Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Recommended Posts

Собственно такое дело. Для себя соорудил афкад Черемшанки, сделал флаттен, лесопилку. И "скрестил ужа с ежом", то есть подсунул результат в старый девяточный сценарий, который тут доступен на сайте. Хотя из старого там мало что пригодилось, только bgl-ки для терминала, строений, мачт освещения, ну и озеро на подходе оставил. В 10-ке смотрится почти нормально (старый сценарий отображался просто страшно). Правда пришлось слегка сместить все свои результаты, чтобы подогнать под координаты старого сценария. Они слегка смещены по отношению к гуглоснимкам, по которым я обрисовывал афкад, а редактировать такие bgl я не умею.

В принципе всё это летабельно, как для трафика, так и для своих полётов. Но поскольку делалось для себя, то по части аккуратности не вполне вылизано и желания этим заниматься нет. В частности рулежки из множества фрагментов в линию выстраивать откровенно задолбало - FSX_Planner страшно тормозной и на таких операциях выматывает все нервы. Использовать другой софт не стал по некоторым причинам.

 

Так вот нужны ли кому-то мои труды, кроме меня самого? Мне не жалко поделиться. Могу здесь, могу в файлы отправить.

Или может кто-то этот порт делает на нормальном современном уровне и мои кустарные поделки скоро будут неактуальны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted · Hidden by Denizzz, October 11, 2010 - по просьбе автора, потеряли актуальность
Hidden by Denizzz, October 11, 2010 - по просьбе автора, потеряли актуальность

Чтобы было понятнее, показываю скрины. Крафты это статичный трафик, а летают там только Ан-24 Катэкавиа.

post-59246-015345800 1283571593_thumb.jpg

post-59246-093534100 1283571611_thumb.jpg

post-59246-083520200 1283571637_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Хм... Ладно подожду, результаты меняются. Кстати, сделал ещё грунтовые аэродромы Красноярска - Кузнецово и Солнечный. Есть любители малой авиации, кому они интересны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо! выкладывай тут на сайте потому как и так мало отечественных портов для 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файлы удалены по просьбе автора, "дабы не вносить путаницу".

 

 

Ну раз "тут", то вот:

Черемшанка

Кузнецово и Солнечный

 

Первое это гибрид моего афкада и зданий из старого сценария. Второе это просто афкады с дефолтными объектами.

Предложения по улучшению и конструктивная критика принимаются. Но исполнение предложенного не гарантируется :clapping:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрадовал! Спасибо за труд. Если что-то обновишь или сделаешь еще по краю (вся Сибирь интересна), обязательно выкладывай! Летать приятней в родных местах. Просьба, по-возможности, в Кузнецовке поставь посимпатичней статичные крафты, уж слишком схематичные. Хотя и за то, что сделано, еще раз спасибо.

И где скачать рабочий UNKL под FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По краю я особо не заморачивался, сделал только флаттен под порты из Light Scenery. Хотя у последнего в 10-ке многие текстуры неверно отображаются или вообще не видны. Часть портов вообще посетить невозможно - выкидывает в столкновение даже если там загрузиться.

UNKL тут в разделе файлы есть, только там не все объекты в наличии. Разработчики сейчас заняты новой версией, мне в частном порядке довелось промежуточный вариант потестировать. Надеюсь, они её таки доделают.

UNKM немного обновил, добавил подходы согласно схемам, рулежкам дал названия A,B,C,D, чтобы дисп озвучивал где рулить. Но есть одна проблема с наложением восьмиугольников на стоянки, как смогу решить, выложу. Только уже нормально в раздел файлов.

