Jump to content
Fishbed

Летаем на PMDG В-747-400

Recommended Posts

58 минут назад, Gladkov пишет:

Например, под фразой «когда мы находимся на круизе» подразумевался полёт на высоте круга (это я понял гораздо позже), но мы, разумеется, восприняли это как полёт на эшелоне.

Спасибо, что дополнили свой пост. Я это поняла только сейчас, после Вашей подсказки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! я еще раз извиняюсь за не авиационный сленг.

20 часов назад, Ляпучка пишет:

До начала снижения, когда вы запрашиваете у диспетчера разрешение, он, помимо самого разрешения, даёт промежуточный эшелон, который Вы должны занять. Именно этот эшелон и нужно выставлять на задатчике, а вовсе не нули, как Вы написали. Сильно сомневаюсь, что в татуа мануале написано про нули, как Вы утверждаете :)

Далее, при подходе к этому промежуточному эшелону, дисп даёт Вам следующий эшелон, который нужно снова выставить на задатчике (если не даёт, то нужно задержаться на этом эшелоне), и далее, пока Вы не подойдёте к эшелону перехода (именно к эшелону перехода, высоту перехода Вы проходите, когда набираете высоту, а не снижаетесь с эшелона). Когда Вы подойдёте к эшелону перехода, и дисп даст Вам следующую высоту, для ппродолжения снижения, он Вам даст также ещё и давление, которое нужно установить, чтоб альтиметр Вашего самолёта показывал правильную высоту. И далее уже будет давать высоты...

 

Это, если Вы вдруг ещё не брезгуете читать мои ответы :) Хотя, как правильно заметил Олег Анатольевич, я ещё ни разу, ничего Вам не отвечала.

Здесь понятно ,ведь вы описываете полет по ППП, а я пытался говорить о полете по ПВП, но так как мне объяснили, что все боинги летают по ППП, то все общение выглядит как взаимное непонимание. Дело в том, новички не учатся сразу тренироваться в симе по ППП. Обучаясь, я просмотрел два видео в ютьюбе от авторов RUKGL ( FSX. Запуск Boeing747/400/400f/8i PMDG и автора  Shikpilot (Полет на Boeing747-8i PMDG для начинающих в MFS X).Они строили обучение по ПВП, без диспетчера. Вкратце там было: перед взлетом- установка на задатчике высоты эшелона 380 (или 390) перед взлетом,-на эшелоне (перед вхождением в точку снижения)-установка 0 на задатчике, ну и этот самый ноль до автопосадки.Перед вхождением в точку снижения я поставил на задатчике 3000ft, и в результате гравицапа 747 , дойдя до точки снижения ниже 3000 по маршруту перестала снижаться . В результате в точке начала глиссады самоль оказался выше заданных по CDU высот. автопосадка все таки сработала, но птичка в крутом пике села на середину полосы, ну выкатилась( разнеся жилой микрорайон за пределами полосы). Во всех других случаях моих посадок ,при установленном нуле на задатчике высоты, автопосадка проходила идеально.Об этом я и пытался рассказать не авиационным языком.Ну а полетом по ППП все понятно: диспетчер периодически передает данные, а экипаж их применяет... Раз по ПВП не летаем, что тут говорить...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то странно. Если самолёт находится выше глиссады и нажать APR то он просто не захватит глиссаду, потому что не пересечёт ее. А захват происходит в момент пересечения. Если оказался выше глиссады то целесообразно перейти на управление по директорам. Конечно если не придётся пикировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, via777 пишет:

Они строили обучение по ПВП, без диспетчера.

А, понятно. То есть Вы считаете, что различие между ПВП и ППП в том, что при одном летают с диспетчером, а при другом — без диспетчера. Каждый раз открываются какие-то новые обстоятельства. Но полёт по ПВП из Сочи в Красноярск на эшелоне 410 — это круто. Мы же не будем обращать внимания на то, что ПВП (правила визуальных полётов) запрещают подниматься выше высоты перехода, влетать в облака (не говоря уж о выше облаков) и подразумевают полёт по визуальным ориентирам на земле.

