Jump to content
Fishbed

Летаем на PMDG В-747-400

Recommended Posts

В начале было обещано рассказть как оказаться в состоянии КОЛД и ДАРК.Нельзя ли объяснить как там оказаться?

Edited by Ringo

Share this post


Link to post
Share on other sites

в меню PMDG непосредственно в симе есть Load панель. Там найдете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

modest1

Спасибо всё нашёл :( только почему когда у меня самолет в состоянии КОЛД и ДАРК, все равно что-то шумит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

modest1

Спасибо всё нашёл :( только почему когда у меня самолет в состоянии КОЛД и ДАРК, все равно что-то шумит :)

 

Это мыши в трюме. :(

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

modest1

Спасибо всё нашёл :( только почему когда у меня самолет в состоянии КОЛД и ДАРК, все равно что-то шумит :)

 

 

там, вроде, два режима колда. Какой-то наглухо все глушит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале было обещано рассказть как оказаться в состоянии КОЛД и ДАРК.Нельзя ли объяснить как там оказаться?

 

Я позже переведу симовское меню ПМДГ.

 

...а вот про системы как всегда глухо)

 

Нужна конкретика. Ибо о системе можно рассказать столько, сколько не надо и рассказывать можно очень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что реализованно. Ну , хотябы в двух словах. Это гидронасосы, они нужны для этого и этого..можно и подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже "в двух словах" получиться очень и очень много текста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипец, звиняюсь.. как вы на десятке на нем летаете?.. каждый второй полет-вылет сима..

post-50058-0-36400700-1293668692_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипец, звиняюсь.. как вы на десятке на нем летаете?.. каждый второй полет-вылет сима..

открываешь fsx.cfg

в секцию [GRAPHICS] дописываешь

 

HIGHMEMFIX=1

STALE_BUFFER_THRESHOLD=2147483647

 

летаешь без проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Подключить можно оба источника питания\оба генератора ВСУ. Тогда "левый борт" сядет на 1-ый источник питания\генератор ВСУ, "правый борт" - на второй. Почему всегда используют первый источник питания\генератор ВСУ ?? От 1-ого источника запитывается граунд хендлинг бас: это багажники, панель заправки топливом и пр. "наземная" утварь. Поэтому первый источник необходим.

 

имел в виду этот пункт:

post-23459-0-30442100-1293978599_thumb.png

Понятно, в симе никак и не выйдет 2 одновременно, речь про реал.

 

 

Теперь, извиняюсь за навязчивость, опять про duct press.

В мануале:

post-23459-0-30188500-1293979569_thumb.png

В симе при вкл 1 паке (что допустимо) 19 psi, что уже недопустимо, и никак эту ситуёвину не скорректировать, а запуск при таком значении небезопасен.

 

Опять же, Вы пишите о падении давления при запуске, в то время как тут (20:15 по времени) пилот говорит (и на индикаторе видно), что повышется. Где-то читал, что зависит ещё от возраста механизмов. Поэтому и просил объяснить вас как реал-пилота - из первых рук.

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальном самолете при вытягивании кнопки запуска система регуляции давления даёт около 50 пси на запуск. При этом давление проседает до 35-38 пси с момента открытия старт-велва.

 

Это на всех самолетах (иномарках): при активации системы запуска от ВСУ берется максимально возможное давление, которое для нужд кондиционирования не нужно и частично стравливается\перепускается и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fishbed

ОК, уяснил по этой теме.

Спасибо!

Если Вы еще от меня не устали, объясните пожалуйста о допустимых комбинациях режимов вертикальной и латеральной навигации. Как-то на этом форуме сочетание VNAV+HDG мне указали как ошибочное, между тем в тех же фильмах ITVV я видел и это сочетание и комбинацию LNAV+V/S. Я понимаю, что наиболее логично LNAV+VNAV и HDG+V/S(LV CH), но прошу подсказать именно про допустимость использования вышеописанных.

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites

О сочетании режимов: я не риал пайлот. поэтому 100% не скажу, но насколько я знаю ограничений и каких-либо прерогатив нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым Годом Вас.

 

Возникла у меня проблема с Боингом, при вкл. рулежных фар и посадочных фар, они не отображаются на ВПП (на самолете видно что работают, а вот на ВПП почему-то нет). Вот например рис 1 Вилковский борт 733 вклрулежные фары - на ВПП отображаются; рис 2 тот же Вилка вкл рулежные + посадочные+ огни ВПП - тоже на ВПП красиво отображаютсявсе фары, вообще крастота.

Рис 3 борт от PSS - включены все фары на самолете видно что они работают, а на ВПП впереди какая-то тусклая еле видна засвещенность. Поясните где кроется причина, пожалуйста.

Рис 4 борт В763 от Level-D тоже все включены фары, все красиво и хорошо, а вот рис 5,6,7 - В744 PMDG опять не хочет нормально отображаться свет. Я уже замучался искать в чем причина, главное когда-то давно даже видел темку на эту проблему, а теперь найти не могу никак, подскажите какие файлы шалят, или еще чего-нибуть, ну не нравиться мне так и все...

 

С уважением Владимир.

Прошу извинить, что влез со своими вопросами в эту тему, но я так посчитал, что раз она о Бобиках, то здесь должны попытаться помочь, хотя бы по 744

post-24514-0-02570400-1294097362_thumb.jpg

post-24514-0-81842400-1294097372_thumb.jpg

post-24514-0-28004100-1294097384_thumb.jpg

post-24514-0-41283100-1294097393_thumb.jpg

post-24514-0-69263800-1294097402_thumb.jpg

post-24514-0-82884400-1294097412_thumb.jpg

post-24514-0-83263900-1294097424_thumb.jpg

Edited by nagirny_vladimir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, у меня не получается запустить режим Колд и Дарк, что не так?

Edited by Avsimer_Denis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если режима "колд и дарк" в списке нет, то его можно сделать самому: выключить самолет полностью и в том же меню ПМДГ выбрать "SAVE PANEL STATE".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается сохранить, требует ввести дискрипцию.

Кстати когда загружаюсь в аэропорту, то через некоторое время гаснут мониторы. Это у меня так что ли как у самого лысого? :)

Edited by Avsimer_Denis

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати когда загружаюсь в аэропорту, то через некоторое время гаснут мониторы. Это у меня так что ли как у самого лысого? :)

 

Это как у нелегального пользователя... :)

 

Эта тема регулярно всплывает и на этом форуме обсуждению не подлежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как у нелегального пользователя... :)

 

Эта тема регулярно всплывает и на этом форуме обсуждению не подлежит.

Ясно.Вопросов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа помогите, может кто сталкивался, у меня при выпущенных закрылках гондолы опускаются а сами закрылки как были в крыле так там и остаются, CD версия официал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо подождать. Позиции 1,5 и в реале выезжают медленно (правда не так медленно, как в симе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...