Мне-то он писал по-английски... То есть, насколько я знаю, читает он довольно свободно, а вот как насчёт писать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

 

Да я ему на английском написал , но ответа пока нет . Надеюсь что хоть что то отпишет !

 

С уважением

Prop

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×