Посмотрел несколько фрагментов из обучающего ролика этого учителя с ником RUKGL, увидел нажатие TO/GA в режиме малого газа, поэтому так и не понял, на каком основании люди, имеющие самые смутные представления о самолёте того или иного типа, позволяют себе выступать в роли учителей по этому типу. Но перед снижением задатчик высоты по нулям он не ставил. Это Вы сами придумали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gordey_32 пишет:

нажать APR

А что такое «APR»?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Gordey_32 пишет:

Как то странно. Если самолёт находится выше глиссады и нажать APR то он просто не захватит глиссаду, потому что не пересечёт ее. А захват происходит в момент пересечения. Если оказался выше глиссады то целесообразно перейти на управление по директорам. Конечно если не придётся пикировать.

заход более 3/4 от целой (смотри по ромбику) это не стабилизированный заход вот потому он не активирует, если речь идёт по точным заходам. 
Маленькая ремарка, заходы по ILS в качестве вспомогательном таких как... если мне память не изменяет бойлере "VS mode" (именно уже в глиссаде) нельзя, он используется только в неточных заходах.

 

Primary_Flight_Display,_Boeing_747-400.p

 

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое «APR»?

Ладно, в самом деле, опечатка вышла “APP”. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
заход более 3/4 от целой (смотри по ромбику) это не стабилизированный заход вот потому он не активирует, если речь идёт по точным заходам. 
Маленькая ремарка, заходы по ILS в качестве вспомогательном таких как... если мне память не изменяет бойлере "VS mode" (именно уже в глиссаде) нельзя, он используется только в неточных заходах.
  Primary_Flight_Display,_Boeing_747-400.png&key=8649244a52ba2e23e1adaca7197ef5acfb8e2bec88d125614652ce5874c631ae
 

Что то я не совсем понимаю. Что значит не стабилизированный заход? Конечно он не стабилизированный ведь самолёт только входит в глиссаду. Вроде для входа и стабилизации в глиссаде и существует режим APP. Разве нет? Другой вопрос что захват ее производится снизу а не сверху.
Вроде режим VS не используется при заходе по директорам с ILS. Это как минимум не удобно. Директора показывают какое положение нужно сохранять а пилот ручками выполняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Gordey_32 пишет:


Что то я не совсем понимаю. Что значит не стабилизированный заход? Конечно он не стабилизированный ведь самолёт только входит в глиссаду. Вроде для входа и стабилизации в глиссаде и существует режим APP. Разве нет? Другой вопрос что захват ее производится снизу а не сверху.
Вроде режим VS не используется при заходе по директорам с ILS. Это как минимум не удобно. Директора показывают какое положение нужно сохранять а пилот ручками выполняет.

Смотри по ромбику, разбей целую по 4/4, это и есть девиация 3/4. V/S mode в ИЛС не используют, писал

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, via777 пишет:

Обучаясь, я просмотрел два видео в ютьюбе от авторов RUKGL ( FSX. Запуск Boeing747/400/400f/8i PMDG и автора  Shikpilot (Полет на Boeing747-8i PMDG для начинающих в MFS X).Они строили обучение по ПВП, без диспетчера. Вкратце там было: перед взлетом- установка на задатчике высоты эшелона 380 (или 390) перед взлетом,-на эшелоне (перед вхождением в точку снижения)-установка 0 на задатчике, ну и этот самый ноль до автопосадки.

Если это действительно там было - не смотрите больше их ролики :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Ляпучка пишет:

Если это действительно там было - не смотрите больше их ролики :) 

Да не было там никакого ПВП. Это via777 сам придумал. Но смотреть, действительно, не надо. Только по другим причинам, одну из которых я уже назвал ранее.

Хотя я весь ролик не смотрел — сразу перемотал на момент начала взлёта, и мне этого уже хватило. А потом перемотал на начало снижения с эшелона, чтобы посмотреть, как он устанавливает 0 на задатчике высоты и чем это мотивирует. Но выставил он не 0, а высоту входа в глиссаду (при полёте без диспетчера это можно, потому что в режиме VNAV самолёт на заходе сам будет задерживаться на тех высотах, на которых нужно задерживаться согласно схеме). Возможно, в процессе подготовки автор ролика и сказал, что полетит по ПВП. Но тогда это уже вообще ни в какие ворота не лезет.

Ролик второго автора не нашёл — видимо, ник здесь написан с ошибками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Gladkov пишет:

Ролик второго автора не нашёл — видимо, ник здесь написан с ошибками.

