KoFST 196 Posted March 20, 2011 (edited) надо надеЯТЬСя и ждать как у вас самолеты не падают? Ничего умного написать не можете, решили Гладкова дать....? Так вам его все равно не переплюнуть..... Edited March 20, 2011 by KoFST 4 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
teckel 13 Posted March 25, 2011 Интересное заявление - бельгийцы из simware прикалываются или что-то знают? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion Kingvip 1261 Posted March 26, 2011 Ага, а через пару дней напишут Happy April Fools' Day и всё. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sweed 102 Posted March 28, 2011 (edited) Интересное заявление - бельгийцы из simware прикалываются или что-то знают? Скорее всего прикалываются. Я на днях писал разработчикам, заодно между делом спросил когда они планируют бета тестирование и выход 10-ки. Ответили мол пока не определенно, так что в ближайшие 4-6 месяцев ждем инфы от них. вот их мессага: ответ под номером 3/4. Оригинал: 1. Fuselage lift is not normally modeled that I know of. Have you looked into the PlaneMaker version to see if there are modeling parameters for approximating fuselage lift in the latest v9.67? 2. Unknown. Again look in PlaneMaker to see if these parameters can be modeled. 3/4. Undefined at this time. We hope to have that information available in the next 4-6 months. See x-plane.com for the latest information on v10. Attached are useful URLs for finding additional information regarding your questions. The website www.x-plane.org has a number of developer forums which can be useful for answering questions you may have about using PlaneMaker. It is a free sigh-up and recommended for all serious X-Plane users. Гугл-перевод: 1. Фюзеляж лифт обычно не моделируется, что я знаю. Вы смотрели в версии PlaneMaker чтобы увидеть, если Существуют моделирования параметров приближения фюзеляжа лифт в последнее v9.67? 2. Неизвестно. Снова смотрю в PlaneMaker чтобы увидеть, если эти параметры могут быть смоделированы. 3 / 4. Неопределенный в это время. Мы надеемся, что эта информация доступна на следующих 4-6 месяцев. См. X-plane.com для получения последней информации о V10. Прикрепленный полезные адреса для поиска дополнительной информации о ваших вопросов. Сайт www.x-plane.org имеет ряд форуме разработчиков, которые могут быть полезны для ответа на возникшие у Вас вопросы об использовании PlaneMaker. Это бесплатно вздох-и рекомендуется для всех серьезных пользователей X-Plane. Edited March 28, 2011 by sweed Quote Share this post Link to post Share on other sites
max_mts 243 Posted April 1, 2011 В блоге разработчиков новая запись. Пишут, что много пользователей жаловались, что в симуляторе реализовано очень мало животных на территории аэропорта. И при разработке X-Plane 10 эти пожелания будут учтены. Ну и обещают даже отдельный симулятор домашнего скота X-Farm с отличным "Animal Traffic Control (ATC) module" и физической моделью учитывающей все нагрузки на скелетные конструкции. В общем заметка интересная и маст хэв к прочтению: http://www.x-plane.com/blog/2011/04/x-farm-because-youre-all-a-bunch-of-animals/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
LifeBurner 196 Posted April 1, 2011 Ну и граф.вывод переделать по уму, а не как сейчас - через одно место (всем известную тормознутую библиотеку) Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstager 32 Posted April 1, 2011 В блоге разработчиков новая запись. Пишут, что много пользователей жаловались, что в симуляторе реализовано очень мало животных на территории аэропорта. И при разработке X-Plane 10 эти пожелания будут учтены. Ну и обещают даже отдельный симулятор домашнего скота X-Farm с отличным "Animal Traffic Control (ATC) module" и физической моделью учитывающей все нагрузки на скелетные конструкции. В общем заметка интересная и маст хэв к прочтению: http://www.x-plane.com/blog/2011/04/x-farm-because-youre-all-a-bunch-of-animals/ Понеслось 01.04.11 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KoFST 196 Posted April 1, 2011 В блоге разработчиков новая запись. Пишут, что много пользователей жаловались, что в симуляторе реализовано очень мало животных на территории аэропорта. И при разработке X-Plane 10 эти пожелания будут учтены. Ну и обещают даже отдельный симулятор домашнего скота X-Farm с отличным "Animal Traffic Control (ATC) module" и физической моделью учитывающей все нагрузки на скелетные конструкции. В общем заметка интересная и маст хэв к прочтению: http://www.x-plane.com/blog/2011/04/x-farm-because-youre-all-a-bunch-of-animals/ Отличная новость, вот чего не хватало..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lion Kingvip 1261 Posted April 1, 2011 МСФС-ники обзавидуются! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KoFST 196 Posted April 2, 2011 Еще появилось и видео, но почему-то не открывается..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
StAL 80 Posted April 2, 2011 Пришлось качать - http://www.x-plane.com/blog/wp-content/uploads/2011/04/snout_view2.mov Quote Share this post Link to post Share on other sites