Крафты в Кузнецово это дефолт. Могу просто их убрать. Поскольку я в сценостроении новичок и это мой первый опыт, то пока ещё не обзавелся библиотеками объектов, у меня просто нет ничего посимпатичней. Надо наверное этим вопросом озадачиться когда-нибудь. Кстати, я даже не знаю что именно там в реале стоит, по гуглоснимкам эту мелочь не опознать, а лично там не был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но есть одна проблема с наложением восьмиугольников на стоянки, как смогу решить, выложу

Делаешь восьмиугольники, собираешь в бгл, импортируешь в аде (если им делаешь) и кладешь с высотой 0.01м AGL. вот и все решение проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делаешь восьмиугольники, собираешь в бгл, импортируешь в аде (если им делаешь) и кладешь с высотой 0.01м AGL. вот и все решение проблемы.

Я попробовал взять готовые вот тут. Делаю как там указано - копирую координаты парковок и ставлю их на вертплощадки. А результат аховый - смещение неслабое получается. Порт да, делаю в ADEX, от FSX_Planner пришлось отказаться, в нём подходы толком не получаются, да и тормоз он жуткий, все нервы вытягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

The_Spirit

UNKL,на который ты указал, он же для FS2004. Я его ставил в fsx, не нравится то, что тектуры бетонки как-то накладываются (мерцают)и исчезает лес вокруг порта полностью. Поэтому снес, уж лучше дефолт с вышкой (аля водонапорная башня), чем такие косяки.

Насчет крафтов в Кузнецовке, лучше убери, они все портят своим видом: дубовые макеты какие-то, изображают ложные цели для врагов =). А вообще, вот сайт этого аэродрома http://www.aviastart.ru/, там показаны какие там самолеты.

 

Ranger

Может выложишь UNKL тот, что для FSX? По скринам там вроде все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BaikalUNKL чисто для FSX нет. Проект, который сейчас делает Ranger с товарищами, он для 9-ки, но совместим с 10-кой. У меня с ним проблем совместимости не возникло, кроме трафика. Но поделиться, понятно, не могу - не моё. В принципе на мой взгляд как промежуточный вариант он вполне уже юзабелен с небольшими правками афкада для тех, кто летает оффлайн (чтобы трафик себя вёл красиво). Но даже поверхностно столкнувшись с процессом создания портов я вполне понимаю авторов - хочется выложить уже готовое и красивое решение.

 

За ссылочку спасибо, посмотрел. Модели Як-52 нашел, взял, попробую поставить. А-22 вряд ли, пока не нашёл. Сроки обещать не буду, просто как получится - так выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Baikal, потестируй вот такую версию: http://narod.ru/disk/25658236000/Krasnoyarsk_Small.zip.html Набрал несколько готовых библиотек и наборов моделей. В Кузнецово поставил Як-52-ые, в Солнечном Ан-2. Плюс несколько отечественных авто и российскую разметку для грунтовых аэродромов, насколько увидел её на том сайте. Оказалось всё это достаточно просто, получилось с первого раза.

Если нормально, буду выкладывать в файлы и на этом с ними завершу работу. Хочу к UNKM вернуться.

 

Делаешь восьмиугольники, собираешь в бгл, ...

А вот как их собственно в bgl собирать-то? Текстура есть в bmp. Хотя бы намекни про способ. Каким-то софтом (каким?) или xml писать руками? Если xml, то что там должно быть?

Дальнейшие операции в целом освоил, осталось начало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

The_Spirit

Оперативно подправил. Яки вполне приличные. Лично по мне, так вполне пойдет.

Если придираться:

1. В Солнечном в начале полосы, слева, что-то непонятное мерцает в виде T.

2. Расцветка Ан-2 слегка попсовая, маленько бы потусклее (я не знаю конечно может там такие и стоят, я там не был ни разу).

3. У машин в арках колес, что-то с альфа-каналом (т.е. прозрачные они),а рама совсем черная, видимо от FS9 шкурки.

Тем не менее, меня устраивает и текущий вариант. Спасибо.

Я понятия не имею как делаются обьекты в симуляторе, просто интересно из ORBX и OZx можно что-то найти или вытащить из сцен. У них все такое вкусное =).

Share this post


Link to post
Share on other sites

The_Spirit

Оперативно подправил. Яки вполне приличные. Лично по мне, так вполне пойдет.

Если придираться:

1. В Солнечном в начале полосы, слева, что-то непонятное мерцает в виде T.

2. Расцветка Ан-2 слегка попсовая, маленько бы потусклее (я не знаю конечно может там такие и стоят, я там не был ни разу).

3. У машин в арках колес, что-то с альфа-каналом (т.е. прозрачные они),а рама совсем черная, видимо от FS9 шкурки.

Тем не менее, меня устраивает и текущий вариант. Спасибо.

Я понятия не имею как делаются обьекты в симуляторе, просто интересно из ORBX и OZx можно что-то найти или вытащить из сцен. У них все такое вкусное =).

1. "Что-то непонятное" это знак области касания из набора разметки российских грунтовых портов. Я посмотрел на фото с сайта, на который ты мне ссылку дал. В Кузнецово такой знак есть. Ну я и поставил его в оба порта в то место, где увидел на фото.

2. Ан-2 я сам не знаю стоят ли вообще в Солнечном. Я взял так для разнообразия их там воткнул. А что по расцветкам, то я наугад ставил какие попались, их в пакете тьма всевозможных. Может как-нибудь соберусь их все просмотреть и выбрать что ставить.

3. Видел я это. Да, пакет техники для 9-ки. Но исправить не могу. С альфа-каналами у меня как-то пока не срослось. Imagetool не видит эту альфу в тех файлах, который мой CS5 делает. Фотошоп показывает мол есть, имидж грит нема. CS5 менять не буду, он мне совсем для других целей нужен, я фотографией немного увлекаюсь.

4. Объекты можно делать по-разному. Я как начинающий просто взял готовые наборы моделей и готовые библиотеки. ORBX и OZx не интересовался, если там библиотеки в виде отдельной bgl есть и текстуры к ней, то технически можно. Если это разрешено их авторами, разумеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот как их собственно в bgl собирать-то? Текстура есть в bmp. Хотя бы намекни про способ. Каким-то софтом (каким?) или xml писать руками? Если xml, то что там должно быть?

SDK для Х есть ? тогда хмл примерно так выглядит для сборки библиотеки моделей из скомпилированных мдл:

 

<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>
<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">
<ModelData sourceFile="Stand_01.mdl" /> 	<!-- {A942604A-DB97-4bf3-B74A-BBCC64A7D1B8} -->
<ModelData sourceFile="Stand_02.mdl" /> 	<!-- {63afbdd4-bef6-4e87-8848-04fec1454227} -->
...
</FSData>

 

ЗЫ и да - работа над сценой для 9ки давно прекращена, дезу не распространяй :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

SDK для Х есть ? тогда хмл примерно так выглядит для сборки библиотеки моделей из скомпилированных мдл:

 

ЗЫ и да - работа над сценой для 9ки давно прекращена, дезу не распространяй :)

Я не это спрашивал. Если бы у меня была мдл для восьмиугольника, то проблем бы не было. LibraryCreatorXML легко делает библиотеки из мдл, этот процесс я освоил. Но здесь у меня только текстура в bmp. Чем для неё модель этого плоского квадрата соорудить? Gmax осваивать?

 

Про сцену UNKL я значит неправильно тебя понял, когда ты сказал:

выхода пока не планируется вообще.

Подумал, это значит, что делается только для 9-ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем для неё модель этого плоского квадрата соорудить? Gmax осваивать?
лучше макс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше макс :boast:

Эх... тоска зелёная, поставил gmax, сижу читаю справку и мануалы... :boast: Нифига пока не понимаю :):(

 

Зато есть сдвиг в другом. Нашёл-таки способ перекомпилировать в mdl здание терминала из старого сценария, закинул его в библиотеку и вставил в афкад где надо. Остальные строения там похоже были подобие дефолта, поэтому и я стандартных наставил. Таким образом, терминал это всё, что осталось от старого сценария. Ну ещё озеро в районе глиссады, его не трогал. Всё это позволило поставить порт обратно на его место согласно гуглоснимкам. Воспользовался библиотекой от Hawker и заменил мачты освещения чтобы избавиться от старых, мне их эффект света очень не нравился. Вот только в симе почему-то пока старые на прежнем месте торчат, хотя я всё поудалял - и текстуры, и bgl для мачт. А другие объекты из библиотеки от Hawker почему-то не видны. Буду разбираться.

