Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

THUNDER

Як-18т

805 posts in this topic

народ сможете сделать модель ЯК-18т если я его детально отщёлкаю???

если лень делать то подскажите как самому замутить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я его делал в своё время, но это был мой первый опыт и накосячил я в модели так, что всё всё по-хорошему с 0 делать надо. Кто-то собирался делать платник и даже показывал скриншоты вполне приличные, а по сему я решил забить на свой проект... А платника всё нет :wow1: так что я не исключаю, что могу вернуться к теме, буде время позволит, но обещать ничего не буду.

Материала накоплено в достатке, возможность отфоткать тоже имеется.

Самому замутить с помощью Г-макс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хорошо бы...

Я вот тоже никак не дождусь хотя бы какого-нибудь Як 18 с виртуальным кокпитом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сам в душе низнаю как в Gmax работать....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так 4ё народ??? :D поможите??? :( блин народ кто-то должен же на тэшках летать!!!(читай подпись)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже народ, летающий на тэшках, летает на них только в реале... :D :(:(

Вообще-то моделька, работающая в ФС2004 есть на этом сайте:

http://rusaviagold.narod.ru/aircraft.htm

Но там нет виртуального кокпита, и динамику надо править.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы делали платник. вернее делал в основном Жора Сухих в рамках нашей конторы. проект "заглох", но самолет готов на 90%. вероятнее всего будет доделан и выложен в виде бесплатника ;)

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы делали платник. вернее делал в основном Жора Сухих в рамках нашей конторы. проект "заглох", но самолет готов на 90%. вероятнее всего будет доделан и выложен в виде бесплатника ;)

 

Алексей

Жорка наверное крайне "счастлив"! <_< :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего ему быть несчастливым то ? работа, проделанная им, будет представлена на суд публики, с его именем в авторстве. не понял Вашего сарказма.

 

Алексей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чего ему быть несчастливым то ? работа, проделанная им, будет представлена на суд публики, с его именем в авторстве. не понял Вашего сарказма.

 

Алексей

Публика-то осудит, не сомневаюсь.... Наверное лучше это в приват вынести. Да и не стоит продолжать эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой смысл та?

если не сложно, скажите когда "тэшку" ждать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
народ сможете сделать модель ЯК-18т если я его детально отщёлкаю???

если лень делать то подскажите как самому замутить!

Я начинал делать первый Як-18. Но винчестер обещал долго жить вместе со всеми работами, сейчас только в Инете сайт остался от этого проекта

http://www.yak18.boom.ru

На нем несколько уроков по созданию модели. Часть из них я потом продолжил в небольшом учебнике - в нем создание панелей и приборов для самолетов с описанием порограммирования на XML. В основном для начинающих.

http://download.avsim.su/16/tutorxmlgau.zip

Сейчас занимаюсь Ту-160, поэтому нет времени продолжать первый проект. Но если кто захочет делать - есть много фотографий, остальное на сайте (ссылка вверху).

Наиболее интересна в описании Яка Инструкция пилоту. Умели же в старые времена делать хорошие вещи. Сейчас для сима подобные инструкции совсем не помешали бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То AVish:

Да, я следил за этим проектом в своё время, жаль что не удалось его закончить. Сайт тоже посещал, к сожалению не смог посмотреть и скачать чертежи, файл был недоступен. А сейча по ссылке из этой темы выдаёт ошибку, вешающую эксплорер. Возможно, правда, это у меня что-то гадит, на какой-то reget.dll ругается. Не могли бы Вы тут выложить уменьшенную картинку имеющихся чертежей (для идентификации)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки я не могу понять почему легкие яки (то на чем учатся летать ) у российских симмеров не в почете. Сижу на симе с FS5. С появлением модема

стал по сайтам лазить . Все время ищу эти машинки ну нет ни где .

 

Такие модели делают наши самолетостроители , не я без шуток, модели от Самборского, Хомера, Жигульского и других не менее уважаемых авторов просто супер, лучше некоторых платников будут.

 

Яшки столько раз начинали делать, а фактически есть только модели для 98

 

Проклял их что ли кто то

 

С уважением

Prop

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Prop:

 

Виктор, почта, посланная вам, возвращается, так что пишу здесь.

 

> Уважаемый Андрей ! А нельзя там этого Луку слегка

> напрячь по поводу Яка для FS9

 

Проблематично. Я с ним давно не переписывался. Надо

попробовать написать... Я в общем не в курсе, чем он

сейчас занимается.

 

А ведь действительно, самолёт как проклятый. Чего мне

стоило довести проект для 98-го для конца! Визуалку

делал Dana McGee, у него что-то никак не получалось,

так он пару раз почти бросил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Андрей !

 

Спасибо за ответ . Как ты думаешь из каких соображений человек который делает модели для FS ( не имею кого то в виду конкретно , просто общие рассуждения ) берется за ту или иную модель . Мне например очень нравятся модели Димы Самборского . Вот как его можно уговорить сделать Яки . Напрямую (честно ) мне ему писать совесть не позволяет , парень пашет на нашу братву за бесплатно да еще и критику выслушивает не конструктивную порой.

Сколько платник интересно может стоить если его не купить а заказать изготовление ( цена проекта)

 

Есть какие нибудь мысли на этот счет?

 

С уважением

Виктор

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
> Уважаемый Андрей ! А нельзя там этого Луку слегка

> напрячь по поводу Яка для FS9

 

Проблематично. Я с ним давно не переписывался. Надо

попробовать написать... Я в общем не в курсе, чем он

сейчас занимается.

 

А ведь действительно, самолёт как проклятый. Чего мне

стоило довести проект для 98-го для конца! Визуалку

делал Dana McGee, у него что-то никак не получалось,

так он пару раз почти бросил.

Лука только что закончил очень симпатичный "Галеб" (Freeware Soko Galeb G-2):

 

http://www.251lbae.com/Inetpub1/wwwroot/my...s1/galeb_g2.htm

 

так же сильно подозреваю, что он имеет отношение к платному продукту SOKO MiG-21:

 

http://www.soko.hr/source/Addon/Add_on.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Tory:

 

Спасибо за информацию. Насколько я помню, Galeb был одним из его старых проектов, ещё для FS95.

 

2 Prop:

 

К вопросу о том, как уговорить.

 

Я принимал участие в трёх проектах для FS98. Первым был Як-18Т. Dana McGee увидел на Flightsim.com старый Як-18Т, ещё FS5 (автор - Dennis Wasnich), который я перекрасил, и САМ написал мне, что ему очень нравится Як и что он хочет его сделать. Это было ответом на мои молитвы, и я тут же предложил помощь. Я собирал для него информацию и фотографии. Он мне присылал визуалку каждые пару дней, чтобы я взглянул и посоветовал, что переделать. Похоже, что у меня глазомер получше, да и всегда неплохо, если кто-то ещё может взглянуть, всегда ведь можно что-то упустить... Некоторые вещи пришлось оставить, например, фюзеляж слегка узковат, но если бы я его ещё попросил и это переделать, он бы точно бросил... Ещё где-то на полпути у него то ли комп гикнулся, то ли он что-то не то по запарке стёр, в общем, половина проекта накрылась, пришлось восстанавливать. Он тогда пропал на несколько недель, я думал - всё... Потом я делал панель, красил. В общем, в конце вроде получилось достаточно неплохо, для 98-го.

 

С Лукой получилось несколько иначе. Я случайно наткнулся на его сайт, откуда скачал первыё вариант Ан-2 для FS98. Это была визуалка, основанная на AFX модели для FS5 Thomasа Draexlа, сохраняющая те же пропорции. Я его перекрасил в цвета Аэрофлота и послал Луке скриншот, а также чертежи Ан-2, которыу я скачал, кажется, c Flightsim.ru. Он тут же загорелся переделывать Ан по новым чертежам. Дальше всё пошло по той же схеме, как и с Dana. Результат - благодаря Луке, одна из самых лучших визуалок, когда-либо сделанных для FS98.

 

Дальше - самое интересное. Я его спросил, что он собирается делать дальше. Он прислал целый список проектов. Тогда я просто предложил - а почему бы не сделать Як-52? Аргументировал тем, что никто больше его для FS98 не делал, и пообещал помочь, чем смогу. И, что удивительно - он СРАЗУ ЖЕ согласился. До сих пор не знаю, чтоего подвигнуло - то ли факт отсутствия других визуалок, то ли то, что самолёт был, для разнообразия, российский (в том смысле что есть уйма лёгких самолётов для MSFS, но большинство из них - "Пайперы" и "Сессны")... Опять таки - я ему нашёл чертежи, фотографии, переделал динамику (насколько смог), а он присылал визуалку "на инспекцию" :-). Так появился Як-52, а потом и Як-50.

 

Надо сказать, что они оба - и Лука, и Dana - оказались классными мужиками, с ними приятно было работать. Ничего из себя не корчили, к советам прислушивались, хотя, слава Богу, не ко всем :-) .