Houston 215 Posted April 2, 2011 Ппц. Когда коту делать нех он яйца лижет... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AnSivip 1375 Posted April 2, 2011 Шуток вы не понимаете Это ответ Остина программе Google Street View. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 384 Posted April 2, 2011 Шуток вы не понимаете Это ответ Остина программе Google Street View. Да кто его знает у них шутки странные,вот увидите эта свинья ещё будет ходить по улицам и фотографировать а фотки будут в папку складываться с возможностью панорамного просмотра! Quote Share this post Link to post Share on other sites
StAL 80 Posted April 2, 2011 Бен Супник извинился за отмену X-Farm и заодно обновил MeshTool - http://www.x-plane.com/blog/2011/04/new-meshtool-builds/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 384 Posted April 2, 2011 Бен Супник извинился за отмену X-Farm и заодно обновил MeshTool - http://www.x-plane.c...eshtool-builds/ Научите им пользоваться? Куда его помещать и как с его помощью бугры убирать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Saturn from X-Plane.Rus Page 44 Posted April 2, 2011 Бугры он не убирает, убирают другие скрипты. Пользоваться без автоматизации там весьма тяжко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 384 Posted April 18, 2011 Что изменилось в v9.69 где подсмотреть можно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
StAL 80 Posted April 18, 2011 X-Plane 9.69 for Mac, Win, and Linux is here as a BETA download. Run your installer with the BETA box checked to grab it. A few minor new things: ->New airport and nav data... more taxiways and custom ramp layouts and the works, as usual. ->WINDOWS versions can now send the FLIR images to EFIS-App for iPad just like the Mac and Linux versions have been doing for some time. So, this is kind of cool: If you have X-Plane 9.69 (Mac, Win, or Linux) you can get EFIS App for iPad to display a few cool PFD and MFD displays, which can show a FLIR image from X-Plane as well, which is kind of cool. As well, you can get X-Plane REMOTE for iPod or iPhone to act as a joystick to control your copy of X-Plane. 9.68 of EFIS-App for ipad and REMOTE for iPod are current, but note that version 9.68 of EFIS-App does NOT have terrain files installed, so there will NOT be any terrain detail on the maps, and the synthetic vision display is NOT currently showing terrain... this has already been fixed for EFIS-App 9.69, though, which was uploaded to apple a few days ago with full USA and Europe terrain-files and will be available as a free update shortly! EFIS-App 9.69 for iPad will therefore have great-llokign synthetic vision and maps for all of USA and Europe. Anyhoo, those are some things that are going on. Grab X-Plane 9.69 be being sure that the BETA box on your installer is checked and let me know how it goes! austin http://forums.x-plane.org/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSergey 384 Posted April 18, 2011 Спасибо.Дрожки рулёжки я сегодня заметил в Монголии!!! (Улан-Батор) дорисовали!:rolleyes: как обычно обновление так- чтоб не скучали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KoFST 196 Posted April 22, 2011 В блогах появился классный ролик про СRJ.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
popedit 74 Posted April 22, 2011 Ссылочку бы))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jezzvip 2097 Posted April 22, 2011 (edited) Ссылочку бы))) . Edited April 22, 2011 by Jezzebell Quote Share this post Link to post Share on other sites
StAL 80 Posted April 24, 2011 Бен Супник потихоньку готовит тулзы для десятки. На сегодня список очень объёмный - http://dev.x-plane.com/cgit/cgit.cgi/xptools.git/log/ entities support some new GIS tricksmaster resource mgr handles .fac files DSF exporter fixes facade and forest v10 feature support support for new facade/forest types point tool can follow clip-board new rotate command, needed to change current side of facades new debug layers airport area meshing polygon set buffer in place greedy mesh based on grid remove prinfs propagate post field to derez func rasterizer api customized bug fix for no-beacon airpo bbox calc airport flatten rewritten to use gaussian experimental water buffering view-obj modified for draping debug code for RF new func to load shapefile directly into raster layer older road generator but last we have latest tools for processing osm shape to xon util. OBJ ATTR_draped support removed printfs added new "shuffle" API to rotate rings removing DSF from ac3d plugin new DEM grid helper new WED classes Adding DEMGrid, new WED forest/facade classes, removing ac3d DFS exporter (which never worked) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Skalny 70 Posted April 26, 2011 Коллеги, так когда ж взойдёт звезда пленительного щастья? :-) Уже год почти, как я ушёл в отшельничество ожидать десятку, неужто так и не разродились? :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites