Jump to content
Fishbed

Летаем на PMDG В-747-400

Recommended Posts

(«нормальные процедуры» пишут, что надо перевести в NAV, потом в ALIGN и по истечении выставки снова в NAV, но в реале сколько видел – ставят сразу в NAV).

 

Это в документации PMDG?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в документации PMDG?

да. Нормал просидже. Но сам щас работаю на 744 ниразу не видел, чтоб это имело место быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cкорее всего они суют нам fast alignment, почему-то. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову сказать, поставив галетник (1) в положение PLN можно просматривать план на HSI (2). Это пригодится.

 

Памятуя о том, что мы переключили HSI в режим PLN,

На 747-400 нету HSI. Есть navigational display (ND).

 

А за IRS alignment Саша все сказал. :sarcastic:

 

Но сам щас работаю на 744 ниразу не видел, чтоб это имело место быть

Если не секрет, кем? :blink:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходим к вертикальной навигации. На CDU щелкаем VNAV. В принципе особо интересного тут ничего нет, поэтому пронесемся быренько.

(1) - наш эшелон

(2) - экономичная скорость, рассчитана компутером

(3) - ограничение скорости до пересечения указанной высоты

(4) - высота перехода

 

щелкаем по next page(5), пролистываем полет на эшелоне и оказываемся на (6) - страничке, посвященной снижению. Там тоже наивыгоднейшие скорости снижения, ограничения... Но чуть остановлюсь на следющем.

Щелкаем на "прогноз" (7). Откроется страничка. Сюда вводим значения направления и скорость ветра (9) для конктретных высот (8). В скратч-пэде написан формат ввода направления и скорости ветра.

post-3025-0-43391200-1288731938_thumb.jpg

 

Теперь поговорим о том, что можно делать на странице legs (1). В частности можно вводить ветер для каждой точки. Для этого нажмем (2). Страница сменится и в поля (3) можно забить направление\скорость ветра (4). К слову, до нажатия (2) в эти же поля забиваются высоты\скорости пролета конкретной точки… Если надо.

post-3025-0-94476600-1289245469_thumb.jpg

 

Перейдем к прогрессу. Нажмем одноименную кнопку. На данной странице будут представлены точки (1) «в данный момент летим на …» , «следующая», «конечный пункт маршрута» , скорость, набранная на MCP (2) (об этом попозже), время пролета и расстояния до точек «на …», «следующая», «КПМ»(3), остаток топлива при пролете данных точек (4), расстояния и время пролета точки окончания набора высоты (top of climb)(5).

post-3025-0-86582800-1289245475_thumb.jpg

 

Пока суд да дело запустим ВСУ. Для чего галетник (1) по часовой стрелке ставим в ON, потом в START. В ON галетник вернется сам. На иайкасе наблюдаем за параметрами APU (2). После выхода на режим включаем генератор ВСУ (3). На Б747 два генератора ВСУ. При выходе ВСУ на режим на кнопке генераторов загорается AVAIl, включать можно любой или оба, но предпочтительно-настоятельно левый.

post-3025-0-12666500-1289245480_thumb.jpg

 

После чего включаем отбор(1), включаем пак (2).

post-3025-0-50976300-1289245488_thumb.jpg

 

После плана полета настроим нужные значения на MCP. Включаем директоры (1), подготавливаем (армируем) автомат тяги (1), вводим скорость V2+10 (2) (эта скорость отображается на странице «прогресс»), вводим курс ВПП(3), вводим начально разрешенную высоту набора (4), включаем режимы LNAV, VNAV (5).

post-3025-0-00418800-1289245754_thumb.jpg

 

Осталось немного до вылета… Включаем насосные станции (1) в положение «АВТО» и 4-ую насосную станцию в положение «Акзильюри»(2).

post-3025-0-83872300-1289247408_thumb.jpg

 

Выставляем стабилизатор(1).

post-3025-0-80767600-1289247413_thumb.jpg

 

Готовимся в запуску в авторежиме. Запускать будем парой: 3-4; 1-2. Автостарт (1) в положение ON, выключатели топлива для запускаемых двигателей(2) в рабочее положение, вытягиваем на полотолочной панели кноки запуска (3), в торце загораются белые лампы. В процессе запуска контролируем параметры как N2,N1 давление масла по верхнему и нижнему иайкасу(4). Приблизительно на 50% N2 кнопки запуска должны "утопнуть", белые лампы на торцах - погаснуть.

Для двигателей 1-2 повторяем процедуру.

post-3025-0-71441800-1289335220_thumb.jpg

 

Двигатели запущены, отключаем ВСУ путем перевода галетника в OFF (1), 4-ую гидросистему ставим в положение "Авто" (2), включаем паки (3)...

post-3025-0-01477400-1289499861_thumb.jpg

 

Выпускаем механизацию (1);после проверяем рули высоты, направления, элероны...

post-3025-0-01639200-1289499870_thumb.jpg

 

Запрашиваемся, осматриваемся, включаем рулежные фары (1) и начинаем руление (я подразумеваю, что Nav light были включены еще на стоянке, а beacon'ы перед запуском двигателей)

post-3025-0-03195900-1289499866_thumb.jpg

 

Собсно, рулим... )

post-3025-0-17183000-1289500130_thumb.jpg

 

Вена-вышка, разрешите ис... т.е. вена тауэр, реди фо депарче, ранвей 34..

Включаем непрерывное зажигание(1), фары (2), строблайты (3).

post-3025-0-32350300-1289500534_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполняем взлет: выводим вручную на 70% N1, после чего нажимаем кнопку TO\GA (1), которая в симуляторе в районе винтика (отмечено рамкой, плюс tooltip там "висит") на MCP... (Для очень внимательных, на скрине выключены LNAV, VNAV: скрин делался в другое время. По процедурам это не возбраняется).

post-3025-0-81887500-1289500821_thumb.jpg

 

После взлета при верт. скорости не менее 500 фт\мин убираем шасси (1), выдерживаем заданные скоростные параметры (2) и директорные планки..

post-3025-0-88943200-1289500984_thumb.jpg

 

Прошли 1000 футов, компутер просит разгонять самолет (1): "баг" скорости подвинулся, над speedtape численное значение заданной скорости. Не даем самолету забираться -разгоняемся. Скорость растет и подползает к зелененькому маркеру "5"... При пересечении этого маркера убираем закрылки на с 10 на 5 градусов. В дальнейшем также встретятся маркеры "1" и "UP". Соответственно убираем закрылки до 1 и полностью при пересении этих маркеров.

post-3025-0-25450100-1289501569_thumb.jpg

 

В наборе... Включили автопилот (1), на ПФД отобразилось подтверждение включения автопилота (1). Прошли высоту перехода, нажимаем (2), давление исчезает, заменяясь надписью STD (2).

post-3025-0-22859200-1289501574_thumb.jpg

 

 

Продолжение следует в течение нескольких дней...

Обновлено 11/11/2010

 

з.ы. Извиняюсь, чьи посты удалил: давайте после окончания сего трактата.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда продолжение будет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжать обновлять нужно, Джедай.

Мастер Йода. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем … Отлетал я вторую часть, включил в нее также «продвинутые» процедуры управления воздушным судном.

 

Итак, пока самолет набирает высоту, можно обратиться к странице FIX, которая вызывается одноименной кнопкой (1). Что нам дает эта функция ? она дает нам визуальное представление о нахождении точки, с заданными параметрами в полярных координатах, относительно указанной точки флайтплана(в нашем случае это MOTIX). Отображаемые параметры забиваются в формате ХХХ/УУУ, где ХХХ – это интересующее нас направление от заданной точки, УУУ – интересующая дальность. Может забиваться какой-либо один из параметров в формате ХХХ или /УУУ. Для примера введены всевозможные комбинации, а на ND мы можем наблюдать их графическое отображение. Под (2) введена только дальность – 50 Миль. На ND отображается зеленая пунктирная окружность радиусом 50 миль. Под (3) введено только направление (bearing) . Отображается бесконечная зеленая пунктирная линия, соответствующая этому направлению (у меня на ND сливается с ЛЗП.. так получилось). Под (4) введены оба параметра. Отображение оных состоит из прямой пунктирной линии (brg 295*), которая является радиусом окружности с заданным значением (40 миль) . Самолет по этим цифрам не летит, это только визуальные подсказки.

post-3025-0-17749600-1293217219_thumb.jpg

 

 

 

Теперь пробежимся по "ручным" режимам MCP. Начнем с ручного управления скоростью.

