Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

ytka

Ил62 Полный Реверс до посадки ?

32 posts in this topic

Скажите, это нормальная практика такой посадки ??? :confused:

post-12-1055545029_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. на 62 это нормальная практика.:

"после начала выравнивания уменьшите режим работающих двигателей до МГ и переложите створки реверсивного устройства" (РЛЭ)

 

Но это не полный реверс... створки используються как воздушный тормоз что бы небыло выдерживания, т.к. спойлерами запрещено пользоваться для торможения (в воздухе) при выпущенных закрылках (т.к. ИМХО это приведет к резкому взмыванию).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега ты куда пропал? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пил многоо...ооо...

Лежу малкинской отпаиваюсь...:) ...временами даже силы по клавишам постучать появляютси...:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, это не полный реверс, а перекладка. Но выдерживание всеравно будет. При Борьбе с сильным боковым ветром, на глиссаде скорость выдерживают чуть больше чем обычно, поэтому во избежании большого перелета и продолжительного выдерживания при боковом ветре, двигатели перекладывают на реверс. А если выпустить спойлеры, то самолет упадет на бетон, а не взмоет, т.к. срыв потока с верхней кромки крыла моментально увеличивает вертикальную скорость снижения.

В данном случае он сейчас притрет его к полосе основными, затем поставит переднюю ногу "спойлеры в тормозной", "реверс" , "молодцы".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

УГУ, сам в Афинах такое испытывал, когда туда летели)))

На рейсе Аэрофлота год назад):)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

думаю, скоро зделаю нормальную "клёпку швов"

для крыла 62-го, а то всё от 154-ки с местами под гандолы шасси, фотки крыла бы....

дабы не с модельки смотреть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю здесь все в сборе:D)

Вообще не плохо было бы в симе реализовать это.

Может кто нить подскажет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Pitot

Смотрю здесь все в сборе:D)

Вообще не плохо было бы в симе реализовать это.

Может кто нить подскажет?

 

Да вроде пытались сделать реверс в воздухе, но по-моему так ничего и не получилось...

А ИМХО это и не нужно, зачем нам реверс в воздухе...нам ведь нужна перекладка...тогда нужно повесить створки на какую-нибудь комбинацию клавишь (на крюк тот же)...а если дать им еще и аэродинамические свойства, то вообще сказка будет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, еще забыл спросить...

Где можно достать "расшивку" для 62-го, ее вроде по чертежам делают? Может кто поможет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

нибудь комбинацию клавишь (на крюк тот же)...а если дать им еще и аэродинамические свойства, то вообще сказка будет...

 

Ага и натянуть резинку потуже поперек полосы на высоте 5м так... он еее как следует натягивает при посадке.... и.... :D

 

Но серьезно было бы неплохо... это вообщето штатный режим... мое имхо тут такое... надо сделать что бы створки открывались не пропорционально режиму на реверсе... а допустим за 5% всего т.е. тока РУД чуть зашел в зону реверса, створки сразу же полность открываються (это же ведь анимация... не кто не мешает чтобы 95% ее створки были открыты по максимуму и в одном положении... но надо пробовать), а режим при этом будет практически МГ...

другое дело а будут ли они тормозить.... но тут имхо надо динамику всеж смотреть... эээх можно было бы пару независимых спойлеров иметь... проблемы бы не было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот был такой случай. Я летел из Москвы в Мирный на Ту-154М. При посадке в Мирном тоже включили реверс за мгновение до касания. Может быть, в результате перелета. Это отчетливо почувствовалось. Ибо не заметить момент касания невозможно (живущие в Мирном это хорошо знают). Вот скажите, на Ту-154 такое допускается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшое уточнение - на реверс переложили примерно за секунду, не более, до касания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, друзья, не на то Вы обращаете внимание. Все обсуждаете реверс (что тоже, конечно, очень важно, динамика Ил-62М очень интересная, ведь нужно сделать самолет, который не хотел бы взлетать с полными баками и садиться с пустыми), а обратить внимание на то, что перед Вами уникальная и очень красивая перекраска, не можете. Ведь на www.airliners.net это единственное фото Ил-62М в такой раскраске, а на других сайтах даже одного нет. Эх, если бы кто-нибудь взялся покрасить Самдимов Ил-62 в эти цвета. Sims-а я просил сделать это давно, но увы, его больше интересует современность.

 

P. S. Простите, что вмешался со своей темой в вашу беседу :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою башой секрет :D

у нас своя визуалка... поскольку самдимовский 62й получился гадким утенком во всем ряду его моделей...

А обсуждаем мы не только реверс, но приватно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, возьмите меня к себе, я Вам пригожусь! :D Нет, правда, пригожусь. Мое мыло swallowgeorge#rocketmail.com

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Георгий, я занимаюсь битмапом панели и наверное ливреями....

пишите на sshestenko@mail.iks.ru...

 

PS Кстати, Руслан, автор модели выкладывал ее скрин, как раз в этой раскраске:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Руслан его начал делать, так его и вопросоами доканываю)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Serhio

б/н - 86700, странно, всроде у 86-х такой...

 

А мне кажется там номер 88700.

 

Иван Руденко.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от lial

Открою башой секрет :D

у нас своя визуалка... поскольку самдимовский 62й получился гадким утенком во всем ряду его моделей...

А обсуждаем мы не только реверс, но приватно :D

 

Ну вовсе и не гадкий утенок а звено в цепи. Як-40 был хуже, Ан-72 - лучше. Все закономерно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Shark

А мне кажется там номер 88700.

 

Иван Руденко.

 

СССР-86700

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.