 

Наверное, чтобы уговорить человека сделать визуалку, нужно, во-первых, чтобы ему самолёт самому нравился. Например, если он без ума от реактивных лайнеров, а легкомоторная авиация ему, в общем-то, до лампочки, то он, даже если возьмётся, то, скорее всего, бросит, потому что, чтобы сделать что-то путёвое, нужно, чтобы Як на несколько месяцев стал его единственным проектом. Во вторых, нужно предложить посильную помощь. В-третьих, нужен просто элемент удачи в том, чтобы сошлись вместе следующие факторы: горячее желание (если не сказать - здоровый фанатизм :-) создателя визуалки + наличие у него свободного времени + надёжная работа компьютера + минимум глюков и тупиковых ситуаций в прцессе работы + хорошая команда помощников.

 

Кстати, однажды за создание Як-18Т чуть не взялся Денис Белан. Он сам написал мне и предложил сотрудничество, я ответил согласием, но после этого он больше не объявился, может, потому, что Antonius примерно в те же дни предложил свою бета-версию.

 

Я бы предложил, чтобы кто-нибудь из ВАС написал Луке письмо, лучше - коллективное, с просьбой взяться за Як и с предложением посильной помощи. Дело в том, что если это буду опять я, у него может создаться впечатление, что я - единственное заинтересованное лицо из всех российских симмеров.

 

Он понимает немного по-русски и по-английски. Чем чёрт не шутит, глядишь - и выгорит :-) ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Андрей

 

Я готов ему написать , без вопросов, только по ссылке в посте "Старый Як 52 "

на его адрес у меня комп виснет

 

Нет ли у тебя его адресочка нормального

 

 

Насчет того что он подумает ,это ты похоже недалек от истины. Заметь что мы с тобой вдвоем только общаемся.

 

Позтому мое предыдущее послание было не случайным , я думаю может заплатить кому за модель. Собирать с миру по нитке не буду , вот и думаю осилю или нет.

 

Ты только не подумай что я крутой из " новых" просто я не вижу пока реального решения проблемы , а за этот самолет готов заплатить.

 

С уважением

Prop

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, я тоже готов заплатить за Як-18Т. Только при условии, что у него будет виртуальный кокпит и нормальная, соответствующая РЛЭ, динамика (штопоры, конечно, не в счет :) ).

 

С уважением,

Андрей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

fs98luka@yahoo.com

 

Это адрес Луки, с которого он мне последний раз написал.

 

Я тоже не настолько крут, чтобы такой проект финансировать, но финальный продукт купил бы, даже если бы он был достаточно дорогим (в разумных приделах, например, как дорогой западный платник). Да я думаю, что немало нашлось бы таких, кто заплатил бы за удовольствие его иметь. У меня на работе, по крайней мере, ещё один человек, скорее всего, купил бы. При условии, что качество было бы не хуже, чем, скажем, у "Utva-75" того же Луки.

 

Вообще, удивительно, что настолько невысок интерес. Когда появляется какой-нибудь новый "Боинг", ещё в процессе разработки самолёт уже начинает обсуждаться вдоль и поперёк, а уж когда выходит, разборок на несколько страниц, до драки... Притом, что "Боингов", "Аирбасов" и всяческих "Пайперов" с "Сесснами" немеряно, и платных, и бесплатных (не то чтобы они МНЕ не нравятся, я всё люблю, что с крыльями). А тут наш, отечественный, ни на какие другие четырёхместные аналоги не похожий, на котором летать интересно хотя бы уже потому, что он - другой... Я, честно говоря, уже отчаялся и практически махнул рукой.

 

Я думаю, что Луке пока денег предлагать не стоит. Он всегда работал "за идею". Предложить можно попробовать, если с первого раза откажется. А впрочем, не знаю...

 

Виктор, загляни в приват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Написал Луке письмо только что . Ушло, назад пока не вернулось.

 

Ребята , я хочу быть готовым к тому ,что если он согласиться , то попросит помощи. Съездить в Мячково не проблема , фотоаппарат цифровой есть, слушайте а если он чертежи попросит то у меня нету.

 

Please,advice

 

С уважением

 

Prop

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Лука ещё тот любитель письма писать, так что может и задержаться с ответом. И ещё, не знаю, насколько он русским владеет. Мне-то он писал по-английски... То есть, насколько я знаю, читает он довольно свободно, а вот как насчёт писать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

 

Да я ему на английском написал , но ответа пока нет . Надеюсь что хоть что то отпишет !

 

С уважением

Prop

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.