Нажимаем на селектор скорости (1). В окошке (2) отобразится текущая скорость или число М. Выставим необходимое значение (оно дублируется на ПФД багом (3)), самолет сам изменит и будет удерживать требуемую скорость. Еще раз нажав на селектор скорости, окошко (2) закрывается (4) - данные по скорости берутся из FMS.

post-3025-0-52367000-1293217229_thumb.jpg

 

Ручное управление высотой. Селектором высоты (1) устанавливаем значение высоты (2) и нажимаем на селектор. Самолет перейдет в снижение\набор высоты (картинки А и Б). Также нажатие задатчика высоты в процессе снижения или набора высоты отменяет высотные ограничения, если они присутствуют между текущей и заданой высотами.За 50 миль до точки начала снижения, скручивание высоты и нажатие на селектор равносильно команде "descent now". Также может быть необходимо поддержание заданной вертикальной скорости (картинка С). Данная функция обеспечивается нажатием кнопки (3). При этом в поле (5) отобразится текущая вертикальная скорости в фт\мин, которую можно изменять вручную селектором (4). К слову, при выборе этого режима отключается режим VNAV (6) и самолет переходит в удержание скорости тягой (7). Ну, и к высоте у нас еще "привязан" режим Flight level change (картинка D). Суть этого режима проста (хотя не всем понятна): при активации этого режима происходит набор\снижение высоты с максимально возможной вертикальной скоростью, что обеспечивается выведением двигателей на максимальный режим неограниченной по времени работы * (или постановкой на малый газ при снижении). Выдерживание заданной скорости осуществляется тангажом. Для активации данного режима задаем высоту (10) и нажимаем на кнопку FLCH (8). При этом также выключается режим VNAV, скорость (9) может быть задана соотв. селектором.

* Здесь есть некоторая проблема при переводе. Конкретно для Боинга будет выставлен лимит режима CLB. Не путайте этот режим с MСT на Эрбасе, который как раз переводится как было описано выше.

post-3025-0-72989500-1293217234_thumb.jpg

 

Остается режим ручного управления курсом.

Селектором(2) задается необходимы курс(1). Режим активируется нажатием на селектор курса(2). При этом у нас отключается режим LNAV и самолет переходит в удержание заданного курса. На ND у нас отобразится задатчик курса (4). Повторное нажатие LNAV (5) включает включает режим управления от FMS и самолет возвращается на ЛЗП.

post-3025-0-94596500-1293217239_thumb.jpg

 

А сейчас о продвинутом управлении флайт планом :)

Всем известно (если не всем, то извещаю), что на Боинге нет кнопки «Прямо на..» … простите, «Direct to..» Но функция такая есть. Для полета в заданную точку пишем в скратч пэд ее название (1) или копируем ее туда, нажав соотв. Клавишу сбоку от названия (2). Далее нажимаем клавишу (3) для подстановки нужной нам точки в качестве той, на которую мы летим. Загорится кнопка (4) и мы подтверждаем изменение (ну, или не подтверждаем, нажав кнопку напротив «ERASE» на экране CDU). Я подтвердил и теперь мой флайт план выглядит так (5). Да, напоминаю, все манипуляции с флайт планом осуществляются в разделе LEGS.

post-3025-0-94722900-1293217223_thumb.jpg

 

Еще один полезный метод, если надо выйти в точку с известными полярными координатами от чего-либо (VOR, intersection, NDB). Забиваем в скратч пэд название точки, радиал, который надо перехватить и удаление от точки. Далее подставляем эту в наш активный маршрут (2). Отмечу, что точка добавляется, а не замещает другие. Немного подумав, можно догадаться, в какую строчку ее надо поставить. Я выбрал неправильный вариант с целью показать, что будет, если подставить ее не в то место (5). Точка MAMOR разменялась местами с нашей новой точкой UNKUL01 и если ее не удалить, то самолет захочет вернуться к точке MAMOR,когда фактически он ее уже пролетел. После добавления новой точки появится так же разрыв маршрута (3), новая точка и ЛЗП на ND отобразятся пунктиром (4). Удалив все ненужное, нажимаем EXEC (6) и наш флайт план преобразился в (7).

post-3025-0-41964400-1293224702_thumb.jpg

 

Теперь тренируемся добавлять точку по маршруту, но на заданном удалении от известной точки.