По назанию находится.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hrjushkin пишет:

По назанию находится.

Спасибо, посмотрел фрагменты. Да, я этот ролик раньше видел. Более того — год назад я оставил там комментарий в ответ на чей-то восторженный отзыв:

Dmitriy Dmitriev
— Автор, продолжайте снимать и дальше прекрасные ролики. Чувствуется что реальный пилот за штурвалом, а не школота.

Gladkov (дико поржав над вышеприведённым высером безумия):
— Только этому реальному пилоту осталось:
1. Научиться включать оба генератора ВСУ;
2. Выяснить порядок запуска двигателей;
3. Выяснить, до каких оборотов надо установить режим двигателей до включения TO/GA;
4. Узнать высоту перехода в Шереметьево;
5. Узнать, как и когда пользоваться разными функциями хронометра;
6. Выяснить порядок установки значений скорости при заходе;
7. Научиться армировать воздушные тормоза при заходе;
8. Узнать, в каких единицах указывается атмосферное давление в России, Белоруссии и всей Европе.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удержусь встрясть, ибо "Джамбо",- мой первый настоящий самоль в симе, с FMC и пр.. 

Старый стеб 8-ми летней давности.. 

 

 

Edited by aeropas

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.07.2018 в 21:01, Gladkov пишет:

 Мы же не будем обращать внимания на то, что ПВП (правила визуальных полётов) запрещают подниматься выше высоты перехода

Вы ошибаетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

Вы ошибаетесь.

Раскройте пожалуйста эту фразу шире. В начале видео автор "shikpilot"  говорит о полете по ПВП  и забирается на 38000ft...

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, via777 пишет:

Раскройте пожалуйста эту фразу шире. В начале видео автор "shikpilot"  говорит о полете по ПВП  и забирается на 38000ft...

А чего там раскрывать? Забрался на 38000 футов и полетел по визуальным ориентирам. На В747. Из Москвы в Минск.

Кстати, в какой момент кончается начало видео в Вашем понимании? А то я сейчас от нехер делать просмотрел первые 17 минут этой чудовищной мозгойопки, но термина «ПВП» так и не услышал. Зато в эти 17 минут вошло вбивание в CDU эшелона 320 (а не 380, как Вы нас уверяете, хотя это не имеет значения) и зачем-то вбивание плана полёта (судя по Вашим словам, для ПВП).

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Gladkov пишет:

А чего там раскрывать? Забрался на 38000 футов и полетел по визуальным ориентирам. На В747. Из Москвы в Минск.

Нет, не прокатит. На такой высоте яндекс-навигатор маршрут не построит, или по платным эшелонам гонять начнёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, via777 пишет:

Раскройте пожалуйста эту фразу шире. В начале видео автор "shikpilot"  говорит о полете по ПВП  и забирается на 38000ft...

По ПВП можно летать и выше высоты перехода.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg_Evgenyevich пишет:

По ПВП можно летать и выше высоты перехода.

Я давно не видел эшелонов перехода выше 38000ft.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, pospel пишет:

Я давно не видел эшелонов перехода выше 38000ft.

Причем тут эшелон перехода? Там выше Олег Анатольевич сказал, что по пвп выше высоты перехода летать нельзя. Я его поправил.

Edited by Oleg_Evgenyevich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! подскажите пожалуйста , при создании в  симе полета по ППП не активируются поля: низкие и высокие воздушные трассы(только по прямой по gps или по вор маякам).карта в симе обновлена при помощи aero.sors.ft (до 1807),  в cdu airac обновлен до 1807. маршрут Шереметьево- Минск.

Edited by via777

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2018 в 20:40, via777 пишет:

Здравствуйте! подскажите пожалуйста , при создании в  симе полета по ППП не активируются поля: низкие и высокие воздушные трассы(только по прямой по gps или по вор маякам).карта в симе обновлена при помощи aero.sors.ft (до 1807),  в cdu airac обновлен до 1807. маршрут Шереметьево- Минск.

Ты не заморачивайся, а пользуйся (пока) этим- flight planner

Для начала сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем! Подскажите почему у меня автоматически не рассчитывает взлетные скорости после того как я забиваю сколько градусов закрылки? Это именно на ливреии айр бридж карго  везде все норм

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...