Заодно, потренировавшись на переделке нового легкого девяточного Шереметьево, научился делать рулежки ровно. При перемещении порта заодно перерисовал почти все рулежки, стало приличнее выглядеть. Убрал часть стоянок, поставил туда статичные модели Ан-2, они выглядят намного лучше, чем трафиковые, которые у меня там стояли на приколе. Найти бы ещё Ми-26 и Як-40... Да и Ан-72 и Ми-8 не помешают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... тоска зелёная, поставил gmax, сижу читаю справку и мануалы... :boast: Нифига пока не понимаю :boast::)

 

Зато есть сдвиг в другом. Нашёл-таки способ перекомпилировать в mdl здание терминала из старого сценария, закинул его в библиотеку и вставил в афкад где надо. Остальные строения там похоже были подобие дефолта, поэтому и я стандартных наставил. Таким образом, терминал это всё, что осталось от старого сценария. Ну ещё озеро в районе глиссады, его не трогал. Всё это позволило поставить порт обратно на его место согласно гуглоснимкам. Воспользовался библиотекой от Hawker и заменил мачты освещения чтобы избавиться от старых, мне их эффект света очень не нравился. Вот только в симе почему-то пока старые на прежнем месте торчат, хотя я всё поудалял - и текстуры, и bgl для мачт. А другие объекты из библиотеки от Hawker почему-то не видны. Буду разбираться.

Заодно, потренировавшись на переделке нового легкого девяточного Шереметьево, научился делать рулежки ровно. При перемещении порта заодно перерисовал почти все рулежки, стало приличнее выглядеть. Убрал часть стоянок, поставил туда статичные модели Ан-2, они выглядят намного лучше, чем трафиковые, которые у меня там стояли на приколе. Найти бы ещё Ми-26 и Як-40... Да и Ан-72 и Ми-8 не помешают.

Не парься - москва тоже не за один день строилась.научишься - если есть желание. вопросы - форум и в личку, если что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отложил пока gmax, сделал разметку всё-таки через старый способ с вертплощадками. Не очень удобно, пришлось руками двигать каждую, чтобы подобрать правильное положение. Но пока что это быстрее. Освоение 3D-графики у меня почему-то вызывает отторжение, не моё это похоже... Может быть попытаюсь потом ещё раз.

 

Скоро порт будет выложен в файлы. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Освоение 3D-графики у меня почему-то вызывает отторжение, не моё это похоже... Может быть попытаюсь потом ещё раз.

Попробуй SketchUp, прога бесплатная, посмотри видеороки и приступай к 3D-моделингу - тебе понравиться, с первого знакомства поймёшь - это то, что мне было нужно! Это то, чего не хватает всем MAX'ам - интуитивной логической простоты!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сим из нее все равно через макс выгружать придется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ай молодца! =) Я знал, что ты не остановишься на достигнутом. Вечером заценю.

Если руку набил, может есть смысл забацать другой порт в крае или по Сибири, чтобы

летать можно было в FSX подальше на самолетах потяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй SketchUp, прога бесплатная, посмотри видеороки и приступай к 3D-моделингу - тебе понравиться, с первого знакомства поймёшь - это то, что мне было нужно! Это то, чего не хватает всем MAX'ам - интуитивной логической простоты!

Посмотрел, спасибо :crazy: Понравилось, принцип понял, прогу скачал. Большинство приемов до боли напоминает AutoCAD, доводилось в нем работать, правда без 3D моделей. Как-нибудь на досуге попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...