Jump to content
Sign in to follow this  
max_mts

X-Plane 10. Новости разработки

Recommended Posts

надо надеЯТЬСя и ждать

как у вас самолеты не падают?:)

Ничего умного написать не можете, решили Гладкова дать....? :)Так вам его все равно не переплюнуть.....

Edited by KoFST
  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное заявление -

 

post-16328-0-86534500-1301094671_thumb.jpg

 

бельгийцы из simware прикалываются или что-то знают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, а через пару дней напишут Happy April Fools' Day и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное заявление -

 

post-16328-0-86534500-1301094671_thumb.jpg

 

бельгийцы из simware прикалываются или что-то знают?

 

Скорее всего прикалываются. Я на днях писал разработчикам, заодно между делом спросил когда они планируют бета тестирование и выход 10-ки.

 

Ответили мол пока не определенно, так что в ближайшие 4-6 месяцев ждем инфы от них.

 

вот их мессага:

ответ под номером 3/4.

 

Оригинал:

 

1. Fuselage lift is not normally modeled that I know of. Have you looked into the PlaneMaker version to see if there are modeling parameters for approximating fuselage lift in the latest v9.67?

 

2. Unknown. Again look in PlaneMaker to see if these parameters can be modeled.

 

3/4. Undefined at this time. We hope to have that information available in the next 4-6 months. See x-plane.com for the latest information on v10.

 

Attached are useful URLs for finding additional information regarding your questions. The website www.x-plane.org has a number of developer forums which can be useful for answering questions you may have about using PlaneMaker. It is a free sigh-up and recommended for all serious X-Plane users.

 

Гугл-перевод:

 

1. Фюзеляж лифт обычно не моделируется, что я знаю. Вы смотрели в версии PlaneMaker чтобы увидеть, если Существуют моделирования параметров приближения фюзеляжа лифт в последнее v9.67?

 

2. Неизвестно. Снова смотрю в PlaneMaker чтобы увидеть, если эти параметры могут быть смоделированы.

 

3 / 4. Неопределенный в это время. Мы надеемся, что эта информация доступна на следующих 4-6 месяцев. См. X-plane.com для получения последней информации о V10.

 

Прикрепленный полезные адреса для поиска дополнительной информации о ваших вопросов. Сайт www.x-plane.org имеет ряд форуме разработчиков, которые могут быть полезны для ответа на возникшие у Вас вопросы об использовании PlaneMaker. Это бесплатно вздох-и рекомендуется для всех серьезных пользователей X-Plane.

Edited by sweed

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоге разработчиков новая запись. Пишут, что много пользователей жаловались, что в симуляторе реализовано очень мало животных на территории аэропорта. И при разработке X-Plane 10 эти пожелания будут учтены. Ну и обещают даже отдельный симулятор домашнего скота X-Farm с отличным "Animal Traffic Control (ATC) module" и физической моделью учитывающей все нагрузки на скелетные конструкции. В общем заметка интересная и маст хэв к прочтению:

http://www.x-plane.com/blog/2011/04/x-farm-because-youre-all-a-bunch-of-animals/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и граф.вывод переделать по уму, а не как сейчас - через одно место (всем известную тормознутую библиотеку) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоге разработчиков новая запись. Пишут, что много пользователей жаловались, что в симуляторе реализовано очень мало животных на территории аэропорта. И при разработке X-Plane 10 эти пожелания будут учтены. Ну и обещают даже отдельный симулятор домашнего скота X-Farm с отличным "Animal Traffic Control (ATC) module" и физической моделью учитывающей все нагрузки на скелетные конструкции. В общем заметка интересная и маст хэв к прочтению:

http://www.x-plane.com/blog/2011/04/x-farm-because-youre-all-a-bunch-of-animals/

Понеслось 01.04.11

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоге разработчиков новая запись. Пишут, что много пользователей жаловались, что в симуляторе реализовано очень мало животных на территории аэропорта. И при разработке X-Plane 10 эти пожелания будут учтены. Ну и обещают даже отдельный симулятор домашнего скота X-Farm с отличным "Animal Traffic Control (ATC) module" и физической моделью учитывающей все нагрузки на скелетные конструкции. В общем заметка интересная и маст хэв к прочтению:

http://www.x-plane.com/blog/2011/04/x-farm-because-youre-all-a-bunch-of-animals/

Отличная новость, вот чего не хватало.....:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще появилось и видео, но почему-то не открывается.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ппц.