Для примера берем точку UPALA и записываем в скрэтч пэд в след. формате (1). Далее помещаем в строчку с "настоящей" точкой UPALA (2). Компьютер определит: ставить ее до или после "настоящей" точки. Как ? просто... Если сменить знак "плюс" на знак "минус", то точка добавится ДО "настоящей". Далее как всегда смотрим предварительные результаты (3) и жмем EXEC(4), если все устраивает.

post-3025-0-66141300-1293225381_thumb.jpg

 

Ну и еще один вариант, как создать точку по пересечению двух радиалов от двух точек. Формат записи прост (1), немного подумаем, куда новоиспеченную точку вставить (2) (я делал наобум - ошибиться легко, что я и сделал кстати: новая точка после PETIXa, а не перед ним :) (3) ). Ну, а далее как всегда: подредактировали временный флайт план, согласись и нажали EXEC.

post-3025-0-82174800-1293226279_thumb.jpg

 

Пока разбирались, долетели до точки начала снижения (1). Выставляем высоту до которой будем снижаться (2). При пересечении точки начала снижения самолет сам перейдет в снижение (3), а на ND отобразится наше положение относительно профиля снижения (4).

post-3025-0-24459200-1293293599_thumb.jpg

 

На снижении нажимаем INIT REF на CDU и попадаем на страничку, где нам надо выбрать посадочную конфигурацию ВС (1) или (2). Наш выбор "скидывается" в скрэтч пад, а потом его необходимо внести в компьютер (3). Также включаем автоторможение (4), проверяем посадочные данные, частоту ИЛС (6).

post-3025-0-34821600-1293293872_thumb.jpg

 

Подлетаем ближе, идентифицировалась ИЛС (1). Начинаем замедляться. При пересечении зеленых маркеров (2) выпускаем закрылки в соотв. положение. Например сейчас закрылки выпущены в положение 1. После пересечения маркера 1 выпустим закрылки в положение 5. Армируем спойлеры. Мышкой тут не совсем удобно, поэтому я использую стандартную симовскую комбинацию SHIFT+/

post-3025-0-79881600-1293294297_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение обязательно будет... Возможно, что даже завтра-послезавтра. Писать подобные вещи - это вечер на один пост. Не каждый день я могу выделять целый вечер на редактирование и "сшивание" скринов в один + написание текста.

Прошу отнестись с пониманием !

Только просьба маленькая будет.

Вы потрите еще все не относящиеся к тутору посты (этот мой в том числе), дабы текст был цельным, без разрывов в флайт-плане :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выполняем 4-ый разворот, нажимаем на кнопку (1) для армирования режима захвата курса....

post-3025-0-08149000-1293296545_thumb.jpg

 

....и выпускаем шасси

post-3025-0-46651000-1293295099_thumb.jpg

 

На посадочной прямой. Галетником (1) выбираем режим работы ND "Подход". Скорость на глиссаде Vref (149 узлов, кто забыл) + 5 узлов (2), выставлен курс ВПП (3), выставлена высота в случае ухода на второй круг (4). Активирован режим APP (подход) (5). В этом режиме самолет управляется по курсу и по глиссаде автопилотом (6). Для возможной автоматической посадки подключены 3 автопилота.

post-3025-0-26284600-1293297220_thumb.jpg

 

Ну, а далее я выключил автопилот и автотягу, и заходил в ручном режиме. Но или это был баг ПМДГ, или не знаю что, но планка курса (1) показывала мне, что я левей, при этом директора (2) показывали, что все нормально. В итоге пришлось сделать такую "змейку" :D :sarcastic:

post-3025-0-48880100-1293298155_thumb.jpg

 

После посадки убираем спойлеры, механизацию, выключаем фары (1) и стробы (2), запускаем ВСУ и рулим на стоянку.

post-3025-0-84620000-1293298351_thumb.jpg

 

На стоянке убеждаемся, что самолет на стояночном, генератор ВСУ на бортсети (4), работает один пак (1). Останавливаем двигатели, выключаем насосные станции (2), выключаем ИРС (3).

post-3025-0-10972100-1293298475_thumb.jpg

 

