Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

DiCH

ВА Аэрофлот - долгожданное возвращение в виртуальное небо!

Recommended Posts

Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

А-а-а ну так если не побрезгуете советом, лучше поправьте на сайте - что б другие не думали - что если были когда-то в ВА (например нашей) то они не могут к Вам попасть

 

Отвечу вопросом из переписного листа:

 

"Вы владеете русским языком?"

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Ликвидатор Вы свой аэрофлот создали в экономической системе так и летайте там , а это Аэрофлот сделан и заточен коллегами для полетов в Ватсиме.

Я увжаемый летаю там где считаю нужным, ВАФС к вашему сведению создан так же для полетов в ВАТСИМ, и не надо мне указвать что мне делать.. продолжение надеюсь знаете? тем более ничего плохого данной ВА не желал

 

Отвечу вопросом из переписного листа:

 

"Вы владеете русским языком?"

 

Ну в школе была твердая 4ка :rolleyes:...

Члены других ВА, которые моделируют деятельность “Аэрофлота” и его дочерних авиакомпаний, не могут вступить в “ВА Аэрофлот”.

Многие прочитали именно как вообще не возможность вступления к Вам , если был в другой ВА.. например моей :)

в принципе мне по барабану - просто дал совет... :)

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Я увжаемый летаю там где считаю нужным, ВАФС к вашему сведению создан так же для полетов в ВАТСИМ, и не надо мне указвать что мне делать.. продолжение надеюсь знаете? тем более ничего плохого данной ВА не желал

Вы не словами а делом докажите Вы и ваша ВАК лучше и более интересная чем эта которую открыли люди.Я вам не указывал где и как вам летать.Это не в моих интересах.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Вы не словами а делом докажите Вы и ваша ВАК лучше и более интересная чем эта которую открыли люди.Я вам не указывал где и как вам летать.Это не в моих интересах.

Константин, а я где-то утверждал словами что они хуже? или мы лучше? не надо мне приписывать того чего я не говорил.

единственное что я сказал - что стиль открытия и отношение к другим ВА у них высокомерное очень на форуме.

но это их дело

 

а по поводу указывание

так и летайте там , а это Аэрофлот сделан и заточен коллегами для полетов в Ватсиме.

это как понимать?

конечно не указание... это так.. слова

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Многие прочитали именно как вообще не возможность вступления к Вам , если был в другой ВА.. например моей :rolleyes:

в принципе мне по барабану - просто дал совет... :)

 

Теперь еще раз внимательно перечитайте наш устав. А точнее пункт 8, который гласит: "Члены других ВА, которые моделируют деятельность “Аэрофлота” и его дочерних авиакомпаний, не могут вступить в “ВА Аэрофлот”." Где в этом пункте прошедшее время?

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

 

 

 

 

Ну в школе была твердая 4ка :rolleyes:...

Члены других ВА, которые моделируют деятельность “Аэрофлота” и его дочерних авиакомпаний, не могут вступить в “ВА Аэрофлот”.

Многие прочитали именно как вообще не возможность вступления к Вам , если был в другой ВА.. например моей :)

в принципе мне по барабану - просто дал совет... :)

 

Ну так написано одно, а ответили на другое. Нигде не сказано про то, что даже если был членом состоял в ВА ТСО by George Anopov, то тебя не примут в ВА АФЛ. Главное здесь слово - состоящие.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Ну че вы сретесь, столько лет строили, родили наконец, ВА еще недели не проработала, а уже холивар похлеще транаэровского начался.

Share this post


Link to post

ощшощшощшощш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Там все разворачивалось за пару недель, а не как здесь, за 34-36 часов.

 

Первый полет был выполнен достаточно быстро) Тему закрыли через несколько дней...

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

А почему бы не сделать вступительное тестирование/тестирование на допуски в режиме "он-лайн" через сайт?Многие европейские ВА пользуются именно такой системой тестирования.И очередей никаких не будет на канале...

