Jump to content
Fishbed

Летаем на PMDG В-747-400

Recommended Posts

Амсердам от Аэрософта?

Если вы мне то да, от Аэрософта)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам, да. Это известная проблема - несовпадение чатот кастомных сценариев и нав баз ПМДГ. В схемах, прилагаемых к сцене смотрите частоты и забивайте в NavRad. FMC будет ругаться на несоответствие, но самолет посадит. Второй вариант - править частоты в аираке, но там сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам, да. Это известная проблема - несовпадение чатот кастомных сценариев и нав баз ПМДГ. В схемах, прилагаемых к сцене смотрите частоты и забивайте в NavRad. FMC будет ругаться на несоответствие, но самолет посадит. Второй вариант - править частоты в аираке, но там сложнее.

Если сцена актуальная, то проблем с нав. средствами возникать не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам, да. Это известная проблема - несовпадение чатот кастомных сценариев и нав баз ПМДГ. В схемах, прилагаемых к сцене смотрите частоты и забивайте в NavRad. FMC будет ругаться на несоответствие, но самолет посадит. Второй вариант - править частоты в аираке, но там сложнее.

Забыл сказать, такое происходит и на дефолтных сценах, например в Борисполе или Ибице

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновляйте AIRAC, правьте реестр по ссылке несколькими сообщениями выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновляйте AIRAC, правьте реестр по ссылке несколькими сообщениями выше

AIRAC 1101 стоит.

и еще, в ручную не могу разобраться как ввести частоту

Share this post


Link to post
Share on other sites

AIRAC 1101 стоит.

и еще, в ручную не могу разобраться как ввести частоту

обновил до 1103, не помогло

Share this post


Link to post
Share on other sites

AIRAC 1101 стоит.

и еще, в ручную не могу разобраться как ввести частоту

 

скорее всего это косяк в сценарии, я бы проверил частоты внутри сима, через меню - Map. Частоты "накрутить" не получится, в PMDG 747 только через FMC раздел NavRad, формат как обычно: <частота>/<курс>

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего это косяк в сценарии, я бы проверил частоты внутри сима, через меню - Map. Частоты "накрутить" не получится, в PMDG 747 только через FMC раздел NavRad, формат как обычно: <частота>/<курс>

спасибо, но во-первых, я сейчас проверяю это на дефолтном сценарии Ибицы, и частоты ИЛС сразу смотрю в меню Map, а во-вторых, я знаю что в 747 можно только в FMC получить частоту, и в мануале написано что можно ее там же вручную вписать, но я не разберусь как ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю что в 747 можно только в FMC получить частоту, и в мануале написано что можно ее там же вручную вписать, но я не разберусь как ((

 

В строчку для ИЛС забиваете в формате: УУУ.ХХ/ZZZ, где УУУ.ХХ - частота ИЛС, ZZZ - МК ВПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

В строчку для ИЛС забиваете в формате: УУУ.ХХ/ZZZ, где УУУ.ХХ - частота ИЛС, ZZZ - МК ВПП

Спасибо огромное! Все оказалось просто; если FMC не видит ИЛС, то ее нужно ввести вручную вместе с МК, а я просто частоту пытался ввести))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в режиме кабины 3D можно открыть панель кнопок вызова панелей OVHD THR FMC и т.д., ну в общем как в 2D когда на центральной стойке щелкаем?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Armuz Пмм, нет. У нее позиция 16, т.е. что бы она вызывалась ей надо изменить позицию, подкорректировав соответствующим образом panel.cfg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное! Все оказалось просто; если FMC не видит ИЛС, то ее нужно ввести вручную вместе с МК, а я просто частоту пытался ввести))

 

Вы просто читайте внимательнее, это я и написал :ph34r:

 

в PMDG 747 только через FMC раздел NavRad, формат как обычно: <частота>/<курс>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Armuz Пмм, нет. У нее позиция 16, т.е. что бы она вызывалась ей надо изменить позицию, подкорректировав соответствующим образом panel.cfg.