Ну, и собственно можно себя поздравить: наш полет окончен (как и обещал - до нового года :sarcastic: )

post-3025-0-09125400-1293298870_thumb.jpg

 

P.S. Данный опус написан с использованием документации и собственных знаний. Но я не исключаю, что что-то может быть выражено не совсем правильно, с ошибками, или не выражено вообще. :sarcastic: Поэтому предложения по исправлению багов данного манула принимаются.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный мануал, но:

 

Выполняем взлет: выводим вручную на 70% N1, после чего нажимаем кнопку TO\GA (1), которая в симуляторе в районе винтика (отмечено рамкой, плюс tooltip там "висит") на MCP...

1.1 - 1.2 EPR для самолетов с двигателями Rolls-Royce и Pratt-Whitney.

 

Прошли 1000 футов, компутер просит разгонять самолет (1): "баг" скорости подвинулся, над speedtape численное значение заданной скорости. Не даем самолету забираться -разгоняемся. Скорость растет и подползает к зелененькому маркеру "5"... При пересечении этого маркера убираем закрылки на с 10 на 5 градусов. В дальнейшем также встретятся маркеры "1" и "UP". Соответственно убираем закрылки до 1 и полностью при пересении этих маркеров.

А это уже зависит от противошумовой процедуры, которая используется авиакомпанией и/или аэропортом.

 

И еще немного.

- шасси на 4-м развороте не выпускают. Шасси и закрылки 20 лучше выпускать на 2000 feet (так говорит РПП British Airways);

- approach speed не ставят на 2380 feet AGL - очень накладно в плане топлива и мало какая а/к так станет делать. Лучше это делать где-то к 1000 футам AGL, чтобы иметь стабилизированный заход;

- при температуре ТАТ +1 нужно включить Engine Anti-ice. Хотя если нет видимой влаги в воздухе, то это уже на усмотрение экипажа;

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость на глиссаде Vref (149 узлов, кто забыл) + 5 узлов (2), выставлен курс ВПП (3), выставлена высота в случае ухода на второй круг (4). Активирован режим APP (подход) (5). В этом режиме самолет управляется по курсу и по глиссаде автопилотом (6). Для возможной автоматической посадки подключены 3 автопилота.

Кстати на видео от "Угла атаки" инструктор при автоленде выставляет vRef + 10(а не +5), но если сажается ручками то +5. Я ставлю при автоленде +10, тогда вертикальная скорость касания меньше ста.

Спасибо за мануал. Хотелось-бы более глубже изучить FMC.

Edited by Speed-Master

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посадка в автомате, то ставится Vref+5, если вручную - поправка в зависимости от ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично,спасибо большое :facepalm:

Неплохо бы всё это в PDF.

Edited by Ringo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поинтересоваться, почему мой пост с некоторой критикой данного мануала удалили? Или мануал, созданный модератором неприкосновенен и подлежит всеобщему поклонению?

1. После запитки самолетом от внешнего источника не помешало бы проверить работу систем от батареи, на случай если источник аэродромного питания вдруг прекратит работу

2. На оверхеде выполнены не все процедуры до запуска двигателей. Упущен момент включения YawDamper.

3. TCAS не включают в TA/RA на стоянке при подготовке к полету. Иногда, насколько мне известно, используют на рулении режим XPDR, это регламентируется документацией аэропорта.

4. Не проведен тест противопожарной системы до запуска ВСУ.

 

Это безусловно мелочи, которые можно назвать даже придирками. Но уж если писать мануал, так нужно общими усилиями превратить его в настоящее русскоязычное руководство пользователя. Без указанных мною процедур безусловно самолет полетит и ругаться ни на что не будет, но уж если тут сообщество поклонников СИМУЛЯТОРА (именно за это слово тут некоторые готовы рубаху на себе драть и до конца жизни слушать песни про "самая красивая работа связана с желанием летать"), то процедуры надобно проделывать все. Тем более что в данной замечательной модели это все реализовано.

 

PS. Кстати тема FMC очень неплохо раскрыта. Все что нужно есть и даже больше))))

Edited by D_Wing_Frodo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поинтересоваться, почему мой пост с некоторой критикой данного мануала удалили? Или мануал, созданный модератором неприкосновенен и подлежит всеобщему поклонению?

