Jump to content
Sign in to follow this  
max_mts

X-Plane 10. Новости разработки

Recommended Posts

Купил на Steam, нашел как поставить сценарии, все супер, но вот как до следующей беты обновится непонятно, говорит нужен код, сейчас стоит версия 10.25

Не думаю, что Стим будет обновлять до беты. Обновления упадут только с релизом 10.3. У меня DCS стабильно обновляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а можно скрестить "FSC 9" с ХР? Например активировать GPS так как в FSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а можно скрестить "FSC 9" с ХР? Например активировать GPS так как в FSX?

Если в крафте есть GPS, то тычком на него он выводится в 2Д окно как на аыче. Эта функция прикрутилась вместе с какой-то бетой 10.3. Но для этого крафт нужно сначала рихтануть в плейн-мейкере. Переставить одну галку. Путь Standard/Systems Закладка General1 панель FMS/GPS переткнуть нужную точку КВС или правака или обоих сразу на Use modern ARINC... Далее сохранить изменения и работать с привычной в аыче GPSкой.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в крафте есть GPS, то тычком на него он выводится в 2Д окно как на аыче. Эта функция прикрутилась вместе с какой-то бетой 10.3. Но для этого крафт нужно сначала рихтануть в плейн-мейкере. Переставить одну галку. Путь Standard/Systems Закладка General1 панель FMS/GPS переткнуть нужную точку КВС или правака или обоих сразу на Use modern ARINC... Далее сохранить изменения и работать с привычной в аыче GPSкой.

Я не сильно разбираюсь в этом, а в 320-м есть GPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сильно разбираюсь в этом, а в 320-м есть GPS?

Ну вы ADIRS согласовываете - вот вместе с инерциалкой и GPS согласовывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь использует PhotoSceneryX? Что эта программа может?

Я использую.

Прога укладывает спутниковые снимки в файлы dsf. Создается отдельная папка для сценария с текстурами поверхности. Фишка в том, что такой способ (через dsf) подменяет родные текстуры сима. Можно уложить много снимков без ущерба для ФПС. 

http://vaerostream.ru/node/13 - самые нижние три скриншота.

Пример: уложил в Ростове-на-Дону полосу фоток аж до моря. Ограничено только наличием качественных фотографий. Обычно наши города из кусков склеены - довольно долго в фотошопе нужно аккуратно собирать однообразную картинку.

Но если фотки есть - можно гигабайты гектаров уложить в сцену без потери ФПС.

Реньон так сделан - 5Гб сценарий - никаких замечаний к производительности.

 

Все мои сценарии по России (где я летаю) выглядят таким образом (состоят из 3-х папок):

UIII_Irkutsk_OBJ_v3

UIII_Irkutsk_OSM_v1

UIII_Irkutsk_TER_v21

 

URRR_Rostov-na-Donu_OBJ_v1

URRR_Rostov-na-Donu_OSM_v1

URRR_Rostov-na-Donu_TER_v1

 

В проге есть удобная фишка - можно "доложить" фотографии. Т.е. позже можно "подливать" местность еще - далее. Удобно - вместо того, чтобы заново все делать. Например, можно детализировать местность рядом с ВПП - долить вокруг аэропорта более качественные снимки (19-е, например) и положить их выше предыдущих (мы сами выбираем слой для снимков).

 

uhpp.jpg

 

На картинке UHPP - Елизово в SAS Planet. Я планирую подработать этот сценарий - мне надо туда залететь :)

Сам город (ниже) я планирую взять 17-ыми снимками, а горы - (квадрат уже подготовил для закачки) 16-ми. Потому что просто нет там хорошего качества и не нужно оно. И источники разные. Горы дает гугл, а город не гугл. Вот в чем удобство программы. Между городом и горами - "зеленка" идет - без зданий. Там не будет фотоподложки.

Очень удобно разными кусками напихивать подложку - иногда по другому не имеет смысла.

Edited by VladRiter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую.

Прога укладывает спутниковые снимки в файлы dsf. Создается отдельная папка для сценария с текстурами поверхности. Фишка в том, что такой способ (через dsf) подменяет родные текстуры сима. Можно уложить много снимков без ущерба для ФПС. 

http://vaerostream.ru/node/13 - самые нижние три скриншота.

Пример: уложил в Ростове-на-Дону полосу фоток аж до моря. Ограничено только наличием качественных фотографий. Обычно наши города из кусков склеены - довольно долго в фотошопе нужно аккуратно собирать однообразную картинку.