Когда коту делать нех он яйца лижет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шуток вы не понимаете :)

Это ответ Остина программе Google Street View.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шуток вы не понимаете :)

Это ответ Остина программе Google Street View.

 

Да кто его знает у них шутки странные,вот увидите эта свинья ещё будет ходить по улицам и фотографировать а фотки будут в папку складываться с возможностью панорамного просмотра!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бен Супник извинился за отмену X-Farm :ranting2: и заодно обновил MeshTool - http://www.x-plane.c...eshtool-builds/

 

Научите им пользоваться? Куда его помещать и как с его помощью бугры убирать?:pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что изменилось в v9.69 где подсмотреть можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

X-Plane 9.69 for Mac, Win, and Linux is here as a BETA download.

 

Run your installer with the BETA box checked to grab it.

 

A few minor new things:

 

->New airport and nav data... more taxiways and custom ramp layouts and the works, as usual.

->WINDOWS versions can now send the FLIR images to EFIS-App for iPad just like the Mac and Linux versions have been doing for some time.

 

So, this is kind of cool:

 

If you have X-Plane 9.69 (Mac, Win, or Linux) you can get EFIS App for iPad to display a few cool PFD and MFD displays, which can show a FLIR image from X-Plane as well, which is kind of cool.

 

As well, you can get X-Plane REMOTE for iPod or iPhone to act as a joystick to control your copy of X-Plane.

 

9.68 of EFIS-App for ipad and REMOTE for iPod are current, but note that version 9.68 of EFIS-App does NOT have terrain files installed, so there will NOT be any terrain detail on the maps, and the synthetic vision display is NOT currently showing terrain... this has already been fixed for EFIS-App 9.69, though, which was uploaded to apple a few days ago with full USA and Europe terrain-files and will be available as a free update shortly! EFIS-App 9.69 for iPad will therefore have great-llokign synthetic vision and maps for all of USA and Europe.

 

Anyhoo, those are some things that are going on. Grab X-Plane 9.69 be being sure that the BETA box on your installer is checked and let me know how it goes!

 

austin

 

http://forums.x-plane.org/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Дрожки рулёжки я сегодня заметил в Монголии!!! (Улан-Батор) дорисовали!:rolleyes: как обычно обновление так- чтоб не скучали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блогах появился классный ролик про СRJ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылочку бы)))

. Edited by Jezzebell

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бен Супник потихоньку готовит тулзы для десятки. На сегодня список очень объёмный - http://dev.x-plane.com/cgit/cgit.cgi/xptools.git/log/

 

 

 

entities support some new GIS tricksmaster

resource mgr handles .fac files

DSF exporter fixes

facade and forest v10 feature support

support for new facade/forest types

point tool can follow clip-board

new rotate command, needed to change current side of facades

new debug layers

airport area meshing

polygon set buffer in place

greedy mesh based on grid

remove prinfs

propagate post field to derez func

rasterizer api customized

bug fix for no-beacon airpo bbox calc

airport flatten rewritten to use gaussian

experimental water buffering

view-obj modified for draping

debug code for RF

new func to load shapefile directly into raster layer

older road generator but last we have

latest tools for processing osm

shape to xon util.

OBJ ATTR_draped support

removed printfs

added new "shuffle" API to rotate rings

removing DSF from ac3d plugin

new DEM grid helper

new WED classes

Adding DEMGrid, new WED forest/facade classes, removing ac3d DFS exporter (which never worked)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, так когда ж взойдёт звезда пленительного щастья? :-)

 

Уже год почти, как я ушёл в отшельничество ожидать десятку, неужто так и не разродились? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...