 

P.S. С открытием! We wish you "3 greens" :)

 

 

потому что Европейские ВА это делают для придания массовости своим компаниям, потому как хороша та компания, за которую летает много пилотов (посмотрите на бритишей, или дельту)

а у нас как обычно это делается для собственного морального самоудовлетворения и самоутверждения... подчеркивания собственной значимости. В частности складывается впечатление, что ВАК сделана не для людей (читать Широких масс), а просто для себя любимых.

 

Пвторюсь еще раз: посмотрим сколько это продлится ;) Дельта, ТСО, да сколько их таких было... финал у всех один, как не прискорбноthumbsdownsmileyanim.gif

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

потому что Европейские ВА это делают для придания массовости своим компаниям, потому как хороша та компания, за которую летает много пилотов (посмотрите на бритишей, или дельту)

В одной только Британии или США пилотов сети Ватсим (VATUK и VATUSA соответственно) больше, чем во всем Ватрусе.

Сравнение неуместное.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

В одной только Британии или США пилотов сети Ватсим (VATUK и VATUSA соответственно) больше, чем во всем Ватрусе.

Сравнение неуметсное.

 

Слышал звон - не знаю где он...

Никита, ты вобще когда нибудь пытаешься понять смысл написанного?

Слово аллегория тебе о чем нибудь говорит?

 

Опять ты воспринимаешь все буквально... подвязывай с фкомами, начинай читать художественную литературу...

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Слышал звон - не знаю где он...

Никита, ты вобще когда нибудь пытаешься понять смысл написанного?

Слово аллегория тебе о чем нибудь говорит?

Да я-то как раз все понял.

Неужели трудно логически догадаться, что там, где людей много вовлечено в этот процесс, больше будет пилотов в ВАК?

В этом смысле не стоит равняться на них. Наши реалии другие совершенно.

А насчет сложности приема в ВА "Аэрофлот"... Ну не настолько сложно, я считаю.

Если есть знания, то ты пройдешь везде, что тут, что вообще по жизни.

 

потому что Европейские ВА это делают для придания массовости своим компаниям, потому как хороша та компания, за которую летает много пилотов (посмотрите на бритишей, или дельту)

Далеко не всегда количество берет верх над качеством.

По мне, так лучше пусть будет 40-50 грамотных пилотов, которые регулярно летают, чем сотня - другая ахтунгов-аркадников.

 

Хотя рациональное зерно в этом есть, и в чем-то ты прав.

 

а у нас как обычно это делается для собственного морального самоудовлетворения и самоутверждения... подчеркивания собственной значимости. В частности складывается впечатление, что ВАК сделана не для людей (читать Широких масс), а просто для себя любимых.

Тебя кто-то заставляет сюда вступать?

 

подвязывай с фкомами, начинай читать художественную литературу...

По твоей грамотности и словарному запасу видно, что ты только ее и читаешь.

 

PS. Не говори мне что делать - и я не скажу тебе куда идти. ©

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое
Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое

Члены других ВА, которые моделируют деятельность “Аэрофлота” и его дочерних авиакомпаний, не могут вступить в “ВА Аэрофлот”.

Многие прочитали именно как вообще не возможность вступления к Вам , если был в другой ВА.. например моей

Повеселил.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое
Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое

Повеселил.

Честно говоря не понял чем... но если поднял настроение - то уже хорошо

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое
Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое

Честно говоря не понял чем...

Переворачиванием с ног на голову в результате непонимания достаточно отчётливого текста.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое
Hidden by Denizzz, October 24, 2010 - удалил скрытое

Переворачиванием с ног на голову в результате непонимания достаточно отчётливого текста.

а-а-аюю ну все бывает.. кому-то отчетливый, кому-то запутанный - все в этом мире относительно

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Rifleman, October 19, 2010 - 4.1.19 высказывания не по теме (оффтопик);
Hidden by Rifleman, October 19, 2010 - 4.1.19 высказывания не по теме (оффтопик);

По твоей грамотности и словарному запасу видно, что ты только ее и читаешь.