Но если фотки есть - можно гигабайты гектаров уложить в сцену без потери ФПС.

Реньон так сделан - 5Гб сценарий - никаких замечаний к производительности.

 

Все мои сценарии по России (где я летаю) выглядят таким образом (состоят из 3-х папок):

UIII_Irkutsk_OBJ_v3

UIII_Irkutsk_OSM_v1

UIII_Irkutsk_TER_v21

 

URRR_Rostov-na-Donu_OBJ_v1

URRR_Rostov-na-Donu_OSM_v1

URRR_Rostov-na-Donu_TER_v1

 

В проге есть удобная фишка - можно "доложить" фотографии. Т.е. позже можно "подливать" местность еще - далее. Удобно - вместо того, чтобы заново все делать. Например, можно детализировать местность рядом с ВПП - долить вокруг аэропорта более качественные снимки (19-е. например).

Выглядит красиво! А вы не можете поделиться этими фотографиями?

А вы не можете ещё поделиться самими текстурами? Хочется самому попробовать.

Edited by Alex_Temnyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использую.

Прога укладывает спутниковые снимки в файлы dsf. Создается отдельная папка для сценария с текстурами поверхности. Фишка в том, что такой способ (через dsf) подменяет родные текстуры сима. Можно уложить много снимков без ущерба для ФПС. 

http://vaerostream.ru/node/13 - самые нижние три скриншота.

Пример: уложил в Ростове-на-Дону полосу фоток аж до моря. Ограничено только наличием качественных фотографий. Обычно наши города из кусков склеены - довольно долго в фотошопе нужно аккуратно собирать однообразную картинку.

Но если фотки есть - можно гигабайты гектаров уложить в сцену без потери ФПС.

Реньон так сделан - 5Гб сценарий - никаких замечаний к производительности.

 

Все мои сценарии по России (где я летаю) выглядят таким образом (состоят из 3-х папок):

UIII_Irkutsk_OBJ_v3

UIII_Irkutsk_OSM_v1

UIII_Irkutsk_TER_v21

 

URRR_Rostov-na-Donu_OBJ_v1

URRR_Rostov-na-Donu_OSM_v1

URRR_Rostov-na-Donu_TER_v1

 

В проге есть удобная фишка - можно "доложить" фотографии. Т.е. позже можно "подливать" местность еще - далее. Удобно - вместо того, чтобы заново все делать. Например, можно детализировать местность рядом с ВПП - долить вокруг аэропорта более качественные снимки (19-е, например) и положить их выше предыдущих (мы сами выбираем слой для снимков).

 

 

 

На картинке UHPP - Елизово в SAS Planet. Я планирую подработать этот сценарий - мне надо туда залететь :)

Сам город (ниже) я планирую взять 17-ыми снимками, а горы - (квадрат уже подготовил для закачки) 16-ми. Потому что просто нет там хорошего качества и не нужно оно. И источники разные. Горы дает гугл, а город не гугл. Вот в чем удобство программы. Между городом и горами - "зеленка" идет - без зданий. Там не будет фотоподложки.

Очень удобно разными кусками напихивать подложку - иногда по другому не имеет смысла.

Вы можете поделиться территорией вокруг Ростова? А то у меня нет ни знаний по этой проге, ни реурсов с фотографиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит красиво! А вы не можете поделиться этими фотографиями?

А вы не можете ещё поделиться самими текстурами? Хочется самому попробовать.

Скачайте сцену по ссылке. Я выложил только что релиз. Там и фотки (png - поленился переправить их в dds).

 

Только, если видеокарта слабая - прибирайте свет как указано на сайте - притушите фонари в городе. Я под себя настраивал - чтобы более-менее выглядело как на реальных фотографиях ночного города, но не убивало FPS.

 

По мне - ночь в ХР темно выглядит. Я лично ничего не вижу, хоть и не жалуюсь на зрение. Я втыкаю теперь в сцены рассеянное освещение на ВПП (от фонариков по обочине), а в Иркутске воткнул и на рулежках синий слабый свет. Надоело в потемках кататься.

Сначала грешил на старый монитор (темный - не тянет уже), но новый монитор не сделал лучше ситуацию.

Поэтому в Ростове я фонарики в городе прилично "включил", чтобы видеть город )))

Edited by VladRiter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачайте сцену по ссылке. Я выложил только что релиз. Там и фотки (png - поленился переправить их в dds).

 

Только, если видеокарта слабая - прибирайте свет как указано на сайте - притушите фонари в городе. Я под себя настраивал - чтобы более-менее выглядело как на реальных фотографиях ночного города, но не убивало FPS.