Спасибо, дружище, а не подскажешь по подробнее как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполняем взлет: выводим вручную на 70% N1, после чего нажимаем кнопку TO\GA (1), которая в симуляторе в районе винтика (отмечено рамкой, плюс tooltip там "висит") на MCP... (Для очень внимательных, на скрине выключены LNAV, VNAV: скрин делался в другое время. По процедурам это не возбраняется).

post-3025-0-81887500-1289500821_thumb.jpg

 

 

здрасте всем! наиглупейший вопрос касательно "нажимаем кнопку TO\GA (1), которая в симуляторе в районе винтика (отмечено рамкой, плюс tooltip там "висит") на MCP"

 

Навожу мышку на винтик - символ указателя мышки меняется. И что дальше? Нажимать левую/правую кнопки мыши? Или как? А где посмотреть актуальное состояние TO\GA?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навожу мышку на винтик - символ указателя мышки меняется. И что дальше? Нажимать левую/правую кнопки мыши?

 

Левую.

 

А где посмотреть актуальное состояние TO\GA?

 

На FMA. В левом окошечке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите!!!!!!!!!

После востановления системы произошел какойто сбой и 747 стал не летабелен.

Я не могу его удалить. При нажатии в панели упр \удаление программы она не удаляется и соответственно я не могу установитьего занова.

прога ревоинсталлер не помогает.

Помогите удалить сей крафт чтобы поставить его заново!

вин 7 фсх

APPCRASH

Имя приложения: _isD9BC.exe

Версия приложения: 12.0.0.58849

Отметка времени приложения: 45b1a378

Имя модуля с ошибкой: _isD9BC.exe

Версия модуля с ошибкой: 12.0.0.58849

Отметка времени модуля с ошибкой: 45b1a378

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 0001e7b9

Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1

Код языка: 1049

Дополнительные сведения 1: 6b1e

Дополнительные сведения 2: 6b1e05866af488ec9d1933800f80ef73

Дополнительные сведения 3: efba

Дополнительные сведения 4: efbab74c78ceab3069dd290ff9a36304

Edited by vpDimon

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос: кто летает из Домодедово от igfly и пользуется телетрапами, как настроить телетрап на 21 стоянке? Ввожу в FMC частоту 112.1 (VOR R), телетрап сначала подаётся, потом убирается, потом опять подаётся, и так до бесконечности, с другими же самолётами всё в порядке. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос: кто летает из Домодедово от igfly и пользуется телетрапами, как настроить телетрап на 21 стоянке? Ввожу в FMC частоту 112.1 (VOR R), телетрап сначала подаётся, потом убирается, потом опять подаётся, и так до бесконечности, с другими же самолётами всё в порядке. Что делать?

 

Сам нашёл ответ на свой вопрос: нужно настроить VOR R и VOR L на одну и ту же частоту: у 21 трапа 112.1, тогда трап не будет гулять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левую.

 

 

 

На FMA. В левом окошечке.

Нажимаю, ничего не меняется. Можно скриншот? заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один вопрос. Не могу понять, что происходит с динамикой самолёта. В наборе приходиться полностью выводить джойстик в положение "от себя", чтобы самолёт сохранял требуемый тангаж. Иначе он просто задирает нос, теряет скорость и т.д. Притом, с другими самолётами (например дефолтная цеессна или RFP742) такого не наблюдается. Где копать?

Edited by Vad_1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Триммером пользуетесь?

2) За центровкой следите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Триммером пользуетесь?

2) За центровкой следите?

Триммером пользуюсь - а как без него?. Перед взлётом устанавливаю значение триммера 6 (повторяя описанную в данном топике процедуру)по шкале возле РУДов. После взлёта подстраиваю триммер по ходу дела. Джой у меня с обратной связью и соответствующей прогой (FS force).

 

По поводу центровки - хороший вопрос. Автор об этом не пишет, хотя значение центровки 21%. А что с ним делать? как применить этот параметр? Загружаю самолёт как написано в процедуре - через Caro Load Manager.

Edited by Vad_1971

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Вот опять проблема - "ковырял" aircraft.cfg с 3d светом и инверсионным следом. Пытался прикрутить эффекты. В итоге - нет ни света, не инверсионного следа. Может кто скинет рабочий конфиг со светом и инверсией? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...