 

PS. Не говори мне что делать - и я не скажу тебе куда идти. ©

 

А ты ешо и ошибки проверяешь??? "Умница дочка"!!!!

Говорю ж фкомов перечитал....

 

Но в принципе ты как всегда в своем репертуаре... не удивлен... clapping.gif Пиши ещё!!!

Share this post


Link to post

Уважаемые господа "несогласные" и иже с ними.

Ребята сделали, у них, судя по всему, получилось. Так как они хозяева своего детища, то вправе диктовать любые условия, которые не противоречат правилам ВАТСИМА и законодательству РФ. Если вы не согласны - не фиг туда вступать. Я бы на месте ребят поступил аналогично, так как "аналогичные ВАК" с лёгкостью могут использовать документацию, выставляя её как свою, например.

Вобщем советую вам направить свою энергию в мирное русло, а не плодить посты на форуме. Сделайте лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в ВА Аэрофлот достаточно жесткие вступительные экзамены, мы требуем от наших пилотов хорошего знания их типа ВС. Если пилот не может описать последовательность действий при missed approach, или не знает когда выпустить шасси при визуальном заходе - мы ему вероятно откажем. Какого типа датчики температуры газов в турбинах установлены мы спрашивать не будем, разве что в шутку. Только то что нужно для грамотного выполнения полетов на соответствующих моделях в симе, не более. Так сложилось исторически, ВА Аэрофлот отбирает лучших из лучших. И это действительно наше право. Таким пилотам мы предоставляем все условия для выполнения полетов as real as it gets - только брифинг да CFP расчеты чего стоят. Поэтому, поверьте, желающих летать у нас - предостаточно.

 

Поэтому прекращайте балаган. Каждый решает для себя что ему больше подходит. От срача на форуме ни одна из ВА не закроется, и пилоты всё равно будут решать за себя. Чего пытается добиться Likvidator буйствуя тут я совсем понять не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Rifleman, October 19, 2010 - 4.1.19 высказывания не по теме (оффтопик);
Hidden by Rifleman, October 19, 2010 - 4.1.19 высказывания не по теме (оффтопик);

А ты ешо и ошибки проверяешь??? "Умница дочка"!!!!

Говорю ж фкомов перечитал....

 

Но в принципе ты как всегда в своем репертуаре... не удивлен... clapping.gif Пиши ещё!!!

Слив засчитан.

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given
Hidden by Spielberg, October 24, 2010 - No reason given

Да, в ВА Аэрофлот достаточно жесткие вступительные экзамены, мы требуем от наших пилотов хорошего знания их типа ВС. Если пилот не может описать последовательность действий при missed approach, или не знает когда выпустить шасси при визуальном заходе - мы ему вероятно откажем. Какого типа датчики температуры газов в турбинах установлены мы спрашивать не будем, разве что в шутку. Только то что нужно для грамотного выполнения полетов на соответствующих моделях в симе, не более. Так сложилось исторически, ВА Аэрофлот отбирает лучших из лучших. И это действительно наше право. Таким пилотам мы предоставляем все условия для выполнения полетов as real as it gets - только брифинг да CFP расчеты чего стоят. Поэтому, поверьте, желающих летать у нас - предостаточно.

 

Поэтому прекращайте балаган. Каждый решает для себя что ему больше подходит. От срача на форуме ни одна из ВА не закроется, и пилоты всё равно будут решать за себя. Чего пытается добиться Likvidator буйствуя тут я совсем понять не могу.

Мозг включите пожалуйста! где я тут буйствовал? Что плохого я сказал о Вашей ВАК? по моему только наоборот!

Во все постах только и говооил то что Вами написано выше - что это Ваша ВАК и как действовать решать только Вам!

 

Одно не понятно то Вы Кубань открываете, то теперь Вы в АФЛ ...

Share this post


Link to post
Posted · Hidden by Rifleman, October 19, 2010 - No reason given
Hidden by Rifleman, October 19, 2010 - No reason given

Likvidator, кароче, ликвидируйся с этого топика

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...