 

По мне - ночь в ХР темно выглядит. Я лично ничего не вижу, хоть и не жалуюсь на зрение. Я втыкаю теперь в сцены рассеянное освещение на ВПП (от фонариков по обочине), а в Иркутске воткнул и на рулежках синий слабый свет. Надоело в потемках кататься.

Сначала грешил на старый монитор (темный - не тянет уже), но новый монитор не сделал лучше ситуацию.

Поэтому в Ростове я фонарики в городе прилично "включил", чтобы видеть город )))

В RTH ночь светлее сделайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачайте сцену по ссылке. Я выложил только что релиз. Там и фотки (png - поленился переправить их в dds).

 

Только, если видеокарта слабая - прибирайте свет как указано на сайте - притушите фонари в городе. Я под себя настраивал - чтобы более-менее выглядело как на реальных фотографиях ночного города, но не убивало FPS.

 

По мне - ночь в ХР темно выглядит. Я лично ничего не вижу, хоть и не жалуюсь на зрение. Я втыкаю теперь в сцены рассеянное освещение на ВПП (от фонариков по обочине), а в Иркутске воткнул и на рулежках синий слабый свет. Надоело в потемках кататься.

Сначала грешил на старый монитор (темный - не тянет уже), но новый монитор не сделал лучше ситуацию.

Поэтому в Ростове я фонарики в городе прилично "включил", чтобы видеть город )))

А где можно эти фотки земли взять для конвертации? Гогль-мэп может подойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где можно эти фотки земли взять для конвертации? Гогль-мэп может подойти?

Я беру из SAS Planet. Там несколько источников данных (штук 5) и интерфейс для закачки уже порезанных на квадраты (например, 2048х2048) фотографий. Только для некоммерческих проектов, ибо фотографии защищаются авторскими правами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь есть RealLifeX? Полезная штука?

 

Поставил, штука хорошая.

Edited by Alex_Temnyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на дату последнего обновления посмотрите там, а потом подумайте - полезная штука или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы на дату последнего обновления посмотрите там, а потом подумайте - полезная штука или нет.

Полезная. Немного. Дата - не есть показатель качества и полезности. Вы же по сценариям, которые 2009 года выпуска, летаете, не так ли?

Edited by Alex_Temnyakov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезная. Немного. Дата - не есть показатель качества и полезности. Вы же по сценариям, которые 2009 года выпуска, летает, не так ли?

Есть разные вещи. Для одних дата не главное, для других - решающая. Есть RTH, которая полностью перекрывает все плюшки вашего плагина. К тому же RTH довольно часто обновляется. Боюсь как бы платным не сделали)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы мы с вами про FSX говорили - спору нет. С тех пор плейн успел несколько раз обновиться и многое там могло поменяться. Я об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то тишина с дальнейшими фантастическими обновлениями? Видимо после плодотворной работы расслабон:секс,наркотики, рок н ролл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо нечем больше восхищаться. А я летаю пока на 10.25. И Бог с ним! Когда-нибудь мой комп не потянет версию, эдак 12.ХХ. Мне кажется, у Остина не хватит более фантазии и он оставит в покое этот симулятор навсегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остин к сожалению уже давненько оставил X-Plane,фантастические обновления это дело рук криворукого Бэна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо нечем больше восхищаться. А я летаю пока на 10.25. И Бог с ним! Когда-нибудь мой комп не потянет версию, эдак 12.ХХ. Мне кажется, у Остина не хватит более фантазии и он оставит в покое этот симулятор навсегда...

Если чего не хватит у разработчиков X-Plane, так это только мозгов. Надо же сделать так, чтобы картинка от реальности не отличалась. И динамика была, абсолютно как в реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если чего не хватит у разработчиков X-Plane, так это только мозгов. Надо же сделать так, чтобы картинка от реальности не отличалась. И динамика была, абсолютно как в реальности.

Мсье прикупил по случаю компутер из TOP500?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мсье прикупил по случаю компутер из TOP500?

Слабость пользовательских машин - это не оправдание. Если бы разработчики ориентировались на текущий уровень производительности, то прогресс некому было подталкивать.

А вообще ИМХО, у разработчиков X-plane слабая коммерческая жилка (если она вообще есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще ИМХО, у разработчиков X-plane слабая коммерческая жилка (если она вообще есть).

А точно X-Plane является их основным коммерческим продуктом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скорее всего основные деньги у них идут с профессиональной среды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...