Ни одного вашего поста в этой теме после написания мануала мной удалено не было!!! Посты, написанные кем-либо, в т.ч. и мной, в процессе туториала были удалены. О чем я написал прямо. Так что я попросил бы...

 

Касательно остального: дополняйте. Я не против. Я сразу написал, что косяки могут иметь место.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба автору рассказать про параметр DUCT PRESSURE и его поведение при запуске. Давно читал, хочу вспомнить и народу будет полезно. Там ведь какое-то расхождение между мануалом, моделью и реальностью.

 

При выходе ВСУ на режим на кнопке генераторов загорается AVAIl, включать можно любой или оба

но не оба одновременно (имеется в виду подключать, а не работать), насколько помню

Edited by Palermo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни одного вашего поста в этой теме после написания мануала мной удалено не было!!! Посты, написанные кем-либо, в т.ч. и мной, в процессе туториала были удалены. О чем я написал прямо. Так что я попросил бы...

 

Касательно остального: дополняйте. Я не против. Я сразу написал, что косяки могут иметь место.

 

Прошу прощения за незаконный наезд. Видимо, у меня с браузером проблемы какие-то. По сути проблемы сообщение написал, добавить больше нечего. Автор - молодец, что взялся за написание мануала к такому сложному крафту. Надеюсь более опытные товарищи еще чего-то добавят, чтоб уж совсем хорошо стало. Еще раз мои извинения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба автору рассказать про параметр DUCT PRESSURE и его поведение при запуске. Давно читал, хочу вспомнить и народу будет полезно. Там ведь какое-то расхождение между мануалом, моделью и реальностью.

 

 

но не оба одновременно (имеется в виду подключать, а не работать), насколько помню

Можно и даже нужно оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая просьба автору рассказать про параметр DUCT PRESSURE и его поведение при запуске. Давно читал, хочу вспомнить и народу будет полезно. Там ведь какое-то расхождение между мануалом, моделью и реальностью.

 

 

но не оба одновременно (имеется в виду подключать, а не работать), насколько помню

 

1) DUCT PRESSURE - это давление в трубопроводах отбора воздуха. На самолете два основных трубопровода: левый и правый. Они связаны между собой, но каждый может быть перекрыт путем нажатия кнопки на потолочной панели L ISLN; R ISLN (где управление паками). Чисто логически, давление падает при запуске двигателей, при включении паков, манипуляций с предкрылками (они пневматические на Б747). Но так же зная из реала, что ВСУ обеспечивает работу одного пака и одновременный запуск двух двигателей, то просадка при использовании давления системы отбора воздуха не такая и большая.

2) Подключить можно оба источника питания\оба генератора ВСУ. Тогда "левый борт" сядет на 1-ый источник питания\генератор ВСУ, "правый борт" - на второй. Почему всегда используют первый источник питания\генератор ВСУ ?? От 1-ого источника запитывается граунд хендлинг бас: это багажники, панель заправки топливом и пр. "наземная" утварь. Поэтому первый источник необходим.

post-3025-0-73964000-1293461794_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору спасибо за данный манул. Очень помогпри освоении "Джамбы".

 

P.s. И отдельный респект за то что сдержал обещание и доделал его до нового года!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человек, конечно, потрудился, это он молодец. Наверно, полезно для тех, кто до сих пор не выучил международного языка.

Но куда лучше посмотреть отличный цикл видеороликов от Angle of Attack, где все обьяснено и показано в подробностях.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри, может не сюда, но всежки. Эта модель прооптимизированна более, чем пассажирский 747? просто я тут решил поиграться в основной апосля 767 левеля..я офигел от тяжести модели и вечных зависаниях.. Да, десятка, установлены РЕКС, Актив-Скай, но я с дефолтного Питера не могу уже третий день попасть в дефолтную моркву))) то самоль разбирают в воздухе, то пропадает половина панели в 3d, то просто наглухо виснет, када активируешь векторение симовского диспа..После легкой модели 767 как-то напрягает..., хотя там с системами тоже все в порядке. Комп не самый дохлый.

по теме. Неплохо было бы про системы поговорить, что для чего в общих словах. взлеты-посадки ФМС обсуждались много раз, а вот про системы как всегда глухо)

Edited by modest1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...